РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/69/127/9985/82668_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
3.04 22 отзыва

Holiday Villa 3*

Отель, Городской, центр
Общая информация об отеле
Официальное название Holiday Villa 3*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Лондон Англия Великобритания
Тип расположения Городской, центр
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.04
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.04
рейтинг 2022
3.04
рейтинг 2021
3.04
рейтинг 2020
3.04
рейтинг 2019
3.04
рейтинг 2018
58.33%
  • 7 (58.33%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 5 (71%) не рекомендуют
  • 3.26 размещение
  • 3.11 сервис
  • 2.74 питание
  • 22 всего оценок и отзывов
  • 20 от туристов
  • 2 от турагентов
Отзывы туристов об отеле Holiday Villa 3* - 22
yafim57 Москва Турист 03.07.17

Останавливались в этом отеле в июне 2017 года. Выбор был сделан по отзывам.
Отель находиться в близи двух станций метро и Гайд-парка.
Отличный уютный и чистый .Качественная уборка. Доброжелательный персонал.

Чистые номера .Удобные кровати.Неплохая кухня, хотя завтрак не такой обильный, как привыкли некоторые путешественники.
Было приятно находиться в этом отеле.

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июнь 2017
ZU MARINA Ростов-на-Дону Турист 18.05.16

Отдыхала в марте 2013г. Хороший отель с отличным расположением. Как и писали в отзывах: парк, метро, автобусная остановка, супермаркет, кафе, маленькие ресторанчики – всё рядом.
1. Номер. Возможно, кому-то покажется, что номер маленький, но лично мне было достаточно места. Тем более с утра до позднего вечера, целыми днями ты на улицах Лондона (экскурсии, свободное время). И номер с большим метражом не так уж и необходим в путешествии. Итак, в номере, кровать с прикроватной тумбочкой, шкаф в котором внизу располагается сейф, есть чайник с чашкой и чайные принадлежности (чай, сливки, сахар, которые пополнялись каждый день), телевизор, фен, ванная комната. В номере отлично убирались, всегда было чисто, придраться не к чему.
2. Вкусный и сытный завтрак. Голодным точно не останешься (круассаны, хлопья, йогурт, сыр, колбаса, чай, кофе и т.д.)
3. Персонал внимательный и очень доброжелательный.
4. Никаких насекомых ни в номере, ни в отеле и в других помещениях отеля- НЕТ!

Хотя прочитав отзывы об отеле до приезда, очень сомневалась в выборе. Но у меня осталось впечатление об отеле только хорошее.
Отелю желаю процветания и хороших постояльцев!

Рекомендую
4 питание
4 сервис
4 размещение
10 фото
Отдых: март 2013
Татьяна Ростов-на-Дону Турист 07.10.14

Были в Лондоне неделю с 20.09.2014.
В принципе отель неплохой.
Удобное расположение:
рядом Гайд-парк,метро,продуктовый магазин,пабы,остановка автобуса.
Завтраки нормальные:
горячая фасоль в томате,омлет,овощи,фрукты,йогурт,булочки,сыр,колбаса,чай,кофе.
Но очень-очень-очень тесный номер!
Первый час пребывания в номере испортил настроение-некуда было поставить чемодан!
Весь номер занимала 2-х местная кровать,маленькое кресло-1 и туалетный столик.
Небольшой встроенный шкаф.
Кое-как втиснули чемодан между стеной и кроватью.
Санузел просторный. Везде было чисто.
Номер явно на 1 человека! Даже мини-кресло 1.
Персонал поставил две чашки,положили 2 подушки-вот вам и 2-х местный номер!
Сами себя успокоили,что ничего не докажешь.
Мы были в восторге от Лондона! Приходили уставшие,но счастливые.

Рекомендую
4 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: сентябрь 2014
Pantufl Москва Турист 19.09.14

Прочитав в отзывах о таракане в этом отеле, сразу отказалась от него. Выбрала нормальный отель с холодильником, недалеко от метро. Но жизнь вносит свои коррективы. В аэропорту туроператор огорошил нас, что нам заменили отель, не спрашивая нас. И это оказался именно этот отель. Заселили нас после 14.00. После этого я разделила свои впечатления на две части, от Лондона - самые прекрасные, от отеля - это самый отвратительный отель, где я была.
Номер. Мебель старая, в шкафах неприятный запах, холодильника нет, занавески рваные. Нам помогли открыть окно и мы его так и не закрывали, было очень душно, несмотря на 22 градуса. Как там живут летом без кондиционера? Из плюсов: сейф работал, постель чистая, насекомых нет. Хотя думаю, что это норма для отеля. В номере был маленький электрический чайник, чайные пакеты, кофе и сахар. Первые дни нам добавляли чайные пакеты, потом перестали. Убирали плохо (чаевые оставляла), скорее всего и не пылесосили, хорошо хоть полотенца меняли и бумагу иногда докладывали. Нашли косточку персика от предыдущих хозяев. Хотели ее выбросить, потом решили посмотреть, как долго пролежит. До сих пор лежит. Привет косточке из 410 номера! На все это можно было закрыть глаза, все равно только спать приходим. Но! У нас была ванна и на ней пластиковая ширма, прикрывающая от брызг все остальное. Когда мы начинали принимать душ, вода заливала полностью ванную комнату огромными лужами. Пыталась в щель между ширмой и ванной положить резиновый коврик и душ, как только можно, отворачивала к стенке, ничего не помогало. Мистика какая-то! Так как пол неровный, вода стекала к двери и там была особенно глубокая лужа. Поэтому каждый день я два раза мыла полы в ванной, да так, что тряпку выжимала. Мне не жалко было соседей внизу, надо было как-то еще заходить в ванную комнату. Теперь я понимаю, почему полы в коридоре были вздутые. Полы в коридорах действительно скрипят, но нас это не напрягало, очень уставали за день.
Питание. На завтрак были булочки, круассаны, тосты, масло,сыр, йогурт, яйца ,фасоль, кофе, чай. Пока было масло и сыр ходили есть. Потом они исчезли и мы перестали ходить на завтрак.
Сервис. Как только по приезду мы заполнили карточку в отеле и молодой человек узнал, что мы не говорим на английском языке, он потерял к нам интерес. Остальное мы узнавали у своих соотечественников, что нам делать и куда положить багаж. Но больше с таким отношением в Лондоне мы нигде не встречались. Наоборот, все старались говорить медленно, повторяя фразы или показывать знаками. Поэтому я люблю Лондон. Еще был неприятный момент, во время завтрака у нас исчезла карточка-ключ, вложенная в чехол от телефона. Мы только отошли чай налить и она исчезла, там даже номер не написан. Но консьерж нам дала понять, что мы сами потеряли ключ и в их отеле такого быть не может. Но ключ заменили.
Расположение отеля хорошее. Рядом две станции метро.
В этот отель я точно никогда не поеду. Ощущения от него очень неприятные. А Лондон - это прекрасно! И большое спасибо всем, кто пишет отзывы, всегда читаю их прежде, чем выбрать отель.

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
2 размещение
5 фото
Отдых: сентябрь 2014
Lucy Самара Турист 26.06.14

В этом отеле мы останавливались в общей сложности дней на 5 с семьей и друзьями в августе 2013г. Несмотря на то, что отель принадлежит, вроде бы, малазийцам, лично меня он сразу погрузил в такую английскую атмосферу, как в нашем российском фильме о Шерлоке Холмсе :) Наверное это из-за того, что здание старое в викторианском стиле, внутри узкие лестницы и коридоры, застеленные ковровыми дорожками, свет приглушенный, использованы в интерьере темные тона, дерево, старые вещи и мебель (или выполненные под старину). Даже вот эти открывающиеся вверх английские окна играют в тему. То есть отель мне показался очень в английском духе.

Номера у всех путешественников из нашей компании были двухместные и, в основном, довольно маленькие, тесноватые. Впрочем, лично нам с дочкой достался довольно просторный номер. Номера чистые, никакие насекомые нам не попадались. Мебель старенькая, но крепкая, чистая и в целом тоже вписывается в общий антураж отеля. Постели удобные, постельное белье новое, приятное. В каждом номере санузел с душевой кабинкой, чайник, набор для чаепития (в т.ч. несколько пакетиков чая и сахар). Также есть фен. Погода в Лондоне нас радовала, и нам не было в номере ни жарко, ни холодно. В отеле имелся бесплатный, но правда весьма плохенький, вай фай (только пароль надо было взять на рецепции). Всеж такой интернет лучше, чем его отсутствие.

На рецепции персонал приветливый. Про качество уборки в номере ничего сказать не могу. При заселении все было чистенько и аккуратно, а в последующие дни необходимости в уборке не было, и я вывешивала табличку с просьбой не беспокоить.

Расположение отеля считаю отличным. На тихой и чистой улочке. До метро минут 5 наверное пешком, может быть 10. Рядом две станции: Квинсуэй и Бейсуота. Также в непосредственной близости Кенсингтонские сады. С точки зрения где покушать - на одной из соседних улиц (на Квинсуэй) есть куча каких-то кафешек, ресторанчиков и даже какой-то фастфуд. И еще продуктовый супермаркет Теско, где можно купить и перекусить (сендвичи, порционные фрукты/овощи, сыры, колбаски, йогурты, хлопья, чипсы), и попить (соки, вода, пиво, молоко). Этот достаточно бюджетный магазин - хорее подспорье экономному туристу.

Завтраки в отеле скудные. Не знаю, как в других Лондонских отелях в три звезды, многие пишут, что в европейских отелях всегда завтраки так себе. Но в сравнении с этим отелем, в Ливерпульском Jurys Inn Liverpool 3*, где мы останавливались в ту же нашу поездку, завтраки просто роскошные. Здесь же только вареные яйца, хлеб (его можно подрумянить в виде тостов), сыр, масло, джем, йогурт и хлопья. Каждый день.

Наше пребывание в отеле чуточку омрачил один даже забавный казус. Родители оставили на ночь за окном в пакетике (холодильника в номере нет) какие-то бутерброды чтоли или сырок ... что-то, что купили перекусить но не доели. И думали оставить на завтра. Утром забыли про них. А вечером их уже не оказалось :) Была версия, что какая-нибудь кошка съела. Но т.к. в этот день в номере убирались, то, видимо, эта кошка оказалась о двух ногах :) Т.к. предъявить по сути было нечего, да и предмет инцидента так себе по значимости, разбираться в этом вопросе не стали. Никакие вещи ни у кого не пропадали, деньги и документы мы держали в сейфе в номере. Но имейте в виду, что продукты за окно лучше не выставлять :)

В целом, у меня, дочки, родителей, да и других участников нашей компании нормальные впечатления остались об отеле. Меня бы не покоробило остановиться в нем в следующей поездке. Поэтому, несмотря на низкий рейтинг и отрицательные отзывы, я возьму на себя смелость рекомендовать этот отель не слишком взыскательным к интерьерам и завтракам постояльцам.

Рекомендую
3 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: август 2013