| Официальное название | Villa Savoy Spa Park Hotel 4* |
| Заявленная категория отеля |
|
| Формат отеля | Мини-отель |
| Год открытия | Нет данных |
| Принадлежность к сети | AXXOS Hotels & Resorts - 6 отелей |
| Местонахождение | Марианские Лазне Карловарский край Чехия |
| Тип расположения | Горнолыжный, далеко |
| Ближайший аэропорт | |
| Полное описание отеля | |
Рейтинг и рекомендации туристов
анастасия
Санкт-Петербург
Турист
Всем привет! начну с того, что в Чехии я отдыхаю далеко не первый раз, также как и на подобных курортах с источниками и процедурами. Итак по порядку...
Отель Villa Savoy, заявленный, как 4 звезды, еле тянет 3! Единственный плюс уединенность и домашняя кухня, хотя рекомендовала бы расширить салат буфет.Более менее неплохие номера, по крайней мере супериор был неплох, хотя я видела и остальные, где развернуться даже негде. Удивляет отсутсвие тапочек , которые предлагают купить на ресепшене,и чайника . и это 4 ре звезды???
По поводу обслуживающего персонала. Ресепшионисты крайне неприветливы-это первое, второе-персонал на обеде буквально выгоняет отдыхающих из зала по окончании обеда или ужина,мотивируя это тем, что чай попить можно и в другом помещении.
Уборка не каждый день, плюс пропала чашка для питья воды из номера.
Теперь о так называемой лечебной базе. Поскольку я занимаюсь бизнесом и не имела времени ознакомиться с перечнем всех процедур, я положилась на компетентность врача. Тот, кто заявляет , что отель предоставляет отличную лечебную базу , видимо не знает что это такое! Врач прописывает часть процедур, которые не нужны, за изменение в программе процедур отель берет деньги. И даже изменив их добиться тех процедур , которые необходимы невозможно. Более того график процедур составлен так, что абсолютно нет времени позавтракать и перед завтраком за полчаса попить воды. Медсестра общается неуважительно,в раздражительной форме, всем своим видом показывая, что ее время гораздо важнее моего, что является для меня странным. Количество процедур разительно отличается от количества предлагаемых в аналогичных отелях.
Данный отель Не Рекомендую!
анастасия
Санкт-Петербург
Турист
Оксана
Екатеринбург
Турист
Мы, Роман Наталья и Роман Олег, отдыхали в отеле в сентябре 2017 года с 18.09-29.09.2017.
Очень вкусно кормили, голодными никогда не были. Большой выбор блюд и разнообразное меню на заказ, меню не повторялось. Убирали в ресторане своевременно.
Номера чистые, все необходимое для комфортного проживания есть.
Хочется отметить персонал, его гостеприимство и приветливое отношение, а так же помощь в любых ситуациях.
За 10 дней лечения каждый из нас получил по 24 процедуры, что было более, чем достаточно для восстановления здоровья и жизненных сил. Врач советовался с нами по корректировке лечения. Нас все устроило.
Расположение санатория в тишине, на окраине города, что способствовало тихому и спокойному отдыху, а так же недалеко была колонада, где можно было брать минеральную водичку и пить её по назначению врача.
С удовольствием пишу отзыв об отдыхе и лечении в отеле «Villa Savoy Spa Park Hotel» с 26.03.17 по 05.04.17 г . Не зря читали отзывы и выбрали именно этот отель – самое крайнее здание, а за ним лес. Действительно, полный релакс, недалеко от главной Колоннады, где находится бювет - каких-то 100 метров по тенистой дороге. Гости отеля русские или русскоговорящие немцы.
Само здание небольшое 4-х этажное (рядом стоянка для машин), симпатичное, как и все здания в Марианских Лазнях, в нем же находится бальнеоцентр и сауна. Номера чистые, просторные, имеется все необходимое – два встроенных шкафа с большим количеством вешалок (там же швейный набор, щетка для обуви и одежды), сейф, несколько зеркал - есть и в полный рост, кресло, диван, журнальный столик, встроенный холодильник, спутниковое ТВ, 2 кровати, прикроватные тумбочки и светильники. В ванной комнате - ванна, умывальник с большой полкой, стационарный фен, увеличивающее зеркало. По приезде дается 2 бутылки воды, шампунь, кондиционер, лосьон. В дальнейшем они не пополняются, можно за доп. плату. Пополняется туалетная бумага и мыло, но тоже надо напоминать. Выдаются по приезду халат и тапочки, халат меняют через неделю, но за доп.плату можно и раньше. Хороший бесплатный Wi-Fi во всем отеле.
По приезду нас встретили приветственным фрешем и в час дня заселили, хотя время заселения в 2 часа. Была дана исчерпывающая информация и когда мы попросили дополнительную подушку без проблем ее принесли, хотя это было воскресенье. Наш номер был угловым и два окна выходили на разные стороны – одно в лес, а другое на дорожку в центр, поэтому свет и солнце были до самого заката. В номере очень тепло, батареи греют прекрасно. Хочется отметить полную тишину в отеле, хотя, возможно, причиной тому низкий сезон.
Персонал доброжелательный и приветливый, всегда старается помочь и реагирует на просьбы. Лечение врач назначила уже в воскресенье и в понедельник скорректировала по нашей просьбе, правда, это уже стоило определенную сумму. Лечение расписано удобно, до обеда заканчиваются все процедуры, которые проводятся на 0 и 4 этажах. Медперсонал квалифицированный и внимательный.
В ресторане всем указывают их места, так как людей было мало, мы смогли выбрать приглянувшийся нам столик в торце второго зала с видом на лесную зону. Завтраки шведский стол, а ужины по меню, которое мы выбирали из нескольких представленных. Какой только рыбы я ни ела – и треска, и карп, и форель, и судак, в разных вариантах приготовления. Удивило то, что десерты никогда не соответствовали заявленным в предварительном меню. В ресторане работают быстро и внимательны к гостям.
Тем, кто хочет уединения, неспешных прогулок по Богемскому лесу, единения с природой – сюда!
Таша
Москва
Турист
Постараюсь предоставить объективную картину посещения отеля «Villa Savoy Spa Park Hotel» в период проживания с 02.08.16 по 17.08.16г .
Сразу отмечу , что любимые Марианские Лазни посещаю не первый раз и опыт лечения в отелях данного сегмента есть.
В соседнем отеле Svoboda 3* одновременно со мной в эти же даты проживала моя подруга и мы имели возможность оценить качество лечения- размещения-питания в обоих выбранных нами отелях.
Мое проживание именно в этом отеле было не случайным и намечено прицельно - исходя из положительных отзывов последних лет и самого уединенного его месторасположения - в тихой парковой зоне.Импонирует хорошее качество ремонта с добротным дизайном помещений и чистота всех общественных зон. Находиться в отеле приятно, очень " домашняя " и уютная атмосфера создается всеми служащими отеля. Персонал очень приветливый и расторопный. Отдельное Спасибо : профессиональной и обонятельной старшей медсестре пани Яне , пани Алене - Мастеру водного" бальнео" на -1 эт., нашей милой горничной Богдане и прекрасному администратору рецепции пани Яне!
Размещение - хороший угловой номер на 3 этаже - окна с торца на тишайшую дорогу( со стоянкой ) и в лес, без балкона . Об оснащенности в двухместном номере так же можно сказать только хорошее - постельное белье, удобство кровати , состояние мебели и сантехники - все на 5 . Замечательную атмосферу релакса создает тихий музыкальный фон в коридорах и лобби.Это очевидные плюсы отеля.
Теперь , увы, явные минусы посещения(с которыми , я уверена, отель справиться легко - при желании..).
При заявленном заселении в 14.00 мой номер №309 не был готов и в 15.45. Не были повешены шторы на окнах , не застелены обе кровати и на них лежали скомканные покрывала. Обратилась на рецепцию .... но мне не поверили )) , пришлось вызывать старшего менеджера и демонстрировать непосредственно ей готовность номера. После тяжелой дороги мне пришлось еще около часа прогуливаться по городу в ожидании заселения . Запах в самом номере 3 дня был просто ужасающий. Как мне объяснили менеджер и горничная - как раз на днях проводили комплексную дезинфекцию напольных покрытий и драпировок. Я аллергик, тяжело переношу химические запахи - сразу просила о смене данного номера, но безрезультатно . Правда , принесли свои извинения . А мне пришлось в результате, держать все окна постоянно открытыми и днем и ночью в любую погоду в течении всего проживания- это 15 дней. Зато надышалась замечательным воздухом .
Лечебные процедуры выполняются по времени предельно четко.Полученные здесь 54 процедуры оцениваю как приятное общеукрепляющее дополнение - не более того . За более серьезным комплексным лечением следует обращаться не сюда. Есть претензии к врачебному назначению состава процедур_ присутствует элемент "поточности" и обезличенности в их назначении. Так как это отзыв об отеле, а не о курортном лечении - основные замечания писать тут я не буду. Но ванны длительностью 15 мин. считаю не достаточными для себя (один раз все же упросила продлить процедуру на 5 мин, дольше).
Существенным минусом для отдыхающих считаю отсутствие входного пандуса для инвалидов - им подняться на высокое крыльцо можно только с личным сопровождающим. Многократно наблюдала данные ситуации на внешней лестнице основного входа.
Работа ресторана : питание на завтрак вполне разнообразное - достаточный и вкусный шведский стол .
Один раз гость может попросить блинчики с фруктами бесплатно, дальше предлагают готовить их за деньги .
Второе питание у меня - ужин , он по меню : выбор 4-5 блюд - из птицы, рыбы, различного мяса , бывает пицца , вегетарианские блюда. А вот качество приготовление ужина очень не ровное_ видимо работают разные смены поваров - Мастер и подмастерье.
В разных днях еще удивили и десерты на ужин - от нежнейших и сложных в приготовлении.....до " 2 сиротских кружочков печеных яблок" с липкой заправкой не известно из чего. Специально сфотографировала этот кулинарный опус .
Тем не менее, в целом отель оставил приятные впечатления!
Желаю команде Savoy не снижать уровня полученного сертификата и дальнейшего позитивного развития !