РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/12/4/94972/1377104_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
4.64 129 отзывов

Jaz Bluemarine 5*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Jaz Bluemarine 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель 300 номеров
Год открытия 2012 отелю 12 лет
Принадлежность к сети Jaz Hotel Group - 65 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Хургада Мухафаза Красное Море Египет
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.64
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.65
рейтинг 2024
4.65
рейтинг 2023
4.67
рейтинг 2022
4.67
рейтинг 2021
4.66
рейтинг 2020
83.02%
  • 88 (83.02%) рекомендуют
  • 11 (13%) воздержались
  • 7 (8%) не рекомендуют
  • 4.74 размещение
  • 4.61 сервис
  • 4.59 питание
  • 110 всего оценок и отзывов
  • 109 от туристов
  • 1 от турагентов
Оценки сервисов:
4.9 Удобная парковка
4.7 Сервисы для детей
4.7 Номера
4.5 Пляж
4.2 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Jaz Bluemarine 5* - 129
Татьяна Санкт-Петербург Турист 24.02.24

Рекомендую
5 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: ноябрь 2015
Бровка Татьяна Александров Турист 26.07.23

Оставлю небольшой отзыв об отеле. Никогда этого раньше не делала, но о JAZ BLUEMARINE очень хочется написать.. Самолет, трансфер до отеля, все, как обычно (поменяли Шереметьево на Домодедово, хммм, для нас было не айс).
Нас заселили в неплохой номер. Чуть подусталый, но без криминала. Все работает, даже лампочки на удивление все горят. Подсела батарейка в сейфе, вызвал уборщика - разобрались и вперед, отдыхать. В целом, во всех Jaz-ах, номерной фонд не мега. Один день была проблема с сантехникой но потом починили.Просто хороший, практичный уровень. Берут удобством, а не внешним шиком. К уборке номера вопросов не было вообще. Порой казалось, что белье меняли через день или чаще? Комаров не было.Уборщик был вежливый и всегда прашивал чем помочь. Он рассказал где и что находится. Обслуживающий персонал в основном говорит на английском, по-русски говорят мало, но это не мешало общаться).
Питание: прекрасный ресторан, сложность в выборе блюд, бывает написано название, а само блюдо не видно, но нас не останавливало, просили показать что они предлагают. к питанию вопросов нет, только первую неделю путались в большом количестве разных ресторанов. Разные на завтрак, обед и ужин. Кроме того, что в Блюмарин. Завтракать ходили в него. Поменьше и поуютнее. Без помпезности основных в Аквамарине. Напитки приносят официанты, даже встать и дойти до бара не дают, наша задача: сидеть и заказывать). Алкоголь
Местный. Импортный за доплату и если вы ценитель виски, бурбона, вина, то лучше со своим в номере. Коктейли делают нормальные.
Блюда традиционные, но так как отдыхающих мало, готовили очень вкусно и подавали блюда в красивой подаче.
Территория-Территория большая, состоит из 2 отелей Джаз Блюмирин и Джаз Аквамарин. Территория аккуратная ухоженная, чистая.
Бассейн-это сказка!!!! Рекомендую!
На пляже так шикарный сервис! Персонал застилает полотенца, официанты разносят напитки, администратор всегда рядом с ними. Особо хочу отметить Мохаммеда, самый воспитанный и интеллигентный официант, остальные только клянчат чаевые! Кhalid -это жемчужина этого пляжа, всегда с улыбкой, не навязчив и воспитан.
Остальные официанты только выпрашивали деньги, но это не омрачала отдых.
Анимация: спокойная, ненавязчивая, все стильно и со вкусом! Взрослая анимация, очень понравилась живая музыка, которая каждый вечер играет на территории отеля в разных барах. Где-то диджей, где-то саксофон, где-то поют вживую. Интересно и разнообразно. Детская анимация обычная, аниматоры внимательные, мини-диско вечером. Детских шоу которые бы произвели впечатление не заметили

Рекомендую
4 питание
3 сервис
3 размещение
Отдых: январь 1970
Сетлана Чебоксары Турист 17.07.23

В Египте в 4 раз, есть с чем сравнивать, главное для нас было море,но как оказалось его просто нет....!! Идти до "него" 800 м, о чем свидетельствуют таблички с указанием метража, но это еще ладно, приходишь на пляж и полное разочарование.... какой там по щиколотку или по колено.... там его нет вообще.... приложу фото

есть один выход, лагуны слева на территории заброшенного отеля, но там тааак грязно...(( сразу воспоминания, черноморское побережье где-нибудь у нас, полотенчико на песок... никакого сервиса естественно и везде окурки и всякий мусор из моря....

Дальше по порядку, летали с детьми 2 год и 4 года, оператор Библио Глобус порадовал нареканий никаких, трансфер быстро, в отели гид отзывчивый, никогда не откажет...

Заселение достаточно быстро, сразу спросили Вам наверное на первом этаже, чтоб с коляской не ходить, на что я поинтересовалась, как там вид и балкон, сказали все нормально, ну мы и согласились... пришли в номер и о шок, во-1 он был, как и все с видом на бассейн, но в углу, т.е. с левой стороны одна сплошная большая стенка и там нет балкон! а просто место, где стоит столик и два стула, нету места где посушить вещи, любой может зайти... НО самое главное кто едет с маленькими детьми!!.... там очень опасная ступенька! у меня младшая еще ходит не уверенно и она бы не дай бог выйдя на "балкон" точно бы упала, а там кафель... позвонили на ресепшн, попросили поменять номер, ответили, что нет мест, только если завтра утром.... не понравилось, пошли разговаривать тет-а-тет......., на ресепшине работает русская девушка Кристина ей отдельно СПАСИБО!!всегда очень отзывчивая и внимательная, она-то нам и помогла дали номер на втором этаже 6162, очень уютный, чистый и с прекрасным видом. Уборка в номере каждый день, нареканий никаких.

Питание отличное, разнообразное, шеф повар часто выходит к гостям, интересуется что и как, отдельно хочу сказать про детское меню... Замечательно иногда и сами из него что-то брали...) Официанты очень приветливые и обходительный.

3 за сервис и обслуживание поставила только из-за анимации, она никакая!! Особенно детская, ориентирована только на немцев.... Все очень вяло и не активно, девочки немки зажигалочки, а вот русские аниматоры это вообще... наши детки конечно обделены конкретн о..(((

Территория отличная!! Очень ухоженная чистая, много бассейнов на любой вкус, и с подогревом и без, и для детей и для взрослых, горки тоже на любой вкус, с права от пляжа просто шикарные три горки для взрослых, особенно джам, адреналина хоть отбавляй))

В общем и целом отель неплохой, если не считать моря и анимации... Отдыхом довольны, но моря конечно не хватило....

Рекомендую
3 питание
3 сервис
3 размещение
Отдых: июль 2023
Ольга Королев Турист 08.06.23

Отель понравился. Спокойный, чистый аккуратный по меркам Египта.
Территория
Территория большая, состоит из 2 отелей Джаз Блюмирин и Джаз Аквамарин. Территория аккуратная ухоженная, чистая.
Номера.
Номера просторные, мебель новая современная, все чисто аккуратно. В номере есть - халаты и тапочки по запросу, сейф включено, минибар включено ( газировка и вода, сок и пиво), чайный набор и растворимый кофе, в ванной гели для душа, бальзам для тела, бальзам для волос, шампунь. Ватные диски и ватные палочки.
Интерьеры ресторана и ресепшн выполнены в восточном стиле, все аккуратно, чисто и приятно. Приветственного стола не заметили на входе.
Сервис.
Все работники отеля очень внимательны, все что попросите по меню приносят.
Алкоголь
Местный. Импортный за доплату и если вы ценитель виски, бурбона, вина, то лучше со своим в номере. Коктейли делают нормальные.
Оборудование на пляже и около бассейнов качественное. Полотенца по карточкам. Много подогреваемых бассейнов.
Анимация
Взрослая анимация, очень понравилась живая музыка, которая каждый вечер играет на территории отеля в разных барах. Где-то диджей, где-то саксофон, где-то поют вживую. Интересно и разнообразно. Детская анимация обычная, аниматоры внимательные, мини-диско вечером. Детских шоу которые бы произвели впечатление не заметили.
Еда
Рестораны А-ля-карт все платные, все вкусно, но если бы были по системе все включено было бы лучше. Еда обычная, все есть кроме морепродуктов, но в общем хорошо. Нет стейков на заказ, морепродуктов, манго нет...
Впечатление от отеля приятное, но не для капризных туристов, это просто хороший отель, не лакшери, поэтому цена-качество при покупке путёвки очень важно!

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: декабрь 2021
Мария Калуга Турист 29.12.22

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: ноябрь 2014