РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/100/733/9211/1485526_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
3.92 22 отзыва

Rila 4*

Гостиничный комплекс, Горнолыжный, рядом
Общая информация об отеле
Официальное название Rila 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Боровец Софийская область Болгария
Тип расположения Горнолыжный, рядом
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.92
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.92
рейтинг 2022
3.92
рейтинг 2021
3.92
рейтинг 2020
3.92
рейтинг 2019
3.92
рейтинг 2018
100%
  • 14 (100%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 0 (0%) не рекомендуют
  • 3.88 размещение
  • 4.03 сервис
  • 3.85 питание
  • 22 всего оценок и отзывов
  • 14 от туристов
  • 8 от турагентов
Отзывы туристов об отеле Rila 4* - 22
Екатерина Москва Турист 08.03.19

Хороший отель. Все понравилось. Одно существенное замечание - не промытые столовые приборы.

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
9 фото
Отдых: март 2019
Юлия Москва Турист 27.03.18

Отдыхали семьей с двумя детьми в феврале-марте 2018. Прекрасный курорт и прекрасный отель! 90% персонала знают русский, быстро реагируют на все запросы.
Большой плюс отеля - огромный бассейн с двумя джакузи и спа зоной. Для гостей отеля почти все сервисы откля бесплатны.
Еда вкусная, ужины разнообразные, всегда есть блюдо дня.
Подъемники сразу при выходе из отеля, скипасы можно купить прям в отеле.
Спуски от зеленых до черных. Ястребец восхитителен.
В общем всем рекомендую!

Единственный минус - окна выходили на горы, где много увеселительных заведений - молодежь не давала спать по ночам )) очень громко веселились.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: февраль 2018
Логинова Наталья Вологда Турагент 08.01.17

Отличный большой отель. Имеет удачное расположение, прямо у подъемника. Прекрасное питание, на завтрак есть свежевыжатые соки. Номерной фонд старый, требует реновации. Есть номера с видом на подъемник/гору. О курорте в целом: подходит для профи и начинающих. Очень спокойно. есть ночное катание. Ски пас 15 евро.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
1 фото
Отдых: декабрь 2016
Анна Москва Турист 12.12.16

читаю отзывы предыдущие, они все прошлых лет..
НОВЫЙ СВЕЖИЙ ОТЗЫВ
ОТЕЛЬ СУПЕР!
НОМЕРА НОВЫЕ! чистые ,свежие ,вид из окна на склон-потрясающий!!
ПИТАНИЕ в ресторане - отличное! РАЗНООБРАЗНОЕ! Много разных видов мяса и фруктов и сладостей и ВИНО МЕЛЬНИК всего 28 льва.
Я в полном восторге от отеля! В еще не начавшийся сезон народу было достаточно много, но не тесно, создавалось ощущение ,что в отеле весело))

Большой чистый бассейн, джакузи с горячей ванной, спа-шикарный!!

РЕКОМЕНДУЮ!!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: ноябрь 2016
Ирина Москва Турист 31.01.16

Симпатичный и большой отель в самом центре, у подъемников, взяли номер с доплатой на месте за хороший вид, обошлось в 30 местных. В итоге, получили красивый вид на 9-м этаже. Первоначально при заселении дали номер с видом на помойку, благодаря нашему гиду Димитрию из компании TUI получили за небольшую доплату отличный номер, с хорошим балконом и видом на горы. Хорошие завтраки. Большой бассейн. Отдельное большое спасибо Димитрию из TUI, который всегда помогал в решении вопросов, дал много полезной информации. очень доброжелательный и профессиональный специалист!!! Если в отеле решат вопрос с системой кондиционирования, будет вообще отель на 5+.
Хочу написать про авиаперелет компанией S7. Летели авиакомпанией S7 24 января в Болгарию, Пловдив, при получении получили чемодан с двумя оторванными колесиками и полностью рваной одной стороной, чемодан пришлось выкинуть и покупать новый, чтобы долететь обратно.
На обратном пути, 31 января после того как все пассажиры заняли свои места и я увидела три свободных места сзади, решила пересесть, тк сидела посередине. Но, один из стюардов самолета попросил сесть обратно на своё место. Видимо ему легче было при мысли, что свободны три места. И плевать насколько комфортно другим людям. Я понимаю, что мы получаем определённые места по билетам, но, почему, если есть возможность, не улучшить комфорт своим пассажирам... Как-то не лояльно по отношению к своим пассажирам.
Далее по прилету, мы получили наш новый чемодан опять с повреждениями, отломаны два колеса, подставка для ручки, царапины и это уже второй чемодан за нашу поездку. Конечно написали претензию, будем разбираться...

Рекомендую
5 питание
4 сервис
5 размещение
7 фото
Отдых: январь 2016