РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/1/600/91083/1255115_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
4.37 11 отзывов

Радужный 3*

Мини-отель, Пляжный, 2-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Радужный 3*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Мини-отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Сочи Краснодарский край Россия
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.37
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.37
рейтинг 2022
4.37
рейтинг 2021
4.37
рейтинг 2020
4.37
рейтинг 2019
4.37
рейтинг 2018
63.64%
  • 7 (63.64%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 4 (57%) не рекомендуют
  • 4.29 размещение
  • 4.57 сервис
  • 4.25 питание
  • 11 всего оценок и отзывов
  • 10 от туристов
  • 1 от турагентов
Отзывы туристов об отеле Радужный 3* - 11
Кристина Москва Турагент 07.10.21

добрый день! заранее бронировали номер в данном отеле, в итоге за сутки, на мессенджер в WhatsApp, в 7 утра приходит сообщение от администратора отеля, что якобы на сайте на котором мы бронировали возникла ошибка и они не могут нас заселить. Что за отношение такое к клиентам, администратор обязан был как минимум урегулировать этот вопрос или предложить альтернативу  для заселения. На вопрос о причине отказа, поступил дерзкий ответ о том что это не их проблема и все вопросы я должна решать через  сайт бронирования.  Что за отношение такое ? Персонал и сам отель не ценит ни свое время, ни время посетителей отеля! Как минимум нам должны были позвонить и сообщить о проблеме а не писать отказ об брони в WhatsApp! Что это на новый способ общения с клиентами. Отвратительное впечатление к сожалению от данной ситуации! Особенно если такое случается с людьми которые едут " издалека " и у них есть определённые планы на отдых.
категорически не советую данный отель, персонал  " - ", клиентороориенированность " 0 "

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: октябрь 2021
Галина Москва Турист 04.03.19

Приятные цены, что для Сочи очень значимый фактор. Хотелось бы завтраки, но их не было. В холле есть небольшой бар, где можно заказать горячие напитки и застекленная трасса, где можно покушать, заказав что то из пиццерий рядом. В общем всё чистенько и мило. Вполне)

Рекомендую
0 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: май 2017
Барышкина Виктория Санкт-Петербург Турист 23.11.18

Доброго времени суток.
Отдыхали в этом отеле в ноябре 2018 года. Номер у нас находился на мансарде.
Плюсы: Отель недорогой плюс у нас был включён завтрак.
Минусы: номер на мансарде ( в номере нет батареи, и очень маленькое окно соответственно в номере было прохладно, (спасал только кондиционер) и полотенца и одежда не сохли совсем (как тут летом будут сохнуть купальники и полотенца я не представляю).
Второй минус это спуск к морю. Отель находится на горе, но мы уже отдыхали в этих местах и были готовы к крутым подъемам и спускам, но мы были не готовы к тому, что к морю просто так не спустится, так как все ближайшие спуски к морю огорожены и являются частными территориями санаториев, а чтобы попасть на городской пляж нужно сделать приличный круг.
В отеле есть вай фай, но в нашем номере на 3 этаже он не тянул совсем. Даже по видеосвязи с таким интернетом было не поговорить.
Завтрак: В самом отеле столовой нет, на завтрак мы ходили в санаторий «Радужный». Еда на завтрак была разнообразной и я бы поставила плюс за еду, но мы видели в столовой таракана и это минус конечно.
По итогу могу сказать, что этот отель подходит для очень непритязательных туристов и я бы не рекомендовала его для отдыха в сезон.

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
3 размещение
Отдых: ноябрь 2018
Нанивская Екатерина Москва Турист 20.07.17

Не знаю, как ситуация в отеле летом, но зимой там нет никого.
Горячая вода появляется спустя 30 минут, пока сольешь всю холодную. Персонала почти нет. В номерах холодно и не очень чисто. Хотя и сказать что везде грязь - не могу. Номер средней пыльности. До моря далеко. половина лампочек в номере не работала, было очень тусклое освещение. Фасад здания симпатичный, выглядит аккуратно. Питание было в соседнем доме отдыха, в 5 минутах ходьбы в гору, идти нужно было очень рано и само питание было как для людей на строгой диете: завтрак овсянка да яйца и все в таком же духе, пюрешка да котлетка. Как в школьной столовой.

Не рекомендую
2 питание
3 сервис
4 размещение
Отдых: январь 2016
Зотова Елена Курган Турагент 02.06.17

Путешествуем мы довольно часто, и по России,и за рубежом, лично я всегда довольна выбранными отелями, в каждый из них вернулась бы снова, и не раз, каждый готова порекомендовать друзьям, знакомым. Обычно я с недоумением читаю отзывы недовольных туристов, которые прикапываются к разным мелочам, не имеющим для меня никакого значения, меня всегда всё устраивает.
Так вот, поездка в "Радужный" - это первый случай в моей туристической биографии, когда я осталась недовольна отдыхом и не пожелаю такого отдыха никому. Нас поселили на первом этаже, номер маленький, темный, мрачный, всё впритык, все как-то неловко, неудобно, комфорта - ноль. В номере жуткий запах затхлости, скорее всего от коврового покрытия, постоянно держали открытым окно, но это мало помогало. К фотографиям, выставленным на сайте отеля, наш номер не имел никакого отношения. Не знаю, возможно на верхних этажах другие номера, более просторные, более светлые, приятные. К сожалению, другого номера я так и не увидела, хотя и просила нас с дочкой переселить, первые дни ждали, надеялись на переселение, а потом смирились, благо было забронировано всего шесть ночей, остальное время провели в горах (вот где рай!). Конечно, мы в номере днем не сидели, но ведь вернуться вечером и переночевать тоже хочется в приятном месте.
Мы бронировали проживание с завтраками "шведский стол", которые предоставляются в санатории "Радуга". В итоге сходили туда раза 2-3, потому что это не завтрак, а черт знает что. Какой там "шведский стол"?! пусто, брать нечего. Видимо санаторские с жадностью всё расхватывали до нашего прихода. В итоге, пили чаек, жевали хлеб с маслом и полуголодные шли в кафешку на ул.Виноградную. Однозначно, не стоило платить за такие завтраки.
Единственный плюс отеля - это пляж, великолепный пляж санатория "Радуга", закрытая территория, чисто, уютно, комфортно, душевые, туалеты, свободные шезлонги, хорошее кафе. Вот там мы и радовались жизни, загорали и купались днем, а вечером перед закрытием пляжа ездили закатами любоваться. Красота!
В общем, в "Радужный" я больше ни ногой, райончик там хороший, рыночек рядом, остановки, центр близко, все замечательно,съездила бы снова, но в какой-нибудь другой отель.

Не рекомендую
3 питание
4 сервис
3 размещение
Отдых: август 2015