РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/10002/9080/2340366_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
4.55 1348 отзывов

Nirvana Dolce Vita 5*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Nirvana Dolce Vita 5*
Заявленная категория отеля
PREMIUM CLASS Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс 733 номера
Год открытия Нет данных
Принадлежность к сети Nirvana Hotels - 3 отеля
Расположение отеля
Местонахождение Текирова Кемер Средиземноморский регион Шаблон Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.55
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.55
рейтинг 2024
4.54
рейтинг 2023
4.54
рейтинг 2022
4.54
рейтинг 2021
4.54
рейтинг 2020
85.53%
  • 1070 (85.53%) рекомендуют
  • 93 (9%) воздержались
  • 88 (8%) не рекомендуют
  • 4.59 размещение
  • 4.37 сервис
  • 4.68 питание
  • 1136 всего оценок и отзывов
  • 1095 от туристов
  • 41 от турагентов
Оценки сервисов:
4.8 Удобная парковка
4.7 Пляж
4.7 Сервисы для детей
4.5 Номера
4.5 WiFi
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Nirvana Dolce Vita 5* - 1 348
Alexey Москва Турист 08.06.24

Не рекомендую
5 питание
3 сервис
2 размещение
Отдых: январь 1970
Алексашкина Анна Москва Турист 04.06.24

Хороший отель, немного уставший по сравнению с NIRVANA MEDITERRANEAN EXCELLENCE.
Заселение стандартное , пока сами не дернете раньше не заселят. Питание на уровне, но в этой нирване разочаровала система записи в аля-карт (1 раз в 3 дня), то есть все пройти не получится за неделю 😜, в номере все отлично, кроме того, что в ванной не полный комплект наборов ( не было гигиены, бритвенного набора), то есть приносят по запросу. Пляж хороший, но зачем идти с маленьким детьми на пирс и занимать дюжину лежаков, когда весь огромный пляж свободен, это вопрос, конечно, к отдыхающим 😂, раздражало немного. Хотелось бы разделения территории для взрослых и для семей с детьми.

Рекомендую
5 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: май 2024
Ирина Полыновская Астрахань Турист 03.06.24

Это самый лучший отель в котором мы были! Для начала, отель предоставил нам индивидуальный трансфер из аэропорта на комфортабельном автомобиле, модель Мерседес. В машине была прохладная вода в большом количестве, это было важно, т.к. в июне в Турции уже очень жарко. Дорога заняла около часа по красивейшей местности (за это люблю Кемер всей душой). По приезду нас быстро заселили в номер в Рома стрит, браслеты тут не одевают, на машинке нас багажом быстро доставили в номер. Номер был большой, чистый, мебель не новая, но вся в хорошем состоянии, полный минибар, который пополняли ежедневно, номер был с видом на лес. По утрам пели птички и под окнами ходил павлин, В номере был большой удобный балкон где мы с мужем по вечерам сидели. Персонал тут просто выше всяких похвал, моментально реагируют на все просьбы. Питание, тут можно писать оды каждому блюду! Еда разнообразная, вкусная, таких ананасов я вообще ни когда не ела. Мясо, фрукты, морепродукты, различные виды сыра в большом количестве. Пляж длинный, чистый, лежаков всем хватает, ему присвоен голубой флаг. Территория очень большая, зеленая, ландшафтный дизайнер постарался. Аквапарк большой, интересный, много горок, ребенка не возможно было от туда утащить. В отеле много бассейнов,всегда можно было найти свободные лежаки. Особое внимание хочется уделить вечерам которые проходили в амфитеатре, концерты, цирковые представления, минидиско для детей все было на высшем уровне. Очень хочется вернутся в этот отель, но к сожалению очень стало дорого.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
15 фото
Отдых: январь 1970
Светлана Москва Турист 29.05.24

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
2 фото
Отдых: январь 1970
Новикова Светлана Пермь Турист 23.05.24

Отдыхала в данном отеле с 08 по 19 мая 2024г. Туроператор Пегас, трансфер через Pegas Select, туда и обратно на микроавтобусе без заезда в другие отели, в пути примерно 1ч 20 мин.
В период моего нахождения в отеле 50% гостей – россияне.

Номер забронирован Club Room Forest View, дали в самом дальнем корпусе (дальше только гора и лес) на третьем этаже на улице Стамбул (№ 2252). До ресепшен /ресторана 6 минут. Меня вполне устроило, зато в этом корпусе абсолютно тихо: не слышно зоопарка/аквапарка/вечерней анимации.
В номере реновация только в санузле: полностью заменена сантехника и плитка на стенах и полу. Ванны нет, только душевая кабина. В санузле для меня темновато освещение.
Мебель в номере вполне добротная, но ковролин на полу просит замены или химчистки. Подушки сразу попросила ортопедические, принесли быстро, имеющиеся в номере для меня слишком высокие.

На пляже обычно уходила правее от пирса (если лицом к морю), гальки на вход в море показалось поменьше. Вода вполне купабельная, температура комфортная, все время отдыха практически не было волн (кроме 2 дней, когда шел дождь).
В зоне на пляже где находятся кабаны, намыли из моря песок, так что там пляж совсем без гальки, только в полосе прибоя галька. Наверное, к лету на остальном пляже тоже накачают песок (отель начал сезон 25.04).

В начале приезда вся еда в ресторане находилась за стеклом (кроме зоны вечернего гриля), а с 15 мая частично стекла убрали. В свободном доступе полностью фрукты, овощи, частично горячие блюда. В принципе раздача за стеклом не напрягала, но хотелось бы, чтобы персонал понимал по-английски: маленький, средний, количество хотя-бы до 5. Попросишь закуску, тебе пытаются огромную ложку положить, а мне надо то чуть-чуть, бесполезно объяснять. Красная рыбка (подкопченая) и сыр с плесенью на завтрак были всегда. Всегда свежевыжатые соки на завтрак морковный, яблочный, апельсиновый и 3 вида смузи: видела банановый, клубничный и дыневый. Вечером красная рыба всегда в зоне гриля. Клубника, арбуз, дыня были всегда в завтрак, в обед и в ужин. Папайя, ананас (не очень сладкий), кумкват примерно в половине случаев были. Абрикосы пробовала – не спелые еще. По причине не спелости не пробовала персики и груши.
Каждый вечер есть блюдо от шефа, 2 раза пробовала, это был жареный осьминог (светлый и черный). Ну а остальные дни значит не впечатлило блюдо от шефа (типа, курица).
Ела в основном за столиком на улице, кроме дней, когда шел дождь. В мой заезд с местами в ресторане было нормально, но кажется в сезон будет напряженно.
Дважды обедала в круглосуточном ресторане Феллини, один раз брала семгу, другой – баранину. Вполне прилично и свободно всегда.
Основная проблема главного ресторана это официанты. Нельзя сказать, что их мало, но они сами по себе. Могут ходить вокруг тебя салфеточками стол обметать и ничего не видеть. Люди реально стоят и машут руками из подзывая, правда эффекта мало. Следует однако отметить, что по-видимому была проведена работа (может жалобы пошли массовые) и на вторую неделю моего отдыха официанты даже почти порхать стали. Но все равно обслуживание официантов в ресторане не тянет.
Перед входами в ресторан (из лобби и с улицы) по вечерам играет саксофон. Также играет по вечерам трио на улице, где находятся рестораны а-ля карт.
А-ля карт посещала один – азиатский, он ближайший был свободный по записи. Записаться можно только в день посещения или на следующий. Следующий раз бесплатно можно посетить а-ля карт через три дня. Вперед записаться нельзя. Мне азиатский не понравился, больше никуда не стала записываться.
Ходила 18 мая на ужин со звездой Michelin шеф-поваром Jozua Jaring в ресторан Pescatore на маяке. Вот это было очень здорово! 8 блюд, к каждому разный сорт вина. Закончили ужин в 22 часа.
Мороженое шариками в обед и в ужин в основном ресторане, и рядом со Старбаксом с 11 до 18ч.
Рестораны фастфуд не посещала.
Кофе Неспрессо можно взять в ресторане, в отдельном баре в лобби (там чай и кофе), в Havana баре, есть еще отдельная точка на променаде между бассейном и пляжем.

По работе барменов замечаний нет, все стараются, приветливы. В Havana бар с 8 утра до 16ч работают девушки, а потом на смену заступают молодые люди. Алкоголь если в карте бара заявлен импортный, то такой и будет, кроме Апероля – он местный. Вино местное вполне приличное, я обычно розовое беру. Шампанское местный брют, тоже нормальное. Айран очень вкусный.

В этом году у отеля появился четырехпалубный катамаран Cosmos Moonlight, для проживающих от 7 ночей дневная прогулка по морю и бранч бесплатно. Доставляют на катамаран на спидботе. Хорошее обслуживание официантов и барменов, напитки как в отеле. В ресторане подавали завтрак (бранч), не пробовала, позавтракала в отеле. Верхняя палуба открытая, есть столики, кресла, шезлонги. Правда все хорошие места забронированы кепочками, маечками, теми, кто прибыл на первом спидботе, а в итоге люди может и появились на 10 минут, поскольку на верхней палубе холодно на ходу. На верхней палубе ди-джей включает музыку, можно танцевать. Сама прогулка длится с 10-30 до 13 примерно. На катамаран еще можно записаться на ужин, 75 евро, но без прогулки.

В Havana бар каждый день с 16-30 до 18 ди-джей с клубной музыкой, правда никто не танцует. Вечером 6 раз в неделю акустическое пианино и вокалистка в лобби с 20ч. В Havana бар (не каждый день) живая музыка разных стилей, начало бывало в 20 или 21 час. Вообще по вечерним развлечениям странно: в один день может быть хорошая танцевальная музыка в Havana бар, потом шоу в Open Garden, а после него еще и музыка там же. А в другой день одно мероприятие в Open Garden и все. Немного не хватило танцев в нормальное вечернее время. Отель то семейный, сильно сомневаюсь, что много народу пойдет на дискотеку в 23-30 в Forest, да еще и под клубную музыку.

Спортивная анимация. Каталась на сап-борде, запись накануне в фитнес зале. Катание по времени 1,5 часа до соседней бухты. В этом году количество сапов увеличилось до 20.
Утром проводится йога на лужайке перед пляжем. Есть еще дневная йога на специальной площадке недалеко от зоопарка.
Зона фитнеса находится за Beer Garden, тренер Екатерина, зажигалка! В 9-30 попеременно проводятся стрейчинг/ йога в гамаках, в 11-00 канго-джамп / джампинг фитнес, в 15-00 пилатес, в 16-00 TRX / функциональный тренинг. Прекрасная возможность поддержать общий тонус, ну и попробовать занятия, которые обычно в клубах являются платными.
Единственный минус зоны фитнеса резиновое черное покрытие, оно постоянно влажное и очень красится. Мои белые кроссовки, к сожалению, от него не отстирались. Задуматься бы руководству отеля о замене покрытия, например, на искусственный газон. Это ужасно, когда люди после занятий выходят с черными руками и ногами.

На ресепшен всегда есть русскоговорящие специалисты. Ассистенты сидят в лобби, я обычно обращалась лично к русскоговорящим ассистентам, так быстрее выходило, а по вотсап долгое ожидание получается.

В целом все понравилось, предоставляемые отелем услуги, питание и напитки, соответствуют заявленным и оправдывают мои ожидания по уплаченной стоимости тура. В высокий сезон, как я вижу совсем другой ценник на отель, против моей майской поездки.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: май 2024