РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/67/341/9013/31782_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
4.46 15 отзывов

Centric Atiram 4*

Отель, Городской, центр
Общая информация об отеле
Официальное название Centric Atiram 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Принадлежность к сети Atiram Hotels - 13 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Андорра ла Велла Паррокия Андорра-ла-Велья Андорра
Тип расположения Городской, центр
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.46
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.46
рейтинг 2023
4.46
рейтинг 2022
4.46
рейтинг 2021
4.46
рейтинг 2020
4.46
рейтинг 2019
92.31%
  • 12 (92.31%) рекомендуют
  • 1 (8%) воздержались
  • 0 (0%) не рекомендуют
  • 4.79 размещение
  • 4.46 сервис
  • 4.13 питание
  • 13 всего оценок и отзывов
  • 12 от туристов
  • 1 от турагентов
Отзывы туристов об отеле Centric Atiram 4* - 15
Филатова Елизавета Екатеринбург Турист 25.07.18

Отдыхая в Барселоне, решили на машине доехать до Андорры, завлекли нас рассказы про цены в магазинах и красоту страны.
Отель выбирали по критерию - в центре и с паркингом
Через букинг
Отель - ШИКАРЕН!
Комфортабельные большие номера, все в отеле на 2015 год было в отличном состоянии (новая мебель, техника)
Разместили сразу же, очень приветливый персонал.
Брали номер и завтрак
Ещё один жирный плюс отелю - питание! Хамон, сыр, булочки все как полагается отелю с максимальной оценкой, кофе зерновой тоже плюс.
Отель - рекомендую)

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: август 2015
portotwein Одесса Турист 29.02.16

Рекомендую
0 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: январь 1970
КОФФ Сергей Москва Турист 15.01.16

Всем привет.
Отель выбирали про принципу "От добра добра не ищутЪ", поэтому не долго думая поехали туда, где были два года назад. Отель поменял вывеску и наверное хозяев, но многие люди остались, по крайней мере мне так показалось.
Нормальные чартеры отменили, поэтому пришлось лететь рейсовым Аэрофлотом, стоимость билетов на который была соизмерима с проживанием в отеле + ски-пассы. Но других удобных вариантов не было. Думал хоть кино посмотрю за 4.5 часа, какое там, из кино только объявление по салону на двух языках, что 2016 год признан годом Российского кино и что Аэрофлот ничего против этого не имеет! )))))))))))) Индивидуальный трансфер тоже пришлось оплачивать отдельно.
Теперь интересный момент, мы ехали через Корал и ски-пассы купили у их агента по Андорре со стандартной скидкой 5%, но наши приятели бронировали через Натали и им в довесок к ски-пасам дали ещё бесплатные билеты на автобус Ла Велла- Фуникамп и обратно. Вроде мелочь, а их 4 человека))))
Заселение 5 минут. Номер хороший большой. Двуспальная кровать, сдвинутая из двух односпальных и широкий разобранный диван. На троих места более чем достаточно))) Телевизор 2 русских канала. В минибаре стояло пиво и кола, но мы не пользовали, в шаговой доступности супермаркет Эклер (Е. Leclerc) , но виски мне показалось подешевле в специализированyом спирто-табачном магазине около входа в супермаркет U, метров 50 правее от выхода из отеля на противоположной стороне.
Шопинг мне показался дорогим, хотя гид сказал, что в Испании ещё дороже. Ну их, многие позиции проще в штатах купить.
Брали только завтрак, как я же писал в отеле люди не поменялись, ассортимент ресторана тоже: омлет, один вид жаренных колбасок, картофельно-луковая запеканка (холодная, но можно было подогреть в микроволновке) и всякая мясная и сырная нарезка включая недорогой сыро-копченый хамон. Из фрукирв свежий ананас, дыня, немного винограда, мандарины или апельсины, яблоки, банан. Всё лежит понемногу, не так как в Турции))))))), но постоянно подносят. Соки видимо из пачек: яблочный, персиковый, морковно-апельсиновый, апельсиновый. Отдельно холодное молоко. Горячее молоко из автомата. Сухие завтраки. Мне кажется два года назад была геркулесовая каша, жаль, но в этом году её не было. На ужины не ходили, за 3х19 евро+ какие-то напитки, можно посидеть в любом ресторанчике рядом.
Уборка в номере. Нам нормально, а вот у приятелей ребёнок аллергик на домашнюю пыль и постоянно играет в Ревизорро. В общем ставим - не лучше, чем в Турции)))))))))))) но пол пылесосится, простыни и полотенца регулярно меняются, сантехника чистая. В ванной - большая электрическая сушилка, это для нас, катальщиков, тоже очень важно.
Ну наверное про Атирам всё. Получили всё что хотели, относительно всего остального отдыха: авиа, трансфер, ски-пассы, аренда оборудования, инструктор для мелкого, вискарь+ черносмородиновый абсолют, проживание недорого)))))))))
Лыжи брали в прокате Viladomat в их филиале на горе Solanelles, если подниматься на Фуникампе. Я брал серебряные, жена бронзу - по мне так ничем не отличались. Я даже свои поменял потом, ибо не ехали(((( Ребята брали в Shusski новенькие HEADы. Но тащиться в ботах даже 150 метров, таща две пары лыж, удовольствие не из приятных. Видимо надо было брать "золото", но и так дофига потратили))))))))))))как за два риксоса, "где я не буду никогда-а-а-а, прощай навсегда-а-а-а-а, возьми банжо, сыграй мне на прощанье (с) тепреь ещё головняк, куда ехать купаться, наверное в Грецию, если кто подскажет хороший уровень "цена-качество" - благодарен буду. Спасибо.

PS а ведь с Турцией ничего не потеряно))))))) Аэрофлот два прямых рейса в день, все остальные страны значительно дороже,

PSS Покупали со скидкой чемоданы в ROCA&RIBES, магазин рядом с отелем (правда не по ваучеру Топ Хотелс, а от туроператора). Там честные 10%. Во всех остальных местах типа Пириней дают ваучер на скидку при следующей покупке. В ВиаМода та же история, причем округляют до 10 Евро в меньшую сторону. Этот магазин ещё и в отель обещает покупки доставить, правда не пользовались, сами докатили. Аплодисментов не надо, пользуйтесь на здоровье.

Рекомендую
4 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: январь 2016
Юлия Москва Турист 11.03.14

Отдыхали в этом отделе в марте 2014 года. Это был наш второй визит в эту страну, поэтому кое-какое представление имели.
Отель выбирали по принципу, чтоб недалеко от центра (а лучше в самом) и от автобусных остановок.
В этом плане данный отель устроил нас полностью: отель находится на центральной улице, вблизи от основных магазинов-ресторанов-проминадов, но при этом до остановки бесплатных автобусов до гор (от турфирм) буквально 5 минут пешком, остановка де платного городского автобуса находится прямо за отелем.
Номерной фонд не самый старый и не самый худший (прошлый раз были в других 4*, которые совсем не понравились). Нам достался номер с балконом на последнем 6-ом этаже. Открывался прекрасный вид на город, все окружа.щие здания были ниже. Друзьям достался же номер на другую сторону улицы, балкона не было, зато комната сама по себе была размером побольше. Из нареканий по номеру только поврежденный ламинат (видимо, номер когда-то сильно заливало, ламинат у балкона вспучившийся).
Уборка номеров не очень навязчивая.
Мы брали только завтраки, остались вполне довольны, хотя все время было одно и то же: бекон, хамон, яйца, хлопья, булочки, колбасы-сыры... Всё как обычно, одним словом.
Подводя итог, я сказала бы, что у данного отеля вполне адекватное сочетание цена-качество.

Рекомендую
4 питание
3 сервис
5 размещение
Отдых: март 2014
irina1983 Москва Турист 13.01.14

Расположение. Отель расположен очень удобно для тех, кто хочет ходить по магазинам и жить рядом с самыми крупными торговыми центрами Андорры-ла-Велья. Также рядом отличные супермаркеты, где можно купить все, что угодно. Понравилось, что он стоит не на реке, которая, по мнению многих, очень шумит, если окна выходят на набережную.

Размещение. Стало большим сюрпризом то, что отель требует депозит, наличными, либо кредитную карту. Туроператор в Москве («Натали Турс») об этом не предупреждал. В нашем случае было оплачено размещение, питание завтрак-ужин, о том, что напитки за ужином платные, было известно изначально. Также было понятно, что дополнительно оплачивается мини-бар, массаж, спа, парковка и прочее, но мало ли – какой комплекс услуг есть в отеле, это не значит, что ты обязательно будешь всем этим пользоваться. Почему-то отель категорически настаивал на том, что раз у них есть платные услуги, ты должен внести депозит. При этом доводы о том, что у нас по максимуму все оплачено, а никакими платными услугами, кроме напитками за ужином, мы пользоваться не собираемся, и что мы в курсе, что они платные и оплатим их при выезде, не действовали. Очень смутило, что у администрации нет устойчивого понимания, сколько они хотят получать в качестве депозита. Мне они заявили 200 евро (с 1 человека при размещении 1 человек в номере), с кого-то они взяли 100 евро с человека (при размещении 2 человека в номере), с кого-то – 100 евро с номера, притом, что в нем проживало 2-3 человека. Снизить размер суммы удалось людям, которые начали долго и продолжительно ругаться. У меня после долгой дороги физически не было на это сил. Потом, когда я узнала, что с них взяли меньше, чем с меня, на мой вопрос – почему?? Сотрудница с ресепшн мне ответила: ну вы понимаете, они были такие уставшие! Я вообще была потрясена: а я не была уставшей, мы летели на одном самолете!?! Она говорит – это мы сделали исключение. Честно говоря, было обидно, ощущение, как будто тебя обокрали. Потом при выезде все деньги отдали. В итоге – мне известно, что практика с депозитом распространена, но – хотелось бы, чтобы об этом была информация в открытом доступе (об этом нет информации ни на каких крупных сайтах по бронированию, ни на сайте туроператора, нигде), и чтобы размеры депозита были в разумных пределах и были равны для всех.

Номер. Просторный, свободный, в наличии – ванна, душ, фен, радио в ванной, телевизор (1 русский канал). Свет ярко включить невозможно, куча разных ламп и бра по сторонам. Убирались отлично. Единственное – холодильник с мини-баром мог бы быть более чистый, запах оттуда шел не очень.

Питание. Завтрак - выпечка, пончики, сыры, йогурт в баночках, мюсли, ветчина, хамон, крутые яйца, омлет, жареный бекон, консервированные фрукты, свежие дыня, ананас, апельсин и пр.

Ужин. По меню. 3 варианта на выбор на первое, второе и десерт. Напитки платные, заказываются отдельно. Вкусно, но достаточно скромно, нет никакого буфета с закусками (такое было, к примеру, в Италии, в Лигурии, где также был ужин по меню, но был богатый шведский стол с закусками), в качестве комплимента выдаются печеные штучки по 1 шт. на человека и по одной булочке. Очень не хватало свежих овощей, элементарных помидоров, огурцов и пр.

Интернет. Wi-Fi нормально работал на всей территории отеля, включая номер.

Не рекомендую
4 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: январь 2014