РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/84/563/8868/6622_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
3.86 19 отзывов

De Turin 3*

Мини-отель, Городской, близко к центру
Общая информация об отеле
Официальное название De Turin 3*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Мини-отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Париж Регион Иль-де-Франс Франция
Тип расположения Городской, близко к центру
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.86
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.86
рейтинг 2022
3.86
рейтинг 2021
3.86
рейтинг 2020
3.86
рейтинг 2019
3.86
рейтинг 2018
84.62%
  • 11 (84.62%) рекомендуют
  • 1 (9%) воздержались
  • 1 (9%) не рекомендуют
  • 3.91 размещение
  • 3.82 сервис
  • 3.84 питание
  • 19 всего оценок и отзывов
  • 19 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле De Turin 3* - 19
milochka-07-73 Москва Турист 27.01.20

Рекомендую
0 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 2020
Русская Екатеринбург Турист 27.07.18

Заселялась в отель 15 июля, мне не повезло, на рецепшен дежурил человек на фото.
Этот регистратор как только я появилась (чтобы оставить багаж), ранее 14 часов, времени их заселения, был зол, стал еще более злой, тк отказалась от их трансфера назад в аэропорт за 18 евро (это было первое что он мне предложил сразу по приеду - типа уматывай поскорее=))

Далее, погуляв и устав, я пришла заселяться в отель уже ближе к вечеру. Этот же усатый регистратор сказал, что нужно платить налог, я решила платить налог банковской картой (большая ошибка!) он вырвал карту из рук, прятал ее под стойку, потом вытащил ПЕЙ ПАСС с моей картой, дал ввести пин, вырвал устройсво с картой из рук, спрятал под стол и корчил недовольную мину. Заорал что карта не работает, выкинул мне какой то чек. Карту вернул не с первой моей просьбы!

Я зарядила телефон и получила сразу смс от банка, что налог уплачен, и баланс карты уменьшился на сумму налога. О чем я сказала регистратору. Он продолжал орать, и стал еще выгонять меня на улицу! Требовать платить этот налог еще раз. Я ему сказала что НОМЕР ОПЛАЧЕН ДАВНО и сумма гораздо больше этого налога и я никуда не денусь, и он не имеет права меня выгонять. Он перестал реагировать на какие то слова вообще! Мне пришлось заплатить этот налог 2й раз, карту я ему уже не дала, заплатила наличными. Деньги вырывал из рук!!
Все это продолжалось больше часа.

Этот ужасный человек дал мне ключ, получив деньги дважды ( с КАРТЫ И + НАЛИЧНЫЕ). Поднявшись в комнату, там было душно, я открыла окно и увидела оставленную кем то бутылку (в целом номер не был очень чистый), пошла выставить этот мусор в коридор, в это время захлопнулась дверь с ключом внутри. Мне пришлось идти и просить этого ужасного человека открыть дверь. Но он сказал что придет позже, и сел смотреть телевизор. Пришел минут через 15-20. Я стояла в коридоре, после перелета и дня гуляния по городу.

В смену этого же человека, во время завтрака из номера пропала небольшая сумма денег. Он пялился на меня, во время завтрака,потом выходил куда-то. Не оставляйте ничего ценного на виду!

Я обратилась в агентство, которое мне продало тур с просьбой о помощи, и потом непосредственно в отель, уже вернувшись, но они так и не вернули мне двойную оплату,

Сумма до сих пор заблокирована, в банк написано заявление, так же буду обращаться в МАСТЕРКАРД с просьбой принять меры к махинаторам в этом отеле.Отель ответил агентству, продавшему тур, что я не хотела платить налог! Это наглая ложь! Я не хотела платить налог 2 раза! А сам номер да, был оплачен, но меня выгоняли из него! Так принято во Франции?

Остальные регистраторы производят впечатления нормальных, отдельное спасибо Эммануэлю, добрый и дружелюбный.

Отель на 2-, кровати и подушки как камень, слышно, как соседи чистят дубы=) Завтрак скудный. только холодный, кофе ужасный. Близко 2 станции метро, после 9 вечера ходить в районе страшно.

С моей банковской картой проблем больше не было нигде, только в руках этого регистратора.

Не рекомендую
2 питание
1 сервис
1 размещение
1 фото
Отдых: июль 2018
Екатерина Москва Турист 31.03.18

Отель хороший, на тихой улице. Метро близко, но до всех достопримечательностей можно и пешком добраться.

Рекомендую
0 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: апрель 2017
Анастасия Саратов Турист 25.02.18

Были с мужем в отеле GRAND HOTEL DE TURIN (его полное название) с 8 по 12 января 2018г. Отель нам понравился, удобное расположение, рядом станция метро Pigalle, магазинчики, кафе. Район хоть и расположен недалеко от квартала красных фонарей, но тихий, вечером ходить было комфортно. Есть лифт, правда, очень маленький, персонал приветлив. Номер был на 3 этаже, окна из номера выходили во двор, а из туалета в закрытый дворик. Номер не большой, чистый, с удобной кроватью, есть телевизор. Сан узел просторный, новый, как будто после ремонта. Уборка, смена полотенец каждый день, гель для душа пополнялся, мыло было. В номере очень тепло, мы даже убавляли отопление.
Завтраки мы не брали, посчитали, что многовато на одного человека 10 евро. Мы брали с собой кипятильник, чай и покупали в супермаркете вкуснейшие круассаны и нутеллу к завтраку.
Все достопримечательности, в основном, в пешей доступности. В Париже вообще здорово гулять и смотреть на всю красоту.
Мы обошли все основные достопримечательности, также посвятили почти целый день Диснейленду, эмоций на всю жизнь!
С погодой нам повезло, +10, было немного пасмурно, но без дождя.
Париж прекрасен! Особенно в не туристический сезон!) Нет толп народа и бесконечных очередей.
Отель GRAND HOTEL DE TURIN удобен по расположению, соотношение цена-качество отличное!

Рекомендую
0 питание
5 сервис
5 размещение
12 фото
Отдых: январь 2018
Ольга Москва Турист 11.10.17

Останавливались в данном отеле на 4 дня во время поездки в Париж. Отель 3*, расположен в 20 минутах ходьбы от вокзала Gare du Nord, на который прибывают экспрессы из Аэропорта ШДГ, а также в 5 минутах от станции Pigalle, которая является одной из пересадочных станций парижского метро. Гостиница находится в 9 округе Парижа, может быть, не самый престижный, но довольно безопасный (по крайней мере, наша часть данного округа).

Заселение
Процесс заселения у нас немного затянулся: в гостинице мы были в 13:15, однако нам сказали, что номер еще не готов, заселение возможно только после 14:00. Спорить мы не стали, решили пойти гулять по Парижу. В итоге заселились мы только после 20:00, к этому моменту номер был готов))
При заселении мы сразу оплатили городской налог (в Париже его размер зависит от звездности отеля, поэтому мы с мужем принципиально искали 3*), сумма за 3 ночи не превысила 10 евро (намного меньше, чем в том же Риме). Также нам было предложено дополнительно взять сейф (3 евро за ночь), мы решили отказаться (портье честно показал нам ключницу, на которой висели ключи от сейфов во всех номерах, т.е.ключи никто не брал). Нас заверили, что персонал не ворует, а в гостинице достаточно безопасно.
Кстати, после определенного часа (то ли 23:30, то ли 00:30) дверь в гостиницу блокируется, попасть внутрь можно по звонку на входе. Все-таки некоторая гарантия того, что ночью никто не проникнет в здание.

Номер
Наш номер был расположен на 6 этаже (648) в самом углу. Единственный минус номера - расположение именно на 6 этаже, т.к. лифт идет только до 5 этажа, далее 1 этаж нужно преодолеть по красивой винтовой лестнице. Нас это не испугало, чемодан не был тяжелым) зато взамен мы получили потрясающий вид из номера, каждое утро мы встречали рассвет и наблюдали за тем, как просыпается город.

В ванной все довольно стандартно: 2 полотенца, 2 комплекта + 1 полотенце для ног. На букинге были заявлены косметические принадлежности, по факту это только мыло и гель-шампунь в пакетиках. Мы в итоге пользовались своим набором, как-то больше доверия. Также в ванной есть фен, нам попался очень неплохой, перегрелся только один раз, но быстро вернулся в строй.
В номере была одна двуспальная кровать, как мы и заказывали, телевизор (но все каналы только на французском, моему мужу было не очень удобно), батарея (очень хорошо прогревает номер), шкаф с вешалками. Минус данного номера в летний период - отсутствие кондиционера, к этому нужно быть готовым.
Также знаю, что в гостинице есть минимум 2 типа номеров - стандарт и улучшенный. Мы жили в стандарте, в нем не было чайника, тапочек и халатов. В улучшенном точно есть чайник, про тапочки и халат не знаю точно. Мы брали с собой в поездку чайник, заранее зная, что в номере его не будет. Никаких замечаний за использование данного прибора к нам не было.
Также в номере нет ванны или душевой кабины, только душевая шторка со сливом в полу. Это не очень удобно, если честно, но мы привыкли и даже научились не заливать пол во всей ванной комнате. Насколько мы поняли из отзывов, в гостинице также нет утюга, но нас это не смутило, хотя для кого-то может оказаться критичным.
Также хочется обратить внимание, что вентиляция не очень хорошо справляется со своей задачей, конденсат уходил не очень быстро.
Розетки в номере стандартные, переходники не нужны! И розеток очень много (большой плюс в Париже).
В целом номера в гостинице после ремонта, в них приятно находиться, мы о своем выборе не пожалели.

Уборка
Читали замечания по уборке в гостинице, однако никаких серьезных недочетов не заметили. В нашем номере было свежее постельное белье (правда, за 4 дня его ни разу не поменяли, но для 3* это нормально), чистый пол в ванной. Полы в номере также не вызвали нареканий. Читали в отзывах про клопов в матрасах, но нам повезло, никто нас не кусал)

Завтраки
Мы брали питание в гостинице (открытая цена -10 евро (взрослые), 5 евро (дети). На завтрак всегда были свежая выпечка, мюсли, джем, ветчина и сыр, йогурт, чай, кофе, какао. Ассортимент особо не менялся все дни, но нас такое питание вполне устраивало. Немного расстроило то, что не было омлета или яиц, но мы были к этому готовы)

Общие моменты по гостинице
В отеле очень маленький лифт, мы с мужем и одним чемоданом поместились, конечно, но больше 2-х человек в данном лифте проехать не смогут.
На ресепшн работают очень доброжелательные люди (только мужчины, кстати), которые в первый же день выдали нам бесплатную карту города, показали, где находится отель, а также рассказали нам немного о районе, в котором расположена гостиница.
По-русски на ресепшн не говорят совсем, зато отлично говорят на французском и английском языках.
Для онлайн регистрации на рейс мы воспользовались компьютером, который расположен в холле гостиницы. Компьютер отлично работает, предоставляется он бесплатно. Ели что-то нужно распечатать, ресепшн напишет свой электронный адрес и передаст Вам распечатку.
Также на первом этаже расположены несколько вендинговых автоматов, в которых можно купить кофе, шоколадку и прочее. Мы не пользовались, но автоматы были в рабочем состоянии.

В общем, для короткого пребывания в холодное время года однозначно можем рекомендовать данный отель. Уютный, аккуратный и очень домашний!)

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: октябрь 2017