РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/74/10272/8074/303879_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
3.52 20 отзывов

Hovima Altamira 3*

Апарт-отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Hovima Altamira 3*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Апарт-отель
Год открытия Нет данных
Принадлежность к сети Hovima Aparthotels - 6 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Коста Адехе Канарские о-ва Тенерифе Канарские острова Шаблон Испания
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.52
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.52
рейтинг 2023
3.52
рейтинг 2022
3.52
рейтинг 2021
3.52
рейтинг 2020
3.52
рейтинг 2019
61.54%
  • 8 (61.54%) рекомендуют
  • 2 (25%) воздержались
  • 3 (38%) не рекомендуют
  • 3.7 размещение
  • 3.43 сервис
  • 3.42 питание
  • 17 всего оценок и отзывов
  • 17 от туристов
  • 0 от турагентов
Оценки сервисов:
4.7 Пляж
4.6 Удобная парковка
4.2 Номера
3.8 WiFi
3.5 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Hovima Altamira 3* - 20
Сергей Минск Турист 17.11.19

Дата пребывания в апартотеле Hovima Altamira в районе Costa Adeje с 4 по 13 ноября 2019г. Я и моя супруга прилетели из Минска на остров Тенерифе утром; на месте мы были в 09:30 – нас зарегистрировали и сказали, что время заселения с 16:00. Нам ничего не оставалось, как знакомиться с окрестностями – рядом расположен пляж Playa del Duque с чёрным и жёлтым песком, небольшие супермаркеты и прочее. Расположен отель очень удачно: тихое место, бесплатная парковка, рядом пляж и океан!
По прибытию в отель к 16 часам нам вручили ключи от номера-студио №342, взяв залог в размере €30 за пульт ДУ к ТВ (один канал вещался на русском языке). И, как описано было ранее туристкой Юлией Ш, ночью нам отдохнуть не представилось возможным, о чём будет написано ниже. Номер был оснащён потолочным вентилятором, при работе которого с открытой балконной дверью пребывать в номере было более-менее комфортно. Наш номер был расположен в крыле здания, которое выходило на задний двор отеля (соответствующие фотографии прилагаются), и по этой причине каждое утро было шумно: в 05:00 на территорию отеля приезжал грузовик (его въезд сопровождался шумом открывающихся ворот с электроприводом и сирены при движении автомобиля задним ходом), который около 10 минут с шумом выгружал содержимое мусорных контейнеров в кузов; затем он выезжал. После этого около 05:30 приезжал легковой автомобиль – работники отеля начинали перемещать те же мусорные контейнеры по территории заднего двора отеля и выполняли ещё какие-то работы. Естественно, с открытой балконной дверью отдых был невозможен. В дополнение к этому, каждый вечер и допоздна в номере присутствовали запахи из кухни ресторанчика, который находился выше – вкупе с шумом ночью мы поняли, что такое выдержать долго не сможем.
На следующий день я связался с менеджером по туризму Боровиком Сергеем из минского турагентства «Магеллан», которому я предоставил фотографии и видео о происходящем под номером ночью; также при встрече с отельным гидом «Tez Tour» Светланой мы настойчиво просили решить вопрос с заменой номера.
Благодаря активной переписке нашего менеджера из Минска (за что мы Боровику Сергею премного благодарны) с управляющим отеля и с офисом «Tez Tour» нам через сутки предоставили другой односпальный номер-студио (без доплат) в этом же отеле – №112, где обстановка ночью существенно разнится с тем, что происходило вокруг номера 342!!! – ночью было тихо и спокойно. После этого мы смогли нормально проводить ночь в номере с целью восстановления сил после активного дня.
К сведению, в аналогичных некомфортных условиях могут оказаться туристы, оказавшиеся в других номерах этого крыла здания, а именно номера 339-343 и 432-435.
А в целом нам отель очень понравился; однозначно рекомендуем его другим гостям о. Тенерифе. Но важно следующее, о чём нам и никому другому из туристов отельный гид не говорил: избегайте мошенников, которые под предлогом презентации своего отеля (нас с улицы пригласил в отель Lagos de Fañabe недолеко от пляжа Playa de Fañabe болгарин по происхождению Ивен Загаров) будут предлагать вам подозрительную схему так называемого бронирования недель отдыха в будущем – заключая соглашение (никаких документов не оформляется) одураченный клиент должен как минимум оплатить 2 недели пребывания в данном отеле в последующие годы (неделя стоит €550 без стоимости питания); больше – пожалуйста, платите. Всё для удобства клиента: можно внести первый платёж в размере €550, а остальную часть оплачивать в рассрочку, выполняя переводы денежных средств любым удобным для клиента способом. Можно «покупать» недели в любом количестве, а затем помимо обязательных 2-х недель другие недели использовать в любой сети отелей в любой точке мира!!!) И это мнимое «выгодное» предложение действует только здесь и сейчас. Болгарин потратил на нас около 2-х часов, убеждая нас в том, что такая схема бронирования самая выгодная – получается самый дешёвый отдых, исключая таких посредников, как туроператор и ресурсы типа booking.com. И скажу Вам честно, этот человек был очень убедителен! Так же всё лобби этого отеля было заполнено туристами, которым за столиками что-то объясняли-рисовали такие же ратующие за финансовое благосостояние гостей Тенерифе мужчины и женщины, как наш болгарин Ивен. На нашу просьбу о том, чтобы данный человек передал нам свои контакты с той целью, чтобы мы в будущем могли обратиться к нему для заключения соглашения, мы получили категорический отказ! И тут мы однозначно поняли, что это – самая настоящая, хорошо подготовленная афера!!!
Можно долго и более подробно описывать ту встречу, но хочу посоветовать Вам следующее: пожалуйста, лучше не вступайте даже в разговор с людьми, которые предложат какую-нибудь лотерею, презентацию отеля, в котором предложат в будущем остановиться на очень выгодных условиях, произведут калькуляцию Вашей экономии и т.п., а всё это будет сопровождаться всего лишь голословными заявлениями, ничем не подкреплёнными. Лучше обходите этих людей стороною! В частности, эти ребята носили футболки с логотипом «Sand&Sea Resorts»).
В Hovima Altamira и в других отелях много пребывает отдыхающих каких-то клубов. Полностью мы не разобрались в этой схеме (скорее всего, она всё-таки законна), но не рекомендуем вступать в членство подобных клубов, если Вы не желаете независимо от Вашей воли пребывать ежегодно в одном и том же отеле в одной и той же стране – на острове Тенерифе в течение действия договора, а он пролонгируется, а это значит, что на постоянной основе. В противном случае Вы потеряете свои деньги! Не понимаю, зачем люди так поступают – сидят неделями в одном и том же отеле ежегодно… Но ведь существует множество других интересных стран, где тоже можно пребывать в комфортных условиях, а не только в Hovima Altamira и т.п.
Самый широкий ассортимент продуктов и выгодный прейскурант в супермаркете под названием «Mercadona» - на карте Costa Adeje данный магазин обозначен как «C.C. Gran Sur»; мы всегда там закупались.
В целом, нам отдых на острове очень понравился и данный отель мы рекомендуем другим туристам. И не исключено, что вернёмся на остров Тенерифе ещё раз.
Но главное, будьте бдительны!!! Знайте, что везде есть люди, которые так и норовят залезть к Вам в карман!

Рекомендую
0 питание
4 сервис
4 размещение
23 фото
Отдых: ноябрь 2019
Гарифуллина Ирина Казань Турист 26.05.19

На Тенерифе отдыхали в первый раз, вдвоем с мужем. Приехали по рекламной неделе Клубного отдыха. Когда летели, еще не знали куда нас поселят, в Альтамиру или Эль Берил. Прилетели в 18.00 по местному времени, так как заселение по стандарту здесь в 16.00, то сразу предложили номер в Альтамире. В начале мы немного огорчились, что номер не с видом на океан, но презент от гостиницы в виде бутылочки вина в холодильнике, быстро «вылечил» нашу печаль :) На самом деле в течении отдыха, на балкон мы выходили только для того, чтобы повесить сушиться купальники.
Немного об отеле…Альтамира оценивается не звездами, а ключами. Три ключа – это максимальный комфорт отеля в виде апартаментов. Основные номера выходят балконами на океан, но большинство из них студии. Мы же жили в ответвлении от основного корпуса, но у нас был огромный номер с отдельной спальней, сан.комната и студия (кухня-гостиная). Огромные шкафы, предназначенные для вещей для длительного проживания (сейф бесплатный). Впервые за путешествия по странам, у нас были развешены все вещи по вешалкам :) В сан.комнате было все необходимое: стиральная машина, фен (шампуня не было, только гель для мытья). На кухне тоже была и техника (чайник, микроволновка, соковыжималка, кофеварка и т.п) и посуда. Кондиционер в зале мы включили один раз, проверить работает ли он, больше не понадобился. Телевизор показывает передачи разных стран (и России). Убирались за неделю пару раз (меняли полотенца, выбрасывали мусор). В общем, номер нам понравился.
В прочем, отель тоже понравился. Интересная система с закрытой территорией. От входа в отель и на его территорию выдали ключи. Так что о безопасности говорить излишне. Посторонний с другого отеля не может даже в зону бассейна попасть. У бассейна есть библиотека, бильярд, теннис и разные настольные игры. Для обычных отдыхающих, игры платные. А у Клубников в определенное время приходит аниматор и любой каприз в виде игр, бесплатно. Научились играть в европейскую игру Боча, очень интересно.
Вай фай на рецепшене бесплатный (но видео не грузит), еще в кафе на первом этаже есть сеть помощнее.
Отель стоит на берегу. Есть два пляжа. Один песчаный, а второй (новый) с черным вулканическим камушком. Лежаки платные (цену не знаем, не брали). Вокруг ооочень красиво. Океан, конечно, в это время бодрячком, но мы купались. Вечерами ходили гулять в город разными дорогами очень далеко, а возвращались по набережной. Доходили до набережной Лас Америкас.
Питались в номере. Личный гид на свозил в магазин, где сам покупает продукты. Цены практически как у нас (в Казани). Есть и дорогие продукты и для среднего класса. Мы покупали что подешевле, но все очень вкусное и качественное. А алкоголь дешевле в 2-3 раза чем у нас (ездили в какой-то типа склада магазин). В Меркадоне тоже покупали, дешевле чем в местных мелких магазинчиках.
На экскурсии ездили на вулкан Тейде, в Лоро парк и на обзорную по острову (описывать не буду, здесь ведь люди хотят узнать больше о месте проживания). Эмоции, конечно, не описать. А кормят так, что встать не можешь :) еще и с собой, что не съел собирают.
В общем отдых удался :) Чистый воздух и ветерок с океана, быстро «заставляют оКанариться» и стать медлительным и никуда не спешащим, как жители Тенерифе.
С удовольствием приедем еще. Не успели посетить огромнейший аквапарк. Да и в Лоро парк еще раз с удовольствием съездили бы. Представления дельфинов, касаток, попугаев, никого не оставит равнодушным.

Рекомендую
0 питание
5 сервис
5 размещение
12 фото
Отдых: май 2019
Елена Павлодар Турист 11.04.19

Не рекомендую
0 питание
3 сервис
4 размещение
Отдых: январь 1970
Андреев Юрий Москва Турист 03.10.18

Рекомендую
0 питание
5 сервис
0 размещение
Отдых: январь 1970
Irina Волгоград Турист 19.01.18

Рекомендую
0 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970