РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/77/136/7831/2307204_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
4.23 16 отзывов

Hotel 1926 4*

Отель, Пляжный, через дорогу
Общая информация об отеле
Официальное название Hotel 1926 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Слима Округ Внешняя Гавань Мальта
Тип расположения Пляжный, через дорогу
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.23
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.23
рейтинг 2023
4.23
рейтинг 2022
4.23
рейтинг 2021
4.23
рейтинг 2020
4.23
рейтинг 2019
78.57%
  • 11 (78.57%) рекомендуют
  • 2 (18%) воздержались
  • 1 (9%) не рекомендуют
  • 4.23 размещение
  • 4.23 сервис
  • 4.23 питание
  • 15 всего оценок и отзывов
  • 14 от туристов
  • 1 от турагентов
Отзывы туристов об отеле Hotel 1926 4* - 16
Татьяна Санкт-Петербург Турист 21.06.17

Эх, давно я была на прекрасной Мальте и в этом милом отеле, но впечатления от пребывания там настолько сильные, что помню все, как будто это было вчера. Чудесный остров и чудесные мальтийцы, каменные пляжи, уникальные города, маленькие мальтийские островочки Гозо и Комино, яркие лодочки и кривые улочки - сплошной восторг! Мы еще приехали в дни, когда был фестиваль фейервеков - праздник длился несколько вечеров! Но вернемся к отелю.

Отель Плевна небольшой, как я люблю. Наш номер тоже был очень скромных размеров, но уютный и чистый, с просторной ванной комнатой. Персонал в отеле был отзывчивый. Кухня в то время была замечательной! Мы отдыхали по системе НВ и были довольны и завтраками, и ужинами. Да, изобилия разносолов, как в Турции, там не было, но имеющийся небольшой выбор блюд приводил в восторг! Повар знал свое дело отлично и все, что было приготовлено, было ресторанного уровня. Овощи свежие и тушеные, мясо и рыба были всегда, а еще всегда была потрясающая сырная нарезка, которая была очень уместна к вину:) Я кухней в отеле была довольна, учитывая, что в обед мы обычно перекусывали в местных кафе, где в фаворе фастфуд. А тут здоровая еда и с душой приготовленные блюда.

Как я уже писала, у отеля есть свой пляж (у большинства городских отелей своих пляжей нет). Пляжем в полном понимании этого слова его назвать сложно, так как это пространство на камнях, но со своим бассейном, баром, туалетом и душевыми. В бассейне морская вода. Но если хочется окунуться в море - то она рядом, стоит только спуститься вниз по лестнице. Учитывая, что Мальта со всех сторон обдувается ветрами, на море всегда волны и порой плавать в нем было страшновато, потому что волна так и норовила выбросить на берег, то есть на камни. Но с этим ничего не поделать, весть остров каменный, в этом его особенная прелесть. Кстати, море на Мальте чистейшее! А если вас разберет тоска по песчаному пляжу, то туда можно доехать на местном автобусе или такси. Как он называется - уже не подскажу, забыла:)

Я брала на Мальте много экскурсий, все ооочень понравилось. Даже на Сицилию на 1 день смоталась. На самом деле, благодаря Сицилии я и очутилась на Мальте. Очень хотелось именно на итальянский остров, но туры туда были дорогие. Тогда я взяла тур на Мальту с надеждой побывать и на Сицилии. В итоге, я ничуть не пожалела о таком решении, ибо мне удалось побывать на двух островах и в двух странах. А на Сицилию я пообещала себе вернуться и сделала это спустя 2 года в своем свадебном путешествии:)

Единственное негативное впечатление о себе оставила наш гид, жаль, забыла ее имя. Нелюбезная, резкая, еще и проблемы создавала. Я забыла куртку в автобусе после экскурсии - "ничем не могу помочь". Другие туристы еще по дороге из аэропорта забыли в автобусе пакет с покупками из дютифри (там же был и ваучер в отель, то есть понять, чей пакет, не было никакого труда) - "ничего не видела, ничего не знаю". Но самая "прекрасная" история случилась в день нашего отъезда. Автобус должен был заехать за нами в 20:00. Ровно в 20:00 мы вышли из номера и спускались в лифте. Учитывая, что ни разу за все время ни на одну экскурсию за нами не заезжали вовремя, опоздание на полчаса было нормой, мы не очень спешили. В итоге, внизу мы были в 20:02-20:03. Автобуса нет. Мы привычно ждем. Минут через 15 начинаем волноваться. Спрашиваем на ресепшене - не было ли автобуса? Оказалось, что автобус был, но уехал. А девушка на ресепшене посмотрела список гостей отеля и решила, что мы не уезжаем, так как номер был оплачен до 12 часов следующего дня. И водитель уехал! Мы звоним гиду, объясняем ситуацию, а она "автобус был, вас не было, сами виноваты, добирайтесь как хотите". Вот тут уже я закипела и сказала, что на такси у нас денег нет, и что вы нас бросили - вы нас и забирайте. В итоге за нами быстро пришел микроавтобус и мы уехали в аэропорт. Когда приехали нас уже искали по громкой связи:)

Вот такие приключения русских на Мальте:)

Рекомендую
5 питание
4 сервис
4 размещение
18 фото
Отдых: июль 2008
Малахова Надежда Тула Турист 12.10.15

Отдыхала в Плевне с маленьким ребенком, все на высоте. Отличный персонал, улыбчивые все, отзывчивые. Поменяли мне номер на большой студио, когда узнали, что я приехала надолго, дополнительно денег не взяли. Нареканий нет, если едете в Слиму, то тут можно с удовольствием отдохнуть.
Ресторан нормальный, все вкусно, все в меру.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июнь 2012
Малахова Надежда Тула Турист 12.10.15

Рекомендую
0 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Алекс Ирина Одинцово Турист 20.06.15

Отдыхали с дочерью в августе 2014 две недели. Отзыв пишу почти через год, т.к. убедилась какое значение имеют отзывы туристов при выборе отеля. Сам отель городского типа не имеет своей территории, вход в холл отеля прямо с тротуара улицы. Номера очень разные. Если не оплачивали улучшенный номер, то может достаться всякое вплоть до каморки под лестницей (такая досталась нашим землякам с которыми мы познакомились в отеле). Нам повезло больше и номер достался хороший относительно. Маленький, но вполне сносный, не жаловались. Балкончик типа французский - один шаг вперед и три в сторону. Сушили на спинках стульчиков, кот.были на балкончике. Персонал отеля по-русски не говорит и не понимает. Дружелюбия какого-то я не заметила, а вот жесткое обращение менеджера отеля неопределимого пола видела своими глазами и слышала по отношению к некоторым гостям. Считаю это минусом. Повторюсь никакого радушия со стороны персонала мы не заметили. А вот питание нам понравилось. Брали завтраки и ужины. Завтрак обычный, а ужин очень даже хорош. Никаких несвежих продуктов нам не попадалось, наоборот, каждый день что-то новое и разнообразие, достаточное для такого в общем-то скромного отеля. В номере есть чайник и пополняющийся запас пакетиков и сахара. Это плюс отеля. К плюсам несомненно относится огороженный пляж и бассейн на берегу моря Lido. Зонты, лежаки, матрасы бесплатно, если не идти с самого ранья на море. Один раз с меня взяли 2,5 евро когда я пришла одна из первых в полной уверенности что надо занимать место, а то не хватит на всех. Больше я так не делала, места хватает всегда, а за это "богатство" можно и не платить, никто не спрашивает. Там же есть бар с едой и напитками для ненасытных едоков. Мы там ничего не брали. Всяких забегаловок и ресторанчиков полно вокруг, но дорого ужин на двоих 40 евро. Еще в Слиме хороший шопинг, полно недорогих бутитичков и есть торговый центр Point, где тоже можно неплохо прикупиться. Отдыхом остались довольны с теплотой вспоминаем милую Мальту, а поездки на Гозо это вообще сказка. Особенно купание в лазурном окне с дайвингистами...В принципе отель рекомендую для экономных и невзыскательных туристов. Вспомнила еще один минус - полно шумных детей школьного возраста изучающих английский группами. Наши соотечественники и как всегда не очень воспитанные. Это мешало находиться у рецепшен ради WI-FI. В номере инет очень слаб.

Рекомендую
5 питание
3 сервис
3 размещение
Отдых: август 2014
Карина Санкт-Петербург Турист 07.10.14

Первое впечатление зачастую оказывается самым верным. Отель состоит из нескольких корпусов, в которые ведут разные лестницы. Наш номер располагался на втором этаже, но нас минут 15 трое человек персонала поочередно, а затем все вместе водили по разным коридорам, а затем посадили в крошечный лифт, куда мы, две хрупкие девушки, едва уместились с чемоданами. Оказалось, наш номер находится в 5 метрах от лестницы, ведущий в главный холл возле ресепшн. Лично мое мнение, что это говорит об абсолютной некомпетентности персонала.

Зайдя в номер, в двери которого была щель, а ручка то и дело с грохотом отваливалась, мы окончательно убедились, что тремя звездами здесь и не пахнет. Каморка, куда едва уместились две кровати с небольшим островком между шкафом, чемоданы пришлось складировать у двери на балкон, только там кое как нашлось место. В ванной комнате можно уместиться вдвоем только при условии, что одна из нас закрыта в душевой кабине (которая, впрочем, вовсе не кабина, а просто душ за шторкой, который, к тому же, еще и не держался в кронштейне на стене). Зато в комнате был чайник, который, впрочем, кипятить приходилось на полу, так как с тумбочки провод не дотягивался до розетки. О них, розетках - две из четырех в номере не работали. Впрочем сам номер достаточно опрятный.

В условия нашего проживания в данном отеле входили завтраки и ужины. Завтраки ничего примечательного из себя не представляли, самый минимальный набор. Правда расстроили категорически отвратительные соки, горькие и совершенно не пригодные к питью. С ужинами дела обстоят хуже. Каждый раз что-то из предложенного было совершенно пресным, что-то сгоревшим, что-то недоваренным, а что-то просто несъедобным. Зачастую попробовав одну ложку, отставляли тарелку в сторону. Еще и мучились несварением после их кухни. Так что если вы решили ехать в этот отель, настоятельно советую не брать ужины, а предпочесть кафе, которых вокруг море. Да и на завтрак куда приятнее съесть пастиццы в любой забегаловке, чем питаться теми откровенно несвежими продуктами, что предлагают в отеле.

В отеле имеется бассейн. Находится он не в здании, а на так называемом пляже - огороженной территории на набережной в трех минутах от отеля. Оценить нам его не удалось, так как поездка пришлась на майские праздники, когда на острове было еще слишком холодно для купания даже в бассейне и очень ветрено, что даже зонты на этом пляже не открывали.

Единственное, что в данном отеле нам понравилось, так это управляющий - невысокий лысый мужчина средних лет, который знает едва ли не всех гостей по именам и номеру комнаты и приветливо со всеми, буквально со всеми, общается.

Есть, правда, еще один плюс. При выезде из отеля, который, стандартно, происходит до полудня, гости имеют возможность не только стандартно оставить вещи на бесплатное хранение (в данном случае в специальной запираемой кладовке), но и перед отъездом в аэропорт принять душ (так же расположенный в специальной ванной комнате, предназначенной для уезжающих гостей; полотенца и гели/шампуни выдают на ресепшн), что весьма приятно для курортного места.

Общее впечатление - отель тянет ровно на две звезды. К слову, местный мальтиец, работающий в сфере туризма, сообщил, что на Мальте существует своя градация категорий для отелей, которая отличается от общепринятой ровно на звезду. Так что если отель заявляет три звездочки, на самом деле имеет только две. Я не вдавалась в детали, признаться, но по личному опыту это очень похоже на правду. В том числе после разговоров с другими туристами, которые отдыхали в соседнем номере с четырьмя звездами, который по факту был куда больше похож на три.

Не рекомендую
2 питание
2 сервис
4 размещение
Отдых: май 2014