РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/32/66/76147/2630917_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
4.18 24 отзыва

Grand BelleVue Hotel Apartment 4*

Отель, Городской, близко к центру
Общая информация об отеле
Официальное название Grand BelleVue Hotel Apartment 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Дубай Эмират Дубай ОАЭ
Тип расположения Городской, близко к центру
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.18
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.18
рейтинг 2023
4.18
рейтинг 2022
4.18
рейтинг 2021
4.18
рейтинг 2020
4.49
рейтинг 2019
69.57%
  • 16 (69.57%) рекомендуют
  • 2 (13%) воздержались
  • 5 (31%) не рекомендуют
  • 4.56 размещение
  • 4.06 сервис
  • 3.91 питание
  • 23 всего оценок и отзывов
  • 23 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле Grand BelleVue Hotel Apartment 4* - 24
Набиева Гузаль Дубай Турист 07.06.22

Больше всего мне понравилась что есть кухня и в любой момент можно себе приготовить попить чай. И есть стиралка утюг

Рекомендую
5 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: май 2022
Набиева Гузаль Дубай Турист 07.06.22

Нормальный отель. Кухня понравилась . Номер чистый уютный есть кухня. Понравилось что метро рядом магазины и самое главное мечеть рядом.

Рекомендую
5 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: июнь 2022
Набиева Гузаль Дубай Турист 04.05.22

Normalniy Otel. Horoshaa location. Udobnoe raspologenie. Servis normalniy. Nomer toge normalniy.

Не рекомендую
0 питание
3 сервис
4 размещение
Отдых: апрель 2022
Вероника Москва Турист 22.03.20

Отдыхали с подругой в марте.
Из плюсов:
- есть трансфер на море в удобное время, в 09.00 отвозит на Марину Бич, обратно в 12:00;
- удобное расположение: хороший район, рядом хорошие продуктовые магазины, обмен валюты, 10 минут до метро.
Но большинство минусов.
Из минусов:
- очень очень очень грязный отель, не убираются вообще;
- полотенце не меняли ни разу за 10 дней отдыха (могут забрать и взамен новое не дадут никогда);
- персонал не реагирует на замечания и просьбы (в нашем номере не было фена, попросили на ресепшн, но ничего не принесли);
- брали завтра и обед/ужин, еда на твердую 2, разнообразия 0.
Не советуем этот отель никому.
Отелю нужен капитальный ремонт, глобальная чистка и новый обслуживающий персонал. Ощущение, будто тебя поселили в свинарник. Плесень, пятна, мусор - везде.

Не рекомендую
2 питание
1 сервис
3 размещение
Отдых: март 2020
Алена Шарья Турист 19.02.20

Проживали в этом отеле в феврале 2020 года семьей. Заселили сразу, но мы и приехали к 15 часам. Однако пожелания по выбору этажа и вида из Окна никто не учитывает, несмотря на то, что отель заселён менее, чем на 50 процентов. Когда пришли в номер, то нас очень поразило, как же может быть таааак грязно в отеле 4 звёзды???!!!! Все пишут о Таких плюсах, как наличие Кухни и стиральной машины, но эта кухня, у которой панели с жиром и грязью, у нас было разбито даже стекло и не работали механизмы открытия и закрытая шкафчиков. К посуде страшно прикасаться, ее невозможно использовать. Ковёр был не просто грязным, он ещё крайне изношен. На просьбу хоть немного его почистить - обещали, но по нашему возвращению после прогулки ничего не было сделано, а уборщик ответил, что это не очищается... Позже мы поняли, что любые просьбы в этом отеле для персонала пустой звук . Мы по 4-5 раз в день просили принести воды, стаканы , полотенца (так как после уборки полотенца могут забрать , а новые не выдать, а когда возвращаешься в номер - говорят что сервис не работает и ничем помочь не могут, либо приносят очень грязные полотенца). В основном все просьбы игнорируется Либо исполняются частично через 4-5 часов. На постоянные возмущения о грязи в номере и нечистых полотенцах предложили поменять номер на 4 день, показали ещё несколько номеров - все были такие же грязные. Предоставили номер повышенной комфортности, двухкомнатный, но чистых полотенец не было и там. Столовая это просто кошмар. Еда одинаковая все 7 дней, из самых дешевых минимальных продуктов. Шведского стола на ужин нет. Персонал даже столы не протирает, стряхивают крошки на пол, переворачивая грязные пластиковые сервировочные коврики((((. Приборы трогают руками и перекладывают со стола на стол. При этом Не разрешают даже чай наливать в чистые кружки (которые кстати чистыми назвать очень сложно), предлагают добавлять в уже использованные кружки. Из фруктов предлагают только не первой свежести арбуз, совсем немного, из сладкого - кекс мелко порезанный . Вечером из мясного - Курица, рыба-окунь из полуфабриката и всегда один гарнир - рис. Из овощей-порезанный огурец или Капуста. Вот и всеее!!! Ах да.. ещё было блюдо однажды - тушеная В томате морковь с зелёным горошком ))).
Бассейны наверху отвратительные, в пыли стоят грязные и сломанные шезлонги с пыльными и неописуемо грязными матрасами. Ощущение, что это все из мусорного бака достали и установили.
В общем это кошмааааар, а не отель. Мой совет тем, кто рассматривает данный отель - из трёхзвездочных гостинец можно найти гораздо лучше, чем этот ужасный четырёхзвёздочный . Никогда никому не советую .
Ps. Уверена, что единичные положительные отзывы О данном отеле пишет кто-то из Его представителей.

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
3 размещение
7 фото
Отдых: февраль 2020