РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://cdn1.tophotels.ru/icache/hotel_photos/60/11731/7198/2265981_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
4.5 174 отзыва

Brisas Guardalavaca 4*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Brisas Guardalavaca 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс
Год открытия 1994 отелю 31 год
Расположение отеля
Местонахождение Гуардалавака Провинция Ольгин Куба
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.5
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.51
рейтинг 2025
4.54
рейтинг 2024
4.54
рейтинг 2023
4.54
рейтинг 2022
4.54
рейтинг 2021
92.4%
  • 158 (92.4%) рекомендуют
  • 6 (4%) воздержались
  • 7 (4%) не рекомендуют
  • 4.61 размещение
  • 4.51 сервис
  • 4.39 питание
  • 167 всего оценок и отзывов
  • 165 от туристов
  • 2 от турагентов
Оценки сервисов:
4.8 Пляж
4.8 Удобная парковка
4.3 Номера
4.3 Анимация
4 WiFi
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Brisas Guardalavaca 4* - 174
Оксана Раменское Турист 20.12.25

Прилетели мы 29.11.25, в этой сетке я уже была на кубе, а именно в брисасе Санта лусию, и тогда была в восторге, в этом просто ужас!!! Поселили сразу и в бунгало, спасибо большое. На этом все плюшки заканчиваются. Питание в отеле просто швах, заходите в столовую, первое что вас встречает это мухи, они везде, в стаканах, чашках, приборах, на раздаче. На обед только фарш, при чем каждый день и в любых его проявлениях, питание очень скудное, я даже в трех звездах на кубе такого не видела! Воды нет, а точнее выдается на номер 1 бутылка 1,5л на этом все, купить воду в отеле бутилированную целая проблема, ее просто нет. В баре вода отвратительная, отдает мылом и в принципе лед такой же. На третий день мы отравились, не буду рассказывать что и из каких щелей, а воды что бы выпить таблетку в отеле нет даже за деньги. Так же в отделе существует 2 вида браслетов, зеленые - у русских, и розовые - у канадцев. В приоритете всегда розовые браслеты, их можно купить, но ни кто вам об этом говорить не будет, даже представитель Пегаса , хотя про них вообще отдельная тема для разговора, обнаглели, дальше уже не куда. С ним у вас есть вир бар, где можно завтракать и обедать, и в том же баре достаточно хороший ассортимент напитков. Так же там можно заказать ужин с лобстером, очень вкусно и шикарно, это только за них звезду, больше не за что. Рестораны Аля карт, особенно интернационал и Италия, было ощущение что объедки от канадцев сливают потом русским. Готовят иногда свинину на вертеле, но хочу сразу обрадовать, канадцем будут отрезать хорошие большие куски, русским ошметки с жиром в сухой булке, при чем на всех точно не будет хватать. Первую половину отпуска у нас размагничивалась карта от номера 2 раза в день, с учетом того что у нас дальняя вилла, а меняют в основном корпусе, побегать придется знатно, на второй день мы обнаружили что не работает холодильник, на эту блаж потратили неделю, что бы поменяли, только после ненормативной лексики, соизволили решить вопрос. По есть можно за территорией отеля в Фламинго, готовят долго, но вкусно, так же очень вкусные коктейли. На территории отеля есть место со вкусными коктейлями, это бар Гавана на 4 этаже основного корпуса, все с ромом, но очень вкусно и очень сильно отличается от нижних баров. За фруктами можно доехать на повозке к фермерам, очень вкусные фрукты, увезли с собой в Москву, не дорого, сколько дашь, они рады. Старайтесь с самого начала договориться о продлении номера, под конец отпуска вам его уже ни кто не продлит. Мы оказались единственные кому продлили, но на это были свои причины. Лучше взять с собой какие нибудь закуски и нарезки из Москвы, там есть особо нечего, у нас зашли фисташки, рыбка, вчленное мясо и все такое подобное. Первый раз приехали из отпуска и скинули в весе. С собой лучше взять все возможные средства от насекомых, постоянно что то где то кусается, все ноги и руки в укусах, диазолин и супростин не помогают, остаются огромные шайбы от укусов. В первую неделю пляж и округу обрабатывали дымом, потом перестали, и после этого начался ад, чувствовала себя плешивой собакой, которая чешется во сне и наяву.
Советую на обратную дорогу берите бизнес зал в аэропорту, там есть кондиционер, закуски, напитки алко и без, и мягкие диваны. В общем зале находиться не возможно, жарко, воняет фритюреым масло, да и просто не комфортно. Очень внимательно с весом, Пегас долбит за каждые 500гр, только бы денег срубить, у нас был с мужем на двоих перевес 1,5 кг, местные хотели пропустить, но Пегас курсирует и четко наблюдает, что бы не одна копейка мимо не пробежала. По поводу всей этой поезде, с учетом того что я не первый раз на кубе, могу сказать одно, осадочек остался не приятный.

Не рекомендую
1 питание
2 сервис
4 размещение
Отдых: январь 1970
Надежда Леухина Тюмень Турист 16.12.25

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: ноябрь 2025
Katrin Москва Турист 03.12.25

Отличный отель! 10 дней отпуска пролетели как 1 день. Океан - прекрасен, в ноябре - шикарная погода, два дня был кратковременный дождь, который не мешал загорать и купаться. Анимация в отеле втечение дня и ежедневно вечерняя программа (караоке, театр кукол, фокусники, танцы, живая музыка). Персонал очень отзывчивый. Каждый день есть свинина, курица, рыба, несколько дней давали морепродукты. Макароны, рис - несколько видов приготовления. Мало овощей, у нас только были огурцы и белокочанная капуста. Из фруктов давали каждый день папайю (очень сладкая, очень вкусная), несколько дней были маленькие бананы сладкие, гуава. Выпечка ежедневно ( пирожные, кексики, блины, оладьи). В период отдыха был день отеля, в который ужин для гостей был организован на пляже с музыкальной программой, живой музыкой, вкусной едой. С балкона ежедневно наблюдали шикарный закат, который был каждый день разным. В отеле половина гостей русских и половина канадцев (пенсионеров). Семей с детьми немного. При заселении нас встречал персонал в костюмах под кубинскую музыку и угощали всех безалкогольным коктейлем! Территория отеля большая, имеется два входа на территорию отеля, два бассейна, теннисные корты, площадка с шахматами, волейбольная площадка на пляже. Катание на катамаранах.

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
11 фото
Отдых: ноябрь 2025
Алексей Кобяков Москва Турист 26.11.25

Решили с женой отдохнуть на Кубе.В 2022 отдыхали в Варадеро и нам понравилось,при покупке путевки туроператор посоветовал Ольгин,решили попробовать.Перелет долгий,самолет полный,расстояние между креслами минимальное,но это чартерный рейс и мы были к этому готовы.У нас был первый рейс из России со времен пандемии и нас встречали с аркой из воды,которую сделали две пожарные машины,в аэропорту в зоне прилета играли музыканты ,наливали алкоголь и всем подарили соломенные шляпы,но не работали кондиционеры.В отель от аэропорта ехали где-то полтора часа.С нашего самолета в отель приехало пять автобусов и естественно на ресепшн была большая очередь,но надо отдать должное сотрудникам отеля за пол часа всех расселили.Мы брали номер с видом на море,комната пошарпаная,но все кроме сейфа рабочее ,даже на телевизоре три российских канала.Вид с балкона шикарный.Питание плохое,берите с собой таблетки от изжоги и диареи.Из фруктов неделю были незрелые арбузы,маленькие бананы(вкусные) .Всегда папайя,кислые апельсины.Из овощей ужасные кормовые огурцы,пару раз были помидоры.Персонал в отеле приветливый,старается помочь,очень хорошие аниматоры.Отель похож на советский пансионат,куча канадских пенсионеров,которые прилетают на зимовку.Экскурсий мало ,стоят дорого,жадность отельных гидов "Пегаса" не имеет границ,если хотите выбрать места в самолете и дополнительный багаж советую сделать это еще в России перед вылетом.Сходить из отеля можно только на небольшой рынок недалеко,там же магазин,но купить там нечего,сигареты ,сигары и нелепые сувениры по конским ценам.В общем кроме океана там делать нечего.Больше в Ольгин не ногой,если Куба,то только Варадеро.

Не рекомендую
2 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: ноябрь 2025
Степанова Татьяна Зеленоград Турист 22.11.25

Огромный плюс отеля - океан. Он прекрасен. Кто любит снорклинг - берите маски. Рыб, конечно, не так много, как в Египте, но риф красив.
Еще из плюсов:
*WiFi есть на территории бесплатный, но вечно падает
*сейф бесплатный
*мороженое на обед и ужин, вкусный йогурт на завтрак, съедобная колбаса.
*сезонные фрукты (3-4 вида)
*принимают и Евро и Доллары, хотя везде пишут и отвечают, что только Евро. Берите доллары! Даже сам Пегас оплату экскурсий в них принимает, хот в памятке написано противоположное! Кубинцам все равно, что курс у Евро и долларов разный, для них он Евро=Доллар.
На этом плюсы заканчиваются.
Минусы:
* номера убитые полностью. Покраска отеля и приведение его в нормальный вид начались после нашего прибытия. Почему нельзя было это все делать до - история умалчивает. А уж как сделаны розетки...страшно трогать руками.
* в каждом номере, как правило, что-то да не работает. Персонал пытается делать, но не всегда получается. Меняют в итоге номера или просто просят не обращать внимание, так как ничего сделать не могут.
* с водой в номере были перебои. С питьевой тоже. Бутылку воды ставили первые два дня, потом послали наливать в баре, вода норм, идет через фильтр, никто не отравился. НО однажды в баре налили воду с запахом плесени и со вкусом песка. Только после того, как заставила попробовать администрацию что они наливают, дали бутылку воды. В этот день сломался водопровод на всем побережье, вопрос к отелю и Пегасу: если Вы об этом знаете, зачем травить людей?
* рестораны а-ля карта: все тоже самое, что в общем зале, только в отдельном помещении и шведского стола там нет. В рыбном на выбор: кальмары или рыба. В итальянском макароны или пицца.
* по питанию: голодными не останетесь, но с овощами проблема. Зелени нет вообще. Выпечка никакая, вся на один вкус. В один день не было на завтрак яиц, использовали яичный порошок (вкус отвратительный). Мясо – курица, свинина, рыба – 2-3 вида за все наше пребывание. Морепродуктов нет вообще.
* бассейн работал один. Второй стали заполнять на следующий день после нашего прибытия. Открыли на четвертый. Еще один так и не открыли, детский тоже.
* описание и информация от Пегаса вообще не соответствуют действительности. Из нормальных экскурсий: поездка на остров Саенсия (и то, капитаны знали, что плавать на рифе нет смысла из-за дождей и ветра, но Пегас никому ничего об этом не сказал) и 2-х дневная в Баракоа. Все остальные - стоят огромных денег (примерно по 100 Евро с человека), но качество максимум тянет на 30. Гиды еле-еле говорят на русском и что они хотят сказать иногда не понятно вообще. Историю не знают, на вопросы ответить не могут.

Не рекомендую
4 питание
4 сервис
4 размещение
2 фото
Отдых: ноябрь 2025