РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/150/3877/71376/730200_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
Общая информация об отеле
Официальное название Chinar Hotel & SPA Naftalan 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Нафталан Город республиканского подчинения Нафталан Азербайджан
Тип расположения Городской, окраина
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.76
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.76
рейтинг 2022
3.76
рейтинг 2021
3.76
рейтинг 2020
3.76
рейтинг 2019
3.67
рейтинг 2018
66.67%
  • 14 (66.67%) рекомендуют
  • 1 (7%) воздержались
  • 6 (43%) не рекомендуют
  • 4 размещение
  • 3.77 сервис
  • 3.5 питание
  • 21 всего оценок и отзывов
  • 20 от туристов
  • 1 от турагентов
Оценки сервисов:
4.8 Удобная парковка
4.6 Номера
4.4 WiFi
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Chinar Hotel & SPA Naftalan 5* - 21
Ундалова Анна Удомля Турист 04.11.22

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июнь 2014
VikiTory Москва Турист 16.12.19

Решила присоединиться к многочисленным поклонникам санатория «Чинар» и оставить свой отзыв. Ну, во-первых, хочется выразить благодарность и восхищение тем, как здесь поставлена работа, поскольку отношение медицинского и обслуживающего персонала к своему делу – выше всяких похвал. Начиная с носильщиков чемоданов, садовника, официанта и до главного менеджера ресторана и врача - все исключительно доброжелательны, приветливы и готовы решить любой вопрос. Чрезвычайно приятно здороваться в коридорах и видеть улыбчивые лица что, по моему мнению, важно, как для имиджа учреждения, так и для атмосферы отдыха. В здании чрезвычайно красиво и комфортно: все сверкает чистотой, каждый уголок оформлен с большим вкусом и любовью, изумительная мебель. В номерах все продумано с точки зрения специфики лечебно-оздоровительных процедур санатория: белье, полотенца, махровые халаты – цвета шоколада, чтобы после принятия нафталановых ванн не оставалось следов. Номера категории Superior очень уютные и просторные, оснащены всем необходимым, чтобы чувствовать себя, как дома. Чудесный бар «Firuze» на первом этаже, где приятно отдохнуть после процедур и выпить вкусный кофе. Просторный спортзал и бассейн для любителей провести время активно. У отеля чудесная территория с соснами, где можно гулять и дышать свежим воздухом. В ресторане «Saphire» всегда все красиво декорировано и сервировано, масса закусок на любой вкус. Вкусные сыры, молочные продукты, домашние варенья, салаты. Если прийти позже, можно не успеть отведать какое-то из горячих блюд. Мне не хватило интересных мясных горячих блюд. Часто ужины проходят в сопровождении живой музыки, это просто супер! Минусом является отсутствие местных фруктов. В основном импортные деревянные груши и яблоки без срока годности. В отеле прекрасный бассейн с сауной, но там не хватает персонала, особенно в выходные дни и часы пик. Очень жаль, что бассейн не работает с утра, потому что после принятия нафталановых ванн нежелательно посещать бассейн. Не всегда температура воды является комфортной, гуляют сквозняки, многие заболевали! После детей, которые прыгают в воду с бортика, остается мокрый пол. Самое неприятное - это наличие людей, которые приходят плавать в нижнем белье и без плавательных шапочек. Многие не знают, что до начала плавания и после посещения сауны необходимо принять душ с мылом и мочалкой, а уже потом заходить в воду! Одним словом, не хватает человека, который бы контролировал данный процесс и делал замечания тем, кто «только что спустился с гор или с пальмы». С моей точки зрения, это недопустимо! Я думаю, что этот минус можно исправить.
Присоединюсь к тем, кто писал про экскурсии, их правда не хватает. Ну, и конечно, хорошо бы добавить каналы телевещания. Добавлю интересную идею для Управляющих отелем, которая по опыту моих путешествий в отелях класса 5*, меня приятно удивила и порадовала. Не секрет, что многие гости испытывают разные ощущения от матрасов и подушек? Регулярный здоровый сон заряжает энергией, обеспечивает хорошее самочувствие и настроение. Он возможен в том случае, если человек имеет хорошую подушку. Так вот… Можно сразу положить в номера разные форматы подушек (классические, ортопедические, пуховые, бамбуковые и т.д.), либо делать это через ресепшиониста и горничную. В проспекте можно написать, что гость может тестировать подушки и оставлять свои пожелания. Такая нехитрая вещь создает у гостя особое ощущение заботы и индивидуального подхода. Все остальное, просто превосходно! Хочется возвращаться сюда снова и снова. Всем огромное спасибо за прекрасный отдых и лечение!

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 2019
Elena Якутск Турист 13.02.19

Не рекомендую
1 питание
3 сервис
3 размещение
Отдых: февраль 2019
Наталья Санкт-Петербург Турист 13.04.18

5* отелю присвоило минКульт Азербайджана, если же оценивать по европейским стандартам, то Отель не тянет и на 3. Медицина отсутствует, врачи не осматривают, кровь медсестры берут без перчаток, так же как и проводят большинство процедур. Если в перчатках, то переходят от пациента к пациенту не меняя их и трогают все подряд, в том числе себя. Диетолог в сто кг, невропатолог записывает со слов, ЛОР ругается с терапевтом прямо при мне, все врачи не стесняясь болтают по телефону. Анализы мочи заставляют носить в поликлинику через весь Отель, не забирают из номеров. В процедурных ор на азербайдж., медсестры болтают через перегородки. Медкарты валяются как попало, врачи при посторонних обсуждают диагнозы, результаты обследований выдаются на руки любому желающему. Капельницы гоняют на максимальной скорости. Массажисты не смотрят в медкарты. Никаких рекомендаций, диагнозов, повторных приёмов, - все “лечение” простая формальность. Техника отстаёт на пару поколений. Врач, проводящая гидроколонотерапию, лишена чувства такта и всяких компетенций, встречу с ней хочется забыть. Русского языка не знает 80% персонала, английского никто!!! Весь персонал обращается к тебе на «ты» и «эй, ты». Прямо в мед.отд. проводят рекламную фото и видеосъёмку, мы устроили скандал, камеры увезли. Конфиденциальности никакой. Уборку в номерах делали из 7 дней всего 4 раза. Сотрудники заходят в номер, не взирая на табличку на двери «не беспокоить», при этом милостиво говорят тебе «Сестра, ты мне не мешаешь, да». Постельное белье меняют если попросить, на халатах и полотенцах нитки и 10-см дыры. Мастер по маникюру путает средства для обезжиривания и масло для сушки, а также не обеззараживает ничего. В кино не отрегулирован звук, и кривой проектор. На диско никого и не работает бар. У нас был люкс двухкомнатный, он просторный, другие очень маленькие. В ванной нет зеркала для бритья и крючков для полотенец. Гигиен.душ только ледяной. Шампуни дают только один раз, не пополняют.

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
3 размещение
Отдых: апрель 2018
Ласкевич Москва Турист 05.01.18

Хотите потратить деньги зря - вам сюда. Деньги берут сразу и за все. Если не смогли пройти лечение - ваша проблема. Деньги не вернут и услуги не предоставят. Если не знаете азербайджанский, то вам повезло и не поймете, что о вас говорят. Мне не повезло, я понимаю и слушала все гадости. Жалоба главврачу привела к тому, что омерзительный персонал гонялся за мной по гостинице для выяснения отношений, доказывая, что я не так все поняла и просьбой спасти от увольнения. Записалась на платные процедуры, но и из не получила, то очередь, то нет врача, то у них обед, то неприемный час. Отказаться с возвратом денег - фиг вам. Надо к главврачу за подписью и там час выслушивать, что можно же как-то пройти, отстояв живую очередь из сумасшедших бабушек, которые рвут без очереди, сетуя на возраст и жудкие болезни. По факту: 1500 манатов за то, что жила в номере, утром пила кофе, в обед и на ужин ела овощи. Лечения не получила, ни одной процедуры пройти физически не могла. Плюс скупила полаптеки успокоительных после каждого общения с персоналом. Уезжают сегодня, хотя оплачено ещё 3 дня. Думаете вернули деньги? Ага, щаз. Ни в коем случае не приезжайте сюда. Поберегите деньги и нервы

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: январь 2018