РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://cdn1.tophotels.ru/icache/hotel_photos/25/866/69548/2357828_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
4.74 48 отзывов

Vinpearl Luxury Nha Trang 5*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Vinpearl Luxury Nha Trang 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Принадлежность к сети VINPEARL Hotels & Resorts - 19 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Нячанг Провинция Кханьхоа Вьетнам
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.74
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.74
рейтинг 2025
4.74
рейтинг 2024
4.74
рейтинг 2023
4.74
рейтинг 2022
4.74
рейтинг 2021
89.58%
  • 43 (89.58%) рекомендуют
  • 4 (9%) воздержались
  • 1 (2%) не рекомендуют
  • 4.94 размещение
  • 4.7 сервис
  • 4.58 питание
  • 35 всего оценок и отзывов
  • 29 от туристов
  • 6 от турагентов
Оценки сервисов:
4.9 Пляж
4.9 WiFi
4.8 Удобная парковка
4.8 Номера
4.1 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Vinpearl Luxury Nha Trang 5* - 48
Илья Пинигин Нижний Новгород Турист 21.08.24

Отдыхаем сейчас в этом отеле. Август 2024г.

Отель первоклассный! Очень тихий и семейный. К каждому номеру прикрепляется консьерж. Он на связи 24 часа. Решает по вотсап все вопросы. Правда только на английском. По приезде в отель он проводит экскурсию по отелю на электрокаре.
Депозит в день приезда минимум 170 долл.на человека. С нас троих попросили 500. Потом все траты в барах/ресторанах списываются с депозита (как собственно и во всех приличных отелях).

Территория небольшая. Утопает в зелени. Все ухожено и везде чисто. Людей в отеле как будто нет. Только на завтраке понимаешь что на самом деле гостей много, но при этом столов хватает всем.

Вай фай на всей территории, включая пляж работает хорошо. Фильмы тянет на раз. Но иногда просто отваливается. Лечится переподключением.

Персонал очень гостеприимный. Все искренне стараются помочь и услужить. Но русский не понимает никто! Совсем никто! Подтягивайте инглиш, хотя бы до базового. Либо яндекс переводчик в помощь.

Контингент отеля в основном корейцы. Процентов 25 русских, и совсем немного англоговорящих ( похожи на британцев).

Бронировали через Островок. Мы взяли Гранд Дюплекс виллу. Ребенку поставили доп.кровать на 2м этаже без всяких доплат (хотя при бронировании было заявлено, что доп.кровать за доп.плату). Корзина фруктов при заезде на столе. 2 вида кофе, 3 вида чая, много бутылок с водой. Пополняется каждый день. Косметика на 3 из 5. Зубная паста Колгейт, кремы для тела в разовых тюбиках местные. Шампуни и гели в дозаторах в душевой кабине так себе качества. Зато в номере есть мягкие тапочки шикарнейшего качества, халаты 2-х видов, пляжная сумка и даже очень даже приличные сланцы-вьетнамки(новые, если что))) Прибираются хорошо, белье белоснежное. Меняют его раз в 2 дня.

Океан шикарный лазурный и чистый. Пляж маленький, но места всем хватает. Чистота на пляже всегда почти идеальная! Вид на горы и Нячанг. Очень классный пляж!

Всего 38 лежаков под зонтиками. Из них примерно половина всегда пустые. Полотенца хорошие, не затасканные.
Как уже писали, немного напрягает техническая пристань с вечно тарахтящим паромом. Но на 3-й день уже забываешь о ней. Песок шикарный, чистый. Вход в воду немного резковат. Буквально 3 метра - и ты уже не стоишь на дне.

У бассейна тусят корейцы в основном. Лежаков мало. Почти все они заняты всегда, особенно во 2й половине дня. Но мы от этого не расстроились т. к. ехали на океан, а не в бассейн.

Цены в барах вполне приемлимые: Хайнекен и Тайгер 0.3 - 300 руб., Корона 0.3 - 450 руб., смузи из свежих фрктов- 400 руб., слабоалкогольные коктейли - 600 руб.


Завтраки - просто бомба! Начиная от местных супов (готовят на улице), заканчивая всевозможными десертами и фруктами. Соленый лосось, 4-5 видов сыра, нарезки из копченых утки, мяса, курицы и рыбы, свежевыжатые вкуснейшие соки и просто куча горячих местных и европейских блюд. Всё просто безупречно вкусно! Каппучино и латте - вообще отвал башки!)) На этом фоне померк даже Кристалл 5* в Калининграде, который был до этого в нашем личном топе по завтракам ( там вообще гастрономический экстаз на завтраках. Кто там был - тот поймет о чем я говорю).
А вот обеды - ужины полная грусть-печаль. Как будто другая команда поваров всё готовит. На троечку с минусом. Порадовались, что не стали брать полный пансион. При этом ужин на троих примерно 8.000-10.000 руб.с бутылочкой вина или игристого.

Трансфер от отеля до пристани и канатки - сразу как только придёшь на ресепшн. Вот обратно бывает минут по 10-15 ждешь электрокар.

Отель однозначно рекомендую! Очень качественный сервис по относительно вменяемой цене!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
RJHJKM Москва Турист 21.11.19

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: февраль 2019
Матросова Инна Санкт-Петербург Турист 12.09.19

Не рекомендую
0 питание
3 сервис
3 размещение
Отдых: январь 1970
Матросова Инна Санкт-Петербург Турист 11.09.19

еще в далёком 2013 году мы обнаружили для себя, в интернете остров развлечений Vinperl. много где отдыхали за это время и при последнем (в 9-й раз) посещении отеля Мрия ресорт & спа (там открылся парк развлечений для детей Дримвуд), вспомнили о Vinperl. Бронировали через Анекс и обнаружили, что отель Vinpearl luxury Nha trang не входит в список отелей, гостям которых предоставляются привилегии Anex Priority, хотя два пятизвездочных отеля этой же цепочки (но классом ниже), расположенных на том же острове входят в вышеуказанный список. Летели на Азуре, без задержек. При прилёте в аэропорту Камрани, столкнулись с тем, что таможенники в первую очередь пропускали Китайцев и только после того как они прошли паспортный контроль, открыли дополнительные пункты для наших соотечественников. Трансфер от аэропорта до отеля занял примерно 40 минут (заказывали индивидуальный). Далее на скоростном катере нас доставили до острова Vinpearl (путешествие занимает порядка 7 минут, также как и на канатной дороге) и на небольшом шатле отвезли в отель. Отель расположен в небольшой, но очень зелёной бухте, кругом растут манговые деревья, летают разные птички и бегают белочки. Так как мы приехали очень рано, сотрудники отеля сообщили, что наша вилла еще не готова (бронировали Grand family villa) и предложили сходить на завтрак. При заселении, пришлось внести на депозит отеля 10000000 вьетнамских донгов, что составляет порядка 30 тысяч рублей (депозит возвращается после выселения из отеля). При регистрации мы перенесли завтрак с последнего дня, т.к. вылет был очень ранний на день приезда. На завтраках бесплатно предоставляются прохладительные напитки (порядка 4 видов свежевыжатых соков, вода и напиток называемый anti tox), чай, кофе (как в горячем, так и в холодном виде), на обед и ужин бесплатно предоставляются только чай и кофе. Постоянно предлагается национальный суп фо-га (на третий день муж его только и ел...), фрукты в изобилии, также готовят яичницу, омлеты и оладьи. Салатов и овощей немного... На обедах и ужинах еда однообразная и вся с очень большим азиатским акцентом, хотя они и говорят, что с одной стороны шведской линии - блюда азиатской кухни, а с другой - блюда европейской кухни... Очень сильно нам помог русско говорящий официант, рассказал про концепцию отеля, а также предложил отдельно, для нашего малыша, готовить куриный бульон. Для детишек, в ресторане, есть небольшая зона, где можно отведать мини бургеры, картошку фри и конечно же мороженое. Во время ужина, готовят на гриле, расположенном на улице мясо, рыбу и морепродукты.
Где-то в районе 11 часов утра, после долгих переговоров с сотрудниками отеля (на момент нашего приезда, на рецепшен небыло русскоговорящего персонала), нам предоставили номер, он состоял из двух этажей, двуме комнаты, два сан узла (один из них с ванной и душевой кабиной) небольшой кухней при входе, гардеробной и огороженным двориком, на котором располагались два лежака и бассейн Все довольно уютно, но уже пошарпано... В номере установлена мини система умного дома (управление шторами и светом). кстати про свет, несколько раз вечером в отеле полностью отключали электричество (поверьте не очень приятно находится в полной темноте, хоть и не долго). Из-за того, что кругом растительность вода в бассейне очень быстро начинает цвести, пока не напомнишь сотрудникам отеля что необходимо почистить бассейн, они этого не сделают, мусор из номера выносят по такому же принципу... Раз в три дня приносят фрукты, но тоже могут забыть... Все вопросы решаются через ребят, которые работают на рецепшен (говорят по-русски). В отеле очень много граждан Китая и как мне показалось, к ним оказывается какое-то более доброжелательное отношение со стороны персонала. Для отдыхающих с маленькими детьми (на колясках), в отеле есть лифт, но войти в него можно только пройдя в зону для персонала, за дверью, она расположена с правой стороны, при входе в лобби.
Пляж очень красивый, широкий, с лежаками вопросов не возникало, полотенца приносят и застелают ими лежаки сотрудники отеля, на зонтика расположены кнопки для вызова персонала. В начале августа погода была тёплая, море - замечательное, за все время нашего пребывания дождик шёл только 1 раз, но почти на протяжении всего нашего отдыха было облачно. В общем бассейне есть детская зона, там всегда много китайцев, вода чистая, можно пользоваться кругами для плавания, лежаки и зонтики в достаточном количестве. Очень понравился бар на пирсе, с него открывается замечательный, вечерний вид на комнатную дорогу и город Нячанг, но выбор блюд очень скромен, в основном снэки. На территории отеля полностью отсутствует анимация и вечерние развлечения, за все время нашего пребывания там, только один раз, во время ужина в ресторане играла живая музыка.
В парке развлечений есть чем заняться, брали безлимитный доступ и не прогадали, там: качели-карусели, аквапарк, дельфинарий, поющие фонтаны, зоопарк, шоу птиц, несколько оранжерей с цветами, батуты, зал с игровыми автоматами (многие за доп плату), океанариум, вообщем много времени проводили там, очереди в основном на атракционы не большие, но на некоторые (спуск на скоростных санях) можно простоять более двух часов и это на жаре, вечером после 18.30, время ожидания составляет 30-40 минут.
В парке напитки стоят более чем в два раза дешевле нежели чем в отеле, а если покупать то же пиво в магазинах Нячанга, то стоимость будет более чем в семь раз дешевле, чем в отеле. Несколько раз выезжали в город и не разу при проходе на канатную дорогу или в отель у нас не проверяли вещи (в отзывах есть информация о том, что могут досматривать).
Проход на канатную дорогу входит в стоимость, но от вечерних прогулок на ней, в сторону Нячанга, лучше отказаться, так как очень большие очереди и воспользоваться скоростным катером, а зато назад на остров, без очереди - на канатке (работает с 9 утра до 21 вечера, катера ходят круглосуточно).
Экскурсионная программа предлагается очень обширная, но мы не поехали на экскурсии из-за маленького ребенка. Гиды предлагают, как доп. услугу выбор места в самолёте и Fast track, это быстрая регистрация на рейс и прохождение таможенного контроля, стоит это порядка 50-80 долларов за человека.
В общем отдых удался, но от него осталось непонятное впечатление, какой-то незавершенности или неудовлетворённости от отдыха, видимо ожидали чего-то другого, а может давно не были в Азии...

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
5 размещение
6 фото
Отдых: июль 2019
Serena16 Москва Турист 09.09.19

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: сентябрь 2011