РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/25/866/69548/2357828_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
4.74 47 отзывов

Vinpearl Luxury Nha Trang 5*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Vinpearl Luxury Nha Trang 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Принадлежность к сети VINPEARL Hotels & Resorts - 22 отеля
Расположение отеля
Местонахождение Нячанг Провинция Кханьхоа Вьетнам
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.74
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.74
рейтинг 2023
4.74
рейтинг 2022
4.74
рейтинг 2021
4.74
рейтинг 2020
4.74
рейтинг 2019
88.24%
  • 30 (88.24%) рекомендуют
  • 3 (10%) воздержались
  • 1 (3%) не рекомендуют
  • 4.94 размещение
  • 4.69 сервис
  • 4.58 питание
  • 34 всего оценок и отзывов
  • 28 от туристов
  • 6 от турагентов
Оценки сервисов:
4.9 Пляж
4.9 WiFi
4.8 Удобная парковка
4.8 Номера
4.1 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Vinpearl Luxury Nha Trang 5* - 47
RJHJKM Москва Турист 21.11.19

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: февраль 2019
Матросова Инна Санкт-Петербург Турист 12.09.19

Не рекомендую
0 питание
3 сервис
3 размещение
Отдых: январь 1970
Матросова Инна Санкт-Петербург Турист 11.09.19

еще в далёком 2013 году мы обнаружили для себя, в интернете остров развлечений Vinperl. много где отдыхали за это время и при последнем (в 9-й раз) посещении отеля Мрия ресорт & спа (там открылся парк развлечений для детей Дримвуд), вспомнили о Vinperl. Бронировали через Анекс и обнаружили, что отель Vinpearl luxury Nha trang не входит в список отелей, гостям которых предоставляются привилегии Anex Priority, хотя два пятизвездочных отеля этой же цепочки (но классом ниже), расположенных на том же острове входят в вышеуказанный список. Летели на Азуре, без задержек. При прилёте в аэропорту Камрани, столкнулись с тем, что таможенники в первую очередь пропускали Китайцев и только после того как они прошли паспортный контроль, открыли дополнительные пункты для наших соотечественников. Трансфер от аэропорта до отеля занял примерно 40 минут (заказывали индивидуальный). Далее на скоростном катере нас доставили до острова Vinpearl (путешествие занимает порядка 7 минут, также как и на канатной дороге) и на небольшом шатле отвезли в отель. Отель расположен в небольшой, но очень зелёной бухте, кругом растут манговые деревья, летают разные птички и бегают белочки. Так как мы приехали очень рано, сотрудники отеля сообщили, что наша вилла еще не готова (бронировали Grand family villa) и предложили сходить на завтрак. При заселении, пришлось внести на депозит отеля 10000000 вьетнамских донгов, что составляет порядка 30 тысяч рублей (депозит возвращается после выселения из отеля). При регистрации мы перенесли завтрак с последнего дня, т.к. вылет был очень ранний на день приезда. На завтраках бесплатно предоставляются прохладительные напитки (порядка 4 видов свежевыжатых соков, вода и напиток называемый anti tox), чай, кофе (как в горячем, так и в холодном виде), на обед и ужин бесплатно предоставляются только чай и кофе. Постоянно предлагается национальный суп фо-га (на третий день муж его только и ел...), фрукты в изобилии, также готовят яичницу, омлеты и оладьи. Салатов и овощей немного... На обедах и ужинах еда однообразная и вся с очень большим азиатским акцентом, хотя они и говорят, что с одной стороны шведской линии - блюда азиатской кухни, а с другой - блюда европейской кухни... Очень сильно нам помог русско говорящий официант, рассказал про концепцию отеля, а также предложил отдельно, для нашего малыша, готовить куриный бульон. Для детишек, в ресторане, есть небольшая зона, где можно отведать мини бургеры, картошку фри и конечно же мороженое. Во время ужина, готовят на гриле, расположенном на улице мясо, рыбу и морепродукты.
Где-то в районе 11 часов утра, после долгих переговоров с сотрудниками отеля (на момент нашего приезда, на рецепшен небыло русскоговорящего персонала), нам предоставили номер, он состоял из двух этажей, двуме комнаты, два сан узла (один из них с ванной и душевой кабиной) небольшой кухней при входе, гардеробной и огороженным двориком, на котором располагались два лежака и бассейн Все довольно уютно, но уже пошарпано... В номере установлена мини система умного дома (управление шторами и светом). кстати про свет, несколько раз вечером в отеле полностью отключали электричество (поверьте не очень приятно находится в полной темноте, хоть и не долго). Из-за того, что кругом растительность вода в бассейне очень быстро начинает цвести, пока не напомнишь сотрудникам отеля что необходимо почистить бассейн, они этого не сделают, мусор из номера выносят по такому же принципу... Раз в три дня приносят фрукты, но тоже могут забыть... Все вопросы решаются через ребят, которые работают на рецепшен (говорят по-русски). В отеле очень много граждан Китая и как мне показалось, к ним оказывается какое-то более доброжелательное отношение со стороны персонала. Для отдыхающих с маленькими детьми (на колясках), в отеле есть лифт, но войти в него можно только пройдя в зону для персонала, за дверью, она расположена с правой стороны, при входе в лобби.
Пляж очень красивый, широкий, с лежаками вопросов не возникало, полотенца приносят и застелают ими лежаки сотрудники отеля, на зонтика расположены кнопки для вызова персонала. В начале августа погода была тёплая, море - замечательное, за все время нашего пребывания дождик шёл только 1 раз, но почти на протяжении всего нашего отдыха было облачно. В общем бассейне есть детская зона, там всегда много китайцев, вода чистая, можно пользоваться кругами для плавания, лежаки и зонтики в достаточном количестве. Очень понравился бар на пирсе, с него открывается замечательный, вечерний вид на комнатную дорогу и город Нячанг, но выбор блюд очень скромен, в основном снэки. На территории отеля полностью отсутствует анимация и вечерние развлечения, за все время нашего пребывания там, только один раз, во время ужина в ресторане играла живая музыка.
В парке развлечений есть чем заняться, брали безлимитный доступ и не прогадали, там: качели-карусели, аквапарк, дельфинарий, поющие фонтаны, зоопарк, шоу птиц, несколько оранжерей с цветами, батуты, зал с игровыми автоматами (многие за доп плату), океанариум, вообщем много времени проводили там, очереди в основном на атракционы не большие, но на некоторые (спуск на скоростных санях) можно простоять более двух часов и это на жаре, вечером после 18.30, время ожидания составляет 30-40 минут.
В парке напитки стоят более чем в два раза дешевле нежели чем в отеле, а если покупать то же пиво в магазинах Нячанга, то стоимость будет более чем в семь раз дешевле, чем в отеле. Несколько раз выезжали в город и не разу при проходе на канатную дорогу или в отель у нас не проверяли вещи (в отзывах есть информация о том, что могут досматривать).
Проход на канатную дорогу входит в стоимость, но от вечерних прогулок на ней, в сторону Нячанга, лучше отказаться, так как очень большие очереди и воспользоваться скоростным катером, а зато назад на остров, без очереди - на канатке (работает с 9 утра до 21 вечера, катера ходят круглосуточно).
Экскурсионная программа предлагается очень обширная, но мы не поехали на экскурсии из-за маленького ребенка. Гиды предлагают, как доп. услугу выбор места в самолёте и Fast track, это быстрая регистрация на рейс и прохождение таможенного контроля, стоит это порядка 50-80 долларов за человека.
В общем отдых удался, но от него осталось непонятное впечатление, какой-то незавершенности или неудовлетворённости от отдыха, видимо ожидали чего-то другого, а может давно не были в Азии...

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
5 размещение
6 фото
Отдых: июль 2019
Serena16 Москва Турист 09.09.19

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: сентябрь 2011
Ольга Москва Турист 07.01.19

Приехали с двумя детьми - 3 и 11 лет, для старшего вообще все замечательно, а вот с младшей не совсем.. Во первых в баре по приезду были напитки и какие то орешки(одна упаковка..), это выпилось и съелось и все, бар не обновляется. Чай который лежит в номере докладываю только после замечания, фрукты, которые якобы кладут в номер сами, тоже только после просьбы на четвёртый день принесли. Ребёнок 3 лет ни как не подчиняется под время выделенное на питание отелем, казалось бы нет проблем, просто взять в номер, берём в номер, но вот вечером по крайней мере наш ребенок перед сном хочет печеньку и сок, а это уже платно.. И печенья я тут не вижу в ресторане, и фреш если брать с ужина(который тоже платно, только на завтрак фреши стоят) уже не тот... Да и фреш как то не любит она((( Говорили в номере есть кофемашина, я так радовалась.. Но её нет! Взяла растворимый, но пью кофе с молоком, беру в ресторане специально, но после уборки молока нет! Зачем они его выливают не понятно... Поехали в Нячанг за печеньем,нам сразу на ресепшене русскоговорящих работник отеля сказал, что на остров нельзя привозить продукты, фрукты, соки и все прочее, можно только если немного в рюкзаке или сумке пронести, но мы как то к его словам отнеслись с иронией и приехали к отелю с пакетом печенья, молоко взяли(чтоб в холодильнике стояло к чаю и кофе) взяли много, потому что не планировали ехать больше на материк и чтоб хватило на неделю, а в отеле нас ждал сюрприз.. Они нас не пропускали с этим пакетом, в итоге мужу сказали, чтоб он заплатил 50$ и проносил пакет! Мы заплатили и поехали в отель. На ресепшене нам говорят, что есть магазин тут не большой и выбор очень маленький, но мы его не видели, так же они говорят, что можно ведь в Винперленде взять снеки, но там только попкорн и нори в маленьких упаковках, наши такое не едят... Там много всего, но обычного крекера я пока не встретила. Так что эта казалось бы райская островная изоляция с детьми не очень удобна.
Отдельно про сервис.. На третий день мы проснулись в 5:30 от сильного гула кондиционера и запаха горелого масла, звоню на ресепшене, там нет русскоговорящих в это время, я пошла к ним сама, привела его, он говорит мол понимаю пахнет, но ни чем помочь не могу.. Ждите 8:00, кондиционер выключили, двери для проветривания открыли и все! В 8:00 ни кого, я позвонила в 9:00 на ресепшен, напомнила и только потом пришли.

Рекомендую
5 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: январь 2019