РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/1/1000/69300/2640274_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
4.08 26 отзывов

Radisson Blu Hotel Belorusskaya 4*

Отель, Городской, близко к центру
Общая информация об отеле
Официальное название Radisson Blu Hotel Belorusskaya 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель 264 номера
Год открытия 2011 отелю 13 лет
Принадлежность к сети Radisson Blu Hotels & Resorts - 253 отеля
Расположение отеля
Местонахождение Москва Московский регион Россия
Тип расположения Городской, близко к центру
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.08
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.08
рейтинг 2024
4.08
рейтинг 2023
4.08
рейтинг 2022
4.41
рейтинг 2021
4.41
рейтинг 2020
68.18%
  • 15 (68.18%) рекомендуют
  • 5 (33%) воздержались
  • 2 (13%) не рекомендуют
  • 3.7 размещение
  • 3.85 сервис
  • 4.69 питание
  • 22 всего оценок и отзывов
  • 21 от туристов
  • 1 от турагентов
Оценки сервисов:
4.8 WiFi
4.4 Номера
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Radisson Blu Hotel Belorusskaya 4* - 26
Сиделина Екатерина Коломна Профессиональный Турагент 21.02.24

Доброго времени суток!
Хочу оставить свой отзыв о пребывании в данном отеле. Выбирали по расположению и внешнему виду - не прогадали!

Отель расположен близко к центру, рядом много мест где можно отдохнуть, перекусить. До центра можно быстро добраться. Если будете приезжать на своей машине, то парковка там стоит 2000р\ночь!( такая цена из-за того, что центр)

По питанию у нас были завтраки и мы остались довольны - все свежее и разнообразное, но в номере не было кофемашини и чайной станции за это отдельный минус ➖

Сам номер в отличном состоянии, свежий ремонт, новая мебель (у нас был супериор), но не работающий кондиционер зимой - это минус, при условии, что в номере был адский ад по температуре!

Сам отель довольно хорош! Учтивый персонал, быстрое обслуживание

Рекомендую
5 питание
5 сервис
4 размещение
Отдых: февраль 2024
Viktoria Москва Турист 15.12.22

Воспользовались услугами Radisson Blu Belorusskaya Hotel на сутки 13-14 декабря 2022 г. Нужен был именно этот отель в связи с проводимым там корпоративным мероприятием. Впечатления очень неоднозначные. Во-первых, неприятно удивила достаточно высокая стоимость – 7 тыс.руб за сутки за стандартный номер на двоих. Цена соответствовала стоимости известной столичной гостиницы «Ленинградская», но, как говорится «небо и земля». Расположение в общем-то достаточно удобное, учитывая, что отель находится в 15 минутах ходьбы от Белорусского вокзала, практически недалеко от центра Москвы, но здесь одно большое НО. Дорога до отеля проходит через бесконечную стройку и идти мне было совсем некомфортно. Шум от стройки был слышен и ночью.Первый плюс при заселении – не нужно было ждать расчетного часа, заселили сразу, в 9 утра. Вместо привычного ресепшн стоят два столика (в гостинице полным ходом идет ремонт и об этом на сайте НИ СЛОВА). Тут же столик с приветственным напитком для гостей, но НЕ предложили, самим подходить, спрашивать и что-то брать было как-то некомфортно. Лифт работает от карточки. Здесь и плюс и минус. С одной стороны вроде посторонние не смогут подняться, с другой стороны, карточки не всегда срабатывают. Теперь о самом номере. Номер достаточно просторный, есть всё необходимое. Очень удобная кровать, есть дополнительные подушки. Удобный небольшой круглый столик с красивым креслом. Оформление номера в черном цвете, мне не понравилось от слова совсем, ну тут на любителя. Есть чайник, чай, кофе (тут по минимуму, типа один раз попили и хватит), в наличии 2 бутылочки с водой, но кулера с водой на этаже нет, поэтому для чая за водой придется идти в соседний магазин, в номере есть мини-бар, вернее сказать маленький холодильник (пустой и охлаждал еле-еле), есть гладильные принадлежности, за это прям большой плюс! Ванная комната тоже большая, есть и ванная и отдельно душ, большие полотенца, но почему-то лежал один кусочек мыла, тоже сэкономили или забыли доложить (тут вопрос наверное больше к горничным). При этом гель для душа порадовал приятным запахом. Ну еще из минусов: в номере не было заявленных халатов, что огорчило. В итоге, в общем-то, неплохая гостиница и плюсов много, но с учетом завышенной стоимости и имеющихся недочетов оценка только «удовлетворительно».

Не рекомендую
0 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: декабрь 2022
Элис Санкт-Петербург Турист 22.02.22

Опасно, грубо и лениво.
Из плюсов: в отеле все ещё отличные кровати для сна, вкусный завтрак и очень заботливый персонал именно ресторана.
Но в остальном я настоятельно не советую оставаться в Рэдиссон Блу Белорусская. Это небезопасно, как минимум.
Приезжали с мужем в Мск в командировку с 18 по 20 февраля. Выбрали Radisson, потому что хорошо знаем эту сеть. Пусть у них не самый свежий ремонт и это не 5 звёзд, зато у них всегда уютно, тихо и можно превосходно выспаться.
Заезд у нас был поздний — пятница, около 12 ночи. На ресепшен был 1 сотрудник, других постояльцев не было. К сожалению, не запомнили его имя — не было бейджа.
Он спросил наши документы. Пока искал бронирование, с улицы зашёл какой-то мужчина, прошёл мимо нас к стойке и попросил парня: «Пропусти на 11 этаж». Сотрудник спросил: «А что там?» Мужчина помялся, сказал: «В гости». и сотрудник пошёл его провожать. Нас это шокировало. Конечно, может быть, постоялец предупреждал, что ждёт гостей, но нас напугала безопасность в отеле. То есть, любой с улицы, без маски и документов может пройти внутрь?.. Странно.
Затем сотрудник вернулся и попросил напомнить, что у нас. Повторили, что ждём заселения. Он продолжил искать данные.
С бара подошла ещё одна женщина. Постояла минуту, потом обошла нас и снова обратилась к сотруднику — её тоже нужно было пропустить, т. к. она забыла карту. Сотрудник ушёл её провожать. Мне кажется это неправильным. Заселение — процедура 5–7 мин: найти данные, отдать ключ и объяснить, куда идти (так и вышло). Мы такие же клиенты, почему мы должны ждать, а другие просто проходить?
В общем, мы выдохнули и решили не ругаться. Неизвестно ведь, сколько парень уже работает один — возможно, он просто устал и его ещё не сменили. Время позднее. Всё, что нам хотелось — поужинать и спать.
Пока сотрудник нас регистрировал, мы спросили, где можно было бы поужинать, кроме как в номере, т. к. не хочется запаха еды на всю ночь. Сотрудник сказал: «У нас уже всё закрыто. Есть только бар, но там сами понимаете. Хотя, можете попробовать». Мы спросили, возможно, где-то рядом с отелем есть открытые заведения? На что он сказал: «Ой, я понятия даже не имею». Клянусь вам, это первый сотрудник Рэдиссон, который а)Говорит такое гостю б)Не знает ничего о городе и местах вокруг.
В общем, мы приняли всё как есть и пошли в номер. На первый взгляд все было хорошо. Я зашла в ванну и меня удивил грязный пол. То есть прям следы от ног, капли, разводы. Осмотрелись — на унитазе тоже была грязь. Стены в душе тоже были в подтёках — или моющее средство не смылось или гель для душа — не знаю. Протёрли мокрой салфеткой — стирается, т. е. это не налёт, а именно не убрано. Проверили сам номер — волосы и пятна на подушке, следы от кофе на столике, от стаканов на поверхностях, липкие разводы на тумбочке. Но самое страшное — возле гладильной доски лежала использованная маска. В пандемию, когда везде требуют сертификаты и коды. Маска и смятая салфетка. Да вы шутите?!
Позвонила на ресепшен, у нас состоялся такой диалог:
— Это номер 1613. У нас тут не убрано и лежит использованная маска.
— Такого не может быть − ваш номер точно убирали, мы видим это в системе.
— Эм...но тут грязно. Поднимитесь, пожалуйста, и проверьте. Мне незачем вам врать.
— Я вам верю, конечно же. Но и вы нас поймите − мы бы не заселили вас в грязный номер, у нас всё занесено в систему.
— Ребят, мы не можем тут остаться, это небезопасно.
— Я понимаю. Сейчас пришлём уборщицу, чтобы все убрали.
— Зачем нам уборщица? Сейчас почти час ночи, мы очень устали и хотим спать. Мы заплатили за номер и должны ждать в коридоре, пока его для нас подготовят?
— К сожалению, все номера вашей категории заняты. Можем ещё предложить номер с двумя раздельными кроватями.
— Мы бронировали именно 1 кровать, и это важное условие. Возможно, вы можете забронировать нам место в другом отеле сети?
— Нет, такой возможности у нас нет.
— Тогда что вы можете сделать в этой ситуации? Мы не сможем здесь ночевать.
— Мы можем вызвать вам бесплатное такси.
.....
Серьёзно?)))) То есть, для сотрудника нормально спорить с гостем, убеждать, что нет проблемы, ничего не проверять, и в итоге бесплатно послать, так? Что это за отношение к клиентам?
Пока мы с мужем решали, как быть дальше, пришёл менеджер. Извинился и переселил нас в номер с гостиной. Там тоже не было особо чисто, но хотя бы пахло антисептиком и не было масок.
Т.к. у нас было очень мало времени и мы бронировали отель как раз потому, что мы не сможем решать бытовые вопросы — решили остаться на свой страх и риск.
Больше всего меня расстроило, что мы всегда полагались на эту сеть и ещё ни разу она нас не подводила. Время поездки было расписано по минутам, мы просто никак не успели бы найти другое место, чтобы переехать.
Сейчас вернулись домой, сдали тесты на COVID и ждём результатов. Надеюсь, мы оба здоровы, и наша поездка останется только неприятным воспоминанием, а не чем-то похуже.

Не рекомендую
5 питание
1 сервис
1 размещение
13 фото
Отдых: февраль 2022
Lichkov Mikhail Москва Турист 23.01.22

Признаюсь честно, я разочарован! Не привык ругать отели, даже когда есть набор небольших минусов, но тут их реально много! Первое с чего началсь негативщина - отсутствие халатов! Да, в отеле 4* нет халатов ни бесплатно ни за деньги. На просьбу решить это вопрос молодой человек с рецепшена просто пропал(

Еще один момент - нельзя заселиться по заграничному паспорту! Все отели мира принимают данный документ - здесь мне сказали, что не могут меня зарегистрировать. Хорошо невеста была рядом - успел забрать у нее паспорт, пока она не отъехала на машине.

Следующий минус - уставший номер. Грязные батареи, отсутствие тапочек и постоянно размагничивающийся ключ от номера. В день отъезда за 45 минут я трижды спускался на рецепшн, чтобы обновить ключ.

Не менее неприятным был инцидент с тем, что у меня была бронь на 2 номера (на меня и маму), но к вечеру бронь на маму просто пропала и если бы я не напомнил об этом на рецепшене, то ей бы просто негде было ночевать.

Из плюсов - вкусный и богатый завтрак и адекватный персонал, который быстро вернул забытую мамой зарядку

Не рекомендую
5 питание
3 сервис
2 размещение
Отдых: январь 2022
Москалева-Геращенко Оксана Ростов-на-Дону Турист 10.12.21

была уже не первый раз в этом отеле.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
11 фото
Отдых: декабрь 2021