Официальное название | Calella Park 3* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель |
Год открытия | Нет данных |
Принадлежность к сети | Bondia Hotels - 7 отелей |
Местонахождение | Калелла Коста дель Маресме Каталония Испания |
Тип расположения | Пляжный, через дорогу |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов
Мы жили в этом отеле 12 дней,поэтому было тяжко.когда мы вьехали в номер комната была такая маленькая что мы не могли пройти к балкону,по этому первое что мы стали делать это двигать все.а вобще такого маленького и не уютного номера я не видела нигде.мебель вся старая.но у нас Был шикарный как я считаю балкон,там мы с подругой всегда хорошо сидели,болтали с соседями.у отеля просто шикарное месторасположения,вы уже в центре,вы в 2 минутах от моря.вы в Испании,здесь есть оч классный парк где все гуляют с собаками,рядом станция с электричками до барселоны,жироны..про еду кормили очень плохо,всегда были каши,мяса было так мало что когда ты набираешь 2 катлетки,позади тебя стоит женщина и ворчит что ей не достанется.это не шведский стол где вы навалите себе целую тарелку,нет здесь дай бог вы вобще возьмете катлету,сыра нет.ничего нет.
Доброго времени суток!
Если бы это место называлось как в заголовке, возможно вопросов было бы намного меньше, хотя некоторые вещи непростительны даже для пансионата. Итак все по порядку.
Размещение в отеле:
Приехали мы к отелю в районе 9 утра, до отеля автобус доехать не может, очень узкие улицы. Автобус останавливается на главной магистрали проходящей по городу, дальше - на такси, не за ваш счет))). Сразу оговорюсь, что обратный путь такой же. При выезде вам закажут такси и отвезут к остановке автобуса. Значит приехали мы к 9 утра, дали паспорта на стойку, для всех туристов уже были подготовлены документы на номера, но не все сразу заселились. Но вообще это норма, т.к. в Европе заселение всегда после 1, а то и 2 часов, бывает и 3 после полудня. Нам повезло, номер был уже убран и подготовлен к заселению.
Нам вручили ключ от номера, информацию по "гостинице", бумажную карточку подтверждающую, что мы постояльцы этого заведения и что-то типа чека, с так называемым городским налогом. Не первый раз в Европе, не шокировало, цена вопроса 0,5 эуро в сутки с человека. Одновременно, сам попросил арендовать сразу сейф, стоимость 20 эуро плюс залог 10. Если не потеряете ключ с квитанцией то в конце десяточку вам вернут. И еще очень хотелось взять в аренду кондиционер, НО его нет. С одной стороны и сам виноват, не прочитав описание отеля перед поездкой, с другой стороны у меня в голове не укладывается как типа в 3-стар нет кондера, помню был в Греции в 2 так даже там был. Все что мне предложили это взять в аренду вентилятор по 2 евро в день. Должен вам сказать, что ощущения еще те в +27/+29 ночью спать даже с открытой дверью без кондера. Хорошенько подумайте об этом!!! Это просто как предупреждение для тех кто читает только отзывы и кому не приходит в голову, что в 3-ке в стране с весьма теплым климатом по стандартам может не быть кондера, рассчитывать что ночи будут прохладные или будет дуть прохладный ветер с моря очень сомнительно, проверено)))))
Кондиционер это еще не все недостатки, зашли мы значит в номер... Все понятно цена/качество, поэтому не ждали от номера вообще ничего, НО там еще и холодильника нет. Это тоже по стандартам Испании для сертификации на 3 звезды не надо?! При этом хоть и маленькая, но плазменная панель. Зачем???, лучше бы мини-холодильники купили в номера, а телеки коробки оставили, все равно их почти никто не смотрит на отдыхе, мне так кажется, хотя каждому конечно свое.
Мебель конечно сами понимаете какая, но тут мы ничего и не ждали.
Короче, заехали в номер разложились, попался чек с городским налогом, смотрю в него а там почему-то 14 евро, а отдых то всего неделю. Надеюсь, что это была случайность работника рецепции. Конечно, бумажку (типа чек, распечатка из экселя) нам на стойке переделали и цена стала соответствовать городскому налогу.
Фена в номерах тоже нет, но вроде под залог 10 евриков дадут на рецепции, не пользовался. Спрашивал у тех кто брал, зачем вы это делаете - отвечали, что волосы у них не сохнут... удивляло)
Сервис и обслуживание в отеле:
Все может быть стареньким, но не сломанным/порваным/грязным.
Сломанный стол (обгрызанный правильнее сказать) прилагается.
Рваные полотенца - тоже прилагаются. Правда сфоткал только один раз (в первый раз просто не придал значения)
Пыль, тоже прилагается. И если бы в труднодоступном месте. Так нет, на высоте 1 метр и прям над головой, кстати, где размещается единственный осветительный прибор всего номера.
При этом брать ежедневно с кровати 1 еуро горничную ничего не смушало, слава ее богам, что она хоть полотенца меняла.
Работник бара, это тот же сотрудник рецепции, который по просьбе идет со стойки регистрации обслуживать в бар.
В дневное время на стойке работают русскоговорящие девушки, в ночное испанец. Кроме как инцидента с неправильной бумажкой типа "чек", на стойке проблем не возникало. Все расскажут, все подскажут, совет дадут - к этому нареканий нет, если бы и тут была проблема пришлось бы ставить 1 балл.
Кстати, специально сообщил на стойке, что у меня будет день рождения в период отдыха и даже паспорт показал. Сказали, что обязательно что-то придумают... Ага, а воз и ныне там, до сих пор думают наверно. Поэтому как заявлено в описании отеля - Комплимент от отеля на День Рождения при заказе торта - бутылка игристого в подарок, для них оказалось такой же большой неожиданностью как для нас с женой в трешке отсутствие холодильника и кондиционера. Но обещали обязательно, что-то придумать и даже пометили в журнале...)))
А да, знаете как решается вопрос с холодильником.... Есть холодильник в баре, большой. Сами не пользовались, но информацию получили. Вы просто покупаете, что хотите, заворачиваете в пакетик и подписываете, далее сдаете на хранение человеку с рецепции и при необходимости у него же просите вернуть содержимое.... НО, опять НО))) просят не пользоваться данной услугой чаще чем один раз в день)))) Я помню очень-очень давно у нас под Санкт-Петербургом в пансионатах так делали)))) так и родилось название этого отзыва, пансионат ... 1 звезда, и та - за наличие басика.
Питание в отеле:
Дочитавшие до этого момента, приближаются к кульминации)
Сразу скажу, что на третий день на ужины мы просто перестали ходить, правильно вы скажите, что это личные проблемы, каждому свое.
В отеле заселяют по моим ощущениям 95% туристов из России, за все время я один раз встретил двух пожилых заселяющихся немок (кстати, на второй или третий день они пропали) и молодую парочку Испанцев, возможно был кто-то еще... Понимаете о чем я?!
Кто не понял, система HB не предполагает напитков на ужин, это стандарт, вроде все знают... В первый вечер ужиная, мы с женой ждали когда подойдет официант, чтоб сделать заказ на напитки... Он не подошел... А дальше я увидел, что стоят два графина с водой, видимо из под крана и микроволновка (видимо большинство не знает стандартов и чтоб не было вони это не запрещают, а возможно после скандалов и сделали - спешал фо рашен туристо) кто хочет пьет воду, кто хочет ее кипятит в микраволновке и заваривает ЧАЙ!!! Акститесь, русские туристы!!! Еще одной из крайних капель посещения ужинов стало выдача фруктов официантом, по его личному усмотрению... И плевать он хотел, что ты туда пришел только ради фруктов (громко сказано) а именно съесть всего навсего арбуза - тебе дают два маленьких кусочка со словами - больше не дам другим не хватит. Если руководство отеля будет читать этот отзыв, задаю вам вопрос - а у вас с головой вообще все в порядке? мифические 3 звезды, грязь в номерах в элементарных местах и прочее... я вам предлагаю для пущего эффекту ввести талоны на посещение вашей столовой, и указать в них - не хочешь мяса, тогда возьми три дольки арбуза, не хочешь арбуза тогда можешь взять два кусочка мяса вместо одного.... и внимание - специально для тебя и только у нас ты можешь вскипятить себе воды и заварить чаю на ужин!!!
Ладно и смех и грех, надо это заканчивать... Голодными не уйдете, только не приходите к 8 - столкнетесь с очередью как за бананами в старые времена, помню с мамой по несколько часов стояли. Советую приходить к 8-45 или 9, еду на подносах обновят.
Теперь, коротко. Вас будет ждать один вид мяса и один вид рыбы и два/три горячих гарнира. Пару непонятных салата, нарезанные огурцы с помидорами и перцем, рубленные листья салата, оливки. Майонез, кетчуп. Пару десертов, пару видов фруктов. Бонусом идет мороженое, очень удивило его наличие,а также, что можно есть сколько хочешь. Это про ужин.
Про завтрак.
Хлеб с плесенью прилагается))) жаль что не сыр... Пару видов колбасы и сыр, мюсли, йогурты, овощи. Яйца вареные или ячница, бекон или сосиски. Сок юпи в лучшем виде. Чай/кофе. Пару десертов.
Слава богам, мы не отравились... Но за плесень и ограничения в порциях только 2 балла.
Вы спросите меня, а что ты хочешь за 60 т.р., а я вам отвечу - чтоб называлось это все пансионатам с одной звездой с пометкой для руссо-туристо. Кто часто путешествует поймет сразу все и не будет тратить свое время.
Спасибо всем кто дочитал, крайне не рекомендую к посещению это место.
Будут вопросы пишите, постараюсь оперативно ответить. Уверен, что забыл что-то описать, так сказать писал на одной волне по горячим следам.
Всем хорошего отдыха!
Добры день!
Отдыхала в данном отеле летом 2019 года.
Если не находиться в отели, а использовать его как ночлег-то отличный выбор.