РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/74/10364/68977/721553_320x320.jpeg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
3.54 89 отзывов

Calella Park 3*

Отель, Пляжный, через дорогу
Общая информация об отеле
Официальное название Calella Park 3*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Принадлежность к сети Bondia Hotels - 7 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Калелла Коста дель Маресме Каталония Испания
Тип расположения Пляжный, через дорогу
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.54
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.54
рейтинг 2024
3.54
рейтинг 2023
3.54
рейтинг 2022
3.54
рейтинг 2021
3.54
рейтинг 2020
58.82%
  • 50 (58.82%) рекомендуют
  • 4 (8%) воздержались
  • 31 (62%) не рекомендуют
  • 3.64 размещение
  • 3.78 сервис
  • 3.2 питание
  • 85 всего оценок и отзывов
  • 84 от туристов
  • 1 от турагентов
Оценки сервисов:
4.6 Пляж
3.5 WiFi
2.9 Номера
2.1 Удобная парковка
1.9 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Calella Park 3* - 89
Warlotta Санкт-Петербург Турист 06.09.21

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: август 2017
Екатерина Самара Турист 07.12.20

Мы жили в этом отеле 12 дней,поэтому было тяжко.когда мы вьехали в номер комната была такая маленькая что мы не могли пройти к балкону,по этому первое что мы стали делать это двигать все.а вобще такого маленького и не уютного номера я не видела нигде.мебель вся старая.но у нас Был шикарный как я считаю балкон,там мы с подругой всегда хорошо сидели,болтали с соседями.у отеля просто шикарное месторасположения,вы уже в центре,вы в 2 минутах от моря.вы в Испании,здесь есть оч классный парк где все гуляют с собаками,рядом станция с электричками до барселоны,жироны..про еду кормили очень плохо,всегда были каши,мяса было так мало что когда ты набираешь 2 катлетки,позади тебя стоит женщина и ворчит что ей не достанется.это не шведский стол где вы навалите себе целую тарелку,нет здесь дай бог вы вобще возьмете катлету,сыра нет.ничего нет.

Не рекомендую
2 питание
3 сервис
3 размещение
Отдых: июль 2019
SerhioO Санкт-Петербург Турист 15.01.20

Доброго времени суток!
Если бы это место называлось как в заголовке, возможно вопросов было бы намного меньше, хотя некоторые вещи непростительны даже для пансионата. Итак все по порядку.
Размещение в отеле:
Приехали мы к отелю в районе 9 утра, до отеля автобус доехать не может, очень узкие улицы. Автобус останавливается на главной магистрали проходящей по городу, дальше - на такси, не за ваш счет))). Сразу оговорюсь, что обратный путь такой же. При выезде вам закажут такси и отвезут к остановке автобуса. Значит приехали мы к 9 утра, дали паспорта на стойку, для всех туристов уже были подготовлены документы на номера, но не все сразу заселились. Но вообще это норма, т.к. в Европе заселение всегда после 1, а то и 2 часов, бывает и 3 после полудня. Нам повезло, номер был уже убран и подготовлен к заселению.
Нам вручили ключ от номера, информацию по "гостинице", бумажную карточку подтверждающую, что мы постояльцы этого заведения и что-то типа чека, с так называемым городским налогом. Не первый раз в Европе, не шокировало, цена вопроса 0,5 эуро в сутки с человека. Одновременно, сам попросил арендовать сразу сейф, стоимость 20 эуро плюс залог 10. Если не потеряете ключ с квитанцией то в конце десяточку вам вернут. И еще очень хотелось взять в аренду кондиционер, НО его нет. С одной стороны и сам виноват, не прочитав описание отеля перед поездкой, с другой стороны у меня в голове не укладывается как типа в 3-стар нет кондера, помню был в Греции в 2 так даже там был. Все что мне предложили это взять в аренду вентилятор по 2 евро в день. Должен вам сказать, что ощущения еще те в +27/+29 ночью спать даже с открытой дверью без кондера. Хорошенько подумайте об этом!!! Это просто как предупреждение для тех кто читает только отзывы и кому не приходит в голову, что в 3-ке в стране с весьма теплым климатом по стандартам может не быть кондера, рассчитывать что ночи будут прохладные или будет дуть прохладный ветер с моря очень сомнительно, проверено)))))
Кондиционер это еще не все недостатки, зашли мы значит в номер... Все понятно цена/качество, поэтому не ждали от номера вообще ничего, НО там еще и холодильника нет. Это тоже по стандартам Испании для сертификации на 3 звезды не надо?! При этом хоть и маленькая, но плазменная панель. Зачем???, лучше бы мини-холодильники купили в номера, а телеки коробки оставили, все равно их почти никто не смотрит на отдыхе, мне так кажется, хотя каждому конечно свое.
Мебель конечно сами понимаете какая, но тут мы ничего и не ждали.
Короче, заехали в номер разложились, попался чек с городским налогом, смотрю в него а там почему-то 14 евро, а отдых то всего неделю. Надеюсь, что это была случайность работника рецепции. Конечно, бумажку (типа чек, распечатка из экселя) нам на стойке переделали и цена стала соответствовать городскому налогу.
Фена в номерах тоже нет, но вроде под залог 10 евриков дадут на рецепции, не пользовался. Спрашивал у тех кто брал, зачем вы это делаете - отвечали, что волосы у них не сохнут... удивляло)
Сервис и обслуживание в отеле:
Все может быть стареньким, но не сломанным/порваным/грязным.
Сломанный стол (обгрызанный правильнее сказать) прилагается.
Рваные полотенца - тоже прилагаются. Правда сфоткал только один раз (в первый раз просто не придал значения)
Пыль, тоже прилагается. И если бы в труднодоступном месте. Так нет, на высоте 1 метр и прям над головой, кстати, где размещается единственный осветительный прибор всего номера.
При этом брать ежедневно с кровати 1 еуро горничную ничего не смушало, слава ее богам, что она хоть полотенца меняла.
Работник бара, это тот же сотрудник рецепции, который по просьбе идет со стойки регистрации обслуживать в бар.
В дневное время на стойке работают русскоговорящие девушки, в ночное испанец. Кроме как инцидента с неправильной бумажкой типа "чек", на стойке проблем не возникало. Все расскажут, все подскажут, совет дадут - к этому нареканий нет, если бы и тут была проблема пришлось бы ставить 1 балл.
Кстати, специально сообщил на стойке, что у меня будет день рождения в период отдыха и даже паспорт показал. Сказали, что обязательно что-то придумают... Ага, а воз и ныне там, до сих пор думают наверно. Поэтому как заявлено в описании отеля - Комплимент от отеля на День Рождения при заказе торта - бутылка игристого в подарок, для них оказалось такой же большой неожиданностью как для нас с женой в трешке отсутствие холодильника и кондиционера. Но обещали обязательно, что-то придумать и даже пометили в журнале...)))
А да, знаете как решается вопрос с холодильником.... Есть холодильник в баре, большой. Сами не пользовались, но информацию получили. Вы просто покупаете, что хотите, заворачиваете в пакетик и подписываете, далее сдаете на хранение человеку с рецепции и при необходимости у него же просите вернуть содержимое.... НО, опять НО))) просят не пользоваться данной услугой чаще чем один раз в день)))) Я помню очень-очень давно у нас под Санкт-Петербургом в пансионатах так делали)))) так и родилось название этого отзыва, пансионат ... 1 звезда, и та - за наличие басика.
Питание в отеле:
Дочитавшие до этого момента, приближаются к кульминации)
Сразу скажу, что на третий день на ужины мы просто перестали ходить, правильно вы скажите, что это личные проблемы, каждому свое.
В отеле заселяют по моим ощущениям 95% туристов из России, за все время я один раз встретил двух пожилых заселяющихся немок (кстати, на второй или третий день они пропали) и молодую парочку Испанцев, возможно был кто-то еще... Понимаете о чем я?!
Кто не понял, система HB не предполагает напитков на ужин, это стандарт, вроде все знают... В первый вечер ужиная, мы с женой ждали когда подойдет официант, чтоб сделать заказ на напитки... Он не подошел... А дальше я увидел, что стоят два графина с водой, видимо из под крана и микроволновка (видимо большинство не знает стандартов и чтоб не было вони это не запрещают, а возможно после скандалов и сделали - спешал фо рашен туристо) кто хочет пьет воду, кто хочет ее кипятит в микраволновке и заваривает ЧАЙ!!! Акститесь, русские туристы!!! Еще одной из крайних капель посещения ужинов стало выдача фруктов официантом, по его личному усмотрению... И плевать он хотел, что ты туда пришел только ради фруктов (громко сказано) а именно съесть всего навсего арбуза - тебе дают два маленьких кусочка со словами - больше не дам другим не хватит. Если руководство отеля будет читать этот отзыв, задаю вам вопрос - а у вас с головой вообще все в порядке? мифические 3 звезды, грязь в номерах в элементарных местах и прочее... я вам предлагаю для пущего эффекту ввести талоны на посещение вашей столовой, и указать в них - не хочешь мяса, тогда возьми три дольки арбуза, не хочешь арбуза тогда можешь взять два кусочка мяса вместо одного.... и внимание - специально для тебя и только у нас ты можешь вскипятить себе воды и заварить чаю на ужин!!!
Ладно и смех и грех, надо это заканчивать... Голодными не уйдете, только не приходите к 8 - столкнетесь с очередью как за бананами в старые времена, помню с мамой по несколько часов стояли. Советую приходить к 8-45 или 9, еду на подносах обновят.
Теперь, коротко. Вас будет ждать один вид мяса и один вид рыбы и два/три горячих гарнира. Пару непонятных салата, нарезанные огурцы с помидорами и перцем, рубленные листья салата, оливки. Майонез, кетчуп. Пару десертов, пару видов фруктов. Бонусом идет мороженое, очень удивило его наличие,а также, что можно есть сколько хочешь. Это про ужин.
Про завтрак.
Хлеб с плесенью прилагается))) жаль что не сыр... Пару видов колбасы и сыр, мюсли, йогурты, овощи. Яйца вареные или ячница, бекон или сосиски. Сок юпи в лучшем виде. Чай/кофе. Пару десертов.
Слава богам, мы не отравились... Но за плесень и ограничения в порциях только 2 балла.
Вы спросите меня, а что ты хочешь за 60 т.р., а я вам отвечу - чтоб называлось это все пансионатам с одной звездой с пометкой для руссо-туристо. Кто часто путешествует поймет сразу все и не будет тратить свое время.
Спасибо всем кто дочитал, крайне не рекомендую к посещению это место.
Будут вопросы пишите, постараюсь оперативно ответить. Уверен, что забыл что-то описать, так сказать писал на одной волне по горячим следам.
Всем хорошего отдыха!

Не рекомендую
2 питание
2 сервис
2 размещение
Отдых: июль 2016
Екатерина Самара Турист 21.10.19

Не рекомендую
0 питание
0 сервис
0 размещение
Отдых: июль 2019
Екатерина Самара Турист 21.10.19

Добры день!
Отдыхала в данном отеле летом 2019 года.
Если не находиться в отели, а использовать его как ночлег-то отличный выбор.

Не рекомендую
2 питание
2 сервис
2 размещение
Отдых: июнь 2019