| Официальное название | Hilton Marsa Alam Nubian Resort 5* |
| Заявленная категория отеля |
|
| Формат отеля | Отель |
| Год открытия | 2011 отелю 14 лет |
| Местонахождение | Марса Алам Мухафаза Красное Море Египет |
| Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
| Ближайший аэропорт | |
| Полное описание отеля | |
Рейтинг и рекомендации туристов
Anna Makarova
Москва
Турист
Отдыхала в этом отеле в октябре 2025 года. Территория красивая, ухоженная.
На ресепшн ничего не рассказали об отеле, сказали - вот вам QR-код, смотрите сами. Там была только информация о ресторанах и карта отеля. Чтобы заселиться очень долго ждала носильщика багажа, при выселении была та же проблема. Также, когда я пришла на ресепшн проверить свой трансфер, сотрудник показал мне бумажку со временем прибытия трансфера, даже не дал сфотографировать. Держи, мол, все в памяти.
Когда зашла в номер, там не было ни халатов, ни тапочек, ни банных принадлежностей. У отеля есть поддержка гостей через what's app. Написала им, принесли тапочки, халат, банные принадлежности, но больше их не пополняли. Фена в номере не было, мне не принципиально, вожу свой, но неприятно. Сантехнику не мешало бы обновить, на кранах ржавчина, из горячего крана на раковине вода хлестала во все стороны, пользоваться было невозможно. Кондиционер в номере очень шумный, вечером становилось душно, я ненадолго включала кондиционер, но выключала перед сном, иначе не смогла бы заснуть. Слышимость в номерах достаточно сильная.
По поводу питания - голодным не будешь, но ешь без особого удовольствия. Сыры невкусные, дыня зеленая и незрелая, овощи как будто пластиковые. В основном ела какую-нибудь курицу и гарнир, на отдыхе хочется большего разнообразия. Проблема была с заказами напитков. Я долго махала проходящим мимо официантам, чтобы заказать напитки. В какой-то день мне повезло, попался внимательный официант, обслуживал меня до конца отдыха, а другие также продолжали меня игнорировать. Была разочарована, что вода подается не в бутылках, а просто разливается.
В рестораны аля-карт не ходила. Итальянский расположен в лобби отеля, что совсем не привлекает его посетить, в рыбный ресторан на пляже вечером превращается пляжный бар.
Пляж нормальный, чистый, с пластиковыми лежаками без матрасов. На пляже есть станция с полотенцами, могут помочь с лежаком. Бар на пляже нормальный, вода уже в бутылках, работают достаточно быстро. На пляже можно было пообедать, в основном курица, картошка фри, немного овощей, десертов и фруктов, также чуть позже была пицца, первый раз совсем не вкусная, потом обходила ее стороной. Но в какой-то день очень проголодалась на пляже и второй раз с пиццей мне повезло.
На пляже нет собственного входа в море, нужно прогуляться пару минут до песчаного входа на соседнем пляже, для меня это не было проблемой. В море нет ограждений , можно плавать куда угодно. В море очень красивые коралловые рифы, много черепах недалеко от берега, которые не боятся людей и всплывают рядом с тобой.
Вокруг отеля нет ничего кроме пустыни. Что-то можно купить только в магазинах на территории отеля, снеки, напитки и сувениры втридорога. Ближайшие места с магазинами - это Порт Халиб и Марса Алам, оба где-то в получасе езды.
Отель можно рекомендовать непритязательным в еде туристам, которые приехали ради дайвинга и снорклинга.
Ожидала большего от отеля сети Hilton.
разбицкий cергей
Москва
Турист
Наконец то мы опять оказались в нашем любимом Хилтоне. Уже в 3 й раз. Первый раз был на следующий год после открытия, второй через два года. И вот , после долгого перерыва мы опять в этом раю. За это время побывали в разных местах,но всегда тянуло сюда,в это царство зелени ,комфорта и вкусной еды, а главное, прекрасного и любимого Красного моря. Отель,с годами , стал по-домашнему уютным и красивым. Очень радушный и приветливый персонал, прекрасное ,сбалансированное питание,активная и разнообразная анимация. И, конечно , уникальная заповедная бухта Абу Дабаб с её подводным миром, за которым можно наблюдать часами. Мы с женой фанаты снорклинга, плаваем часами и километрами. Не так много мест в Египте, где можно свободно изучать прибрежные рифы без ограничений. А в этом месте есть ,что посмотреть. Хилтон Марса Алам ,место куда хочется всегда возвращаться!
Татьяна Ларищева
Москва
Турист
Я выбрала этот отель исключительно из-за обещанной черепашьей бухты, мечтая поплавать с этими удивительными созданиями. К сожалению, за весь отпуск мне так и не удалось встретить ни одной черепахи. Бухта совершенно не оправдала моих ожиданий. К счастью, моё разочарование было полностью компенсировано потрясающей экскурсией "Риф Сатайя"! Там мне посчастливилось увидеть не только дельфинов, но и великолепную черепаху Бисса. Это был незабываемый опыт, который я рекомендую всем! Эту замечательную экскурсию мы забронировали у компании {удалено модератором: несанкционированная реклама} У них представлен широкий выбор экскурсий по ценам значительно ниже, чем предлагают отельные гиды. К счастью, мне достался номер с просторным балконом, где были диван и кресла. Это место стало моим любимым уголком, откуда не хотелось уходить. Еда в отеле была очень вкусной, особенно запомнился рыбный день. Подавался ароматный суп Том Ям, а сушист прямо при нас нарезал свежие роллы. На десерт были невероятные профитроли, буквально утопающие в шоколаде. Иногда подавалась очень вкусная клубника. Приятным завершением ужина было мороженое в рожке, которое можно было взять на террасе при выходе из ресторана. Единственное, что мне не очень понравилось, это брынза на завтрак. Она была мокрой, а не рассыпчатой кусками, как я привыкла видеть в других отелях. Но, конечно, это дело вкуса. В отеле Hilton отсутствует русскоязычный персонал, что может быть неудобно для русскоговорящих туристов. Среди отдыхающих преобладают поляки и чехи, в то время как русских, немцев и британцев практически нет, что довольно необычно для отеля такого уровня. Несмотря на языковые нюансы, отдых в отеле оставил приятные впечатления. Территория отеля очень ухоженная: газоны, кустарники и деревья радуют глаз и создают приятную атмосферу. Я два года мечтала побывать в Марса Алам, и эта поездка, безусловно, была украшена незабываемыми моментами. Особый восторг вызвали дельфины и огромная черепаха, которых мы встретили на рифе во время экскурсии.
Этот отель специально был выбран ради бухты с черепахами. Думала, что окунусь в воду, поплыву и вот они - черепашки!) Но ни одной черепахи за время отпуска не встретилось. Плавала по утрам (в середине марта утром вода бодрящая, лучше купаться в гидрокостюме). Не знаю, где эти черепахи прятались, но бухта себя не оправдала(( Зато на экскурсии "Сатайя - дом дельфинов" были и продельфины, и черепаха Бисса на мелком рифе. Это было потрясающе, всем рекомендую! Сознательно не выкладываю их фото, потому что ни к отелю, ни к бухте они не имеют отношения.
Риф в бухте у отеля - огромнейший, рыб маловато. Разнообразие кораллов разных цветов, особенно заинтересовали кораллы зеленого цвета (кислотные, салатовые). Единственное, чтобы это все увидеть, надо зайти в море и проплыть влево сразу много, много, много метров, не останавливаясь на мелководье. Огромное полотно кораллов там далеко. Экскурсиями в эту бухту привозят туристов на снорклинг, плавают они на мелком рифе при входе в море - там нет ничего интересного. Просто эту толпу надо быстрее обогнать. Там дальше они вам мешать не будут.
Хочу заметить, что видимость в бухте Абу-Даббаб в воде не очень. Я даже стала грешить на маску, на фототехнику, но в других путешествиях и на экскурсии с дельфинами всё было четко видно. В этой бухте плохая видимость, как песок в глазах. Если в море волны, барашки - о снорклинге в этой бухте можно забыть. Ничего видно не будет, только очертания кораллов. Зря потратите время.
Отель Хилтон понравился. Номер дали, к счастью, с большим балконом, диваном и креслами. С балкона не хотелось уходить. Еда вкусная, особенно запомнился рыбный день - суп Том ям, роллы резал сушист. А профитроли в вазочке утопали в шоколаде. Клубника временами была очень даже вкусная. Мороженое в рожке при выходе из ресторана на терассе завершало ужин. Только вот брынза на завтрак у них не рассыпчатая кусками, как во многих отелях, а мокрая. Мне не понравилось, но это дело вкуса.
Трансфер от аэропорта до отеля 4 часа! Если взять индивидуальный, то займет 3/3,5 часа. Если не готовы так долго ехать ради рифа и черепах (которых в этой бухте я так и не увидела), то могу рекомендовать в Шарме бухту Рас Насрани район Монтаза (отели Санрайз, Альбатрос, Бароны). Риф у Санрайза с 8/9 метровыми круглыми коралловыми грибами, плавают тунцы стаями, живет Наполеон!! От аэропорта недалеко.
В отеле Хилтон не говорят на русском. Много поляков и чехов. Практически нет русских, немцев и британцев, даже странно. Зато в Сахл Хашише их много. Мы любители больше курорта Сахл Хашиш)
На День Рождения был красиво украшен номер с гирляндой и тортом! Очень празднично. Очень приятно.
Отдых в этом отеле понравился. Территория, газоны, кустарники, деревья радуют глаз. 2 года мечтала побывать в Марса Аламе. Эту поездку, конечно, украсили дельфины, огромная черепаха на рифе на экскурсии. И украшенный красиво номер ко Дню Рождения, хоть, и без одной буквы в слове))
Guga Gogichayshvili
Москва
Турист
Отель старый, но ухоженный, с красивыми садами и зданиями, построенными в нубийском стиле. На территории отеля есть 4 прекрасно благоустроенных бассейна с баром, один из которых — бассейн для релаксации. Ежедневная программа и различные мероприятия анимационной команды проходят довольно шумно у одного из таких бассейнов. Отель старый, но ухоженный, с красивыми садами и зданиями, построенными в нубийском стиле. На территории отеля есть 4 прекрасно благоустроенных бассейна с баром, один из которых — бассейн для релаксации. Ежедневная программа и различные мероприятия анимационной команды проходят довольно шумно у одного из таких бассейнов