РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/41/11945/67572/1050710_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
Общая информация об отеле
Официальное название JW Marriott Mauritius Resort 5*
Заявленная категория отеля
LUXURY CLASS Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Принадлежность к сети JW Marriott - 80 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Ле Морн Западное побережье Маврикий Маврикий
Тип расположения нет данных
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.62
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.62
рейтинг 2023
3.62
рейтинг 2022
3.62
рейтинг 2021
3.78
рейтинг 2020
3.78
рейтинг 2019
50%
  • 5 (50%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 5 (100%) не рекомендуют
  • 4.36 размещение
  • 2.86 сервис
  • 3.64 питание
  • 10 всего оценок и отзывов
  • 7 от туристов
  • 3 от турагентов
Отзывы туристов об отеле JW Marriott Mauritius Resort 5* - 12
Dashaki Новосибирск Турист 20.11.21

мы обожаем Маврикий. В этом отеле уже 3ий раз. Все соседние тоже посещали. Этот нравился больше всех. НО!!!!!! Как только он стал Марриоттом, о сервисе можно забыть. Почему так - не ясно. Марриотты мы любим. Но на Маврикии - это кошмар. Нас заселили не в желаемый номер. Вернее, этаж. С маленьким ребенком мы принципиально бронировали beach front suite, чтобы выходить сразу к пляжу. Мы уже не первый раз и все там знаем. И вдруг нас селят на второй этаж, а номер, куда мы планировали, остается под нами. Дети, коляски, ноги в песке, обходить корпус, чтобы подняться по лестнице.... Просили переселить. Обещали через 2 дня, потом через 3. Потом решили никогда. Предложили номер на первом этаже, но не сьют. Категорией хуже. В это время под нами номер сменил уже несколько раз французских гостей, а мы так и остались не у дел. Они долго искали переписку, где мы просили первый этаж (бронировали ДО пандемии, 2 года назад). Естественно, ничего не нашли.
В день выезда несколько раз провели картой по терминалу. Сказали, не списали средства. Мы оплатили наличкой. ну, и конечно же, все списалось. Банк подтвердил. Сейчас еще придется писать им письма и тд. Крайне неприятные перемены произошли в отеле. Отель все еще вывозит репутацию от старого доброго St Regis. Но скоро это не будет работать. Соседний Lux нас ждет в следующий раз. Сюда ни ногой!!!!

Не рекомендую
4 питание
2 сервис
2 размещение
Отдых: октябрь 2021
Махина Оксана Москва Турагент 08.11.16

St.Regis Mauritius
Посещали данный отель в рамках рекламного тура в ноябре 2015года.
Отель находится на юго-западе острова , в районе горы Ле морн. Отель открылся 1 ноября 2012 года. Принадлежит цепочке Starwood.
172№, ,в колониальном стиле , как будто из другой эпохи, много необычных деталей интеьера(типа сундуки и тд), 2-хэтажные бунгалло и виллы. Отличительная особенность цепочки St. Regis- в каждом отеле есть лестница как на Титанике в честь основателя данной цепочки отелей, мистера Астор, погибшего на этом корабле. И в каждом отеле этой цепочки есть свой рецепт коктейля- кровавая Мэри с местными инградиентами, на Маврикии- ром.
Отель расположен на песчаном пляже, на юго-западном побережье острова в 100 метрах от горы Le Morne Brabant, в 10 километрах от природной зоны Chamarel Natural Site, в 15 километрах от национального парка Black River Gorges и деревушки Tamarin, в 36 километрах от международного аэропорта. Выйти пешком некуда.
В отеле нет ресепшн, батлер обслуживает несколько близлежащих бунгало. В отеле этой сети есть традиция открывания шампанского саблей, которую ввела Каролина Астор, каждую пятницу для гостей (с их участием) проходит это шоу. Есть русскоговорящий персонал, кайт школа, кинотеатр.
Длинный белый пляж. слева от отеля(если лицом к воде)- стоянка кайт серферов(одно из лучших мест на Маврикии и в мире для кайтов), справа от отеля дикий кусок, может любой прийти на этот пляж и по пляжу пройти вдоль отеля, еще правее отель Luxe le morne. Зона купания ограничена буями и всего по ширине 5 -10 метров от берега. Много кораллов и острых камней, надо носить специальные защитные тапочки, отливы, сильное течение, есть участки с хорошим заходом. 5-10метров песок, потом кораллы 2-3метра, потом песок белый с коричневыми кустами, похожими на мочалки, кораллы серые, рыбы много, но не яркие в основном. В отеле есть вилла 1700кв.м(4 спальни, кабинет, столовая).
Для спокойного отдыха.
Отель очень высокого уровня, дорогой, со своим шармом, но в нашем номере был запах сырости…
Буду рада ответить на дополнительные вопросы по данному отелю и по другим отелям острова!

Рекомендую
5 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: ноябрь 2015
Боднарук Владимир Москва Турагент 31.10.16

Рекомендую
0 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Боднарук Юлия Москва Турагент 31.10.16

Рекомендую
0 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
AleksandrZ Москва Турист 30.10.16

Я не могу понять, как можно так обосрать имидж St Regis. Персонал бестолковый, врет откровенно, просьбы пропускает мимо ушей, вызванные менеджеры либо не приходят, либо исчезают выслушав твои претензии и так каждый день. Завтрак бедный, соки разведённые, кофе несут по полчаса. Очевидно менеджмент либо не может из за скудости своего ума, либо откровенно не хочет, работать над сервисом. Ресепшн в отеле нет как такового, типа индивидуальный подход к клиенту и все можно высказать сразу менеджеру, которого ты видишь распавшегося в улыбке в день звезда, а потом будешь искать "с водолазами". Русскоговорящая девочка явно нанята для сервиса главному менеджеру французу, но не для гостей отеля.
К примеру, в ресторанах не понимают, что мясо и тунец могут быть по разному прожарены. Они запишут, как вы хотите, но принесут то, что получилось. Персонал знает, что Вино бывает белок и красное, не более того. Почему то ни одного вина нет в количестве двух бутылок, несут все подряд.
Лежаков на пляже катастрофически не хватает.
Багги за тобой приезжает через раз.
Дети в ресторанах травятся. Фрукты нужно жёстко требовать через менеджера каждое утро, иначе ничего нет, как будто это дико дорогой привозной продукт. Качество фруктов плохое, все недозрелое.
И при всем этом ценник на номера и все остальное в отеле не детский!
Ранее отдыхали в Dinarobin и Lux*, настоятельно их рекомендуем!!! Там действительно 5*!!!!

Не рекомендую
2 питание
1 сервис
3 размещение
Отдых: октябрь 2016