РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/87/31333/61865/1627202_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
4.80 18 отзывов

Klarov Boutique Hotel 4*

Бутик-отель, Городской, центр
Общая информация об отеле
Официальное название Klarov Boutique Hotel 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Бутик-отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Прага 1 Прага Столичный регион - Прага Чехия
Тип расположения Городской, центр
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.8
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.8
рейтинг 2023
4.8
рейтинг 2022
4.8
рейтинг 2021
4.8
рейтинг 2020
4.8
рейтинг 2019
93.33%
  • 14 (93.33%) рекомендуют
  • 1 (7%) воздержались
  • 0 (0%) не рекомендуют
  • 4.9 размещение
  • 4.73 сервис
  • 4.77 питание
  • 15 всего оценок и отзывов
  • 14 от туристов
  • 1 от турагентов
Отзывы туристов об отеле Klarov Boutique Hotel 4* - 18
VAGANOV NIKOLAY Москва Турист 05.02.17

Рекомендую
0 питание
3 сервис
4 размещение
Отдых: январь 1970
Екатерина Екатерина Москва Турист 23.09.15

Рекомендую
0 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Евгений Самара Турист 29.05.15

Третий год подряд, отдыхая в Праге мы останавливаемся в отеле Klarov. Мы не разу не пожалели о своём выборе.
Местоположение отеля, очень удобное и для пеших туристов и для тех, кто на машине. Рядом остановка трамвая, метро, идти 30 секунд. От отеля до самого центра минут пять- семь , неспешным шагом, при этом маршруты очень и очень интересные. Вид из окон номера- просто сказка, которая потом будет сниться! В отеле только сделали ремонт, в номерах новая мебель, номера тематически все разные. Лифт. В номере - кофемашина капсульная, маленький холодильник ( вполне достаточный), замечательное постельное бельё, шампунь и гель для душа, есть два банных халата, тапочки, фен,, сейф. Уборка в номере проводилась регулярно, незаметно для постояльцев, часто меняли постельное бельё. Телевизор в номере оптимального размера, четыре канала российских. На счёт питания, наши с женой мнения разделились- последне время ассортимент стал немного скуднее, отсутствие кофе машины компенсируется официантом, подающим кофе по заказу, вроде это улучшение сервиса ( лично мне это не очень понравилось).
Отдельно хочется отметить работу сотрудников отеля, абсолютно все доброжелательны, все готовы помочь, если возникает необходимость, есть русскоговорящие и понимающие на русском. Конечно надо отдать должное ген. Менеджеру ( может должность и неточно) - Янушковой Петре! И ремонт, и обслуживающий персонал и доброжелательная атмосфера , это всё её заслуга. Умение выслушать, умение быстро отреагировать на возникающие проблемы и трудности. Большое спасибо, Петра, Вам.
Мы только приехали из Германии, и нам есть с чем сравнивать. Мы приезжаем в отель Klarov, как домой, и нам там искренне рады. Можно еще много хорошего написать про отель, про Прагу , но пора закругляться, если у кого есть вопросы, пишите на эл.адрес - отвечу. valen@samtel.ru
Евгений Ирина Самара

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: апрель 2015
Светлана Москва Турист 08.10.14

Перед поездкой тщательно штудировала отзывы об отелях в Праге. Интересовала именно Прага 1, близко от метро Малостранская. В Праге уже были в 2013г., тогда отель был возле Карлова моста, Чарлес Бридж 3 звезды, недорогой, расположен прекрасно, тихий, т.е. для трешки очень и очень хороший.
В этом 2014г. выбирали по таким параметрам:
1.чтобы был возле метро Малостранская, т.к. ездили на экскурсии, встреча с гидом в 8 часов возле Национального музея;
2.тихий отель, чтобы не было слышно трамваев (они повсюду);
3.красивый вид из окна.
Что получилось:
1. Кроме того, что отель расположен возле метро, больше по параметрам ничего не совпало.
Изучала отзывы по всевозможным сайтам, такое впечатление, что люди пишут отзывы не соответствующие действительности (интересно по какой причине?).
Начнем с того, что у отеля вообще нет вида на реку Влтаву, то что они указывают номера Сьюпериор с видом на реку (причем даже на сайте отеля) в действительности оказывается с видом на м.Малостранская, т.к. весь номерной фонд в основном на эту сторону. А что это значит? Это значит, что если у Вас в номере открыто окно ( а окно открыто по причине того, что в номерах нет кондиционеров и даже в октябре душно в номере) то спать вы будите до 4.30 утра, когда начинают ходить трамваи, и периодически просыпаться от шума проезжающих по брусчатке машин (это очень громко). При закрытых окнах зимой, наверное, тихо. Видно реку Влтаву, если выйти на 5 этаже на балкон на лестнице и, вытянув голову направо увидеть вдалеке часть речки.
Мы бронировали 6 номеров (все должны были быть с видом на реку), так вот 5 - были на проезжую часть, один во внутренний дворик. Все.
Подведу итог по отелю:
1. Номера большие, современные, минус-нет кондиционера, заявленный вид на реку не соответствует действительности ( а это уже введение клиентов в заблуждение), очень шумно в номерах, выходящих в сторону м.Малостранская;
2. Горничные убираются плохо, ограничиваются только застиланием кровати, только в один номер из 6-ти доложили шампунь, полотенца забрали и другие не положили, бесплатные пакетики с чаем и кофе вообще не докладывали;
3. Завтраки прекрасные;
4. Есть халаты и тапочки.
5. Отношение администрации хорошее, по нашей просьбе сделали завтраки раньше на 30 мин., все очень доброжелательные.
В общем в этот отель не поедем больше, хоть и четверка, а хуже прошлогодней трешки ( в ней было все тоже самое, только тише и дешевле.

Не рекомендую
5 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: октябрь 2014
Malikova Elena Москва Турист 07.07.14

Отель очень понравился, это лучший отель из тех, в которых мы побывали в Европе. До сих пор вспоминаем его с дочерью хорошими словами. Всем-всем рекомендую останавливаться в этом отеле. Сами с удовольствием поедем в него еще раз.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: февраль 2012