РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/1/669/58958/1887082_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
Общая информация об отеле
Официальное название Radisson Sonya Hotel 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель 173 номера
Год открытия 2009 отелю 15 лет
Принадлежность к сети Radisson Blu Hotels & Resorts - 252 отеля
Расположение отеля
Местонахождение Санкт-Петербург Санкт-Петербургский регион Россия
Тип расположения Городской, центр
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.61
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.61
рейтинг 2023
4.58
рейтинг 2022
4.58
рейтинг 2021
4.58
рейтинг 2020
4.52
рейтинг 2019
81.82%
  • 18 (81.82%) рекомендуют
  • 1 (6%) воздержались
  • 3 (17%) не рекомендуют
  • 4.53 размещение
  • 4.53 сервис
  • 4.77 питание
  • 22 всего оценок и отзывов
  • 22 от туристов
  • 0 от турагентов
Оценки сервисов:
4.8 WiFi
4.8 Номера
4.5 Удобная парковка
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Radisson Sonya Hotel 4* - 27
Mandybayeva Zauresh Алматы Турагент 10.10.23

В Radisson Sonya, единственном в своем роде 4-звездочном отеле, реализована уникальная дизайнерская концепция и царит совершенно особая атмосфера Дизайн этого бутик-отеля, разработанный по мотивам известного романа Федора Михайловича Достоевского «Преступление и наказание» - легендарной увлекательной истории о раскаянии и искуплении.
Radisson Sonya Hotel, St. Petersburg - оригинальный отель, тесно связанный с Санкт-Петербургом и его наследием и предлагающий поистине уникальные впечатления. На ковролине не просто рисунки и надписи, а выдержки из романа! На каждой табличке номера тоже цитаты из романа, всё пропитано романом. Персонал - особая тема. Евгения Донченко нас встречала в отеле и все дни с гостями! Она очень любит свою работу, это чувствуется в ее голосе, в её отношении ко всему окружающему, с каким трепетом и любовью Евгения рассказывает об отеле! Мы провели инспекцию отеля и отдохнули там два незабываемых дня! А когда после вкусного ужина в ресторане Метаморфоз пришли в номера отдыхать.....нас ждал вкусный комплимент и шикарная уютная комфортная постель, положив голову на подушку сразу засыпаешь как на облаке. На 1 этаже есть конференц залы и ресторан. Завтраки: каши, яичница, сухие завтраки, сыры, колбасы, несколько видов выпечки, фрукты, сухофрукты, орешки, мед, кофе, чаи, соки, овощи, зелень, соленые лисички, тостеры, йогурты несколько видов.

В отеле есть стильный бар-ресторан «Метаморфоз», где гостям предлагают кулинарные шедевры русской и европейской кухонь.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
18 фото
Отдых: сентябрь 2023
Надежда Москва Турист 14.03.22

Сначала нас поселили в номер на 7 этаже, мансардный номер очень маленький, был очень плохой напор воды, еще и слегка теплой, в номере было холодно. Потом нас переселили в номер побольше на 5 этаже. Окна выходили во двор, приходилось их постоянно зашторивать, с утра было слышно, как гремят посудой в ресторане. В течение дня также было слышно, как делают ремонт. В обоих номерах было темновато, не хватало света, интернет не всегда хорошо работал. В номере на 5 этаже не могли долго разобраться, как включить весь свет, немного странный механизм. Хаммам бронировали за сутки, пришли к своему времени, но оба помещения были заняты, пришлось в номере подождать, пока он освободится. Из плюсов хочется отметить вежливый персонал отеля и готовность урегулировать любые проблемы. Однако, за немаленькую стоимость за номер я ожидала большего от Рэдиссона.

Не рекомендую
0 питание
4 сервис
3 размещение
Отдых: март 2022
Nataly Архангельск Турист 08.10.20

Отель хоть и не большой, но тематический и уютный. Завтраки хорошие, можно официанту заказать фреш из цитрусовых приносили очень вкусный апельсиновый, очень вкусные оладьи там делают. В общем всё самое необходимое есть, обслуживающий персонал соблюдает все гигиенические нормы и требуют от гостей отеля. Номера и правда не очень большие, но уютные, в ванной комнате всё необходимое есть, чего нем можно набрать на ресепшен и попросить. В отеле есть сплит система и она в холостом режиме поддувает немного, мы попросили решить проблему и техник решил загнув шторки вверх и стало дуть в потолок на не на нас, а так это минусы большинства отелей, самый холодный в этом плане в аэропорту Пулково park inn. Мы являемся участниками программы лояльности от этой сети отелей и постоянно отели этой сети стараются , как могут и здесь нам оставили комплимент в виде бутылочки вина, мелочь, но приятно! Хоть отель и был полностью загружен, но персонал старался, как мог что бы всё было как надо. Спасибо им за это! Отель расположен очень хорошо, можно пешком дойти до местных достопримечательностей или вызвать такси и уехать куда нужно, в этом плане развязка тоже удобная, в отличие от park inn на Невском, там нужно переходить дорогу, что бы быстрее уехать на такси. Рядом не очень много приличных ресторанов, но в самом отеле цены не очень высокие, как многие думают, кто ездит с детками не большого возраста поймут, как трудно порой угодить малышу с питанием. Вот и рестораны мало какие готовят еду ориентированную на маленьких деток. В самом отеле мы нашли. Отель рекомендую! Всем приятного отдыха!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
2 фото
Отдых: август 2020
Наталья Москва Турист 28.07.20

Хороший отель уровня Radisson 4*

Номер был стандарт и Премиум

Премиум:
Большая кровать и диван раскладной для ребенка (можно спокойно положить 2х детей)
Номер просторный, но нет шкафов или комода. Просто полки, без дверей. Где все твои вещи наружу (мне конечно не критично это было, но дизайнерское решение такое себе).
Для меня в номере мрачно. Но света достаточно.

при бронировании сразу указывайте, чтобы вид был не во внутренний дворик. ЭТО КОШМАР! Окно не открыть, так как напротив тебя соседние номера, и лифт. Посмотрите фото в интернете и поймете. Фото я к сожалению не сделала.

стандартный номер:

Размером сильно меньше.
Но для двоих на пару дней переночевать отлично.

Завтрак:
Мы попали в момент когда были закрыты рестораны в городе и еду можно было только заказывать в номер или кушать за столом во внутреннем дворике (куда выходили окна из номера). Поэтому оценить качество питания не получилось.
Все приносили уже холодное, круассаны деревянные.
Оценивать завтраки не буду, так как ситуация была для них не стандартная.
Скорее всего отель уровня редиссон (даже 4 звезды) поддерживает свой бренд и еда должна быть хорошая.

Парковка так таковая у отеля отсутствует, есть только места на дороге (кто первый встал того и тапки). Пару раз быстро находили место, а пару раз минут 20 катались по району в поисках места. Но это были праздничные выходные в городе и было очень много туристов (возможно причина в этом)

Расположение. Для меня удобное. 30 минут неспешной прогулки и ты у дворцовой площади. 5 минут и ты на набережной Невы.

Рекомендую
0 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июль 2020
Surovij Михаил Москва Турист 17.04.19

Плюсы:
+ расположение отеля
+ чистые номера, вся мебель в приличном состоянии
+ одноразовые тапочки в номере
+ халат по запросу
+ утюг и гладильная доска в номер по запросу
+ широкая кровать (по мне через чур мягкая)
+ ковровое покрытие в номере
+ мини-бар в номере (пустой)
+ кофейно-чайный набор в номере
+ хорошие баночки со средствами для душа и тела (Италия)
+ фитнес-зал 24ч (маленький)
+ приличные завтраки, свежевыжатый апельсиновый и морковный фреш
+ очень приветливая сотрудница Жанна при входе в ресторан
+ машины для чистки обуви на этажах

Минусы:
- очень маленькие и узкие номера (по крайней мере нам такие попались)
- очень узкий открытый шкаф (в моём номере совсем мало места для вешалок слева и справа от сейфа - у коллег в номерах сделано по-другому, больше места)
- очень плохая звукоизоляция номеров - слышны разговоры в соседних номерах и грохот закрытия чужих дверей в номера

Рекомендую
5 питание
5 сервис
4 размещение
15 фото
Отдых: апрель 2019