РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/1/13586/57326/2411055_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
4.56 51 отзыв

Новый Петергоф 4*

Гостиничный комплекс, Городской, центр
Общая информация об отеле
Официальное название Новый Петергоф 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс 150 номеров
Год открытия 2010 отелю 14 лет
Расположение отеля
Местонахождение Петергоф Ленинградская область Россия
Тип расположения Городской, центр
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.56
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.56
рейтинг 2024
4.55
рейтинг 2023
4.57
рейтинг 2022
4.57
рейтинг 2021
4.54
рейтинг 2020
86.96%
  • 40 (86.96%) рекомендуют
  • 2 (5%) воздержались
  • 4 (10%) не рекомендуют
  • 4.8 размещение
  • 4.45 сервис
  • 4.44 питание
  • 46 всего оценок и отзывов
  • 45 от туристов
  • 1 от турагентов
Оценки сервисов:
4.7 Номера
4.6 WiFi
4.4 Анимация
4.3 Удобная парковка
3.8 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Новый Петергоф 4* - 51
Olga Санкт-Петербург Турист 20.04.24

Останавливалась в отеле с тур группой для отдыха и СПА. Заселили быстро, в 15 часов. Но администратор, при заселении, сразу огорчил, что не удастся вечером никому посетить ресторан «Утка и селезень, находящийся в отеле, ибо все места там заняты. Хотя, при бронировании поездки , нам обещали свободное посещение данного ресторана. Здесь либо недоговоренность между туроператорами, либо администратор на ресепшен не владеет информацией. Позднее, после заселения, девушка с ресепшн помогла мне с бронью места в ресторане «Утка и селезень», и ужин состоялся. Стоит отметить, что свободные места были, а некоторые столики быстро освобождались уже к 21 часу… О самом отеле- номер чистый, всё в рабочем состоянии, хорошая сантехника, набор для принятия ванны, халаты, тапки, сейф, белоснежное постельное белье. Курить в номерах естественно запрещено, но в коридоре на этаже чувствуется запах от сигарет, очевидно, с подсобных помещений(. Окно номера выходило на проспект, с видом вдали на ограду парка императорской резиденции. Хочу отметить, что отель очень подходит для гостей нашего города Санкт-Петербург, ибо в самом Петергофе находятся все достопримечательности близко к отелю, также быстро можно приехать в Санкт-Петербург , рядом с отелем остановка автобуса, на котором можно доехать до ближайшего метро. В отеле отличный завтрак шведский стол, с шампанским. Блюда на любой вкус. СПА посещала утром, сауны, бассейн, напитки. Народу было достаточно в бассейне, что не очень комфортно для плавания. В целом, отель рекомендую.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
25 фото
Отдых: март 2024
Елена Ничетайлова Омск Турист 16.10.23

Отзыв организаторов конференции #ГИСОГД2023. Мероприятие проходило в отеле «Новый Петергоф» с 13 по 16 сентября

Проживание
Театр начинается с вешалки, а всероссийская конференция – с заселения в отель.
На ресепшене нас встретил улыбчивый персонал, который располагал к себе с первых минут. Наша команда смогла оценить сервис заселения и номера двух категорий: стандарт и улучшенный.
Всё вокруг говорит о внимательности к мелочам, в каждой детали чувствуется, что ты долгожданный гость. В номерах есть всё необходимое для комфортной жизни: халат и тапочки, набор полотенец, средства гигиены (зубной набор, шампунь, кондиционер, гель, лосьон, бритвенный набор, шапочка для душа, гигиенический набор с ватными дисками и палочками). Номера оборудованы телефоном, телевизором и холодильником. На столе можно найти чайник, две бутылки воды, стеклянные стаканы и стаканы to go, сахар, чай черный и зеленый в пакетиках. За окном вне зависимости от блока и этажа проживания неизменно красивые виды. Отдельно хочется отметить комфортные кровати, идеально чистое и отпаренное постельное белье, легкие и комфортные по температуре одеяла, воздушные подушки и возможность поменять их. Уборка в номерах производится каждый день. По просьбе персонал отеля принесёт прямо в номер отпариватель для одежды и даже сушилку для обуви. Дополнительно есть возможность расслабиться в аквацентре отеля: бассейн, джакузи и четыре вида саун. В непосредственной близости от отеля все ключевые достопримечательности: Ольгин пруд, Верхний и Нижний парки, Светомузыкальный фонтан и многое другое.

Трансфер
У отеля есть комфортабельные микроавтобусы. Автомобиль всегда чистый. За рулём заботливый и вежливый водитель. Нашим гостям помогали погрузить и выгрузить чемоданы. Дорога хоть и была длинной, но под приятную музыку и с красивыми видами за окном было просто её не заметить.

Питание
Наша команда смогла оценить завтраки в формате шведского стола. Даже на протяжении недели в отеле еда не надоедает, настолько широкий выбор: несколько видов сыра, мясо, свежие и запечённые овощи, свежие и консервированные фрукты, каши на выбор, омлеты, жареные и отварные яйца, сухие завтраки, блины, вафли, круассаны, пирожные, пироги и тарты, чай, кофе, соки, молоко. На самом деле сложно вообразить разнообразие блюд.
Для гостей конференции в отеле дополнительно были предусмотрены кофе-брейки в фойе и обеды в формате шведского стола. Шеф-повар смог удивить всех присутствующих: на выбор были несколько видов супов, рыба и мясо, всевозможные гарниры и салаты. Каждый день в меню было что-то новое. Никто точно не ушёл голодным.
В один из дней был организован банкет, и это было шикарно. Мероприятие организовали на двух площадках – в ресторане “Утка и селезень” и на лужайке возле гостиницы. Здесь наших гостей шеф-повар порадовал гриль-меню, закусками и разнообразием напитков. Атмосфера располагала не только к поглощению пищи, но и к общению.

Залы
Для проведения конференции мы арендовали все конференц-залы отеля, за исключением зала «Ораниенбаум». Залы оборудованы всей необходимой мебелью, проекторами и звуковым оборудованием. За отдельную плату мы попросили ещё и ТВ на подставке. Зал «Петергоф» был использован как основной зал конференции, здесь удалось разместить больше 300 гостей со всей России, а в залах «Петр», «Екатерина», «Елизавета» и «Николай» проходили мастер-классы и велись переговоры.
Отдельно для выставки было задействовано фойе отеля. Оборудование стендов завозил внешний подрядчик, и мы благодарим персонал отеля за помощь в разгрузке и предоставление тележек.
В качестве организаторской была задействована бильярдная: здесь мы собирали подарки гостям и хранили переносное оборудование со стендов и личные вещи стендистов.

Организация
Здесь просто на 5+ весь персонал отработал. К нашим пожеланиям, даже внезапным, относились очень чутко и старались исполнить. На каждом этапе взаимодействия чувствовались доброжелательность и отзывчивость.
На моменте подготовки события с нами работали два менеджера – Екатерина и Екатерина. Каждую нашу поездку и в каждый момент подготовки обе Екатерины были на связи, готовые помочь и подсказать. Именно благодаря их стараниям многие наши идеи были реализованы. Например, в отеле были напечатаны пряники с фотографиями Санкт-Петербурга и логотипом конференции, а персонал заботливо разнёс их в номера наших гостей вместе с приветственными открытками. Благодаря советам одной из Екатерин мы нашли подрядчиков для организации салюта в день банкета и быстро смогли согласовать такую возможность с администрацией.
В момент проведения конференции с нами всегда рядом был Владислав, который помогал оперативно решать разные вопросы по оборудованию, мебели, распечатыванию документов и прочему.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
17 фото
Отдых: сентябрь 2023
Дмитрий Оренбург Турист 22.01.23

Новогодние каникулы на этот раз Питер, вернее Петергоф…
По порядку. Время отдыха с 03 по 07 января 2023.
Размещение. Приехали в 8 утра. Заказывали 2 номера, естественно без раннего заселения «они не убраны». Ну да ладно, есть детский уголок и «Американка». К 11 дали первый – «улучшенный, видовой» …и тут шок!!! Мало того он угловой, так и еще и панорамное окно шириной всего с метр, так еще и ВНИМАНИЕ – напротив ванной!!! Срочно менять, вовремя замены администратор нервничала, просмотрели 2 таких же «улучшенных» номера и остановились на обычном прямоугольном «стандарте» с видом на соседний корпус. К 14 отдали второй – «улучшенный стандарт» - 1313, но почему-то он на 3 этаже! С жутким уклоном по «мансарде» у подхода к кровати, можно и стукнуться... В целом номер приятный, если не учитывать геометрические «изыски», ребёнка положили на раскладушке – мини-диванчике. В номере имеется «конура» для собачки или «шалаш» для ребенка – еще одно геометрическое ноу-хау, вот это понравилось. В ванне все стандартно для отеля такого класса, порадовал халат для ребёнка. «Шампуни» приемлемые (для головы «яичный» - как из детства – кому как!!), приятное мыло для рук (что редкость даже в отелях подороже). А вот телевизор можно было и побольше повесить. Боковой вид на собор, второе окно на противоположный корпус… Так что не понятно, за что переплачивать за «улучшенный» номер, кроме вида не на соседние окна и Spa до 18, а не до 11? Номера еще не «уставшие» …
В общем – 4, не поменяли бы номер поставил бы 3.
Сервис. Уборка приемлемо, хотя в нашем номере при заезде было очень липкое пятно, аж бумажку приклеили! Убирают хорошо, ничего не забывая. Ресторан: посуду уносят быстро, огромный ПЛЮС - звуки живого рояля. СПА - почему-то без питьевой воды, народу – средне приемлемо, как в спортклубе (хотелось бы поменьше). Двери на входе не открывают. А вот с ресепшенем засада, батарейки в приставку найти не могут, не на все вопросы об отеле могут ответить, при отъезде хотели приписать мороженое, которое не ели, оплату взяли неправильно (была предоплата, и оплата остатка при заезде), о чем вспомнили при выезде, когда мы уже стояли у такси, давно сдав карточки!!! Ладно хоть старший менеджер все сгладила.
За сервис поставлю 3.
Питание. Только завтрак. Ресторан – красивый. Еда – не плохо: 3-4 вида сыра и мясного, жареные овощи, соленья, овощи, фрукты, непонятные пельмени и картошка, порадовали сырники, блины и вафли, сервис яичниц, но без лука (один раз в яичницу положили пропавшие помидоры – есть не стали), йогурты, хлопья, не вкусные десерты, хороший выбор хлеба, кофе – не очень, в общем без изысков (форель на «канапе» только в Рождество). При этом каждый день одно и тоже, ну уж десерты-то можно было чередовать. Неплохие коктейли в платном ресторане и там же почти ежедневно музыкальная программа разного типа и уровня….
Поставлю уж 4 с минусом.
Летом, конечно, тут явно получше – рядом Ольгин пруд.., хотя утки возле собора плавали и в январе в подогреваемом ручейке – проливе, дети в восторге! Что говорить - центр туристического Петергофа… поэтому и выбирали. Для средне бюджетных туристов посоветую кафе-бар Вена рядом с отелем – почти домашняя кухня, приятный персонал.
РЕЗЮМИРУЮ. Ожидал большего. По соотношению цена-качество 4 с минусом или 3 с плюсом. Пожелаю Новому Петергофу, а вернее его менеджменту, причем не высшему, внимательнее относится к мелочам, которые были перечислены выше... и обязательно поставить воду в Spa. Несмотря ни на что, отель рекомендую!

Рекомендую
4 питание
3 сервис
4 размещение
6 фото
Отдых: январь 2023
Елена Самара Самара Турист 02.12.22

Рекомендую
5 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: декабрь 2016
Наталья Зубач Москва Турист 22.05.22

В Петергофе не первый раз, но первый раз остановились в гостинице "Новый Петергоф". Всего одна ночь в стандартном номере, и я точно знаю, где остановиться во время следующей поездки в Петергоф.
Номер просторный, есть всё необходимое. Удобная кровать, чистое постельное белье и полотенца. Халат, тапочки - то чего часто нет в номерах с такой категорией.
Шведский стол на завтрак - просто разбежались глаза. Выбор был большой и всё очень вкусно.
После сдачи номера можно оставить свой багаж в специальной комнате (бесплатно) и пойти гулять.
Расположение отеля отличное. Немного пройтись пешком и ты уже у дворца.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
4 фото
Отдых: апрель 2022