РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/12/643/5678/1253209_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
4.38 53 отзыва

Sentido Kahramana Park (закрыт) 4*

Коттеджный комплекс, Пляжный, 2-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Sentido Kahramana Park (закрыт) 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Коттеджный комплекс
Год открытия Нет данных
Принадлежность к сети B&G Hotels Resorts - 4 отеля
Расположение отеля
Местонахождение Марса Алам Мухафаза Красное Море Египет
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.38
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.38
рейтинг 2023
4.38
рейтинг 2022
4.38
рейтинг 2021
4.38
рейтинг 2020
4.38
рейтинг 2019
84.62%
  • 33 (84.62%) рекомендуют
  • 6 (18%) воздержались
  • 0 (0%) не рекомендуют
  • 4.45 размещение
  • 4.45 сервис
  • 4.26 питание
  • 51 всего оценок и отзывов
  • 48 от туристов
  • 3 от турагентов
Оценки сервисов:
4.7 Пляж
4.5 Номера
4.5 Анимация
4.4 Сервисы для детей
3.2 WiFi
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Sentido Kahramana Park (закрыт) 4* - 53
Святкина Наталья Москва Турист 05.07.16

Не рекомендую
0 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: январь 1970
Shchegolikhina Olga Москва Турист 24.10.15

Отдыхали вдвоем с мужем с 14 по 21 октября, последний прямой рейс Трансаэро в Марса-Алам (без задержек, но немного понервничали). Вылет в 5 утра, в 11 часов уже заселили в номер рядом с ресепшн, стандарт с двумя кроватями (которые нами сразу были сдвинуты, а предприимчивый уборщик покрывал их одной большой простыней, так что они даже не разъезжались=), с выходом на зеленую лужайку дворика-патио. Ненавязчивая уборка номера, пара долларов и шоколад за 7 дней - было обеспечено чистое постельное белье, каждый день - чистые полотенца, в том числе на полу, 2 бутылки воды каждый день, пара фигурок из полотенец. Не новая, но стильная (плетеная) мебель, плоский ТВ SONI, кондиционер (очень спасал от жары). В отеле в основном немцы и итальянцы, при нас отдыхало не более 70 человек, из них только 12 россиян. Английский жизненно необходим, мне пригодился английский с кратких курсов и школьный немецкий. Отель вроде как закрывают на реконструкцию, так что работали только бар у бассейна (классный капучино, причем в стеклянной чашке), и снек-бар в аквапарке (ни разу не были). Главный ресторан с администратором Максимом-Мухамедом - приветствие, улыбка, несколько фраз - и у нас всегда были "наши" напитки, утром - омлеты, и даже - букетик цветов. Еда не в изобилии, но все свежее и вкусное, фрукты - целые)). Два раза (для разнообразия) ужинали в Кахрамане 5+. Но только для разнообразия. Один раз была дискотека, один раз - файер-шоу, но в 23.00 - отбой. Мы не тусовочные, в Египте 7 раз, нас все устроило. Солнце, теплое море, рыбки - что еще можно пожелать в Египте - всё это мы получили сполна. Пляж в 5 минутах пешком (полезно), или когда лень - 2 минуты на таф-тафе (каждые 30 минут от ресепшн) с прикольным водителем, который при посадке весело спрашивал: В Луксор? В Италию? В Абу-Дабаб? А мы ему: В Асуан! Абу-Симбел! И с музыкой - до пляжа! Пишу отзыв, а у самОй - улыбка)), классный был отдых. ПРИВЕТ от Алексиса и Ольги Мухамеду - Максиму, Мухамеду - Сергею, Ахмеду - вы все огромные трудяги и приятные люди). Это единственный отель, в который нам захотелось вернуться (в номер шале с бассейном - прикольно). Один отрицательный момент, но не отеля - гид Алс-Тура Саид - просто хам.
Да, и маленькие советы: - обязательно воспользуйтесь возможностью съездить в бухту Абу-Дабаб (3$ с чел. запись на ресепшн заранее).
- полотенца можно брать у бассейна, а сдавать на пляже, и наоборот (у нас брали)
- не забывайте на ужин брать блюда, приготовленные на улице в мангале (у бассейна, сбоку от ресторана).

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
22 фото
Отдых: октябрь 2015
Lulik Пенза Турист 16.10.15

Отдыхали в начале октября 2015г. компанией из 5 человек 7 дней. Я в Египте уже 6-ой раз, до этого были в Хургаде и Шарме в 4* и 5*, поэтому есть с чем сравнить.
Когда выбирали отель опирались на отзывы и на фото отеля.
Заселили нас быстро. У нас с мужем был номер на первом этаже, балкон выходил на внутреннюю территорию. С виду отель красивый, стилизованный под нубийскую деревню.
Первое с чем столкнулись, грязь по всему отелю, такое ощущение, что на ресепшене полы не мылись год, на территории отеля декор в форме кувшинов был весь в пыли, шезлонги некоторые рваные. Были и отдельные помещения, которые по всей видимости когда-то работали, так там вообще был ужас. На ресепшене кондиционер не работал вообще. В туалеты общего пользования периодически невозможно было зайти (запах и грязь).
В главном ресторане стулья обшарпанные, с бумажными салфетками напряги, по 1 на человека.
Спрашивали у отельного гида по поводу грязи на территории, на что он ответил, что поток туристов сократился, обслуживающий персонал тоже сократили, и этим количеством все не успевают сделать. Хотя часто можно было увидеть без дела слоняющийся персонал.
НОМЕР: обычный, без изысков, мебель старая. В принципе к этому были готовы, ехали-то не в номере сидеть. Но когда я посмотрела на так называемый щиток кровати и провела пальцем, у меня остался темно-серый след от пыли. Правда оказалось, что у нас еще хороший номер, по сравнению с номером наших друзей, у которых кондиционер 2 раза ломался и его никак не могли починить несколько дней. И только в последнюю ночь пред отъездом наших друзей переселили в другой номер. Убирались в номере нормально, нам даже пару раз выложили фигурки из полотенец.
ПИТАНИЕ: конечно голодными не ходили, но если сравнивать с питанием в других отелях 4*, в которых мы были, питание оставляет желать лучшего и по разнообразию, и по качеству приготовления.
Завтрак: стандартный как во всех отелях (блинчики, омлет, который приходилось долгог ждать, т.к. плитка работала слабо, рисовая каша, сосиски, фасоль, круасаны, булочки, фрукты, овощи ит.д.). Правда один из видов сыра был залежалый, заветренный.
Обед тоже без изысков.
Ужин: всегда были рыба и курица, 1 раз давали крабов, еще какое-то мясо типа говядины, но в маленьком количестве. Обычно в 4*, где мы были было по 3 вида мяса каждый день на ужин. Иногда появлялись салаты, приготовленные из остатков ужина или обеда.
Особая тема - это фрукты. Я любительница апельсинов, поэтому когда приезжала из Египта всем говорила. что египетские апельсины самые вкусные. Каково было мое удивление, когда я увидела зелено-желтые апельсины, которые были безвкусные и не сочные. Не было и арбузов. Когда я спросила у отельного гида, почему так с фруктами, он сказал, что не сезон. Хотя мы с мужем и ребенком 2 раза были в это же время в Хургаде и там были нормальные обалденные апельсины и арбузы.
Самое главное - голодными не были.
АНИМАЦИЯ: ее практически не было, ни привычной акваэробики, ни водного поло, бочи и дартса. Было 3 аниматора: Тайсон и две русскоговорящие девушки, которые просто ходили и общались с отдыхающими. На анимацию ходили только русские (все 15 человек), а потом и они перстали ходить. Обычно на шоу начинают зазывать с утра и в течении всего дня. Мы узнавали о вечерних мероприятиях только из личного общения с аниматорами. За 7 дней было (бинго, танцы, факир шоу и шоу типа йоги), при чем продолжительность шоу не более 40 минут. А потом по просьбам иностранцев анимацию вообще отменили и перевели в кафе через дорогу Чао Марса, там было мини-диско и дискотеки, на которой танцевали 4 русские женщины. Анимация других отелей, была на иностранном языке.
Здорово, что у нас была веселая компания из 5 человек, поэтому развлекали себя сами.
Что касается сувениров, одежды и т.д., цены выше, чем в Хургаде и Шарме, возможно потому что нет конкуренции. Около отеля 4-5 мини-магазинчиков. Торгуются неохотно, иногда даже начинают хамить, типа: вы, русские.....
Фруктов вообще нет.
Особая тема - это ЭКСКУРСИИ. Взяли экскурсию в Эль-Кусейр, хотели закупиться сувенирами и фруктами.
Заплатили по 10$ с каждого. Большего разочарования от экскурсий у нас не было. 2 фруктовые палатки на весь город, вместо обещанного фруктового рынка, какой-то непонятный магазин с сувенирами, где все еще дороже, чем в магазинах при отеле. Купили немного фруктов и разочарованные вернулись в отель. Единственное, что понравилось - гид Таха, который очень интересно рассказывал об истории Египта. Узнала много интересных фактов.
МОРЕ: приехали в Марса Алам за шикарным морем. Первый раз видела на Красном море волны. На пляже Кахраманы в отлив вообще не возможно было купаться, глубина по колено.
На нашем пляже был песчаный вход и вход с пантона. С пантона были постоянные волны за 7 дней только 1 день висел оранжевый флаг, когда можно было купаться. Остальные дни красный флаг и большие волны. Вода правда бирюзового цвета, приятный песочек, правда попадаются камни, поэтому лучше плавать в специальной обуви.
Все эти впечатления сгладила поездка в последний день отдыха в бухту Абу Дабаб. Вот это самое классное место и глубокое море идеальным песчаным днем и кораллы рядом. Шикарно поплавали. Отели, которые находятся рядом с этой бухтой очень дорогие.
Наш ВЫВОД: отель для тихого пенсионного или семейного отдыха с очень маленькими детьми, рекомендовать своим друзьям и знакомым мы его не будем. Отель тянет на 3*.
Да и в Марса Алам, наверное, пока там не развита инфраструктура, низкий уровень сервиса при высоких ценах на отели (по сравнению с Хургадой и Шармом), больше не поедем.
Могу еще много всего писать, но отзыв будет как нобелевский доклад. Надеюсь, что отзыв поможет Вам в выборе отеля

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
5 размещение
6 фото
Отдых: октябрь 2015
Демина Наталия Москва Турист 02.10.15

Добрый день! Отдыхали с 12 сентября по 23 сентября 2015 года. Первое впечатление было испорчено тем, что номер был явно не подготовлен, но однако когда мы обратились на ресепшн, в течении 15 минут все устранили. Эта была единственная неприятность с которой мы столкнулись. Персонал вежлив и готов помочь. Еда в ресторане несколько специфическая, но есть выбор, особенно вкусная выпечка. Очень здорово, когда вечером на улице рядом с рестораном сервируются столики со свечами, где можно уединиться и провести замечательный романтический ужин. Существует проблема языка, лучше знать английский в минимальном объеме, советую выучить несколько фраз как "доброе утро", "добрый вечер", "спасибо" и т.д на египетском языке, проявив уважение к персоналу, который старается сделать все возможное, что бы ваш отдых был самым лучшим. Особо хочу отметить анимацию, спасибо Шакире, Валерии, Юлии и Леонардо, которые не давали скучать и всегда нас развлекали. Главное зачем мы ехали, это конечно же море, кораллы, подводная жизнь. Здесь отличный собственный риф, где много красивых разных рыбок, видели черепаху, дельфинов, мурен, скатов. Рекомендую съездить в бухту Аббу Дабаб, не пожалеете. Справа и слева два шикарных рифа. В целом отель замечательный, красивая большая территория, аквапарк, много бассейнов и развлечений для детей. Отель находится на второй линии, но до моря всего 5 минут пешком, либо можно доехать на открытом автобусе "таф тафе".

Рекомендую
5 питание
5 сервис
4 размещение
3 фото
Отдых: сентябрь 2015
Александра Москва Турист 27.09.15

По порядку. Номера просторные, обстановка не новая, но мне очень понравилось. Убираются по разному, но серьезных нареканий нет.

Питание: в целом нормально, но не очень разнообразно, без изысков, но голодными не оставались. Все, что мне было нужно, присутствовало. А по некоторым блюдам буду откровенно скучать)

Персонал учит русский по ходу, что не может не радовать(знание английского туристу все же не повредит)). Зато есть русские аниматоры Валерия, Шакира и Юлия, что просто отлично, особенно для детей, да и для взрослых(не только поднимут настроение, но и с персоналом объясниться помогут, если английский не знаете). Руководит ими Тайсон(как говорили ниже "просто очаровашка", полностью согласна) Отдельное спасибо Леонардо за аква-гимнастику, один раз сходила, больше не пропускала. Вообще были там с 12 по 23 сентября. Народу было не много, с одной стороны хорошо(очередей в ресторане и аквапарке не было и не шумно), а с другой: мало с кем можно потусить. Аниматоры компенсировали этот недостаток. Не навязчивые(для меня это важно), но при этом собирали отличную компанию. Со всеми друзьями познакомилась или на вечерних мероприятиях или на аква-гимнастике.

Море-это отдельная тема. Классный риф, много морской живности, рядом с пирсом постоянно живет барракуда и большая мурена, не считая простых рыбок. Специально за этим туда и ехали. Приплывали даже дельфины и черепахи(в основном рано утром).
Плюс к этому отличный аквапарк: детская зона, релакс-зона, сами горки и 2 из них реально для любителей экстрима.

Не рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: сентябрь 2015