Radisson Blu Resort Goa Cavelossim Beach 5*
Частный отель, Пляжный, 1-я линия от моряОфициальное название | Radisson Blu Resort Goa Cavelossim Beach 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Частный отель |
Год открытия | Нет данных |
Принадлежность к сети | Radisson Blu Hotels & Resorts - 253 отеля |
Местонахождение | Кавелоссим Гоа Южный Индия |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов
В отеле Рэдиссон Блю (Гоа) встречают ожерельями из ракушек и приветственным напитком и булочками.
Номера хорошие, убирают ежедневно и хорошо. Само сильной стороной этого отеля является ресторан, где не только европейская, но и индийская еда вкусная и её можно есть, есть и свежевыжатые соки. Нельзя сказать, что территория некрасивая. Она красивая, но нет мест, где можно посидеть за бокалом вина или чашкой и кофе и полюбоваться каким-либо особо красивым местом. Есть бар с пустующими столиками, расположенными под палящим солнцем. Это касается и маленького бассейна - самого жаркого и непродуваемого места в отеле. Пребывание у этого бассейна неинтересно, смотреть не на что в отличие от большого и красивого бассейна Новотеля. Если наш бассейн пустует, то у бассейна в Новотеле всегда много народа, некоторые и на пляж не ходят. ТВ – русскоязычных каналов нет, но нет таких популярных каналов как Discovery. Animal planet, National geographic. По спортивным каналам – сплошной бейсбол.
Пляж (идти через Новотель 5 минут) представляет собой прямую линию, уходящую за горизонт, такая же бесконечная линия и при взгляде на море. Взгляду не за что зацепиться, куда ни посмотри. На берегу – невзрачный кустарник. Здесь нет заметных отливов и приливов. Штормов не было, купаться можно было свободно, иногда – в полном одиночестве. К сезону в конце ноябре ещё ни один шек не работал, они были в процессе сборки. Возможно – это особенности именно этого года. Но ни в какое сравнение не идёт этот пляж с пляжем Эль Мамзар в Дубае, Уна Ватуна (Ocean Hill) в Шри Ланке, пляжами Отрес или Independence в Камбодже или отелем Амиана во Вьетнаме. Здесь также нет таких вкусных фруктовых шейков как во Вьетнаме и Камбодже, нет таких густых соков, в которых ложка стоит как в Шри Ланке.
Возможно, что кто-то здесь побывает и подумает, что вот это и есть Гоа. Это не так. Есть отличный, пляж Палолем со стационарными шеками с разнообразной кухней народов мира, но главное – он красивый, море здесь более спокойное, народу немного. Правда продавцы первое время буду приставать к отдыхающим с разными покупками и массажем. Ехать до этого пляжа от отеля Radisson Blu на такси 1 час. Стоимость туда и обратно 40 долларов плюс 5 долларов за ожидание в течение пяти часов.
На второй день пребывание в Кавелоссиме нас кто-то покусал. Сначала мы думали, что это комары, которые по ночам крутятся над ухом в номере. Но о комариных укусах быстро забываешь, а эти зудели с каждым днём всё больше, особенно ночью. Только на одной ноге было 15 укусов. Приходилось просыпаться с мазаться Борой или кремом после бритья. Скоро стало чесаться всё тело. Тогда мы обратились за консультацией к другой паре из нашего отеля. Оказалось, что их тоже покусали. Но они сразу обратились к гиду и местным жителям и им объяснили, что это укусы песчаных блох. Эти укусы лечатся мазью от наших волосяных вшей, хорошо снимает зуд и ускоряет заживление столовый уксус. Внутрь для снятия общей реакции надо принимать цетрин (группа димедрола). Если Вас покусали, надо зайти в любую местную аптеку и показать укусы и Вам выдадут всё, что надо для лечения. Мы не лежали на песке, только на лежаке. Наверное блохи были занесены на лежак с песком на ногах.
В итоге: это место предназначено для туристов, которым не с чем сравнивать или для которых красота места – не приоритет и блохи здесь не при чём.
Мы на Гоа, в Кавелоссим, приехали в 5ый раз. Мы из категории 'если ты полюбишь Гоа /тундру/ не разлюбишь никогда". Всегда останавливались в Донне Сильвии, теперь Новотель, но в этот раз нам бронь не подтвердили и мы поехали в Рэдиссон Блю. Не пожалели. Даже не знаю где мне больше понравилось: Донна Сильвия привлекает близостью к пляжу и концепцией Все включено. В Рэдиссоне номера посвежее, народу поменьше, территория более ухоженная и зеленая, вороны так не орут, они Донну Сильвию предпочитают. В ресторане обслуживание лучше, посуду быстро убирают, муж не смог к индийской еде привыкнуть, менеджер ресторана Санджай сам предложил ему отдельное не острое питание специально приготовленное. Огромное ему спасибо. Опекал нас весь отдых. На ресепшен тоже очень все внимательные: встретили, бусики подарили, вещи в камере хранения разместили, отправили нас переодеться и на пляж, пока номер готовили. При заселении принесли фрукты и десерт в номер. И весь отдых интересовались все ли у нас хорошо. Уборка два раза в день, в удобнре время, вода в бутылках по 4 бутылки ежедневно ставили и если попросишь, еще принесут. Замечаний нет по отдыху. Новогодний вечер совместно с Донной Сильвией великолепен и грандиозен! Спасибо за прекрасный отдых, вернемся еще обязательно. Дальнейших вам успехов и удачи в бизнесе . Будем скучать
Были в этом отеле в этом году. На 5* конечно не тянет. Но хочу не про отель рассказать, а про тех кто рядом с этим отелем работает и обманывает туристов, и предостеречь от этого.
Мы познакомились на пляже с русскоязычным индусом, он представился «Борей». Сначала был очень милым и помогал нам с экскурсиями. У него свой ювелирный магазин прям рядом с этим отелем. И он продал нам два поддельных ожерелья из золота и жемчуга, при этом с сертификатами подлинности якобы 🤦♀️
Будьте аккуратны и не позволяйте вас обмануть
Каждый год я досконально подбираю страну, город и отель в которой собираюсь поехать, и никогда в этом списке не было Индии. Нет у меня расположенности окунуться в "страну контрастов" и желания проверить свою способность адаптироваться к экзотике. И вот в силу множества неожиданно сложившихся обстоятельств, я покупаю путевку на южный Гоа и, дабы всячески себя застраховать от нежданных впечатлений выбираю Radisson.
ПРИЛЕТ: долетели нормально (я всегда сплю в полете). Выхожу из самолета, первым делом пытаюсь найти уборную, на что получаю неожиданный ответ как в русских деревнях, что туалет на улице :). Следующий пункт - поиск автобуса. Выходим из аэропорта - и вот, прошедший побережье южного Гоа и переживший апокалипсис наш автобус. Плюсом было, что он не развалился по дороге.
ЗАСЕЛЕНИЕ: по приезду нас встретил приветливый персонал с лимонадами. Заселили в течении часа, предварительно показали номер. Мы жили на втором этаже в основном корпусе. Номер просторный, уютный, все чисто. Неожиданным показалось окно в стене между комнатой и ванной, но оно было занавешено.
ПИТАНИЕ: мы брали только завтрак. Основная часть блюд на завтраке - это индийская кухня. В целом все неплохо: есть вкусные лепешки, блинчики, вафли, йогурты. Очень много острых блюд, это нужно учитывать. Я очень люблю утром есть выпечку, да и, в принципе, не считаю себя прихотливым в еде туристом, поэтому завтрак меня вполне устроил. Тем, кто любит на завтраках есть "основные блюда", мясо и пр., - здесь особо не разгуляться. Обедали мы в кофешках на пляже. Выбрали последнюю на побережье и туда приходили каждое утро. Как и везде, там можно было занять лежаки и сидеть до вечера. Ужинали мы в ресторанах поблизости. За 10 дней мы почти все посетили. Средний ценник на двоих с морепродуктами 5 000 руб. Меня это удивило, поскольку ожидания от Индии в финансовом плане были другими. В целом везде вкусно, рекомендую заказать рыбу с местными специями!. Правда, один раз мне захотелось попробовать кари (как же я без этого смогу уехать из Индии?) Попросила сделать туристическую light версию. Но не тут то было! Я не знаю как это блюдо не испепелило тарелку, пока его несли к столу, поскольку, как только я взяла ложку этой лавы, мне показалось, что больше я вообще не смогу ничего чувствовать в своей жизни. Я не пролила столько слез за просмотром "Хатико" как за этим столом.
ЭКСКУРСИЯ: она одна, но лучше бы меня кто-то остановил от этой бессмысленной покупки. За три дня до вылета мне дико захотелось хоть что-нибудь посмотреть, и мой выбор пал на экскурсию по островам. Что же это за путешествие... Короче, первым делом мы с 6 утра ждали гида который опоздал на час. После нас привезли на "причал" где на незамысловатой конструкции отправились в открытый океан. Однако, через 20 минут нам пришлось развернуться, поскольку капитан забыл удочки. В итоге сделав небольшую петлю мы готовы преступить к рыбалке! Итого: нам дают пенопласт перемотанный леской, насаживают креветку и "let's go". Спустя час сидения в тишине гид выдает заключение, что "рыба спит". Я конечно не рыбак, но на что он надеялся в 9 утра под палящим солнцем? Мы сматываем удочки и отправляемся на поиске дельфинов. Однако, спустя еще один час гид приходит к аналогичному вердикту " у дельфинов тихий час". Дальше больше: нас привозят на остров, который весь усыпан мусором, везде вороны и дикие собаки. Капитан начинает готовить рыбу (в ход пошли и те самые креветки, для рыб), разливает всем по стаканчику рома, бутылку от которого запульнули в кучу за нами. и На этом мы и финализировались.
ТЕРРИТОРИЯ: здесь скорее минус чем плюс, территория большая, но бестолковая. Маленький бассейн с водой не первой свежести, купаться в нем было не очень приятно. Остальная территория была в бунгалах. Путь на пляж лежал через соседний отель, до моря минут 15, не меньше.
МЕСТНЫЙ КОЛОРИТ: этому можно посветить отдельный отзыв. Отношение вокруг в большей степени было доброжелательным: куда не зайдешь, все очень приветливы. В отеле персонал был очень любезный. Любой вопрос оперативно решался, да и в целом каких то неприятностей с нами не происходило. НО, все равно находились те, кто пытался нас надурить. Пример: зашли в баскин робинс, заказываем по два шарика мороженного, начинаем оплачивать, пробивают 8, мы смотрим на продавца, он на нас. На что после паузы, он с невозмутимой решительностью говорит, если покупаете два, то они стоят в два раза дороже! Чтооооо?
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: как простой обыватель не ищущий приключений, я могу порекомендовать данный отель. Отель с хорошими номерами, приветливым персоналом, неплохим питанием. Каких-то фантастических эмоций я от поездки не получила, но в данном случае я не искала ничего за рамками отеля, поэтому впечатлений от поездки не много.
В отеле проводится очень много корпоративов.Сетевые стандарты Radisson Blu утрачены, гостям нет внимания . На завтраке нет свободных чистых столов, официанты не смотрят . Ночью в 2-3 часа поют люди приехавшие на корпоратив на один день и персонал им не делает замечаний! Еда только специфически индийская. Из хорошего это сделали дорожку по океана и сам океан ! Шейки дают хороший курс обмена и свежие морепродукты (не дёшево). Макароны и курочка не очень дорогие и вкусные .