РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://cdn1.tophotels.ru/icache/hotel_photos/12/642/5494/1252565_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
4.01 512 отзывов

Lotus Bay 4*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Lotus Bay 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Сафага Мухафаза Красное Море Египет
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.01
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.11
рейтинг 2025
4.1
рейтинг 2024
4.09
рейтинг 2023
4.1
рейтинг 2022
4.1
рейтинг 2021
71.46%
  • 298 (71.46%) рекомендуют
  • 69 (23%) воздержались
  • 50 (17%) не рекомендуют
  • 4.02 размещение
  • 3.98 сервис
  • 4.05 питание
  • 467 всего оценок и отзывов
  • 461 от туристов
  • 6 от турагентов
Оценки сервисов:
4.5 Пляж
4.1 Удобная парковка
4 Номера
3.4 Сервисы для детей
3.3 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Lotus Bay 4* - 512
Alexandra Москва Турист 18.12.25

В этом отеле мы провели семьёй (я, муж и дочь 9 лет) 3 последних дня отпуска. Точные даты нашего отдыха тут: 13-16 ноября.

И теперь мы уже точно понимаем, что, если сюда и вернёмся, то только ради пляжа. Он был отличный! С удобными лежаками, с приятным песчаным входом! И главное, здесь было всё отлично с местами! В начале отпуска мы были в соседнем Менавилле. Там надо было несколько раз вдоль вего пляжа пройти, чтоб где-то место найти. А здесь хватало их.

Кормили тут достаточно нормально. Не объедение, но всегда было чем насытиться.

Информация о бассейнах нас, кстати, удивила. Они и в наши-то даты отдыха практически ледяные были. А оказалось, что их в принципе никогда не подогревают. Никогда! Но так бассейна два. Вполне нормальные.

Вай фая не было в принципе на территории.

Номер просторный. С большими кроватями и шкафами. С уютным балконом. Нам он в целом понравился. Но была у размещения и пара больших минусов! У этого номера был своего рода предбанник. Общая зона на 3 комнаты. И давали к нему только один ключ. Один на всех. И ключ, а не карту. В первую ночь мы подошли и что-то разобраться не могли, ключ не поворачивался. Начали переговариваться между собой. Говорили негромко точно. Так из соседнего по предбаннику номера на нас тут же шикнули какие-то немцы. Мы спим, мол. А было что-то около 21:15...

Из того, что было тут ничего (кроме классного песчаного входа в море, являющегося главным плюсом отеля), не могу не отметить анимацию. Она была слабенькая, но хоть как-то присутствовала. Днём вообще было много всего по расписанию, звали активно. И стретчинг, и аквааэробика. Только дартс вот дважды отменили. А с вечерней анимацией было хуже. В первый день провели какое-то классное мероприятие в восточном стиле, мы порадовались, а потом два дня лишь дискотеки были, причём до 23 максимум. И со старыми немецкими песнями.

Здесь есть пара отличных баров. Но они пенсионерские, рано закрываются и переполнены немцами. А коктейли в онлл-инклюзив почти никакие не включены, за всё ждут дополнительно 4 доллара.

В целом ощущение пенсионерского отдыха здесь приутствовало. Скучно, тихо, кругом немцы, развлекай себя сам. Но пляж потрясающий! И ради него сюда на несколько дней за такую же цену вернуться можно было бы. Но только если точно не будет подорожания.

Не рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: ноябрь 2025
Виктор Ярославль Турист 09.12.25

Для всех любителей данного отеля, кто бывал здесь не раз или хотел бы побывать . К сожалению отель в нынешнем название и концепции доживает свои последние дни, а именно до 31 декабря! Далее отель выкупает сеть отелей Jaz и именно под таким названием он будет существовать. В отель уже не продают туры, где-то на территории начинается подготовка к реновации,даже новогодние украшения в этом году не повесили. Соответственно с изменением названия ,изменится и концепция отеля ,а самое главное цена, понятно что в большую стоимость! Эх, а он нам так нравился((( были здесь не один раз, отель реально для спокойного отдыха, с идеальным пляжем, с отличным сервисом и хорошей едой!!!!
Прощай любимый Лотус , капитализм тебя не пощадил!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Алексей Ярославль Турист 22.11.25

Предыдущий отзыв такой полный и всё в точку, с множеством фотографий,что дополнить практически нечего...Отель действительно бюджетный,поэтому надо быть готовым отказаться от многих благ , которые вы получите в других четвёрках на порядок покруче (аквапарки, разнообразие еды, крутая анимация для детей и взрослых, суперовые дискотеки, современние подсветви территории, множество ресторанов, баров и бассейнов на территории и другие вещи...,но эти отели и ... НАМНОООГО дороже. Нас вполне устроил отель LOTUS со своими немалыми плюсами, такими как ...уют и спокойствие, зелёная ухоженая территория с красивыми 2-х,3-х зтажными домиками и душевно подсвещёнными по вечерам дорожками, 1-я линия, отличный заход в море, небольшие островки рифов с рыбками(для начинающих вполне),отличное пиво и нормальный другой алкоголь, еда как в столовой)) , но всегда есть 2-3 очень вкусные (как дома) блюда и каждый всегда найдёт себе по вкусу))) ДА,ещё минус отеля в том ,что по русски из персонала говорят 3-4 человеа и то так себе))) и контингент...75-80 % немцы, 10-15 % европа , но об зтом уже много писали.... Ещё мы съездили на экскурсию в Луксор и сэкономили на дороге часа 3-4 по сравнения с теми кто ехал из Хургады и из под Хургады, потому что нас забирали на экскурсию последними(в 5.45) и завозили с экскурсии первыми(в 20.00) ( Успели на неспешный ужин !!! )))

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
6 фото
Отдых: январь 1970
Марина Москва Турист 21.11.25

К самому отелю никаких претензий, все супер, тихий, спокойный. Основная часть туристов - немцы в возрасте. Для молодежи будет скучно.
Если вы прилетели от АНЕКС ТУР, то ни в коем случае НИЧЕГО НЕ ПОКУПАЙТЕ у отельного гида ХАНИ! Он обманул 2 раза с экскурсиями, специально то увеличивая время (он сказал что программа в спа длится 3,5 часа, по итогу меньше 2, а стоило это 40 баксов), то уменьшая время (поехали в Хургаду, он сказал в 13.00 мы вернемся в отель, вернулись намного позже, а темнеет в Египте в 5 вечера и конечно день моря был потерян). Я писала жалобы на него весь отпуск, Анекс только отвечал отписками, а потом ответили, что ответ на жалобу у отельного гида. Это прям добило. ВСЕ ЭКСКУРСИИ МОЖНО КУПИТЬ НА САЙТЕ АЛЬБАТРОС ТРЕВЕЛ, ОНИ БУДУТ СТОИТЬ В "2 РАЗА ДЕШЕВЛЕ. Чтобы не подумали, что это реклама, приложу скрины из переписки с Анекс.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
4 размещение
4 фото
Отдых: ноябрь 2025
Татьяна Гродно Турист 10.11.25

Выбирала отель поближе к Луксору, поэтому рассматривала отели в Сафаге. Lotus Bay сразу приглянулся: компактный участок, просторный пляж, и главный аргумент, черепахи в прибрежной полосе. По факту нашла здесь много больше хорошего.
На участке высажены разные красивые растения, пальмы, цветущие деревья и кустарники, есть декоративные травы. Бассейнов два и еще отдельно джакузи. Есть декоративные фонтанчики. Посмотрите фото и сами убедитесь какие красивые локации здесь можно рассмотреть, особенно при восходе солнца или на закате.
На отдыхе вопрос питания всегда актуален- вкусы у всех разные. Для отеля 4* питание хорошее по ассортименту и вкусное по приготовлению. Курица, говядина, рыба всегда подаются на обед и ужин, приготовлены по-разному. Свежие овощи, зелень, готовые салаты, холодные закуски, на гарнир рис, картофель, тушеные и запеченые овощи, паста - всегда можно найти вкусное. А какие здесь выпекают десерты! Не верьте тем, кто пишет, что они все на один вкус, рассмотрите фото из ресторана - десерты самые разные! Египетские сладости были не только на ужин, чему я была очень рада - обожаю их! Одно плохо - трудно удержаться от соблазна, хочется хотя бы попробовать)) Кофе вкусный, мне понравился, хоть и растворимый, но пропорции приготовления составлены правильно, вот и вкус получается замечательным. Кофеавтоматы есть и в ресторане, и в барах, доступны можно сказать весь день. Кстати, о барах. Такого бара у кромки моря я еще не встречала, очень комфортное местечко! Любоваться морем можно 24/7...Восточное кафе-бар обслуживает гостей с 18 до 23 часов и расположено тоже удобно - рядом со сценой для вечерней анимации. Обслуживание в ресторане и барах нельзя не похвалить - все улыбчивые, тактичные, быстрые, внимательные. Запомнят и какое вино вам по вкусу, и с чем омлет вы любите... Все напитки и в ресторане, и в барах подадут охлажденными и в больших стеклянных бокалах или стаканах. В баре около бассейна можно взять не только напитки прохладительные или алкогольные. С 16 до 17 час здесь подаются десерты, фрукты, бывает пицца, хотдоги, всегда выпекают вкусные венские вафли. В период моего пребывания состоялся Праздник граната, было очень красочно и вкусно: огромные торты, плоды граната и другие фрукты.
Номер я выкупала Стандарт, никаких чудес декора не ожидала. Хотелось чистоты и поближе к морю. Именно это мне и предоставили. Без всяких доплат, без намеков на доплату, просто, можно сказать, повезло. А кому-то бы и не понравилось... Номер достался не в корпусах отеля Lotus Bay, а соседнем Sun Beah. К заселению было все подготовлено: три кровати заправлены белоснежным бельем, в санузле приготовлены 6 полотенец, средства для душа, сантехника начищена до блеска, есть фен. Напор воды сразу сильный и сразу вода горячая, долго ожидать не пришлось. Около холодильника находилась упаковка с питьевой водой - 20 бутылок, плюс в холодильнике еще 6. Приятно, что можно было сразу принять душ и лечь отдыхать. А ведь были опасения, что без замены номера не обойдется, многие писали об этом. Но нет, заселение прошло без поводов для огорчений. И все 11 дней огорчаться не пришлось. Номер убирали Gamal и Mustafa - очень старательные, ни песчинки на полу, ни пылинки на мебели. В лобби отеля во вторую половину дня работает сотрудник Mustafa - хорошо общается на русском языке, помогает решать возникшие вопросы. Нам повезло, именно он работал в момент нашего приезда в отель. В Сафаге почти нет отелей, где на рецепшене работают русскоговорящие сотрудники. Это я выяснила при поездке на экскурсию. Очень затруднено общение с персоналом, без гугл переводчика не обойтись. И все по-доброму завидовали мне, что в отеле языковой барьер преодолевается легко. Ко всему еще и в ресторане есть к кому обратиться - повар Aladdin много лет работал в России, очень лояльный к обращениям гостей, всегда все объяснит и подскажет новичкам. Да и другие сотрудники отеля всегда были доброжелательны, вежливы, тактичны. Согласитесь, приятно, когда тебе помогают упаковать фрукты или булочки, чтобы взять с собой в номер. Обычно подобное в отелях запрещено, а здесь стараются сделать отдых гостей максимально комфортным. Впервые за много поездок в Египет не слышала пронзительных трелей бичбоев - никто из гостей не уплывал за горизонт, никто не пытался окунуться на ночь глядя, все жили по правилам Красного моря...Из числа гостей было немало дайверов. Они уплывали с утра пораньше и возвращались после 18час. Рядом с отелем есть небольшие коралловые островки, но настоящими коралловыми садами можно полюбоваться только с помощью дайвинг центра. Зато черепахи постоянно наведывались на отмели в акватории отеля и соседнего Menaville. В Луксор, ради чего и прибыла в Сафагу, я съездила - очень сократила время на дорогу, меньше устала, так что, не жалею, что именно из Сафаги посетила Луксор. И не жалею, что в этот раз выбрала именно Lotus Bay - не было ни одного повода для огорчений или разочарований. Всем сотрудникам моя благодарность, пожелания доброго здоровья, мира и больших зарплат!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
180 фото
Отдых: октябрь 2025