| Официальное название | Lotus Bay 4* |
| Заявленная категория отеля |
|
| Формат отеля | Гостиничный комплекс |
| Год открытия | Нет данных |
| Местонахождение | Сафага Мухафаза Красное Море Египет |
| Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
| Ближайший аэропорт | |
| Полное описание отеля | |
Рейтинг и рекомендации туристов
В этом отеле мы провели семьёй (я, муж и дочь 9 лет) 3 последних дня отпуска. Точные даты нашего отдыха тут: 13-16 ноября.
И теперь мы уже точно понимаем, что, если сюда и вернёмся, то только ради пляжа. Он был отличный! С удобными лежаками, с приятным песчаным входом! И главное, здесь было всё отлично с местами! В начале отпуска мы были в соседнем Менавилле. Там надо было несколько раз вдоль вего пляжа пройти, чтоб где-то место найти. А здесь хватало их.
Кормили тут достаточно нормально. Не объедение, но всегда было чем насытиться.
Информация о бассейнах нас, кстати, удивила. Они и в наши-то даты отдыха практически ледяные были. А оказалось, что их в принципе никогда не подогревают. Никогда! Но так бассейна два. Вполне нормальные.
Вай фая не было в принципе на территории.
Номер просторный. С большими кроватями и шкафами. С уютным балконом. Нам он в целом понравился. Но была у размещения и пара больших минусов! У этого номера был своего рода предбанник. Общая зона на 3 комнаты. И давали к нему только один ключ. Один на всех. И ключ, а не карту. В первую ночь мы подошли и что-то разобраться не могли, ключ не поворачивался. Начали переговариваться между собой. Говорили негромко точно. Так из соседнего по предбаннику номера на нас тут же шикнули какие-то немцы. Мы спим, мол. А было что-то около 21:15...
Из того, что было тут ничего (кроме классного песчаного входа в море, являющегося главным плюсом отеля), не могу не отметить анимацию. Она была слабенькая, но хоть как-то присутствовала. Днём вообще было много всего по расписанию, звали активно. И стретчинг, и аквааэробика. Только дартс вот дважды отменили. А с вечерней анимацией было хуже. В первый день провели какое-то классное мероприятие в восточном стиле, мы порадовались, а потом два дня лишь дискотеки были, причём до 23 максимум. И со старыми немецкими песнями.
Здесь есть пара отличных баров. Но они пенсионерские, рано закрываются и переполнены немцами. А коктейли в онлл-инклюзив почти никакие не включены, за всё ждут дополнительно 4 доллара.
В целом ощущение пенсионерского отдыха здесь приутствовало. Скучно, тихо, кругом немцы, развлекай себя сам. Но пляж потрясающий! И ради него сюда на несколько дней за такую же цену вернуться можно было бы. Но только если точно не будет подорожания.
Виктор
Ярославль
Турист
Для всех любителей данного отеля, кто бывал здесь не раз или хотел бы побывать . К сожалению отель в нынешнем название и концепции доживает свои последние дни, а именно до 31 декабря! Далее отель выкупает сеть отелей Jaz и именно под таким названием он будет существовать. В отель уже не продают туры, где-то на территории начинается подготовка к реновации,даже новогодние украшения в этом году не повесили. Соответственно с изменением названия ,изменится и концепция отеля ,а самое главное цена, понятно что в большую стоимость! Эх, а он нам так нравился((( были здесь не один раз, отель реально для спокойного отдыха, с идеальным пляжем, с отличным сервисом и хорошей едой!!!!
Прощай любимый Лотус , капитализм тебя не пощадил!
Предыдущий отзыв такой полный и всё в точку, с множеством фотографий,что дополнить практически нечего...Отель действительно бюджетный,поэтому надо быть готовым отказаться от многих благ , которые вы получите в других четвёрках на порядок покруче (аквапарки, разнообразие еды, крутая анимация для детей и взрослых, суперовые дискотеки, современние подсветви территории, множество ресторанов, баров и бассейнов на территории и другие вещи...,но эти отели и ... НАМНОООГО дороже. Нас вполне устроил отель LOTUS со своими немалыми плюсами, такими как ...уют и спокойствие, зелёная ухоженая территория с красивыми 2-х,3-х зтажными домиками и душевно подсвещёнными по вечерам дорожками, 1-я линия, отличный заход в море, небольшие островки рифов с рыбками(для начинающих вполне),отличное пиво и нормальный другой алкоголь, еда как в столовой)) , но всегда есть 2-3 очень вкусные (как дома) блюда и каждый всегда найдёт себе по вкусу))) ДА,ещё минус отеля в том ,что по русски из персонала говорят 3-4 человеа и то так себе))) и контингент...75-80 % немцы, 10-15 % европа , но об зтом уже много писали.... Ещё мы съездили на экскурсию в Луксор и сэкономили на дороге часа 3-4 по сравнения с теми кто ехал из Хургады и из под Хургады, потому что нас забирали на экскурсию последними(в 5.45) и завозили с экскурсии первыми(в 20.00) ( Успели на неспешный ужин !!! )))
Марина
Москва
Турист
К самому отелю никаких претензий, все супер, тихий, спокойный. Основная часть туристов - немцы в возрасте. Для молодежи будет скучно.
Если вы прилетели от АНЕКС ТУР, то ни в коем случае НИЧЕГО НЕ ПОКУПАЙТЕ у отельного гида ХАНИ! Он обманул 2 раза с экскурсиями, специально то увеличивая время (он сказал что программа в спа длится 3,5 часа, по итогу меньше 2, а стоило это 40 баксов), то уменьшая время (поехали в Хургаду, он сказал в 13.00 мы вернемся в отель, вернулись намного позже, а темнеет в Египте в 5 вечера и конечно день моря был потерян). Я писала жалобы на него весь отпуск, Анекс только отвечал отписками, а потом ответили, что ответ на жалобу у отельного гида. Это прям добило. ВСЕ ЭКСКУРСИИ МОЖНО КУПИТЬ НА САЙТЕ АЛЬБАТРОС ТРЕВЕЛ, ОНИ БУДУТ СТОИТЬ В "2 РАЗА ДЕШЕВЛЕ. Чтобы не подумали, что это реклама, приложу скрины из переписки с Анекс.
Выбирала отель поближе к Луксору, поэтому рассматривала отели в Сафаге. Lotus Bay сразу приглянулся: компактный участок, просторный пляж, и главный аргумент, черепахи в прибрежной полосе. По факту нашла здесь много больше хорошего.
На участке высажены разные красивые растения, пальмы, цветущие деревья и кустарники, есть декоративные травы. Бассейнов два и еще отдельно джакузи. Есть декоративные фонтанчики. Посмотрите фото и сами убедитесь какие красивые локации здесь можно рассмотреть, особенно при восходе солнца или на закате.
На отдыхе вопрос питания всегда актуален- вкусы у всех разные. Для отеля 4* питание хорошее по ассортименту и вкусное по приготовлению. Курица, говядина, рыба всегда подаются на обед и ужин, приготовлены по-разному. Свежие овощи, зелень, готовые салаты, холодные закуски, на гарнир рис, картофель, тушеные и запеченые овощи, паста - всегда можно найти вкусное. А какие здесь выпекают десерты! Не верьте тем, кто пишет, что они все на один вкус, рассмотрите фото из ресторана - десерты самые разные! Египетские сладости были не только на ужин, чему я была очень рада - обожаю их! Одно плохо - трудно удержаться от соблазна, хочется хотя бы попробовать)) Кофе вкусный, мне понравился, хоть и растворимый, но пропорции приготовления составлены правильно, вот и вкус получается замечательным. Кофеавтоматы есть и в ресторане, и в барах, доступны можно сказать весь день. Кстати, о барах. Такого бара у кромки моря я еще не встречала, очень комфортное местечко! Любоваться морем можно 24/7...Восточное кафе-бар обслуживает гостей с 18 до 23 часов и расположено тоже удобно - рядом со сценой для вечерней анимации. Обслуживание в ресторане и барах нельзя не похвалить - все улыбчивые, тактичные, быстрые, внимательные. Запомнят и какое вино вам по вкусу, и с чем омлет вы любите... Все напитки и в ресторане, и в барах подадут охлажденными и в больших стеклянных бокалах или стаканах. В баре около бассейна можно взять не только напитки прохладительные или алкогольные. С 16 до 17 час здесь подаются десерты, фрукты, бывает пицца, хотдоги, всегда выпекают вкусные венские вафли. В период моего пребывания состоялся Праздник граната, было очень красочно и вкусно: огромные торты, плоды граната и другие фрукты.
Номер я выкупала Стандарт, никаких чудес декора не ожидала. Хотелось чистоты и поближе к морю. Именно это мне и предоставили. Без всяких доплат, без намеков на доплату, просто, можно сказать, повезло. А кому-то бы и не понравилось... Номер достался не в корпусах отеля Lotus Bay, а соседнем Sun Beah. К заселению было все подготовлено: три кровати заправлены белоснежным бельем, в санузле приготовлены 6 полотенец, средства для душа, сантехника начищена до блеска, есть фен. Напор воды сразу сильный и сразу вода горячая, долго ожидать не пришлось. Около холодильника находилась упаковка с питьевой водой - 20 бутылок, плюс в холодильнике еще 6. Приятно, что можно было сразу принять душ и лечь отдыхать. А ведь были опасения, что без замены номера не обойдется, многие писали об этом. Но нет, заселение прошло без поводов для огорчений. И все 11 дней огорчаться не пришлось. Номер убирали Gamal и Mustafa - очень старательные, ни песчинки на полу, ни пылинки на мебели. В лобби отеля во вторую половину дня работает сотрудник Mustafa - хорошо общается на русском языке, помогает решать возникшие вопросы. Нам повезло, именно он работал в момент нашего приезда в отель. В Сафаге почти нет отелей, где на рецепшене работают русскоговорящие сотрудники. Это я выяснила при поездке на экскурсию. Очень затруднено общение с персоналом, без гугл переводчика не обойтись. И все по-доброму завидовали мне, что в отеле языковой барьер преодолевается легко. Ко всему еще и в ресторане есть к кому обратиться - повар Aladdin много лет работал в России, очень лояльный к обращениям гостей, всегда все объяснит и подскажет новичкам. Да и другие сотрудники отеля всегда были доброжелательны, вежливы, тактичны. Согласитесь, приятно, когда тебе помогают упаковать фрукты или булочки, чтобы взять с собой в номер. Обычно подобное в отелях запрещено, а здесь стараются сделать отдых гостей максимально комфортным. Впервые за много поездок в Египет не слышала пронзительных трелей бичбоев - никто из гостей не уплывал за горизонт, никто не пытался окунуться на ночь глядя, все жили по правилам Красного моря...Из числа гостей было немало дайверов. Они уплывали с утра пораньше и возвращались после 18час. Рядом с отелем есть небольшие коралловые островки, но настоящими коралловыми садами можно полюбоваться только с помощью дайвинг центра. Зато черепахи постоянно наведывались на отмели в акватории отеля и соседнего Menaville. В Луксор, ради чего и прибыла в Сафагу, я съездила - очень сократила время на дорогу, меньше устала, так что, не жалею, что именно из Сафаги посетила Луксор. И не жалею, что в этот раз выбрала именно Lotus Bay - не было ни одного повода для огорчений или разочарований. Всем сотрудникам моя благодарность, пожелания доброго здоровья, мира и больших зарплат!