РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/1/13597/54354/505824_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
БЕЗ КАТЕГОРИИ 3.81 22 отзыва

Комплекс отдыха Старая Мельница

Гостиничный комплекс, Загородный, близко
Общая информация об отеле
Официальное название Комплекс отдыха Старая Мельница
Заявленная категория отеля
Нет категории
Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Сестрорецк Ленинградская область Россия
Тип расположения Загородный, близко
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.81
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.81
рейтинг 2023
3.81
рейтинг 2022
3.81
рейтинг 2021
4
рейтинг 2020
4.07
рейтинг 2019
52.38%
  • 11 (52.38%) рекомендуют
  • 3 (27%) воздержались
  • 7 (64%) не рекомендуют
  • 3.88 размещение
  • 3.5 сервис
  • 4.06 питание
  • 21 всего оценок и отзывов
  • 21 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле Комплекс отдыха Старая Мельница - 22
Екатерина Михеева Санкт-Петербург Турист 06.11.22

Встречали семьей Новый Год 2022 в Старой мельнице. Худшего НГ в нашей жизни ещё не было! Есть с чем сравнить, т.к. каждый НГ мы встречаем/отмечаем в подобных отелях СПб и ЛО. Купили пакет на 2 ночи в самом дорогом коттедже (N2) за 160000р на 4взрослых+1 ребенок. Коттедж оказался старым, ремонта не было со дня основания, везде всё скрипит, дверцы на кухне отваливаются, посуда грязная, находиться в этом доме не приятно! С менеджером ресторана предварительно согласовали банкет в главном ресторане, на наше удивление без нашего согласия нас посадили в банкетный зал 100м2 в котором находилось человек 150! Все сидели буквально на головах друг у друга! Оформление зала не было! Еда отвратительная, с плесенью ( то что не должно быть с плесенью), заветренная, не понятного вида, такое ощущение что из отходов, даже очень голодному человеку поверьте противно это есть! На кухне работало 3 выходца из Средней Азии без соблюдения санитарных норм с бокалами на рабочем столе! На 150 человек было 2 пьяных официанта, естественно никакого обслуживания не было, даже уборщица была одна на весь комплекс, мы её заметили под конец «праздника», когда она пришла убирать пол возле нас на который соседи пролили какую то жижу ещё в начале «торжества»! На замечания, просьбы убрать/поменять никто не реагировал! Персоналу, начиная от администратора на всё наплевать, не доброжелательные, пьяные, с кислыми минами абсолютно все! Из шоу программы был один ведущий с какими то древними, не интересными конкурсами и скрипачка поношенного вида! Ах да, ещё был салют, слабенький, начали запускать без предупреждения, хорошо что в этот момент оказались на улице , так бы и его пропустили! Сказать что мы в шоке от данного комплекса- ни сказать ничего! Естественно мы разбирались с руководством данного заведения, т.к. считаем это просто обманом и мошенничеством, но как вы понимаете рыба гниет с головы и директор дала нам понять, что ей глубоко наплевать как прошел банкет в её заведении , для неё главное содрать побольше денег с людей, качество услуги её не волнует! Вывод: по цене премиум вам продают сервис привокзальной столовой! Если вы не хотите испортить себе праздник за не маленькую сумму , то обходите стороной Старую Мельницу! Поверьте ХУЖЕ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!!

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: декабрь 2021
Ксения Санкт-Петербург Турист 29.09.20

Сразу скажу, что я не из привередливых туристов, и даже 2* в Индии меня полностью устроили, потому что в отеле были все минимальные условия для комфортного проживания. Заезжая в Люкс данного отеля я не ожидала настолько наплевательского отношения к гостям, особенно к молодоженам. Изначально при бронировании номера (напрямую в отеле) я специально уточнила, что это номер для молодожен-нашего мини свадебного отпуска. По факту вместо Люкса плюс, мы получили Люкс (конечно с нашего согласия, но деваться было некуда), а в день заезда 24.09 (в день регистрации брака) естественно никакого комплимента от отеля. Вместо этого грязная горячая вода до 25.09, которую приходилось пропускать по полчаса. И ладно бы на этом все. Но вечером 25.09 из за включенного чайника выбило пробки на напряжение в розетках. Дежурный электрик не смог помочь. И полсуток мы сидели с почти разряжеными телефонами и без остальных удобств, которые требуют эл/эн от сети. Электроэнергия появилась только утром 26.09 потому что щит находился в соседнем номере и они не хотели беспокоить гостей (как раз из Люкса плюс). А на нас им было просто наплевать. Отдых был испорчен и мы обратились к управляющей, которая без умолку твердила о человеческом факторе и мол это все не такие уж существенные проблемы, особенно грязная вода, ведь мы молодожены и должны наслаждаться друг другом (видимо вода по ее мнению нам совсем не нужна), а с телефонами посидеть на ресепшене пару часов не сложно (интересно чем там мы должны наслаждаться), ну и с мокрой головой (т.к.фен не включить) ходить тоже типа не страшно (ага, в сентябре под ветром), и что по итогу мы сами портим себе настроение, мол посмотрите как тут классно, какая природа. Но так классно можно и в палатке жить, не платя за такой отстойный отель и такой Люкс, который хуже эконома в 2* Индии. То, что в столь важное событие, в которое вложена куча сил, нам не хотелось думать о бытовухе и хотелось просто расслабиться в отеле, она не понимала. В итоге за 2 суток из трех нам вернули деньги, но при этом съехать нас "попросили" не проживая забронированные третьи сутки. Хотя уже и желания не было. Особенно после того, как нас назвали вымогателями. Понять ценность приятных воспоминаний и моральный ущерб,который они нанесли - управляющей тоже не дано. Да, территория отеля красивая, но это единственный! его плюс. Цена качеству не соответствует (помимо перечисленого, в Люксе в душе моешься (если с водой повезло) по щиколотку в стоячей воде, отсутствие звукоизоляции (слышны разговоры в соседнем номере), вайфай с перебоями, да и кофе на завтрак лучше не пробуйте). Персоналу на гостей наплевать, ваши проблемы-это ваши проблемы. Если хотите комфортный отдых, обходите этот отель стороной, особенно если отмечаете какое-либо событие.

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: сентябрь 2020
Ирина Санкт-Петербург Турист 28.07.20

Еще свежи воспоминания о чудесном отдыхе и самое удивительное - о волшебном, древесном, каком-то неповторимом воздухе, который царит в комплексе. Меня поразил тот огромный труд, который ведется постоянно по поддержанию красоты и аутентичной обстановки - мы будто немного попали в другой мир, какую-то деревушку. Эх, воздух мне не забыть. Приветливый персонал. Прекрасный ресторан "Грот" - вкуснейшая грузинская кухня, но и ресторан "Черемша" очень хороший. Так близко Финский залив и замечательный песчаный пляж - и совсем близко в шаговой доступности городской знаменитый пляж "Ласковый" в Солнечном - можно прогуляться. Не могу не рассказать о Василии Кожокару - мануальном терапевте, просто каком-то волшебнике - но о нем очень многие пишут в отзывах. Огромная ему благодарность за сеансы целительного массажа. Мы отдыхали в полулюксе - 29 номер (гостиничный комплекс) - он очень хороший, нам понравился. Телевизор не включали, наслаждались тишиной, чтением, наблюдением всего происходящего. Отключились от вездесущих гаджетов и городской суеты. Ходили на пляж.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
3 фото
Отдых: июль 2020
Шептунова Юлия Санкт-Петербург Турист 17.02.20

Забронировали за месяц коттедж, рассчитывали провести с друзьями приятные выходные, но как говорится планам не суждено было сбыться. Приехав в отель оказалось, что нашей брони нет в списке, начали разбираться почему, и как оказалось (ответ администратора): кто то из сотрудников забыл что то отметить в программе при бронировании, -извините но мы ничего не можем сделать. Засуньте свое извините себе в одно место. У меня вопрос к собственникам отеля. Вы считаете данный сервис в порядке вещей? Приехали гости, а им заявляют, ничего не можем сделать, извините. И все. Как Мне кажется, в цивилизованных местах у адекватных собственников, отношение к таким вещам совершенно другое, если по вине моего сотрудника произошла негативная ситуация, я как минимум предложу клиентам определенные бонусы, за которые в свою очередь заплатит тот кто виноват, а не Ваше извините. К большому сожалению здесь вам могут сказать извините это не наши проблемы. Десять раз подумайте прежде чем ехать в это место. С таким отношением к ведению бизнеса, собственникам большое ФУ-ФУ!!!

Не рекомендую
0 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: февраль 2020
Сергей Санкт-Петербург Турист 09.02.20

Самый ужасный отель В курортном районе СПБ. Домик категории «Люкс» Соответсвует категории « эконом» . Во-первых дом очень холодный. Во-вторых, вся мебель в ужасном состоянии, ремонт в коттедже эконом-косметический, с ужасными обоями , отвратительным интерьером, старыми грязными полотенцами, душем с грязной шторкой и отвратильным запахом . Внутри домик похож на домик бабушки с ремонтом и интерьером 80-х годов. Телевизор в доме не работает, точнее работает по 1 минуте, а затем выключается. А дальше самая изюминка нашего отдыха. Мы забронировали баню с большим бассейном на 3 часа. Когда мы спустились в банный комплекс ( а он находится в подвале гостиницы) , то были шокированы. Мужчина с ресепшн , проводил нас в баню, и мы были в шоке. Такой ужасной , грязной помойки мы ещё не видели. Мы очень часто отдыхаем в Спа, спа-отелях , и т.д. Такое ощущение, что ты находишься в 90-х, кожаные потрескавшиеся чёрные диваны, тахта ( не побоюсь этого слова), с покрывалом для укрытия бомжей, 2 душа , уже со знакомыми нам грязными занавесками , как из коттеджа, и запах затхлости по всему помещению. Дальше мы увидели бассейн! Грязный бассейн с плавающими волосами, и вместо плитки внутри, натянут пакет( ну что-то вроде плотной клеенки с принтом плитки🤣! Один вид его чего стоит ! Потом зашли в хамам( это помещение так назвал мужчина с ресепшн ) хамам-это помещение с вонючим горячим паром , и запахом тухлятины внутри.Изюминкой Бани, было ещё то, что под столом стояла пустая бутылка настойки )))))И ещё , сразу за дверью на стуле сидел мужчина с ресепшн , так сказать охранял нас , опять же повторюсь , как было в сср) Он сидел четко за дверью , и мы слышали все, о чем он говорит по телефону ) мы решили, что не хотим находиться в такой антисанитарии, собрали вещи и ушли. Оплатили час пребывания, как и положено, и вернулись в наш коттедж ,описанный мною выше. Надо отдать должное, что мужчина с банного комплекса был тактичен, и доброжелателен, в отличие от друго персонала. Не рекомендую никому этот отель.

Не рекомендую
0 питание
1 сервис
1 размещение
7 фото
Отдых: февраль 2020