РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/122/1123/53822/494307_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
4.27 13 отзывов

Best Western Vilnius 4*

Частный отель, Городской, центр
Общая информация об отеле
Официальное название Best Western Vilnius 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Частный отель
Год открытия Нет данных
Принадлежность к сети Best Western - 4 093 отеля
Расположение отеля
Местонахождение Вильнюс Вильнюсский уезд Литва
Тип расположения Городской, центр
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.27
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.27
рейтинг 2023
4.27
рейтинг 2022
4.27
рейтинг 2021
4.27
рейтинг 2020
4.27
рейтинг 2019
80%
  • 8 (80%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 2 (25%) не рекомендуют
  • 4.41 размещение
  • 4.23 сервис
  • 4.18 питание
  • 11 всего оценок и отзывов
  • 11 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле Best Western Vilnius 4* - 13
Наталья Москва Турист 18.01.20

Hotel Best Western Vilnius 4* удачно расположен в районе Шнипишкес в пешей доступности от исторического центра. Район современных высоток, бизнес и торговых центров, у подножья которых, кажется, чудом сохранились здания прошлых столетий. Говорят, местные называют этот район «Шанхаем» из-за таких контрастов.
Там же базируются и Holiday Inn Vilnius 4*, и Redisson Blu Lietuva 4*, и Ibis Vilnius Centre 3*.

Одним из критериев выбора было наличие собственной парковки. Но лично нам с ней не очень повезло, места не хватило. Напротив отеля есть городская парковка (ну или территория, приспособленная под нее), в настоящий момент там ведутся ремонтные работы (а, может, уже и не очень-то ведутся), все там перекопано. Но, бесплатная! Во всяком случае, сейчас. Мы оставляли авто там. Правда и на ней еще надо умудриться втиснуться, к семи утра мест на ней не остается, пустеет к концу рабочего дня. (см.фото)

Номер достаточно уютный и комфортный. Но по фото представлялось все новее. Особенно бросается в глаза уже повидавший тысячи ног ковролин. Все необходимое в наличии, все работает. Много розеток, что становиться очень важным моментом в современном мире :)). Богатый бар, платный, конечно :)). Причем, именно тумба с встроенным холодильником выделяется на общем фоне своей новизной, недавно, наверное заменили.

Нам досталась комната с окнами в пол. Прикольно. И да, они открываются…. Полностью, а не на проветривание. Но переживать не стоит, там дальше стекло во весь проем. На фото фасада можно определить эти номера.

Санузел чистенький и опрятненький, но старовастенький. Укомплектован шампунями и гелями, мыло жидкое в дозаторе (кстати, очень приятное, хвойное), полотенца в наличии. Несколько удивила непривычно низко расположенная раковина. Странное расположение унитаза некомфортно близко к дверному проему при достаточных площадях ванной комнаты. Но это я так, для описания, вдруг для какого великана это важно )).

Завтрак! За него можно простить все потертости и шероховатости отеля. Мало того, что всего много, все свежее, так это еще и вкусное! Ах, эта слабосоленая семга! А какие изумительные сосиски (два вида было точно)! Не буду перечислять омлеты, беконы и прочие каши. Понятно, что набор изо дня в день один и тот же. Так что бы попробовать все и не выкатываться колобками, наверное, неделю надо жить. Но у нас такой роскоши (недели) не было, пришлось побыть колобками :)). Зато до вечера в сторону едальных заведений даже смотреть не хотелось :)).

Да, чуть не забыла. В отеле есть сауна и маленький бассейн. Что может быть приятным бонусом после насыщенного туристического дня. Особенно, если гостей не очень много. Подозреваю, в пиковые даты этот бассейн больше похож на суп. Признаться, мы тоже захватили с собой купальники, но с утра пора бы уже и идти куда-нибудь, а вечером уже нет сил :)).

Итог: если не придираться по мелочам, то отель практически идеальный за свои деньги.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
17 фото
Отдых: декабрь 2019
ДОН Александр Москва Турист 22.01.19

Поехали семьёй (2+2) на несколько дней в Ригу на новогодние праздники. Трасса М-9 не понравилась, и возвращаться в Москву решили через Вильнюс и Минск по М-1, остановившись переночевать в столице Литвы. Для ночлега выбрали этот отель. Забронировали через booking.com двухкомнатный люкс (SUITE) за 100 Евро, номер 602.
Попробую структурно описать все плюсы и минусы данного, в общем-то, неплохого отеля.
Плюсы
1. Очень удачное месторасположение: недалеко от основной трассы Рига-Вильнюс-Минск , 10-12 минут пешком до основных достопримечательностей (Кафедральная площадь, башня Гедимина, Костёл Святой Анны), совсем рядом целых два довольно больших торговых центра с супермаркетами Максима.
2. Вместительная бесплатная парковка прямо возле главного входа в отель.
3. Неплохо оборудованный двухкомнатный люкс 50 кв.м. с двумя санузлами, причём в большом была как ванна, так и душевая кабина (об её особенностях ниже). Два телевизора, два кондиционера, халаты-тапочки, мини-бар, чайник с принадлежностями, окна на три стороны, в одно из них открывался вид на Башню Гедемина, сейф, разные столики, стулья и кресла. В одной комнате двуспальная кровать, в другой – большой раскладывающийся диван.
4. Вполне комфортные матрасы, одеяла и подушки. Полный комплект хозяйственно-туалетных принадлежностей.
5. Нормально работающий Wi-Fi.
6. Неплохой завтрак. Не сказать, что шикарный, без шампанского, но сойдёт. Особо хотелось бы выделить вкуснейшую сёмгу и грейпфрутовый сок.
7. Адекватная цена за люкс для семьи из четырёх человек.
8. Доброжелательный персонал, почти все говорят на русском.
9. Имеется бассейн и сауна, но мы туда не ходили, и так было чем заняться.
Минусы
1. Отель уже не новый и всё внутри тоже уже слегка «подустало», выглядит обветшалым и немного потасканным. Похоже, это болезнь многих отелей данной сети в разных странах. Напрашивается реновация номерного фонда.
2. В нашем люксе имелся сейф, но замок не работал из-за севших батареек. Символично иллюстрирует пункт №1 Минусов.
3. В довольно маленькой и тесной душевой кабине лейка была жёстко прикреплена вверху, без шланга. Мыться под таким душем на начальном этапе омовения мог либо йог, либо очень закалённый человек, не восприимчивый к студёной/сильно горячей воде. Стыдно иметь подобную систему в душе люкса (да и любого номера, конечно же), господа!
4. Сомневаясь, поместимся ли мы все вчетвером в данный номер, при бронировании за два дня до поездки я написал короткое письмо в отель через booking.com, но ответом меня, увы, не удостоили. Пришлось ехать на свой страх и риск, слава Богу, закончилось всё благополучно.

По совокупности вышеизложенного отель на оценку «5» не тянет, а заслуживает твёрдой четверки, где-то даже с плюсом. Рекомендую его для коротких остановок в Вильнюсе на несколько дней.
P.S. Если мой отзыв оказался интересным и полезным для Вас, буду очень признателен, если Вы это отметите. Спасибо!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
24 фото
Отдых: январь 2018
Анастасия Москва Турист 23.05.16

Останавливались в отеле с подругой во время короткого отдыха в Вильнюсе. Из плюсов могу отметить удобную парковку для авто и хорошее месторасположение по отношению к Старому городу. Все остальное - сплошные минусы.
1) Номер неплохой, но убран очень некачественно. Красивый вид из окна не принесет радости, т.к. окна не мыли очень давно. Из моющих средств только жидкое мыло и шампунь-гель для душа. В отеле 4 звезды такой скудный набор встречаю впервые.
2) Завтрак "порадовал" омлетом серого цвета с жутким запахом. Закончившаяся овсяная каша так и не была обновлена. Овощи не свежие. Остался неприятный осадок, т.к. за уплаченные деньги рассчитывали на более-менее нормальное питание.
3) Ужасное отношение персонала на рецепции. Мы оплатили номер при заезде в отель. При выезде администратор пыталась опять с нас взять оплату. Вела себя крайне недружелюбно, не пыталась даже разобраться в ситуации. И это при том, что я ей назвала дату и время, когда была проведена оплата и показала онлайн-выписку по банковской карте. Только когда я в конце концов отыскала в сумке чек на оплату отеля, сотрудница переменилась в лице и начала извиняться. Т.е. до этого она даже и не допускала мысли об ошибке с их стороны и вела с нами очень негостеприимно и недружелюбно.
После такого "отдыха" цепочка отелей Best Western для меня закрыта навсегда. Если они позволяют такое отношение к своим гостям, я больше не намерена пользоваться их услугами.

Не рекомендую
3 питание
1 сервис
3 размещение
Отдых: май 2016
Баранова Юлия Санкт-Петербург Турист 26.07.14

Рекомендую
0 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
FarfallaK Санкт-Петербург Турист 17.06.14

Рекомендую
0 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970