РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://cdn1.tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/14/5250/490296_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
4.41 602 отзыва

Grand Viking 4*

Отель, Пляжный, 2-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Grand Viking 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Кемер Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.41
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.45
рейтинг 2025
4.45
рейтинг 2024
4.44
рейтинг 2023
4.44
рейтинг 2022
4.43
рейтинг 2021
77.52%
  • 331 (77.52%) рекомендуют
  • 47 (14%) воздержались
  • 49 (15%) не рекомендуют
  • 4.42 размещение
  • 4.49 сервис
  • 4.33 питание
  • 565 всего оценок и отзывов
  • 560 от туристов
  • 5 от турагентов
Оценки сервисов:
4.3 Пляж
4.3 Номера
4.3 Удобная парковка
3.7 WiFi
3.6 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Grand Viking 4* - 602
Оля цыганкова Санкт-Петербург Турист 16.10.25

Хорошая кухня, чистый бассейн, блюда на гриле каждый день , блинчики, яичница, айран, пляж далеко и лежаков не нем нет!!! 27.05!!! Страшно представить что происходит в июле августе, поселили нас в крайний номер с видом на дорогу, слева вид на решетку ограждение от склада??? Там мотоциклы регулярно подъезжали, внизу правда черепашки жили)) просили поменять номер, отказали , мол вас двое а номера с видом на бассейн и горы это номера на троих, 2+ ребенок семейные, специально посмотрела как выезжали из этого номер- пары без детей, правда это были поляки или немцы но не русские, для нас номера именно такого уровня)) везде чисто, отель ориентирован на восточную Европу, и Прибалтику, автобус ходит регулярно но с большим промежутком, так что и не рано, и к моменту приезда на пляж можно найти лежаки одиночные , так что если вы с детьми это проблема
Понравился очень бармен корректный жизнерадостный, всегда в красивой рубашке, мужчина средних лет, и женщина которая пекла гюзлеме, мастерица, доброжелательная ловкая

Не рекомендую
4 питание
4 сервис
2 размещение
2 фото
Отдых: май 2025
Аделя Абрамова Москва Турист 11.09.25

Судя по вашему любимому отелю,это как раз ваш предел мечтаний и вы не видели лучшие отели,мне вас искренне жаль, но все же подозреваю вы как-то связаны с работой в отеле и пытаетесь заменить истину, я была свидетелем этого, у посетителей действительно пропали вещи, и сотрудники признали, но отказали в доступе к камере, к сожалению уровень отеля, будь там хоть 1000 номеров не более трех, персонал, персонал плохо говорящий по русски. Никакого уважения к посетителям из России, правду никто не заменит. Я то как переживу потеряю 5 тысяч рублей, но и отель не разбогатеет, правда она есть голая и должна быть доступна всем желающим выбрать отель. Так как сокрытие правды никак не обеляет данный отель, и мне жаль соотечественников которые везут деньги в такое заведение, легко найти свежие отзывы с подобными обвинениями от людей отдыхавших в августе 25, уже после меня! Правда побеждает всегда!

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: январь 1970
Аделя Москва Турист 14.07.25

Никому не советуем туда ехать,там полнейшее г…, воруют вещи типо как мусор вытаскивают вещи,без спроса заходят в номер и воруют вещи,обьяснение-полумали что это мусор,подарки забирают,то что,покупаете,будьте осторожны,не советуем никому туда ехать ,тратить деньги,там одно воровство и хамство.Просто никому не советуем туда ехать ,особенно с детьми..
Воруют вещи в номере,сваливают что уборщица подумала что это мусор ,со стола крадут,пакеты,еда однообразная,мебель старая,вода горячая не работают,холодильник тоже,без спросу входят в номер,в отсутствие,отмазка уборщица думала что мусор ,со стола крадут личные вещи,подарки в виде подарков.Мы отдыхали с ребенком 2,5 года ,в этой ситуации не разобрались,наша ошибка что не вызвали полицию,так как ребенок капризничал,они оставляли открытым номер ,после уборки несколько раз в наше отсутствие,и списали на неработающую дверь,хотя у них был доп.коючь магнит от номера,украли на нашем столе кошелек пустой подарочный,2 пачки большого кофе,платок ,магниты, и брелки.

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
4 фото
Отдых: январь 1970
Ирина Ярославль Турист 09.07.25

Начну с того, что попали в данный отель случайно, бронировали отель за пару дней до поездки и впопыхах перепутали название. Поэтому приезд в Гранд Викинг стало для нас сюрпризом) По началу расстроились, что отель находится в глухомани и по приезду поздно вечером нас покормили совсем невкусной едой...
Сам отель - четырехэтажное здание с лифтом - находится в тихом местечке, рядом хвойный лес, территория маленькая, зато рядом нет громыхающей до ночи музыки и молодых шумных компаний. Большая часть гостей-иностранные пары в возрасте. До центра Кемера 2 км. Но на пляж и в центр возит автобус от отеля. На выходе есть его расписание.
В отеле два бассейна крытый и на улице. Бассейны чистят каждый вечер. Мы в них не плавали все время были на море или в городе гуляли.
Номера нам дали на втором этаже с видом на тихую улочку и соседний отель, солнце к нам в окна никогда не попадало. Номера хорошие, с большим балконом, есть, где сушить белье. Матрасы на кроватях удобные, подушки по началу были очень жесткие, но мы попросили на ресепшене и нам их заменили на более мягкие, белье чистое, не синтетическое. Хорошие большие полотенца для рук, для тела и одно для ног. Сантехника вся рабочая в хорошем состоянии. Минус номеров только один - отсутствие шумоизоляции. Мы с друзьями переговаривались в санузле, т.к. у нас номера были рядом). Кондиционер рабочий, но работает только на одной температуре. Мы его не часто включали. Также в номере есть небольшой холодильник. телевизор с русским каналом ТНТ и чайник со стаканами, поллитровую бутылку воды на человека приносили каждый раз, когда делали уборку. Но с водой проблем не было, ее можно было набрать в кулере на 1 этаже.
Уборка практически каждый день. Мы через день вешали табличку "не беспокоить". Постельное белье за неделю сменили один раз. полотенца меняли через день.
На ресепшене работают русскоговорящие девушка и молодой человек, и белый кот, про которого тут написано достаточно))) вообще в отеле много кошек. живут черепахи на территории.
Еда. Разнообразие еды мне понравилось, объедались вкусностями каждый день, очень вкусные сыры, говядина, баранина, тушеные овощи, арбузы, оливки и много много всего остального. Очень вкусный хлеб. Лично мне не хватало только творога и йогурта на завтрак и рыбу давали только скумбрию..Из спиртного пили вино, пиво, джин со спрайтом, все неплохого качества. Анимация два раза в неделю.
В общем не пожалела, что попала в Гранд Викинг. Плюсов больше, чем минусов.
Кемер прекрасен своей природой, очень чистое и теплое море, отличный заход в море на пляже. Лежаков нам всегда хватало.
Рекомендую отель для тех, кто приехал наслаждаться природой, морем и солнцем, а не придираться к каждой мелочи!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
22 фото
Отдых: июнь 2025
Елена Омск Турист 03.07.25

Если вас не пугает некоторая отдаленность от моря и центра Кемера - смело поезжайте и с удовольствием отдыхайте! Развозка точно по расписанию увезет к морю и центру города! А остальное всё прекрасно! Пляж, номера, питание, персонал, ресепшен - всё отлично! Море - как слеза! Благодарим весь персонал отеля!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
2 фото
Отдых: июнь 2025