РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/12/9/5243/1717589_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
4.78 18 отзывов

The Three Corners Ocean View 4*

Гостиничный комплекс, Пляжный, через дорогу
Общая информация об отеле
Официальное название The Three Corners Ocean View 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс
Год открытия Нет данных
Принадлежность к сети The Three Corners Hotels & Resorts - 8 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Эль Гуна Мухафаза Красное Море Египет
Тип расположения Пляжный, через дорогу
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.78
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.78
рейтинг 2023
4.78
рейтинг 2022
4.78
рейтинг 2021
4.78
рейтинг 2020
4.78
рейтинг 2019
90%
  • 9 (90%) рекомендуют
  • 1 (11%) воздержались
  • 0 (0%) не рекомендуют
  • 4.78 размещение
  • 4.94 сервис
  • 4.63 питание
  • 17 всего оценок и отзывов
  • 15 от туристов
  • 2 от турагентов
Отзывы туристов об отеле The Three Corners Ocean View 4* - 18
Maxim Москва Турист 14.08.15

Рекомендую
0 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Илья Москва Турист 29.03.15

Отель состоит из двух корпусов с названиями Du Port и Le Soleil. Первый расположен дальше от моря, в нем основная масса стандартных номеров. Второй состоит преимущественно из номеров "супериор", он ближе к морю и в нем находится основной ресторан. Номера "супериор" на 15 м2 просторнее "стандартов", чуть лучше оснащены (например, есть набор для заваривания чая). Учитывая, что разница в цене этих номеров составляет 4 евро в сутки, рекомендую брать "супериор". Расположение номеров - с видом на марину (причалы для яхт), на море и на отель "Шератон Мирамар", расположенный на противоположном берегу канала. В районе марины, где находится отель, почти постоянно дуют ветра (не случайно в паре километров от отеля, на окраине Эль Гуны, расположены две школы кайтсерфинга), поэтому если вы не хотите постоянно слышать завывания ветра на балконе и поднимать с пола сдутые ветром купальники и полотенца, вывешенные для просушки, то берите номера с видом на "Шератон" - с той, "тыльной" стороны отеля значительно тише. Пожелания к расположению номера можно указать при бронировании (корпус и вид).

Интерьер номеров оставляет желать лучшего - в нашем номере на креслах были разводы от сидения предыдущих постояльцев в мокрых купальниках, коврик на полу больше напоминал тряпку, торшер не работал (порван провод), телевизор из прошлого века с "круглым" экраном. Кровать удобная. Кондиционер центральный, работает отнюдь не бесшумно, большие номера отеля охлаждает медленно. Сантехника приличная, но душевая кабинка тесновата и напор воды мог бы быть посильнее.

Персонал произвел положительное впечатление. Все прилично владеют английским, предупредительны и при этом не навязчивы. Уборка номера тоже нареканий не вызвала. Правда, пару раз забывали оставить бутылку воды или пополнить запасы чая и сахара, но это мелочь.

Ресторан вызвал противоречивые чувства. Меню по дням недели разнообразное, но не отличающееся богатством выбора (4 вида основных блюд, 3 вида гарнира. Закуски, салаты и десерты не в счет.). Многие блюда чрезмерно острые, но все вполне съедобно, пищевых отравлений не было. При этом блюда, готовящиеся на гриле, выдают очень маленькими порциями. Если подойти второй раз, то с вежливой улыбкой говорят, что вы уже свою порцию получили. Со спиртным то же самое - 1 бокал в руки, если не хватило - извините, больше не положено. Правда, можно подгадать момент когда все официанты разбегаются от стойки с напитками и обслужить себя самостоятельно в нужном количестве. А безалкогольные напитки без ограничений. Вообще, ощущение жлобства хозяев отеля постоянно висит в атмосфере. У бассейнов выдают одно полотенце на день. Поменять нельзя, если вернешь и позже захочешь взять второй раз - не выдадут. В баре - один коктейль на человека в день. В пул-барах, если бармены тебя не помнят, обязательно спросят, брал ли ты уже сегодня что-нибудь. При утвердительном ответе больше ничего не нальют, даже воды. Т.е., вроде как и "all inclusive", а вроде как и не совсем "all".

Несомненное преимущество отеля - концепция 18+. Т.е., нет постоянно орущих "цветов жизни" и, главное, местных семей с огромными "букетами" этих самых "цветов", что для многих египетских отелей - норма. Публика респектабельная - преимущественно немцы, немного скандинавов, французов и англичан. Средний возраст - 40+. Неадекватных сограждан не наблюдалось. Шумной и навязчивой анимации тоже, к счастью, не было.

Собственный пляж отеля очень маленький, если вообще можно назвать пляжем островок песка, насыпанного на бетонную плиту, с которой спускаться в море нужно по лестнице. Приличный пляж "Moods" находится в 10-ти минутах ходьбы и он платный ($2 с человека).

Wi-Fi есть только в лобби, скорость средняя, сигнал не очень устойчивый. Правда, во время нашего пребывания тянули во всему корпусу витую пару (мотки кабеля свисали со всех стен), так что, вполне возможно, что в ближайшем будущем ситуация с интернетом в отеле изменится к лучшему.

В общем, отель соответствует своим четырем звездам (для Египта, конечно - по европейским меркам это средненькая "трешка"). Почти во всем соответствует, кроме цены, которая неоправданно завышена, на мой взгляд. Вообще, район марины в Эль Гуне бюджетным никак не назовешь. Все рассчитано на владельцев яхт и их гостей, а так же на постояльцев окрестных совсем не дешевых отелей. Средний счет в ресторане - $70 на двоих, чашка кофе - $5, один шарик мороженого на уличном лотке - $2. В даунтауне (центральной части Эль Гуны) всё несколько дешевле, но все равно существенно дороже чем, например, в Хургаде. До даунтауна от отеля ходит автобус каждые полчаса (билет на день стоит примерно $1.30, кол-во поездок не ограничено), или можно доехать на "тук-туке" примерно за $3. Пешком далековато - около 3 км. Для сравнения: билет на автобус от Эль Гуны до Хургады стоит примерно $1.10, расстояние- 22 км.

На заметку любителям хорошего алкоголя: купить его в Эль Гуне можно только в Duty Free, который находится в дальней от отеля части марины (идти до него примерно 15 минут), и только в течение суток после прилета. Если пойдете туда, берите с собой паспорта - без их предъявления ничего не продадут. Цены на всё процентов на 20-30 выше чем в аэропорту Хургады. Причем, ценники с товара сорваны и цену можно узнать только у продавца. А чем он руководствуется, называя эти цены, одному Аллаху ведомо. Так что, лучше закупайтесь алкоголем в Duty Free в зоне прилета аэропорта.

Подводя итог: не идеальный, но вполне приличный отель для спокойного отдыха, если вам по каким-то причинам хочется посетить именно Египет и именно Эль Гуну, а бюджет не сильно стесняет в выборе отеля. В остальных случаях поищите другой отель, другой город или другую страну.

Не рекомендую
4 питание
5 сервис
4 размещение
Отдых: февраль 2015
Алексей Москва Турист 15.09.14

Прилехали к закату,рзместились в 3-ем корпусе на 4-ом этаже №3480 с видом на частные виллы,канал и кусочек моря. Несмогли запустить кондиционер и открыть сейф. После звонка на ресепшн через пару минут появились 2 сотрудника и всё заработало. Питание шведский стол,каждый для себя чтото найдёт. Персонал приетливый готовый всегда помочь и услужить, чаевые не влияют на качество услуг! Два бассейна.После прогулок по ночной Эль гуне ,ресторанам и кафе(к 2-м ночи практически всё заканчивает свою работу мы сидели и до 4-х обслуживание на высоте без намёка на время)купался,хлорирования невидел,персонал не припятствовал. Соотетественников мало отель для взрослы БЕЗ детей.На недельку из мегаполиса самое оно!

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
6 фото
Отдых: август 2014
Валентина Санкт-Петербург Турист 04.03.14

Отдыхали с мужем с 1 по 13 апреля 2013г. Отель хороший! Путевка не дешевая. Отдыхающие были одни европейцы! Жили мы в корпусе,который дальше от моря. В основной корпус путевки дороже. В нашем корпусе все номера просторные. В номерах чистенько,свежий ремонт.Все работало.
Только в номерах выходящих на дорогу -слышен шум от автомобилей и автобусов подъезжающих к отелю,ну запах выхлопных доставал. Еще два раза в неделю была дискотека в здании прилагающемуся к нашему корпусу.Грохоту было до двух ночи.К отелю эта дискотека никакого отношения не имела. И нам даже разрешили ночевать в номере,окно кот. выходило на другую сторону.
Остальное в этом отеле- одни приятности.
Купались в море около главного корпуса. (плавали в море- не на канале) Лежаков хватало,но зонтиков малова-то.На другом пляже,куда возил автобус мы не были. К концу нашего пребывания сильно похолодала вода ,и ветер был постоянный .На пляже не было приставучих продавцов с услугами. Вернее мало было их ,да и ориентированы они на англоязычных были. Русских нас было две пары.
В каналах там практически не купаются.Почти из всех отелей возят купаться на остров Зейтун.
Питание нам понравилось.Еда разнообразная.Персонал в ресторане приветливый.И весь отельный персонал очень приветливый.
В Эль Гуне можно спокойно гулять,никаких продавцов товаров на улице.
На экскурсию ездили в Каир с посещением пирамид, и на обзорную по каналам Эль Гуны.
Персонал отеля (на рецепшен) по- русски " чуть-чуть" умеет, нам хватало этого.
Отельный наш гид подобрел только тогда,когда мы путевку в Каир купили. Видели его два раза всего.
Ехали мы в Эль Гуну накупаться,но не сильно получилось вот в первой половине апреля.
Потом мы поняли - не повезло не только нам,в самолете ,в разговорах все жаловались на холодную воду.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
54 фото
Отдых: март 2013
Rolan Актобе Турист 06.10.13

Даже несмотря на проблемы с безопасностью в Египте планируем поехать в этот отель в ноябре. Думаю , что уже этим сказано многое. Отель и сервис перевернули наше представление о Египте и египтянах, которое у нас сложилось после первой поездки в ХУргаду. Совсем другой мир, и все кто описывал свои впечатления об отеле и курорте писали правду. Это райское место для спокойного культурного отдыха. Чувствуешь себя ничуть не хуже каких-нибудь богатейев из Европы. Только вести себя надо по-цивилизованному. А с моим свободным английским вообще не было никаких проблем в общении. Маленький эпизод . Как пример высочайшего сервиса. Уехав на экскурсию в Луксор забыл в номере на кровати паспорта и деньги долларов 500. Целый день переживал, но по приезду все аккуратно лежало на столике в целости. Более того, поскольку мы приехали поздно и опоздали на ужин, в номере нас ждали тарелки с закусками из ресторана. Согласитесь, такое внимание чертовски приятно.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: март 2012