РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/76/22/52092/503691_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
4.45 632 отзыва

Tofinis 4*

Отель, Пляжный, 2-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Tofinis 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Айя-Напа Регион Фамагуста Кипр
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.45
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.45
рейтинг 2024
4.45
рейтинг 2023
4.45
рейтинг 2022
4.45
рейтинг 2021
4.45
рейтинг 2020
84.52%
  • 464 (84.52%) рекомендуют
  • 39 (8%) воздержались
  • 46 (10%) не рекомендуют
  • 4.56 размещение
  • 4.33 сервис
  • 4.45 питание
  • 551 всего оценок и отзывов
  • 542 от туристов
  • 9 от турагентов
Оценки сервисов:
4.7 Удобная парковка
4.6 Пляж
4.5 Номера
4.2 WiFi
3.6 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Tofinis 4* - 632
Ирина Москва Турист 14.12.21

Отдыхали семьёй. При покупке старались выбрать более бюджетный вариант и были готовы к неидеальностям. Но по факту получили прекрасный отель с новой современной мебелью, с огромным балконом, прекрасным обслуживанием. Ресепшн: быстро заселили, всегда готовы ответить на вопросы, всегда есть русскоговорящий сотрудник.
Номера: уборка каждый день, шампунь, кондиционер, гель после душа( постоянное пополнение), такие нужные мелочи как ватные диски, палочки, одноразовая пилочка, тапочки.
Бассейн: чистый, хорошие лежаки в достаточном количестве.
Питание: здесь можно поставить 5+ и отправить отдельное сердце шеф-повару! Попробовали всё, всё ОЧЕНЬ вкусно: рыба, мясо, овощи, сладости, выпечка.
ПРЕКРАСНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ОТЕЛЯ! Это даёт возможность не тратить дополнительно деньги на экскурсии, так как многие объекты находятся в пешей доступности( Мост влюблённых, Парк Скульптур, Храм и тд). Недалеко от центра, но в то же время без всей характерной для центра суеты и грязи.
Пляж: не первая линия, но для нас это скорее плюс, учитывая отельного шеф-повара.
Отдельно хотелось бы отметить дорожку вдоль моря, протяжённость которой порядка 3 км. Для любителей утренней пробежки или вечерней уединенной прогулки( не путать с шумными променадами на набережных).
Пляж: пройдя по береговой линии порядка 10 км, с уверенностью заявляю, что один из лучших!
Вот так достаточно бюджетный вариант ( относительно других отелей) вылился в замечательный отдых и даже желание оставить отзыв

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
7 фото
Отдых: октябрь 2021
Васильева Елена Москва Турист 20.10.21

Отель хороший. Персонал вежливый. Всегда приходят на помощь, если это необходимо. Еда, как всегда на Кипре. Завтрак один и тот же каждый день. Выбирай, что хочешь. Обед и ужин немного разнообразнее. В номере убирают нормально. Если денежку положить могут убрать получше. Все как всегда. Сейф и холодильник платные. Мы ими не пользовались. Пляж хороший, но платный. Вообщем наплавались до сыта. Все отлично.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: октябрь 2021
Туристова Елена Йошкар-Ола Турист 10.08.21

Отдыхали в отеле в июне 2021 года компанией ( наша семья - 2 взр + реб13л. и друзья 2взр).
1. Размещение - прилет в Ларнаку (авиакомп Россия) в 8 утра, 1 час на сдачу теста ПЦР в аэропорту ( очень больно и небрежно, создалось впечатление, что специально глубоко и долго царапали слизистые носа и горла), багаж уже ждал. В отель приехали за 40 мин ( наш отель был вторым). Отель находится на окраине АйяНапы в сторону Протараса. На рецепшен встретили равнодушно, у нас были оплачены завтраки и ужины, но расчитывать что вас покормят бесплатно не стоит. Оплатили 55 евро за завтрак 5 чел. Заселение после 14 час. Переоделись в туалете, оставили чемоданы рядом с рецепшен пошли на море.
Море это самый большой плюс на Кипре ( имею ввиду только АйяНапу, так как ездили на машине в другие районы - кроме Протараса другие пляжи не понравились. Гости отеля Тофинис ходят обычно на ближайший пляж Лиманаки Бич, он муниципальный, все лежаки и зонты нужно оплачивать, комплект 2 лежака и зонт стоит 7.5 евро в день. Можно оплатить утром, потом сходить пообедать куда нибудь на 2-3 часа, чек сохранить, вернуться на свои лежаки ( лучше оставить что нибудь на них. Заход в море белоснежный плотный песок, камней не было с нашего края пляжа. Ходили по пляжу в др. сторону пляжа там встречались заходы с камнями. Рядом с отелем, если идти по берегу минут 5, есть тропинка, можно дойти до арки любви, куда возят кораблики на морские экскурсии. Много красивых мест рядом с морем и в горах. Рекомендую взять в аренду машину, правда нужно немного привыкнуть к правостороннему движению. Мы ездили в Протарас мыс Каво Греко, Ларнаку, Никосию, рыбацкую деревню, монастырь Ставроуполи, гора Олимпус, водопад Каледония, бухта Афродиты. Понравились горы, монастырь. Бухта Афродиты вообще не стоит внимания, после АйяНапы и Протараса в ней смотреть нечего, толпы туристов на автобусе, невозможный галечный булыжниковый пляж, ледяная вода, цвет воды обычный темный.
2. Питание в отеле - тут огромный плюс, понравились и завтраки и ужины. На завтрак ели овощи, омлеты с беконом, очень вкусные вафли, арбуз. Кофе из кофемашин пить можно, но в тавернах можно найти чудесный натуральный крит кофе, сваренный в турке. На ужин тематическое меню - итальянская кухня ( очень понравились маленькие пельмешки с лососем и пармезаном), азиатская кухня и так далее. Очередей не было, еды всегда очень много и в 20-30 тоже еда была. Напитки за ужином платные, брали иногда коктейли за 5евро, колу в бутылках за 2евро, вино от 5 евро бокал. Питание это второй и пожалуй последний плюс отеля и Кипра в целом, после моря и гор.
3. Сервис. Поставлю 3, так как сравниваю с Грецией, Мальтой, Италией, Турцией ( отели 3-5 звезд, не люксовые). В первой стране я увидела такое равнодушие к гостям, нет службы гест релейшен, уборка в номерах была на "разгладить простынь на постели". С англ.языком у нас сложные отношения, понятно что персонал всегда стремился сделать вид, что не понимает, хотя и через Гугл переводчик. На русс.яз понимает одна девушка, но она работала пару раз в неделю. Хотела купить для дочери 13 лет, 1-2 дня посещение аквапарка при отеле ( он входит в стоимость только при ALL), оказалось, что для этого нужно купить олл для всех - взрослого и ребенка, а это 80 евро в день. Не понятно зачем в аквапарке дежурят спасатели? Один наверху, один внизу, чтобы за дочкой ростом 1.64см должна следить мама? Очень не понравились эти условия, причем аквапарк посещали в день 3-4 детей и родителей рядом не наблюдалось ( мы видели с балкона номера). Получается плати за всех, ходить по факту может 1 ребенок, опять отношение показательно. Главный неприятный осадок персонал отеля оставил при отьезде из отеля. У нас был ранний выезд, трансфер забирал в 6-45 из отеля. Завтрак этого дня был оплачен в туре. Основываясь на опыте прошлых отелей в разных странах я решила попросить пустить нас попить кофе и сьесть хотя бы минимум бутербродов в ресторане за 30 минут до офиц.начала завтрака. Повторюсь, ни разу не отказывали, всегда в других странах, отелях можно было попить кофе и сьесть бутерброд. Но не в этом отеле, ни в этой стране. Вечером накануне отьезда я подошла на рецепшен с просьбой пусть нас на 30 мин раньше в ресторан, перекусить в дорогу. Работник рецепшен сказал, что уточнит у менеджера ресторана, после ужина я спросила ответ и меня заверили, что мы можем рассчитывать на перекус в 6-30. Утром 17.06.2021 закрыв номер, спустились в лобби, оставили чемоданы и пришли в ресторан. Там встретили гнев менеджера, который пришел на смену и ему насчет нас ничего не передавали. Потом он включил для нас кофе автомат и с психом разрешил зайти в ресторан в 6-30 попить кофе. Делал он это с подчеркнуто негативом на нашу просьбу воспринял, как попытку позавтракать у него дома, за его счет. Напомню, что завтрак был оплачен. Поесть ничего не разрешил, хотя конечно в ресторане было уже много нарезано и хлеба, выпечки, были и масло, сыр и прочие нарезки. Уперся говоря, мне сказали включить вам кофеавтомат и больше ничего. Я была просто в шоке от такого отношения к гостям. Каждый из сотрудников не стремится угодить гостю отеля, делает вид, что он ничего не решает и искать человека, кто решит не хочет. Многие сотрудники, особенно тот менеджер ресторана, который просто был дежурным в то утро, делали вид, что они важные птицы, а гости отеля только мешают им работать и просят не позволительные для гостей вещи.
Конечно общее впечатление от отеля Тофинис это утро отьезда испортило окончательно. Поэтому рекомендовать отель могу - хорошее расположение относительно красивого пляжа и моря, хорошее питание, но каким же терпением нужно запастись, чтобы не обращать внимание на отношение персонала к гостям, на плохую уборку в номерах да и просто не видно заинтересованность хозяина отеля следить за персоналом, за той репутацией и впечатлением, которое остается после посещения отеля.

Рекомендую
5 питание
3 сервис
5 размещение
2 фото
Отдых: июнь 2021
Дарья Владивосток Турист 25.03.21

При бронировании путевки у Пегаса наткнулась на то, что данный отель вообще позиционировался как 3 звезды, но у Пегаса был 4 звезды. Евро тогда было меньше 50 р, путевка на 2 человек, на 6-7 ночей (точно не помню) обошлась в 49 000 р. Были же цены)))

Отель находится на небольшой возвышенности, к морю идти минут 7-10, зависит от шага. В мае-июне не было жары жуткой, влажности и так далее, поэтому обратно в горку мы шли вполне нормально.

От кафешек/магазинчиков и вообще центра отель находится далековато, мы либо гуляли пешком до ближайшей цивилизации, либо ездили на автобусе, остановка была недалеко.

На автобусе мы сами ездили в аквапарк, на Нисси Бич. Брали на улице экскурсию типа морской прогулки, от пегаса по моему брали экскурсию в Пафос, с заездом на Курион, и еще куда-то заезжали. Было здорово.

Питание в отеле было выше похвал, у нас были завтраки и ужины. Напитки платные на ужине. Обедали мы всегда в кафешках.

Жили мы на первом этаже, уборка была, вообще отель был чистенький. Народа было немного.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: май 2013
Васильева Елена Москва Турист 08.03.21

Ну вот снова забронировали этот отель на октябрь 2021. Ждем что будет дальше. Попадем или нет. Мы приедем в октябре с 11 по 20, если Кипр пустит нас.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: март 2021