РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/32/10238/51871/470871_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
3.74 19 отзывов

Fortune Grand Hotel 4*

Частный отель, Городской, центр
Общая информация об отеле
Официальное название Fortune Grand Hotel 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Частный отель
Год открытия Нет данных
Принадлежность к сети Fortune Group of Hotels - 6 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Дейра Дубай Эмират Дубай ОАЭ
Тип расположения Городской, центр
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.74
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.74
рейтинг 2023
3.74
рейтинг 2022
3.74
рейтинг 2021
3.74
рейтинг 2020
3.74
рейтинг 2019
38.89%
  • 7 (38.89%) рекомендуют
  • 7 (100%) воздержались
  • 4 (57%) не рекомендуют
  • 3.72 размещение
  • 4.06 сервис
  • 3.44 питание
  • 18 всего оценок и отзывов
  • 18 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле Fortune Grand Hotel 4* - 19
Иван Санкт-Петербург Турист 28.04.16

Мы приобрели путевку по системе Фортуна (отель 4 звезды) в Дубаи. Отдыхали с 19 по 27 апреля 2016. Путевку покупали в компании Чип Трип.
Оператор Анекс Тур, летели Azur Air
Принимающая сторона – SkyMax travel. Отель Fortune Grand
В целом цепочка Чип-Трип-Анекс-Azur-SkyMax-Fortune наполнила наш отдых разочарованиями.

1. Звездность отеля – это обман.
Отель Fortune Grand. На нем висит табличка с 4 звездами, но это шарлатанство!
- В отеле шумно (притоны на первом этаже – представьте себе атмосферу),
- Питание безобразное и скудное. На ужин не то что шведского стола нет – просто приносят суп, салат и второе, не нравится – ваши проблемы. Обслуживают в районе полутора-двух часов.
- Уборка номера крайне некорректная (после уборки не могли найти вещи – зарядку от ноутбука, сумку, их перекладывали в другие места).
- Очень специфическая публика, только гости из Индии. Сорри за снобизм, но находится в таком окружении постоянно некомортно. К ним нет какого-то повышенного и особенного внимания со стороны персонала, но вот про еду нам так и объяснил шеф-повар: их больше – готовим их традиционные блюда.
Есть это невозможно.
- В номере пару раз не было воды примерно на час. Ни горячей, ни холодной. Горячая вода часто идет чуть теплая, ее надо пропускать минут 20-30, но порой и это не помогало.
- Далеко ото всюду. От моря, от Дубаи молл, от метро. Постоянные такси и метро. Погулять негде. Нормально поесть негде – вокруг только шавермы. Мы спасались в Макдональдсе.
- Должен отметить, что персонал отеля крайне приветливый и очень старался нам угодить, особенно когда мы активно заявили о смене отеля. Мы очень сожалели: они совершенно ни при чем, они делали все, что могли, просто этот отель – не 4 звезды. И здесь уже были вопросы к туристическим компаниям.

2. Общение с гидом (SkyMax), оператором (Анекс тур) и турфирмой (Чип Трип).
На второй или третий день мы решили, что будем добиваться смены отеля, окончательно поняв, что нас обманули.
- Представитель SkyMax Анна сказала, что отель не возвращает им деньги, и что они могут поменять отель за доплату в 80 долларов за ночь. «Больше ничем не могу помочь, звоните в Россию».
- Дозвонились до Анекс тур. Нам просто сказали, что они не работают напрямую с клиентами, предложили звонить в турфирму.
- Дозвонились до нашего менеджера Татьяны из Чип Трип. Основная информация – она ни в чем не виновата, и мы сами выбрали Фортуну.
Последовали долгие переговоры, которые ни к чему ни привели, помимо выпрыгивающих из штанов сотрудников отеля.
Татьяна дала мне свой личный вотсап, один раз сама поинтересовалась, как мы там, отвечала даже не в рабочее время. В общем, внимание проявляла, но решить проблему не смогла.
- В последний день в номер позвонил некий Артур, представитель SkyMax. Он объяснил, что «отельчик чистый» и что повар готовит индийские блюда, потому что тут сплошная Индия, а помочь они не смогли, потому что отель не возвращает деньги. Это мы уже слышали, поэтому не очень поняли, зачем звонил Артур.

Поняли другое. Артур сказал, что в Дейре все отели 4* такие, и что в Марине даже апартаменты дороже.
Внимание, вопрос! ПОЧЕМУ об этом никто не предупреждает?
Татьяна, которая не заставляла нас брать Фортуну, туроператор – как-то все забыли упомянуть, что по этой Фортуне мы можем попасть не в любой 4* отель, а только в экономичное не пойми что в неблагополучном районе города.
Я считаю, что в этом основной косяк, и что отель, в целом, не виноват – турфирма и туроператор изначально не предоставили полноценную информацию о туре!!!

Потом был полет домой.

Пришло письмо от SkyMax, что вылет в 12, трансфер в 8.
Позже пришел мейл от Чип Трип, что вылет перенесен на 14. У нас куплены билеты из Москвы в Питер, если вылет перенесен, мы не успеваем, их надо менять.
Конечно же, никто ничего не знает. Татьяна ничего объяснить не может, Анна, наш гид, тоже. Последний вечер проводим на иголках, уезжаем в 8 утра.

3. Azur Air
Вылет действительно назначен на 14 – перенесли. Привезли нас к десяти (выезжали из отеля в 8 – к 12-часовому самолету). Ждем четыре часа.
Еще ждем.
Садимся в самолет.
Два часа ждем в самолете.
Жарко. Кому-то становится плохо, зовут врача.
Народ вскипает.
Оказывается, что в самолет не завезли еду, и капитан пошел разбираться. С ним нет связи. Это все узнается в порядке слухов, никаких официальных объявлений нет.
Нас везут обратно в аэропорт. Никто не в курсе, таможенники начинают свирепеть, на стойке информации никто ничего не знает.
Проносится слух – можно бесплатно поесть в Макдональдсе.
Работает одна касса – двухчасовая очередь.
Никаких объявлений, ничего.
Проносится слух, что объявлена новая посадка.
Наконец, мы вылетаем, в восемь часов.
Рейс задержали на восемь часов. В принципе, даже это бывает. Но то, как это было организовано? Никакой информации, все только через слухи! Ведь самое неприятное в подобных ситуациях – не понимать, что происходит.
Что и говорить, билеты в Питер пропали, и тоже вот непонятно, будет ли их кто-нибудь возмещать? Дайте угадаю.

Сейчас находимся в аэропорте, пытаемся решить вопрос, к счастью, компания S7 с вниманием отнеслась к проблеме, попробуют нас посадить на ближайший рейс.

Впервые отдыхали с туроператором Анекс тур – больше ни в коем случае!
С Azur air больше ни в коем случае.

PS Если вы хотите сэкономить и ищете отель, может, вам подойдет Fortune Grand. Возможно, мы просто были не готовы к такому экономичному варианту за достаточно большие деньги. Но сознательно я бы в этот отель ни в коем случае не поехал.
И да, не ездите по «Фортуне».

Не рекомендую
1 питание
3 сервис
1 размещение
Отдых: апрель 2016
Алена Челябинск Турист 18.05.14

Прочитали много отзывов, но решили остановить свой выбор на этом отели, т.к. время уже поджимало и надо было определяться с выбором.
Отдыхали с 8.05 -13.05.14. Перелет был организован авиакомпанией Флайдубай. Самолеты новые, чистые, звукоизоляция отличная. ЖК телевизоры, USB разъемы перед каждым пассажиром. Но есть один минус - в самолете не кормят. Все напитки и еда платно от 110 рублей (10 дирхам).
С самого начала нас ждали сюрпризы. Ближайший аэропорт Дубая был закрыт. Мы прилетели в самый отдаленный аэропорт от нашего отеля. И вместо обещанных 15-20 минут, нас возили 2 часа по городу. Уставшие и обозленные, мы пошли бродить по городу в поисках еды. В отели ресторан работает до 23 и цены.АХ!!! Около отеля есть ресторан узбекской кухни. Все говорят по-русски. Еда отличная и цены приемлемые. Мы на двоих поели на 500 рублей. Причем порции очень большие.
В отели нас встретили хорошо. Правда, НИКТО не говорит по – русски. В гостинице почти нет русских туристов. Номер был отличный. Кто-то писал, что номера для лилипутов. Могу сказать, что номера просторные. Наш номер был в отдельном крыле. С двумя огромными окнами. Одно выходило в холл, другое на город. Правда, еще сюрприз, окна на улицу с балконом открывать нельзя. Спасал кондей. Сантехника новая, убирали каждый день. Персонал очень приветливый и отзывчивый. Наш номер «висел» над рестораном, а над нами находился бассейн. Бассейн на крыше – это не обычно и очень выручало в жаркий день. Вода пресная. Работает с 8 и до 20 часов, бесплатно зонт, шезлонг и полотенце.
Кроме того, каждый день возят с 9.30 до 13.00 на местный пляж. По 5 дирхам (51 руб) вход. Мы попали в женский день, мужа не пустили туда и мы пошлина бесплатный, городской пляж в 10 минутах от платного. Все тоже самое…песок, зонты, море)))
В отеле нас «сопровождал» гид Сергей. Очень мерзкий тип. Срубил деньги за экскурсии и исчез. Пришлось вызванивать его, чтобы хотя бы уточнить время отлета и обратный трансфер.
Кормили в ресторане хорошо. За четыре дня завтраки не успели нам поднадоесть. Но есть оно но, много филиппинцев, пакистанцев, индонезийцев, индусов…. и т.д. Их обслуживают в первую очередь, а к русским отношение совсем иное. Легкий игнор.
В гостинице есть дискотека с 23 и до 3 ночи сильно гремит музыка. Но мы так уставали, что ее не слышали.
Еще один сюрприз, нас не предупредили о налоге за проживание в гостинце. Перед выездом мы заплатили примерно 760 рублей. Просто так.
За пять дней мы успели взять четыре экскурсии, этого хватило, чтоб оставить хорошие впечатления об этом прекрасной стране.
Пишите, если есть вопросы по отелю, организации. Отвечу всем.

Рекомендую
4 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: май 2014
Нечаева Лариса Новосибирск Турист 01.09.13

Рекомендую
0 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Аноним Турист 13.07.13

Обычно не пишу отзывов, но сама искала об этом отеле и, надеюсь, поможет людям. В Дубаи были первый раз, но знала, что в самом отеле долго находиться не буду,так что самых высоких планок на отель не ставила. Отдыхала с подругой, претензий ни к кому нет вообще. Нам повезло с поселением - на 2 этаже,окна на улицу во внутрь. Музыка была слышна, но она вообще не волновала, так как столько событий за день просто валили с ног. Да и если бы и их не было, это бы не помешало Расстроило только одно - когда хотели пойти сами потанцевать, то дискотеки, которые внизу - китайские, индуские. Хотя, когда нашли наших соотечественников, то на внешние обстоятельства вообще не обращали внимание - музыка хорошая,обстановка тоже, не особо смотрели,какая национальность вокруг))Было весело и так) Убирают каждый день и очень хорошо. Мы оставляли по несколько дирхам, но они все время твердили, что это их работа это не нужно делать(но все ровно были рады, конечно)). Номера небольшие, как в других странах, но двухместный на двоих - вполне, если учесть, что ты там не бываешь)) Плазма, которую даже не включали ни разу)), в первый день набор из чая,кофе,воды - бесплатно, на следующие - платно. В ванной каждый день гель,лосьон,бритва,шапочка,зубная щетка с пастой,расческа. Обслуживание порадовало во всем, никаких пререканий вообще не было. Нужно знать английский, на русском никто не говорит. Я знала, по-этому никаких проблем вообще не было. Хотя и какие там вообще проблемы могут быть, все везде написано. Завтрак - мужчины жаловались. Мы с подружкой нормально себя чувствовали, просто каждый раз меняли блюдо, первый день яичница,второй день картошку с разными добавками,третий - блинчики с джемом и тд. Конечно, к 5 звездочным им далеко,хоть и не в маленьком количестве странах побывали, но все абсолютно нормально. Если что-то не нравится, то буквально в 5 минутах ходьбы есть много магазинов,маркетов,ресторанчиков, где можно покушать. Лично мы на обед всегда покупали себе продукты с магазинов, они очень вкусные и намного дешевле, чем у нас(Украина). Вечером кушали "на выезде", то есть рестораны Дубаи молла, Дубаи Марина и тд. Могу порекомендовать рыбный ресторан именно в отеле Фортуна Гранд - рыбка там очень вкусная,свежая, при тебе чуть ли не жарят и относительно недорого. Стоит пойти, честно))
Тем, кто думает - не сомневайтесь! Минусы можно везде найти, но не стоит их искать, когда вы на отдыхе. Хорошего отдыха

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июнь 2013
lesik lesik77710 Ростов-на-Дону Турист 14.04.13

да, вполне нормальный отель , были с подругой, все устраивало, на пляж правда поздновато забирали в 9.45, до мерто( Юнион станция) идти минут 15, не долго, но когда с покупками возвращаешься в отель тяжеловато, можно недорого подъехать на такси, по русски и правда никто не говорит из персонала,на поселили не над дискотекой, а в другое крыло, нам немного доносился шум, но нам после насыщенного дня не мешало, кто живет во время отдыха над диско-не очень наверно!номера маловаты, но мы приходили только поспать и помыться! нам хватало. кстати-трудно нам было двум девочкам понять-что же делать с розетками, оказалось просто нужен адаптер, его можно взять на ресепшене.

Рекомендую
4 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: март 2013