РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/21/119/5153/1119345_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
3.95 585 отзывов

El Mouradi Mahdia 5*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название El Mouradi Mahdia 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс 373 номера
Год открытия 2010 отелю 14 лет
Принадлежность к сети El Mouradi Hotels - 17 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Махдия Вилайет Махдия Тунис
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.95
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.94
рейтинг 2024
3.94
рейтинг 2023
3.94
рейтинг 2022
3.94
рейтинг 2021
3.94
рейтинг 2020
55.38%
  • 283 (55.38%) рекомендуют
  • 49 (17%) воздержались
  • 179 (63%) не рекомендуют
  • 3.99 размещение
  • 3.72 сервис
  • 4.12 питание
  • 546 всего оценок и отзывов
  • 539 от туристов
  • 7 от турагентов
Оценки сервисов:
4.4 Удобная парковка
4.2 Пляж
4 Анимация
3.9 Номера
3.9 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле El Mouradi Mahdia 5* - 585
Ольга Москва Турист 07.03.24

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Ольга Москва Турист 07.03.24

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Анастасия Седова Нижний Новгород Турист 21.10.22

Были с мужем в сентябре 2021 года.
Начну с заселения. Мы приехали в отель в 10 вечера, но нас все же покормили, хотя ресторан работает до 10. За это спасибо. Павла как сказал мой муж «опаздавшим - кости». Заселили нас на этаж ниже, чем этаж с ресепшеном, где жутко пахло сыростью, номер уже потрёпанный, с видом на помойку и самым ужасным стало то, что на постели был какой-то белый червяк. Мой визг слышал весь отель. Переселять нас отказались, нет свободных номеров. Утром нас все же переселили на 2ой этаж и сотрудник, нёсший чемодан, попросил чаевые в размере 100 долларов!!!! Мы были в шоке от такой наглости, дали раз в 10 меньше.
Теперь по порядку.
Питание
После Турции мы были разочарованы небольшим количеством блюд, нет разнообразия, к которому мы привыкли. Овощи на вкус будто немного подпорченные. Но очень вкусные пасты и пиццы, мы не оставались голодными. Хороший выбор фруктов,самый сладкие в нашей жизни персики.
Мы были на средиземноморском ужине в ресторане a la carte. В целом не плохо, но между блюдами очень долгое ожидание.
Алкоголь
Алкоголь только местный. Пиво нормальное, вино и шампанское кислые. Неплохие коктейли.
Территория
Территория хорошая, зеленая, просторно, один большой бассейн.
Пляж и море
С этого нужно было начинать. Это лучший пляж в моей жизни! Белый нежный песок, пологий комфортный вход, тёплая вода. Море прекрасного цвета. Все минусы отеля забываются, когда ты видишь этот пляж.
Но там есть медузы. Они тут не очень ядовитые, но меня ужалила неприятно, пару часов был красный след.
Номера
Номера потасканные, уже повидавшие множество посетителей. В целом жить можно. Уборка не каждый день.

Не рекомендую
4 питание
4 сервис
4 размещение
16 фото
Отдых: сентябрь 2022
Oleg Москва Турист 18.09.21

Отдыхаю в отеле 8й день с женой и дочкой 2 годика. Сервис в отеле отвратительный, сотрудники все делают спустя рукава. При заселении после 15.00 дали неубраный номер, отвели к нему с чемоданами и сказали подождать 10 мин. После утомительной дороги это мягко говоря очень неприятная встреча. Дверь в номер была открыта и возле него стояла тележка уборщика, я думал номер убирается, но после 10 мин. я заглянул, а там никого... Информацию по отелю нужно просить на ресепшене, обычно такие бумажки всегда есть в номерах. Полотенца на пляж пока не удалось взять, всегда когда проходим мимо будки с полотенцами в ней никого нет. (позже выяснилось что для полотенец нужно брать на ресепшене билет под денежный залог). В столовой до 15го сентября были очереди, в ней примерно четыре стола с основными блюдами к которым нужно было проторчать 5-15 мин, однажды гостям не хватило тарелок, когда вкатили тележку с чистыми тарелками их расхватали прямо на ходу, и все ровно не всем хватило. Потом местные разъехались и с очередями стало проще! На завтраке господин готовящий омлет не утруждает себя готовить отдельно для каждого гостя, если нет очереди он готовить не станет. Убирают плохо и на територрии и в номерах, полотенца старые изложенные. В баре на пляже бармен курит на рабочем месте. Это один из худших отелей в которых мы отдыхали, я ожидал что будет не все в порядке, но такого разгильдяйства не ожидал. Единственный плюс это красивое море и приятный песок!

Не рекомендую
4 питание
1 сервис
2 размещение
2 фото
Отдых: сентябрь 2021
Румянцева Ольга Санкт-Петербург Турист 10.09.21

Рассматривали данный отель, как Горящий на День рождения (в описании Комплемент есть, а по факту его нет).
Номерной фонд по зданию отеля встречался разный(по мнению земляков).
Нам достался Супериор на 2-м этаже, с видом на Бассейн/море (видно Медину и маяк).
В самом номере постоянно стоял затхлый запах. Фильтры в единой системе кондиционирования не менялись по ходу-давно. Я постоянно ходила с аллергическим насморком(спасалась Виброцилом). Отключить кондиционер совсем - не имеет быть возможным по причине того, что Он подключен к клавише Электроснабжения номера/сан.узлов.
Периодически слушала про наличии медуз, и сама обожглась в первые дни отдыха. Помидоры их - это была полная чушь, жгло адски! Финистил гель только спасал от ожёга.
P. S. Благодарю земляка (из Москвы) за предоставление фото своего номера 🙏

Не рекомендую
5 питание
5 сервис
3 размещение
80 фото
Отдых: август 2021