РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://cdn1.tophotels.ru/icache/hotel_photos/74/10371/50979/454842_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
4.67 5 отзывов

Maritim 3*

Частный отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Maritim 3*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Частный отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Росас Коста Брава Каталония Испания
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.67
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.67
рейтинг 2025
4.67
рейтинг 2024
4.67
рейтинг 2023
4.67
рейтинг 2022
4.67
рейтинг 2021
80%
  • 4 (80%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 1 (25%) не рекомендуют
  • 4.5 размещение
  • 4.5 сервис
  • 5 питание
  • 4 всего оценок и отзывов
  • 4 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле Maritim 3* - 5
Дронов Михаил Москва Турист 23.09.19

В целом доволен, на твоих вышло нормально, отель прятный, расположение удобное для поездок, пляж хороший, еда весьма приятная, несколько дополнительных слов о месте и преимуществах тут: https://www.youtube.com/watch?v=Asdhky-tHTQ

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: сентябрь 2017
Наталья Владимир Турист 01.07.19

Никому из соотечественников не хочу рекомендовать данный отель. Плюсы: первая линия у моря, комфортный бар. И это все. Минусы: перекошенные презрением и ненавистью к русским у всех сотрудниц на ресепшн, отдыхающие в основном престарелые французы и немцы, которым давно за 70.... , никто не говорит на английском, отель не предоставляет лежаки на пляже, нужно платить за каждый 6 Евро в сутки, скромный номер , скромный завтрак.

Не рекомендую
4 питание
3 сервис
3 размещение
Отдых: июнь 2019
Руслан Москва Турист 10.07.18

Отель «Маритим» расположен удобно, в нескольких минутах ходьбы от моря. Рядом есть несколько магазинчиков со всем необходимым, Бесчисленные кафе. Недалеко супермаркеты и торговые улицы (на карте города выделены жёлтым).
Номеров в отделе много, некоторые имеют выход на море, а некоторые – на рядом стоящий отель (это не напрягает). Номера приличные, всё необходимое есть. Фен работает. Телевизор показывает несколько российских каналов. Кондиционирование централизованное. Сейф за отдельную плату. Беззвучный маленький холодильник, бывший в прошлой жизни мини-баром и изначально лишённый морозилки, также предоставляется за отдельную плату. Чайника и сушилки для белья в нашем номере не было.

В отеле тихо, спокойно. Wi-fi, хоть и слабенький, в номере работает. Бассейн достаточных размеров, присутствует маленький бассейнчик для малышей. Зонтики и шезлонги, рядом бар. Также имеется зона отдыха с джакузи на крыше.
Убирают регулярно и хорошо. Дружелюбные сотрудники на стойке регистрации (в частности, Massimo), хоть и не встретились русскоговорящие. Проблем с заселением не было (привет Турции!).

Ресторан удобный. Работники, особенно местные, в большинстве своём дружелюбные и расторопные. К их уровню в скором будущем, надеюсь, подтянутся русскоговорящие официантки-украинки, хранящие, очевидно, на генном уровне мрачное ментальное наследие советского общепита.

Еды хватало на всех, независимо от того, пришли вы в начале приёма пищи или в конце. Все блюда (в том числе хамон, соусы, фрукты, паэлья, морепродукты и пр.) неизменно добавлялись после того, как предыдущая партия была съедена. Традиционно помимо наличия готовых блюд, некоторые готовились тут же, в обеденном зале (с утра яичница, блины, в обед и вечером – мясо, рыба, моллюски, овощи). Шеф-повар явно не имеет в своём портфолио мишленовских звёзд: заметная часть блюд ему явно не удавалась, при неизменной съедобности и доброкачественности регулярно можно было с удивлением осознать, что ты жуёшь, например, невкусный, несолёный и жёсткий кусок свинины без специй, приготовленный спустя рукава. При этом в соседнем лотке лежит нежная и сочная тушёная говядина, которую хочется взять в качестве добавки. Рыба была различная: жареный аналог кильки, хек, аналог кеты, что-то ещё. Мясо довелось попробовать также разное, включая свинину, говядину, баранину, индюшатину, курятину, крольчатину. Картофель фри на обед и ужин не оставит детей и подростков голодными. Макаронные изделия снабжаются соусами типа болоньезе и томатного. Сырная и колбасная нарезки обильны. Десерты разнообразны. Первое блюдо предлагают вечером – как правило, это единственный суп типа лукового, достаточно вкусный. В обед – гаспаччо. Напитки утром бесплатные (кофе/чай, молоко, соки), в остальное время – только бутилированные (вино, пиво, газировка, вода). Початую бутылку вина снабдят бумажкой с номером вашей комнаты и подадут в следующий раз. Почему-то нельзя заказать в обед и ужин чай, нужно идти в бар у бассейна. Если коротко, то на ресторан грех жаловаться, разве что только в том, что велика вероятность заметно поправиться.

Пляж широкий и удобный. От бара «Blue Bar» вам предложат взять в аренду шезлонги и зонтики (каждый предмет – по 6 евро в день). Но у вас есть возможность купить один раз зонтик и пару полотенец в мелком магазинчике (это выйдет по цене примерно как аренда двух шезлонгов и зонта в течение одного дня) и обеспечить себя инвентарём на всё время пребывания (спросите в отеле, нет ли у них лишнего зонтика: в камере хранения мы видели перед отъездом несколько оставленных туристами зонтов). Песок на пляже крупный и легко стряхивается с полотенца. Зонтик втыкается в песок надёжно. На пляже, вроде бы, есть бесплатный wi-fi, но подключиться на деле не удалось. Море было холодным – но это зависит от сезона. Вода бывает и прозрачной, и мутной. Дно не сказать, чтобы слишком пологое, но трудностей не возникало. В общем, пляж вполне приличный. Ещё до девяти утра на него выходят русские/белорусы/украинцы («В бассейне я и дома поплаваю!»), затем подтягиваются испанцы, французы и др. Пляж начинает дарить людям солнце, воздух и море.

Всё, в общем, было хорошо, кроме одного чёрного пятна, не относящегося непосредственно к отелю. 1-го июля отправились на обзорную экскурсию по Барселоне. Это была самая жуткая экскурсия за всю туристическую жизнь. Отельный гид от Анекс Тур продал билет на т.н. «вип»-экскурсию (дескать, комфортабельный автомобиль на 8 человек, удобно). Приходим. Гид, он же водитель Роман (тел. {удалено модератором} , автомобиль без логотипа компании, тёмно-синий «Мерседес» гос. номер {удалено модератором} ) предложил занять места. Тут-то и понимаешь, что дьявол в деталях! На центральном переднем месте рядом с водителем некуда деть левую ногу. На задний ряд сидений залезать неудобно. В автобусе дешевле и комфортабельнее! Запомните, что в Испании рядом со многими туристическими местами можно останавливаться только автобусам, но не автомобилям, то есть, вы будете идти ко входу гораздо дольше под палящим солнцем. Если вы рассчитываете, что как и в автобусе при движении по городу вы услышите грамотную и слитную речь экскурсовода, то это ошибка. В плотном городском движении водитель, тем более мужчина, не может отвлекаться на такую «ерунду», он должен следить за дорожной обстановкой. Наш «водитель-гид» Роман демонстрировал: грубый стиль общения, агрессивный тон, затыкание рта клиентам при попытках задать вопрос, поучения и неуклюжие проповеди, очевидное желание «впарить» кофе/сувениры с явным намерением получить откат, открытое пренебрежение приемлемым темпом передвижения группы, пещерную безграмотность речи, сленг и жаргон, неумение связно и литературно излагать свои мысли. Видимо, покинув Россию в конце 90-х годов, Роман душой остался в этом лихом периоде, где было принято «разводить», «надувать» и «кидать» разных «лохов» и «терпил», открыто насмехаясь над такими понятиями, как «профессионализм» и «компетентность». В конце поездки Роман ещё начал активно клянчить чаевые. Меня терзают смутные подозрения, что работники Анекс Тура «левачат», нанимая таких вот «клоунов», разделяя потом с ними прибыль: хоть отельный гид выдал чек (из портативного принтера), такой «вип»-экскурсии в официальном перечне не было. В результате у нас в памяти остался скомканный и крайне неприятный образ Барселоны (как говориться: «У вас не будет второго шанса произвести на кого-то первое впечатление»). Пожаловался отельному гиду на это безобразие, получил ответ, что «сотрудника уже уволили» (не очень верится). Написал на сайт «Анекс Тур», ответа не получил. В общем, ни в коем случае не соглашайтесь на такую «вип»- экскурсию!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июнь 2018
Антипов Иван Ковров Турист 13.06.16

Рекомендую
0 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Аноним Турист 05.09.11

Вполне приличный отель для 3-х звезд,остались довольны. Номер не большой,но для отдыха вполне нормальный. Есть кондиционер,но нет холодильника и за сейф (если необходим) вносят залог.
Персонал приветлив, и не смотря на наш ломаный английский, всегда с улыбкой находил с нами общий язык.
Питание отличное. Ассортимент блюд в меню ежедневно частично менялся. У нас был завтрак и ужин. Если необходим был обед, то напротив отеля был небольшой ресторанчик с Русским меню и хозяйкой-нашей соотечествинницей, так что проблем при заказе блюд у нас не было. Кстати, она всегда радушно отвечала на разные интересующие нас вопросы.
Территория отеля не большая, бассейн маленький.
Море очень близко. На пляж шли минут 7-10. Пляж и дно моря - крупный песок.

Рекомендую
5 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: август 2011