РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/85/11200/5093/23863_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
4.26 43 отзыва

Bluesun Hotel Marina 3*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Bluesun Hotel Marina 3*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Брела Средняя Далмация Хорватия
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.26
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.26
рейтинг 2023
4.26
рейтинг 2022
4.26
рейтинг 2021
4.26
рейтинг 2020
4.26
рейтинг 2019
92%
  • 23 (92%) рекомендуют
  • 1 (4%) воздержались
  • 1 (4%) не рекомендуют
  • 4.34 размещение
  • 4.25 сервис
  • 4.19 питание
  • 39 всего оценок и отзывов
  • 37 от туристов
  • 2 от турагентов
Оценки сервисов:
4.4 Номера
3.9 Пляж
3.1 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Bluesun Hotel Marina 3* - 43
Котов Николай Москва Турист 22.03.19

Замечательный отель, замечательная природа кругом. Сосны, запах хвои. Прекрасные пляжи с мелкой галькой как жемчуг. Чистейшее море, хоть и чуть прохладное по сравнению с Азией. Расположившись под веткой сосны на пляже можно проспать целый день. А вечером прогуляться по бесконечному променаду на север или юг. По территории бегают белки. Кругом много кафе и ресторанчиков. Очень уютное местечко.

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июль 2015
Марина Омск Турист 14.05.18

Очень понравился отель... по уровню обслуживания, питания на 5 звёзд притендовал на момент нашего пребывания, но думаю ничего не поменялось... пляж шикарный ... питание отличное ... запомнилось то что выходя с отеля стоит стойкий запах хвои и шум цикад... а ближе к воде запах свежести(я его называю запах арбуза) вода чистейшая, чистота кругом, окурок увидели только на третий день пребывания, тихий спокойный отдых с детьми... развлечений тут нет... вдоль пляжа променад... вообщем мы мечтаем ещё раз туда попасть ...

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
7 фото
Отдых: сентябрь 2013
Кандаурова Инна Речица Турист 05.07.17

Невероятной красоты море и природа, дружелюбный персонал, идут на уступки в любых вопросах, хорошие номера

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: октябрь 2016
IvanKazan Казань Турист 09.04.17

Ездили всей семьей-3 человека. Отель вполне устроил - хороший номер, первая линия, питание очень хорошее. Номер лучше брать окнами на море. Сразу скажу-никогда не сравнивайте отели Европы и Турции/Египта, это разные регионы и разные ценовые сегменты.
Хорватия в принципе -это зона семейного отдыха, молодым будет скучно-здесь нет ночной жизни и больших дискотек. Основной контингент - это родители с детьми и люди старшего возраста, а также люди, любящие спокойный отдых. Несмотря на то, что много детей-на пляже и территории отеля очень тихо. Хорватия - страна достаточно дорогая для тура, но как говорят сразу по прибытии-вы платите за чистый воздух и прозрачную воду. Экология это что-то...сосновый воздух, чистейшая вода..положительные эмоции....Рекомендую ездить на экскурсии-Плитвицкие озера, Дубровник и соседние Сплит-Шибеник. При этом рекомендую именно экскурсии- веселее и быстрее.Вечером очень хорошо гулять по берегу-можно пройти всю Макарскую Ривьеру.
На мой взгляд-если хотите отдохнуть от готовки пищи (женщины) и отдыхать спокойно-лучше выбирайте отели. Да, дороже, но действительно отдыхаете на всем готовом и будете избавлены от шумных соседей/компаний в соседних апартаментах. Кстати, в отелях достаточно много русских, а вот в апартаментах (частный сектор) и в палатках - местные хорваты из Загреба и западноевропейцы.
Подскажу маленький нюанс-в магазинах напитки продают по цене выше чем бывает указано на ценнике-потому что отдельно добавляют стоимость пустой тары (стекло), потом с чеком эти пустые бытылки там же на кассе можно сдать-вам зачтут это в новую покупку или дадут деньги.Местные очень дружелюбные, просят говорить по-русски, но медленно, языки очень похожие и они нас прекрасно понимают.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июль 2012
katerina Пермь Турист 25.09.16

Привет всем путешественникам! Оставляю здесь свой отзыв об отеле в надежде, что туристы прочитают его и воздержатся от поездки в этот отель. Но для начала хотелось бы поделиться общими впечатлениями о Хорватии. Во-первых, брать отель в Хорватии невыгодно. В основном все проживают в частном секторе и питаются дома или в ресторанах. Поэтому даже самые захудалые отели в сезон продаются по заоблачным ценам, а качество в отелях оставляет желать лучшего. Здесь не будет такого сервиса как в Турции или такого питания,отельная база небольшая и в основном сохранилась с прошлых коммунистических времен, о чем напоминают серые блочные здания и лестничные пролеты чуть ли не с красной дорожкой. Соседний отель Maestral,например, сильно напоминал советский дом отдыха.
Цены в Хорватии далеко не низкие, в целом, как и в Европе. Шарик мороженого- 1-1,5 евро, местное пиво - 3-4 евро, средний чек в ресторане - 30-50 евро на двоих с напитками. Готовить хорваты не умеют, в ресторанах вы найдете либо пиццу, либо мясо с электрогриля с картошкой фри и прочий фаст-фуд.
Пляжи в основном галечные, также встречаются каменные плиты. Пляжная полоса настолько узкая, а народу в сезон так много, что каждый сантиметр площади занят полотенцами, палатками, надувными матрасами и пробираться к морю приходится, переступая через лежащих на полотенцах и лежаках людей. Уровень шума тоже можете себе вообразить - в основном в Бреле отдыхают семьи с детьми, так что покой вам будет только сниться.
В Хорватию мы ехали первый раз, поэтому для надежности взяли пакетный тур с трансфером и полупансионом. Организационная часть прошла без сучка без задоринки, нас сразу заселили в номер в главном здании как раз над рестораном. Недалеко работала какая-то установка, так что шум и вибрация нам были слышны 24 часа в сутки.
1.Номер. Двухместный номер оказался достаточно просторными, но достаточно неубранным. В мини-баре почему-то оказалась пыль столетней давности, а углы на балконе были все в паутине. Мебель и сантехника видали лучшие времена, но работало все исправно.
2. Пляж. Собственного пляжа у отеля нет, он просто удачно располагается на первой линии, в сосновом бору. Поэтому непередаваемый запах сосен сопровождает вас повсюду. На пляже можно взять лежаки и зонты за мзду - 4 евро за лежак и 4 евро за зонт. Не понимаю, почему отель не хочет использовать свою небольшую территорию на выходе на пляж и поставить хотя бы немного лежаков для своих гостей.
Пляж в Бреле мелкогалечный, но нужно обращать внимание на заход в море, в некоторых местах идет гладкая круглая галька, в других - с острыми краями и заходить в море неудобно. Проблема решаема, если купить резиновые тапки для плавания.
3. Питание. Самый существенный минус отеля - это питание. Готовить хорваты не умеют, от слова совсем. Повар попросту ненавидит свою работу, ибо так издеваться над продуктами просто невозможно! Везде льется невообразимое количество масла, даже в тесто для пиццы, и хотя чисто формально на ужине есть и рыба, и мясо, но есть это невозможно. Рыба зажарена до состояния ваты, говядина до состояния подошвы, свинина в горчичном соусе звучит заманчиво, но на вкус непригодна.
Завтраки очень скудные, для заполняемости выложены яйца нескольких видов - вкрутую, яичница и омлет, есть бекон и сосиски ( для железных желудков), также сыр и колбаса. Также каждое утро жарит омлет неприветливая девица, которая опять же льет литр масла на сковородку. Естесственно, есть мюсли, молоко и йогурт, а также творог. Но что абсолютно неприемлемо в 3* отеле - это отсутствие кофе-машины, туристам предлагается пить растворимую бурду под названием Нескафе.
На ужин выбор побольше, но еда в основном очень низкого качества ( даже без сравнения с остальными странами Европы). За огромные деньги, которые турист платит отелю, он получает КАЖДЫЙ день растворимый суп из пакетов, который настолько сильно разбавлен водой, что даже самый неискушенный заметит обман. Закусок как таковых не было, зато каждый день майонезный кошмар любой печени - что-то вроде оливье, иногда повар креативил и украшал слой оливье половинками вареных яиц, а чтобы яйца не выглядели так мертвенно бледно, щедро поливал их свекольным соком. Креатив на этом не заканчивался, перловка на завтрак, украшенная кусочками киви, или салаты с веточками туи наверху - из того же репертуара.
Ресторан в целом напоминает столовку, но все было бы не так грустно, если бы в ресторане по всему периметру не висели странного вида шторки,как будто детсадовцы раскрасили в синий цвет простыни, а их потом разрезали и развесили. Я считаю подобное недопустимым.Почему нельзя вставить перегородки из непрозрачного стекла или повесить нормальные шторы?
4.Сервис. Ну и напоследок - сервис, которого собственно нет. Официанты в ресторане - не здороваются и не обслуживают. Сначала мы терпели, но потом пожаловались менеджеру, но ничего не изменилось. Они даже не реагируют, когда с ними здороваешься или прощаешься на хорватском, просто игнорируют. Лишь одна женщина постарше здоровалась и принимала заказы на напитки. Цены в этой богадельне, кстати, неслабые, бутылка вина - около 50 евро, мин.вода - около 4 евро.
На ужине и на завтраке официанты не успевают накрывать на столы, поэтому самообслуживание тут в ходу. Остатки еды сгребают в тележку, которая может стоять у вас перед носом. После такой встречи возникает стойкое желание делать ноги и как можно скорее.
5. Развлечения. Развлечений в отеле нет, равно как нет и бассейна, анимация проводится только в отеле Bluesun Soline неподалеку, ее можно наблюдать с променада.
Вот такие впечатления сложились у нас от отеля Bluesun Marina. В довершении ко всему, нас искусали постельные клопы. Заметили мы это, к сожалению, поздно, сначала думали, что комары, но укусы появлялись каждое утро и на кровати мы заметили следы. Менеджер предложил поменять номер, но оставались сутки до отъезда, поэтому мы остались в старом номере. Укусы уже прошли, а вот впечатления от этого отеля еще долго останутся с нами.

Не рекомендую
3 питание
2 сервис
3 размещение
Отдых: сентябрь 2016