РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/100/543/50191/478626_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
2.75 34 отзыва

Riviera Blue 4*

Частный отель, Пляжный, 2-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Riviera Blue 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Частный отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Солнечный берег Бургасская область Болгария
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

2.75
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
2.75
рейтинг 2024
2.75
рейтинг 2023
2.75
рейтинг 2022
2.75
рейтинг 2021
2.75
рейтинг 2020
15.63%
  • 5 (15.63%) рекомендуют
  • 4 (80%) воздержались
  • 23 (460%) не рекомендуют
  • 2.93 размещение
  • 2.37 сервис
  • 2.94 питание
  • 32 всего оценок и отзывов
  • 32 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле Riviera Blue 4* - 34
sinenko0703 Уфа Турист 11.07.19

Рекомендую
0 питание
3 сервис
4 размещение
Отдых: январь 1970
sinenko0703 Уфа Турист 11.07.19

Отдыхали с мужем в отеле с 29.06 по 10.07.19. В целом, отдых понравился. Отель нам порекомендовали в нашем постоянном туристическом агентстве. Несмотря на негативные отзывы решили забронировать путевки т.к. доверяли мнению его директора, которая уже была в этом отеле. (Каюсь, несколько раз хотела отменить бронь). Не знаю, возможно, в предыдущие годы ситуация соответствовала отзывам, но сейчас все изменилось. А теперь подробнее:
1. Заселение и номер – т.к. мы приехали после 14.00. заселили сразу. Номер достался в основном корпусе (где ресепшен), на четвертом этаже (№ 409). Номер произвел впечатление практически нового. Всё работало. Хотя, гости из другого корпуса жаловались на отсутствие фена, неработающий телевизор или подтекающую сантехнику. Иногда случались поломки лифта, но их всегда быстро устраняли.
2. Питание – мы изначально, как и всегда, выбрали систему «все включено». Качество и количество питания менялось буквально на наших глазах (в лучшую сторону). Если в первые два дня мы приходили к началу завтрака/обеда/ужина, т.к. прочитали в отзывах о том, что если прийти позже еды может на всех не хватить, то потом наоборот стали приходить на 30-40 минут позже. Еду всегда дополнительно выносили. Даже если до окончания работы ресторана оставалось 10-15 минут. С чем действительно в ресторане проблема это с количеством посадочных мест. Этим и объясняется наш более поздний приход на обеды, когда часть отдыхающих уже покинули обеденную зону. Имеются столы и на улице возле бара и бассейна, но, с одной стороны, там обедали, в основном, курящие. А с другой стороны, даже с учетом этих столов к началу обеда мест не хватало. Теперь о самом питании. Завтрак – всегда были вареные яйца, омлет, сосиски, слегка обжаренная вареная колбаса, йогурт, два вида колбасных нарезок, сыр, часто брынза, хлопья, запеченные рогалики с разными начинками. Имелись кофемашина, тостеры, электрический чайник. Но, что меня неприятно удивило – отсутствие обычных чашек к чаю или кофе. Были только одноразовые стаканчики. Обед и ужин – пишу о них вместе, т.к. они практически не отличались. Их можно охарактеризовать одним предложением – Мясо, мясо и еще раз мясо! Мясо тушеное, мясо жареное, мясо в панировке и т.д. Всегда была курятина, много курятины! Часто была долма, паста, картофель-фри, рис или тушеные овощи (они были реже). Нарезанные помидоры, огурцы, капуста. На десерт всегда фрукты. Один раз за 11 дней было пирожное и один раз салат оливье. Между обедом и ужином, в 16.00-16.30 - (в распорядке работы ресторана это называлось Поздний завтрак) – мороженое. Бар – работал с 10.00 до 22.00. В открытом доступе находилась еще одна кофемашина, а вот аппарат с прохладительными напитками располагался уже за стойкой. Что не очень удобно, особенно во время обеда и ужина, т.к. создает очереди за элементарными спрайтом и колой. Вина и пиво да, понятно, должен наливать бармен. Но газированные напитки…
3. Анимация – её просто нет! Вообще!
4. Пляж – городской, места всем хватает. Мы приходили и в 9.00, и в 10.00 утра всегда были места на 1-ой и 2-ой линиях от берега. Песок мелкий, вход в море отличный. Шли до пляжа очень медленным, прогулочным шагом минут 10. Дорога нас совершенно не напрягала. Хотя до этого мы, в основном, выбирали отели на 1-й линии.
5. Экскурсии – мы самостоятельно посетили г. Несебр (автобус №1, стоимость проезда в один конец 1лев и 30 стотинок, время в пути 15 минут). Не нужно покупать экскурсию за 20 левов. Все посмотрите сами, сделаете много фотографий. Покупали экскурсию в г. Созополь с морской прогулкой и с заездом в г. Бургас. Брали от местной компании ТЕММА. Путешествие в Созопль больше напомнило поездку в обычном рейсовом автобусе (сам город понравился). Гид Саша почти ничего не рассказывал. В нашем автобусе было 3 гида: для русскоязычной, англоязычной и чешской групп). Эти три гида всю дорогу разговаривали и шутили между собой, а не уделяли внимания своим группам. Надеюсь, что это просто нам так не повезло.
6. Общее впечатление об отдыхе – комфортное, замечательное место, доброжелательные люди. Совершенно не чувствуешь себя в чужой стране, т.к. многие понимают и говорят по-русски.

Рекомендую
5 питание
4 сервис
5 размещение
10 фото
Отдых: июнь 2019
Мария Екатеринбург Турист 23.07.18

Впечатление об отеле сложилось плохое. Номер был просто ужас. Обслуживание персонала такое же. В номере после каждого принятия душа протекала ванна, вызвали сантехник (по русски говорят плохо, работают одни болгары, которым ничего не надо, лишь бы зарплату платили, а их хозяйка-им родственница). Сантехник только развёл руками и сказал что никуда не переселят. Чайник в номере был с накипью. Всё было на "соплях". Обои были рваные. Дверь была пробита и полностью не закрывалась. Постельное бельё и полотенце не меняли, только когда мы обратились к ген. директору Anex Tour, спустя 5 минут горничные вломились в комнату, и это спустя 7 дней. Anex Tour продал нам отель как 4 звезды, на самом деле это 3 звезды. Питание однообразное, уже стало тошнить от этой еды в конце отпуска, т.к надоело. Если прийти даже на 15 минут позже мест не найти, ели стоя за барной стойкой. Лифт старый, иногда застревал. Нет комнаты для хранения багажа. Отель старый. В Болгарии были не первый раз, были в шоке. Интернет работал плохо, иногда вообще его не было. Всё желание ехать в Болгарию пропала после такого отношения к гостям!

Не рекомендую
2 питание
1 сервис
3 размещение
Отдых: июнь 2018
Kristina Москва Турист 30.06.18

Отдых ещё в разгаре, думали в конце написать отзыв, но зачем медлить?
Никогда не кидались на 4 и 5 звёзд. На протяжении лет 10 нас всегда вполне устраивали трёшки! Но на такие 3 звёзды попали впервые (хотя тут они числятся как 4*)
Номер - аппартаменты, две комнаты, с перегородкой, закрывающейся. Есть плита, где можно греть еду, только не ясно на чем. Ни тебе посуды, ни приборов, хотя бы по минимуму. Но это мелочи. Пару поломок по комнатам, о которых сообщили в первый же день. В ответ нам пообещали передать эту информацию технику, вот уже 4 день, а техник все не идёт. Кран в одной комнате протекает, направляем как можем, чтобы не мешало спать. А душ просто держим в руке, т.к.держатель сломан.
Да, тут общий, длинный балкон на несколько комнат. У нас несколько ночей прямо у головы спящего ребенка (кровать у окна балкона) тусовались соседи-полуночники. Спать было сложно в таком шуме. Так что просторный общий балкон та ещё прелесть.
И с этим бы мирились, так как трёшка есть трёшка.
Но проблема намбер 1 это, конечно, питание.
Это смахивает на квест, займи свое место, если не хочешь остаться голодным. Отель абсолютно не вмещает в столовой то количество гостей, что заселяет в комнаты. Порой по полчаса наворачивали круги, смотря людям в тарелки и оценивая пустоту их тарелок, чтобы понимать есть ли надежда в ближайшее время "заполучить" место для своей семьи).
Когда человеку обеспечивают нормальное питание он закрывает на все остальные недочёты глаза! А тут, простите, издевательство, а не отдых! Не говорю уже про ассортимент и разнообразие еды. Каждый день меню одно и то же, заменяют только одно блюдо, не более. Макарон вообще не было ещё ни разу, в почете суховатая картошка фри и рис. Насчёт мяса нет претензий, и на том спасибо, что хоть мясо было))).
Пробовали приходить позже, ближе к завершению трапезы, но тут нас ждал сюрприз) Кто не успел, тот опоздал. Полупустые ёмкости, с остатками еды.
Жалею, что не поехали в проверенные отели, но хотелось увидеть и что-то новое! Но не такое.
P.S.
Простить и забыть про этот отель, что были вообще здесь!

Не рекомендую
2 питание
3 сервис
3 размещение
3 фото
Отдых: июнь 2018
Ириa Москва Турист 22.09.17

Очень грязный не убирают не меняют полотенце вопшем ужас не советую!!!не просто так пишут люди плохие отзывы

Не рекомендую
3 питание
2 сервис
3 размещение
11 фото
Отдых: август 2017