РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/10040/5018/14326_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
4.56 207 отзывов

Grand Kaptan 5*

Гостиничный комплекс, Пляжный, через дорогу
Общая информация об отеле
Официальное название Grand Kaptan 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Обакёй Аланья Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, через дорогу
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.56
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.56
рейтинг 2024
4.56
рейтинг 2023
4.56
рейтинг 2022
4.54
рейтинг 2021
4.53
рейтинг 2020
83.15%
  • 153 (83.15%) рекомендуют
  • 10 (7%) воздержались
  • 21 (14%) не рекомендуют
  • 4.64 размещение
  • 4.48 сервис
  • 4.58 питание
  • 192 всего оценок и отзывов
  • 192 от туристов
  • 0 от турагентов
Оценки сервисов:
4.7 Удобная парковка
4.4 Номера
4.4 Пляж
4.1 Сервисы для детей
3.8 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Grand Kaptan 5* - 207
Лариса Уфа Турист 08.05.24

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: май 2024
Лариса Уфа Турист 08.05.24

Отдыхали в отом отеле в 2021 году. Сделав выводы, решили вернуться сюда и в этот раз. Выбор говорит сам за себя!
Привезли нас в отель около 23.00 Сразу заселили в номер на этаже, который запрашивали при оставлении заявки и отправили на поздний ужин, мы были голодные после 12 часов дороги, учитывая что в самолете не кормят и с собой в него с едой не пускают.
На следующий день принесли комплимент из фруктов как постоянных гостей. Очень удивило 😊 и создало приятную атмосферу.
Номер на 5 этаже с видом на море и часть отеля. Вид супер, солнечно, не очень громко слышно музыку, море шикарно. В номере нам были предоставлены халаты, тапочки, банные и пляжные полотенца, которые меняли ежедневно, без напоминаний.
В номере мини бар с колой, фантой, водой и пивом. Пополнялся по мере окончания.
Все мыльно-рыльные средства, тоже добавляли когда заканчивались.
Чайная зона с множеством чаев и кофе.
Мебель не новая, но хорошая.
Телевизор с 4-5 русскими каналами, немецкие и турецкие каналы тоже есть. Смотрели только для звука. Кондиционер даже не включали, так как знойной жары не было. Достаточно было открыть балкон, проветривалось всё хорошо.
Сейф предоставили без депозита, объяснили как пользоваться, все ценные вещи хранили там, без потерь.
Питание хорошее, вкусно и есть большой выбор. И детям, и диабетический стол, пожалуйста, выбор есть. Все виды мяса, несколько гарниров, салатов, сыров, хлебобулочные изделия, сладости, сезонные фрукты. Любые заправки к овощам.
Столы убирают и моментально сервируют для других гостей. Обслуживание на высшем уровне. Сами официанты подходят, спрашивают что ещё принести. Приносят воду и напитки.
Гостей в этот период было достаточно много, но свободных столов было достаточно, так как ресторан очень большой. Можно пообедать как в самом ресторане, так и на террасе и у бассейна. Всё чисто. Чуть мосор, сразу сметают. Посуда не новая, но моют чисто. На грязную ни разу не натыкались.
Кроме обеда в основном ресторане, можно перекусить и на пляже. За 3 года меню там немного сократилось, но всё очень вкусно и сытно. Очень были приятно удивлены что работают те же официанты, что и в прошлый отпуск. Отличные парнишки, знают свою работу 👍 очень доброжелательные сотрудники.
Бар в лобби работает круглосуточно. Очень вкусные коктейли делает невысокий в возрасте мужчина, поэтому ждали с нетерпением его смену 😅.
На территории отеля готовят вкусные лепёшки, но в этот раз ели их только один раз, так как очень плотно кушали в основном ресторане.
Большой бассейн модернизировали, сдели его двухуровневым. Вода в нём достаточно тёплая, хотя он и без подогрева.
Есть бар у бассейна . Там же можно взять сладости и мороженое .
Часто звали в хамам, но мы любители нашей русской бани, поэтому мы туда не ходили.
Есть детский бассейн с джакузи. Также есть бассейн с горками, которые работают по часам. Но мало кого это останавливало, дети катались и без воды 😂
С 20.00 до 24.00 работает бар на крыше. Вид на ночной город идеальный.
При заезде более 7 дней предоставляется посещение ресторана Аля-карт. Меню выбираете на специальной стойке. В этот раз была русскоговорящая женщина, так что объяснила всё подробно что и как нужно делать. Для ужина выделен отдельный зал. Обслуживали те же самые официанты. Хоть меню с основного ресторана, но было выполнено как-будто по другому. На это влияет обслуживание и обстановка.
Весь персонал отеля очень отзывчивый, приятный, стараются на все 💯.
Особую благодарность хотим выразить администратору. У нашей дочки был день рождения, но её с нами не было в этой поездке. Он нам организовал минизону с поздравлением 🎉. Даже принес бенгальский огонь и ровно в 24.00 мы её эффектно поздравили по видео связи. Как говорится и родители и дочь в восторге 😍
В течении всего дня по расписанию курсирует автобус до центра города.
Про море. Вход хороший, мелкая крошка, поэтому для комфорта мы взяли с собой коралки. Пирс большой, лежаки на нем платные, но нам хватало лежаков на пляже, поэтому мы только отдыхали на пирсе когда доплывали до него. В сильные волны можно было достать до подводных камней, поэтому нужно быть аккуратнее. В прошлый отпуск мы прыгали в воду в пирса, в этот раз это было запрещено, но разве русского остановишь 🤣. В общем море супер.
Мы выезжали из отеля в 12.45 в аэропорт. И не успевали пообедать перед выездом. Поэму нам пошли на встречу и пустили пообедать пораньше. Шеф повар суперский 👍. Специально всё приготовили для нас, что ещё раз говорит о статусе отеля и его хозяине.
Говорить о том, что вернёмся ли мы сюда ещё раз, думаю не стоит. Приедем!
Благодарим каждого, ресепшен, носильщиков, официантов, барменов, уборщиков номеров, поваров!
Единственный малюсенький минус, это отсутствие бесплатного вайфая на территории всего отеля и у моря. Бесплатный вайфай только в лобби. Надеюсь в следующее наше посещение это подправят 🤞
С удовольствием всем советую посмотреть этот отель для спокойного отдыха.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: май 2024
Юлия Новосибирск Турист 02.03.24

Отель нам понравился! Питание разнообразное, можно найти было все, что угодно. Пляж красивый, заход в море плавный, есть пирс. Территория отеля чистая, ухоженная, но небольшая. Рядом с отелем магазины Мигрос, аптека, пешком ходили на рынок, а самое главное бесплатный автобус от отеля до центра Аланьи. Это очень удобно! Расписание автобуса дали при заселении. Мини-бар постоянно пополняли, все напитки бесплатные (Фанта, кола, минералка, пиво бутылочное). Уборка в номере была каждый день, но не идеальная, впечатление от отеля это не испортило. Бассейны чистые, больше нравился бассейн с горками, с детьми там лучше всего. Возможно когда-нибудь вернёмся в отель!)

Рекомендую
5 питание
4 сервис
5 размещение
7 фото
Отдых: август 2023
KORNEI Nikolai Тольятти Турист 10.11.23

Начну с того,что это один из предпочитаемых мною отелей в Турции и посещаю я его уже на протяжении 10 лет. За это время многое в отеле поменялось как в худшую, так и в лучшую сторону. Настало время написать объективный отзыв об отеле, с учетом моих посещений с 2013 по 2023 год.
2013 г. мое первое посещение отеля. Я был полон восторга и восхищения от отеля во всем, это прекрасный сервис,питание,анимация. На пляже была прекрасная кухня, где запекали рыбу (сибас,дорадо) в печи, с овощами на глиняной тарелке, большой выбор пиццы,гамбургеров и т.д. В главном ресторане можно было найти всё, от морепродуктов до баранины. Была классная анимация, проводились шоу. И главный плюс наших туристов было всего 10 %.
2017 г. мое второе посещение отеля. В отеле произошли изменения, а именно надстроили 5 этаж, а все остальное осталось на том же уровне, только наших туристов стало намного больше около 50 %.
2018 г. мое третье посещение отеля. В главном ресторане пропали морепродукты, на пляже рыбу стали не запекать в печи, а жарить на гриле. Заметно ухудшился ассортимент по питанию. Наших туристов стало 70 %.
2021 г. мое четвертое посещение отеля. С этого года в отеле произошли большие перемены, т.е. пандемия дала сбой в работе отеля. Поменялся персонал на ресепшн, официанты, пропала анимация. Упал сервис, качество питания, наших туристов стало 80 %. Об спокойном отдыхе пришлось забыть, было ощущение, что отдыхаешь в Сочи, стоял постоянный гул и музыка из портативных колонок и телефонов с хитами 80-90х, мы же без музыки никуда. Лежаков на всех не хватало и люди расстилали полотенца на песке. Ну, а вечером или ночью "Ой мороз, мороз" в хоровом исполнении. Мебель в номерах уже поизносилась, ковровые дорожки в коридорах все в пятнах, стены облупились, требовалась хоть какая то реновация. Но больше всего меня огорчило то, что у постоянных гостей пропали следующие привилегии (предоставление улучшенного номера или вида из номера, бесплатное продление номера при позднем выезде). Но не смотря на все трудности, персонал отеля пытался обеспечить комфортное пребывание своим гостям. Наших туристов было 90%.
2023 г. мое пятое посещение. В отеле произошла реновация зоны бассейна, её полностью переделали, что позволило расширить зону под лежаки за счет уменьшения самого бассейна. Перенесли пляжный бар в место, где раньше пекли "Гёзлеме", там сделали полноценную кухню с выпечкой, мороженым и напитками. Стало очень удобно, бар стал между двумя бассейнами. С пляжа убрали печь где выпекали пиццу и запекали рыбу. Вся еда на пляже, это блюда с главного ресторана, кроме гамбургеров. Пропала пицца. Переделали Витаминный бар, стало очень комфортно. В "Лунном баре" поставили мягкую мебель. Поменяли покрытие на пирсе, поставили там платные лежаки 5 евро за лежак. Ремонт в отеле не делали, все уставшее от времени.Очень приятно было видеть персонал который проработал в этом отеле с моего первого посещения, я их всех очень уважаю, это костяк отеля. На ресепшен опять недопонимание и полный игнор постоянных гостей. У отеля нет менеджера который отслеживает отзывы посетителей и дает рекомендации по улучшению работы отеля. Поэтому этот отзыв для тех, кто собирается посетить этот отель в будущем, администрация отеля не хочет брать во внимание имеющиеся недостатки в своей работе и пожелания гостей отеля. Рекомендую этот отель для семейного отдыха.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
50 фото
Отдых: октябрь 2023
Надежда Минск Турист 23.10.23

Отдыхали в отеле с 8 по 18 октября. В целом отдых удался. Приехали в отель в районе 14 часов, сразу заселили. Номера комфортные, просторные. Один минус - центральный кондиционер, который не работал. Гудел, но не охлаждал совершенно. Я понимаю, что уже октябрь и, видимо, решили экономить. Но было реально душно. Ночью прохладнее, если открыть балкон. Но тогда очень шумно. Уборка номера ежедневная, ненавязчивая, без особого энтузиазма. Доллар и шоколадка не меняли ситуацию. Мини бар пополнялся регулярно. Основная масса туристов - иностранцы. В основном немцы, поляки. Русскоязычных очень мало, почти нет. Последние дни отдыха русскую речь слышали чаще. Два несомненных плюса отеля: 1)пляжные полотенца в номере, не нужно ходить в СПА-Центр, еще и по времени. 2) Лунный бар на крыше, работает с 20-00 до 24-00. Шикарный вид на море, город, крепость. Релакс полнейший. Море было очень теплое, плавали часами. Лежаков на пляже не хватает. Мы особо не страдали от этого, так как не загораем, только плаваем. Но найти даже один лежак на всех, чтобы положить вещи, не всегда получалось. При этом возле бассейна лежаков всегда в избытке, в любое время. Питание неплохое, достаточно вкусно, хотя изобилия блюд не было. Даже в турецкая ночь по питанию ничем не отличалась от обычных дней, кроме символики. Никаких дополнительных блюд не было. Что удивило, так это небольшой выбор фруктов. Ладно, не было персиков, нектаринов, бананов. Но чтобы ни разу за десять дней не было арбуза, это первый раз на моей памяти. Персонал внимательный, очень стараются, Разницы в отношении к иностранцам и нам не заметили. До центра Аланьи далековато, пешком не погуляешь. Есть отельный автобус, по расписанию. Можно пользоваться городским транспортом. Мы ездили и на такси, т. к на 6 человек не особо большая разница. Вообще, мы достаточно позитивные люди, на мелочи не обращаем внимания. Но в этот раз отдых был омрачен неприятным происшествием. У нас из номера пропали деньги. Лежали в сумочке мужа, сумочка не на виду. Часть забрали, часть оставили. И да, сейф в номере был, но какая-то странная схема его использования. Нужно пойти на рецепшен, оставить депозит,взять ключ, потом вернуться, ввести код. Короче, поленились, сами виноваты. Но за десять лет поездок в Турцию расслабились, никогда ничего не пропадало. Сейф когда брали, когда нет. Отели приблизительно одного уровня.

Не рекомендую
5 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: октябрь 2023