РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/1/1000/49675/2684876_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
4.60 22 отзыва

SunFlower Парк 4*

Отель, Городской, окраина
Общая информация об отеле
Официальное название SunFlower Парк 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Москва Московский регион Россия
Тип расположения Городской, окраина
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.6
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.6
рейтинг 2024
4.6
рейтинг 2023
4.6
рейтинг 2022
4.63
рейтинг 2021
4.63
рейтинг 2020
76.47%
  • 13 (76.47%) рекомендуют
  • 2 (15%) воздержались
  • 2 (15%) не рекомендуют
  • 4.58 размещение
  • 4.54 сервис
  • 4.69 питание
  • 21 всего оценок и отзывов
  • 20 от туристов
  • 1 от турагентов
Отзывы туристов об отеле SunFlower Парк 4* - 22
Вадим Москва Турист 23.04.22

Мне в этом отеле не довелось ночевать, но остальной инфраструктурой в течение двух рабочих дней я попользовался, так как в одном из конференц-залов этого отеля на втором этаже у меня проходили семинары по повышению квалификации, на которые меня направил работодатель. На достаточно большую территорию отеля въезд осуществляется через ворота свободно. Шлагбаум имеется, но он днем был всегда открыт. Здание у отеля имеет двенадцать этажей. Около него расположена достаточно большая парковка и на ней же стоит навес, где организовано место для курения. На автоматическими входными дверями в отель висит билборд с информацией о том, что модно получить в отеле (в частности, бесплатный Wi-Fi). Справа от входной двери располагается стойка администратора. Чуть далее находится круглосуточный лобби бар (стоимость напитков в нем высокие).

Напротив стойки бара расположен зал для питания (мне в нем накрывали обед, который входил в стоимость обучения). Он достаточно просторный, на стене есть телевизор. Видел объявление о том, что гостей отеля приглашали прийти с 17 до 18 часов в этот зал на бесплатное чаепитие. Для меня блюда были уже заказаны и выбора по ним я не имел (мог только выбрать чай (зеленый и черный) в чайничке или несколько видов кофе. Блюда были вкусными, порции большими. Официанты очень весьма расторопны, предупредительны и вежливы.

Туалетные комнаты на втором этаже, где находятся конференц-залы, отсутствовали и необходимо было спускаться на первый этаж. Мужской туалет был небольшим по размеру, но чистым и недавно отремонтированным. Конференц-залы (их три) различаются по вместимости. У нас были семинары в самом маленьком. В нем были доска, проектор с экраном, удобные стулья и столы. Хотя я не ночевал в этом отеле, но он мне, в целом, понравился. Помещения отеля новые, ухоженные, чистые и аккуратные. Обращает внимание на себя, что его уровень поддерживается на высоте, а персонал в отеле опрятный, приветливый, вежливый, и предупредительный. Расположение о него отличное: в шаговой доступности две станции метро и огромный торговый центр. В тоже врем, здание стоит обособленно, в отдалении от не очень оживленной улицы, так что шума не будет и хороший сон гарантирован. Уютный, хороший отель, на окраине города, который оставил приятные воспоминания.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
4 размещение
1 фото
Отдых: апрель 2022
Александра Москва Турист 11.09.20

Добрый день!
04.09.2020г у меня состоялась свадьба SunFlower Парк город Москва,
улица Кировоградская 11.
Хотела бы оставить отзыв о данном заведении.
Планируя свадьбу мы приехали в гостиничный комплекс, поговорили с администратором Екатериной,и решили остановится на данном варианте.
После чего, оплачивали наперёд все затраты( питание/обслуживание/дополнительные украшения/предоставили все чеки, номер в гостинице).
04.09.2020 в 18.00 состоялось наше торжество, которое оставило отвратительное впечатление!!! Гостей на свадьбе было 16 человек, меню мы заказали самое дорогое за 4500 на человека+привезли полностью свой алкоголь! Осталось очень много продуктов, в том числе горячих блюд, поговорив с представителем данного заведения мы решили забрать всё оставшееся на следующий день домой.
Приехав домой, обнаружили что у нас нет ни одного горячего блюда...на каждого гостя из меню предлагалось(5 салатов, закуска рыбная/мясная/сыры/фрукты/морс/жульен/сок/рыбное горячее/мясное горячее/хлебная нарезка...почти 3000кг на человека).
Дома обнаружили 1 кг риса, 1 кг картофеля...Два салата(слегка испорченные), сыр тоже не лучшего качества...наш торт в виде нескольких кусков).
Списались с администратором Екатериной, договорились о встрече, чтобы высказать своё недовольство и решить эту проблему!
Приехали в гостиницу, объяснили ситуацию. Екатерина ушла общаться с главным «администратором» Еленой. Мы спросили:-Нельзя ли нам сейчас самим с ней пообщаться, нам ответили отказом.
После чего мы просмотрели камеры не лучшего качества, на которых Екатерина сама поясняли где уносят горячее/закуски/пустые тарелки!
После нас снова попросили подождать, и мы ещё раз пришли смотреть камеры вместе с главным «администратором» Еленой! Так же присутствовал охранник,который говорил что это частые проблемы гостиницы...стояла главный официант, которая ехидно высказывалась о мероприятии:-А как по Вашему, я унесла блюда и сама их съела?
Елена оповестила нас о том,что сама возьмёт это дело/скачает видео домой и будет просматривать до мелочей!
Что мы получили в итоге- 1.нам не скинули полное видео. 2. Написали текст по времени, что якобы происходило в зале. Возвращать нам ничего не собираются, видео нам не скидывают, обвиняют наших гостей-якобы они всё унесли с собой!!!
Номер генерального директора нам не дают! Видео камер с кухни нам тоже не предоставляют.
Мы заплатили не маленькую сумму денег, по факту тишина...
p.s. Сама Елена расписывает информацию по мероприятию так( официанты принесли блюда, стоят в стороне, официанты наблюдают за столами, официанты стоят в стороне,убрали салфетки, поменяли тарелки, стоят в стороне, наблюдают за столами, обслужили гостей, разлили напитки)
Я и жених удостоились одного горячего по факту, когда спросили почему нам не принесли второе горячее блюдо, ответ был такой:-Нужно было попросить! Наверное Ваши блюда были на гостевых столах...каким образом их взять у гостей мы так и не поняли. И самое последнее, номер для гостей на стойке регистрации и на сайте стоит 3600, в итоге Анисимова Екатерина администратор объявила нам сумму в 4000! Все чеки у нас имеются!
Ужасно...слов больше нет!

Не рекомендую
3 питание
2 сервис
2 размещение
Отдых: сентябрь 2020
Надежда Абу-Даби Турист 11.10.19

Отель отличный,но сотрудница ресепшена Виктория испортит Вам впечатления и настроение сразу при входе.
Пол часа не могла зарегистрировать мою дочь,хотя на букинге все было уже забронировано.Мне пришлось звонить из ОАЭ и объяснять ей по телефону как это делать
В ответ нарвалась на грубость Виктории,которая бросила мне трубку .Заметьте,у нас номер ЛЮКС
Мне ещё радостно заявили,что Руководитель их в отпуске и пожаловаться некому .
Уважаемый Руководитель,к сожалению пока не знаю Вашего имени,отель у Вас прекрасный ,но таких ВИКТОРИЙ нужно увольнять .Театр,как известно,начинается с вешалки,отель так же ....
Жду обратной связи от Администрации отеля.Спасибо.

Не рекомендую
0 питание
2 сервис
4 размещение
Отдых: октябрь 2019
Anastasiya Тольятти Турист 07.09.17

Отель
Сам по себе отель классный,современный, чистый с удобной развязкой. До станции метро Южная 5 минут пешком. Рядом большой торговый центр с фудкортом и продуктовым магазином. Напротив отеля находится сквер. Так же в отеле имеются спорт зал, сауна, хамам, Wi-fi (<<--все входит в стоимость) банкетный зал и кафе-ресторан . В номер так же по запросу можно получить средства личной гигиены, махровый халат и тапочки. Ещё один немаловажный плюс, что в данном отеле, бронируя на одного человека, можно заселиться с гостем. Очень приятная система лояльности. Отель позиционирует себя, как отель для иностранцев, конкретно для жителей Китая. 80% отеля заселЁн китайцами, таблички информации в данном отеле на китайском, но к слову этот народ очень мирный и скромный и ничего плохого в этом нет. Качество мебели в разных номерах, разное. Например в 907 на 9 этаже мебель лучшего состояния, чем на 12 в номере 1207, но там есть кресло, а на 9 этаже кресло отсутствует, впрочем это мелочи. Кстати рекомендую именно номера этой стороны ..07, они более просторные, с удобным расположением.

Сервис и еда
Сервис замечательный. Каждый день проводилась уборка, персонал старается, приветливый. На ресепшен очень хорошие сотрудницы, внимательные и понимающие. Но не обошлось и без минусов. При отеле есть кафе, рестораном конечно не назвать. Кушала там от безвыходности, так как после работы приходила уже к вечеру и без сил. Успела попробовать там борщ, пельмени, окрошку, крем суп из шампиньонов (очень вкусный), свинина с картошкой на чугунной сковороде, все было очень вкусно. Десерты на любителя( жирный крем). Завтраки очень сытные, на любой вкус и цвет, выбор хороший, единственное однообразный. Так же с 17:оо до 19:оо угощают гостей отеля вкусным чаем из самовара, блинами и оладьями..это здорово,создает атмосферу для гостей из разных стран. И вот наконец переходим к главному минусу, который оставил неизгладимое впечатление относительно кухни и отношения официанта к ситуации. Долго смотрела на салат "Цезарь классический" и не решалась заказать, последние дни все же решила попробовать и его..На что официант уточнил какой цезарь подать овощной или с курицей? (цена на овощной 350р, с курицей 390р) В меню не указан состав этих салатов. Я конечно очень удивилась, так как классический цезарь уже должен быть с курицей, но все же заказала салат за 390р. Мне принесли салат,который вообще не имел ничего общего с данным названием. Заветренная холодная курица и огромными кусками рваные листья салата, т.е. мне принесли капусту с курицей за 390р???Попробовав кусочек курицы и убедившись нет ли других необходимых ингредиентов под листьями салата, позвала официанта и отказалась от этого псевдо Цезаря. Моему удивлению не было придела когда меня попросили оплатить салат, от которого я отказалась по логичным на то причинам. Ведь в салате не хватала как минимум трех ингредиентов. Платить за капусту и маленький кусочек заветренной курицы я не планировала. Предложила позвать менеджера, он уверял меня что это самый лучший салат, что у них он такой, какой должен быть, что я придираюсь с намеком на то,что я просто не хочу платить. Конечно мне убрали салат из чека, но осадочек то остался. Сейчас, спустя 1.5 пишу этот отзыв,испытывая то же неприятное чувство. Информация для отеля, если вы читаете, дабы не провоцировать такие ситуации, укажите ингредиенты данного салата. И так же хочу добавить первозданный рецепт действительно вкусного классического салата Цезарь (курица, помидоры черри, перепелиное яйцо, листья салата, сыр пармезан, сухарики,соус).

Ценовая политика
По приезду в Москву в первый день сняли номер за 3800 сутки без завтрака, т.к. было неизвестно на сколько затянется командировка.
Вечером забронировали на букинге на следующие 2 ночи включая завтраки по цене выходного дня 2818 сутки.
После еще раз забронировали уже на 4 дня, так же с завтраками за 3324 сутки.
Следующие сутки обошлись 2340, с завтраками, так же на букинге по тарифу выходного дня. на следующий день мы продлили отель по этой же цене.
Рекомендую бронировать этот отель по тарифу выходного дня, на букинге, цены там прыгают вероятнее всего от занятости номеров.

В целом отель мне понравился, даже вернулась бы туда вновь. Соотношение цены и качества, не смотря на маленький нюанс,мне все понравилось.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
12 фото
Отдых: июль 2017
Alisa Петропавловск-Камчатский Турист 10.08.17

Мы забронировали номер со скидкой, в невысокий сезон. Были приятно удивлены, что за небольшую сумму (3700 р.за 1,5 суток) там и сауна, и завтрак, и мини-бар входит в стоимость проживания. Администраторы на ресепшене милые и вежливые, по всюду, в качестве оформления стояли вазы с зелеными яблоками, которые можно было брать и есть:) в номерах было чисто, уютно, все мыльные принадлежности, полотенца пр. - в достаточном количестве.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: февраль 2014