РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/74/10363/49389/1401648_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
3.54 30 отзывов

Petit Palau 4*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Petit Palau 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Бланес Коста Брава Каталония Шаблон Испания
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.54
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.54
рейтинг 2022
3.54
рейтинг 2021
3.54
рейтинг 2020
3.54
рейтинг 2019
3.54
рейтинг 2018
51.72%
  • 15 (51.72%) рекомендуют
  • 5 (33%) воздержались
  • 9 (60%) не рекомендуют
  • 3.77 размещение
  • 3.75 сервис
  • 3.12 питание
  • 30 всего оценок и отзывов
  • 29 от туристов
  • 1 от турагентов
Отзывы туристов об отеле Petit Palau 4* - 30
Светлана Харьков Турист 15.08.18

Всем доброго времени суток.
Начну с того что в Испании мы (семья из 3-х чел.) были впервые .
В отель приехали рано, где-то около 10.00 утра, начитавшись отзывов про испанские отели , совершенно не надеялись на раннее заселение, и как оказывается совершенно напрасно.
Заселили нас сразу и безо всяких проблем.Номер был на 3-м этаже, угловой , с двумя балконами с видом на бассейн и на улицу. Номер отличный, чистый и современный, немного маловат конечно для троих, но нас это не смущало.
В номере бесплатно вай-фай( весьма приличного качества) и кондиционер.
Уборка ежедневная. Убирали хорошо и вовремя.
Вся сантехника и мебель новая в отличном состоянии.

Еда.....Об этом можно писать до бесконечности.
Завтраки отличные, конечно же хамон )))) каждый день.
Ооооооочень вкусно!!!!! Конечно после турецкого изобилия выбор таки кажется небольшим, но явно ставка сделана на качество. Много национальных блюд, в том числе и паэлья конечно же.....
Десерты ? тоже очень вкусные и разнообразные, с учётом местного кулинарных традиций.
Ежедневно морепродукты ( мидии, рапаны, креветки, осьминожки) .Из мяса - кролик, курица, говядина , свинина .
Из фруктов арбуз, дыня, виноград, киви, ананас, персик, нектарин
Ежедневно мороженое.
На ужине все напитки конечно же платные , я так понимаю это особенность полупансион, так как у нас были завтраки/ужины

До пляжа 300-400 метров, дорога лежит мимо кафешек и старой часовни, которая привносит особый колорит.
Рядом 2 супермаркета, где можно за вполне адекватные деньги купить всё чего душа желает.
Из того что немного напрягало хотелось бы отметить рядом с отелем какой-то ночной клуб, но он где-то под землёй и музыки не слышно вообще, разве что молодежь поющая песни, но ввиду того что в номере хорошая звукоизоляция, и кандей работает только при закрытых всех окнах , то это не мешает.
Персонал приветливый, отзывчивый и доброжелательный.
Однозначно порекомендую этот отель как очень достойный вариант.
P.S: в отеле очень немного русскоговорящих, что тоже являлось определённым плюсом.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
10 фото
Отдых: август 2018
Froxi Москва Турист 25.07.17

Отдыхали с 09.07 по 19.07, приехали в отель в 11-30, заселение в 14:00, номеров свободных не было, попросили подождать, как только уберут номер, сразу заселят. Заселили в около 13-00 (за что спасибо)! Поселили на 6 этаже, вид на бассейн и на горы! Очень приветливый и дружелюбный персонал. Да, они говорят на испанском, на английском с трудом( но! есть переводчик в смартфоне, скажи что нужно и тебе переведут) поэтому проблем не было! И телевизор настроили и утюг в номер дали. Огромный плюс - это бесплатный сейф, холодильник, вай-фай. Вай -фай в номере ловил шикарно! Номера уютные, чистые, новая мебель, сантехника!! Приятно было там находиться! Уборка каждый день! Ванные принадлежности положили всего один раз при въезде, так они у нас и пролежали до конца, потому что я путешествую со своим шампунем и гелем для душа))) Что касается еды, то завтраки однообразные, в принципе, как и ужины. Но голодными вы точно не останетесь! Напитки за ужином платные, сколько путешествую по Европе, везде! везде они были платные! Можно выпить вина, воды, кофе..любой каприз за ваши денюжки) Расположение отеля очень нам подходило, прямо пойдешь (минут 7) на море попадешь, налево пойдешь в центр попадешь, направо пойдешь на автобусную остановку и большой супермаркет попадешь. Единственный минус, но это вина не отеля! Это какой-то бар или дискотека рядом с отелем, где развлекается огромное количество европейской молодежи. Гул, ор начиная с вечера, заканчивая под утро. Итог: отель хороший, буду советовать друзьям! Спасибо за отдых.

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
4 фото
Отдых: июль 2017
Karakrendel Бланес Турист 14.07.17

Приехали в отель к 10-30 вечера,заселял мужичок который очень сильно нерничал,в итоге пришли в номер,а туалет грязный,на вопрос что за дела?сказал что сотрудниковпо уборке нет и вообще это ваши проблемы.Ок,заселились.Еду брал завтраки и ужины.Так и непонял почему напитки были платные в ужине(тур фирма не предупреждала).уборка отвратительная,как в первый день лежали ванные принадлежности,больше не докладывали,пока сам на ресепшен не пошел и не попросил(дали с призрением,как будто одной маленькой бутылочки должно хватить на 5 дней),полотенца и постельное белье не меняли,что тоже очень странно(вроде 4 звезды).На английском вообще не понимают,хотя написанно что есть англо-говорящий персонал.Просил показать мне где у них русские каналы,сказали что их аж 3 шт,но ни одного не нашел,подниматься и показать их отказались.еда однообразная.

Не рекомендую
4 питание
2 сервис
3 размещение
Отдых: июль 2017
Saltanat Омск Турист 25.08.15

Отдыхали с 20 по 28 июля 2015. Отель был выбран из-за близкого расположения к автобусной станции (2 минуты ходьбы). До моря тоже очень близко (5 минут ходьбы), по дороге различные магазинчики, аптеки, кафе и рестораны. Отель городской, очень тихий. Столпотворения постояльцев в мокрых шортах и купальниках нет. В номере холодильник, сейф, кондиционер бесплатно.Ванная комната удобная, полотенца всегда чистые и сухие. Завтраки скудноватые, но нам с дочерью хватало. Радовал утренний натуральный кофе. Обед пропускали из-за частых поездок, а ужинали на Набережной. Нужно выбрать по вкусу и по возможностям. Мы выбрали ресторан Сабаннель. С удовольствием вернулась бы еще раз в этот замечательный город Бланес и не менее замечательный отель!!!

Рекомендую
4 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: июль 2015
Андрей Самара Турист 25.08.15

Отдыхали с семьей в августе 2015г. В предыдущий раз отдыхали в Пинеда-де-Мар (отель Stella & SPA 3*), посему сравниваю с ним.
Достоинства:
1. Географическое расположение отеля. До набережной 5-7 мин прогулочным шагом. 5 минут до автостанции Бланеса, от неё можно доехать до ж/д станции (4 мин. – 1,78 EUR), так же можно, если нет желания передвигаться на электричке, отправиться на автобусе до нужных городов и весей (на автобусе мы посещали Жирону и Тосса-де-Мар). Почему-то нигде не видели рекламы (узнали случайно), но на ж/д станции Бланеса, можно купить билет на Bus Turistic, при этом дорога до Барселоны и обратно получается бесплатно. Недалеко от автостанции расположен большой супермаркет, в котором продавщица нарезавшая нам хамон и чоризо, (видимо находясь в хорошем настроении) исполнила нам отрывок из песни ))), чем подняла настроение и нам. Представьте свою реакцию, если бы наша, отечественная продавщица спела бы вам (пьянь, подумали бы вы))))
2. Отель имеет хороший ремонт, хорошую звукоизоляцию между номерами (акцентирую на этом внимание, потому как в предыдущем отеле, было слышно, как соседи шепчутся). В отеле бесплатный (неплохой)Wi-Fi. В номере есть небольшой холодильник, бесплатный сейф, телефон (занимали два номера и иногда выходили на связь), фен, телевизор. На балконе столик со стульями.
3. Есть небольшой бассейн, шезлонги с зонтиками.
4. Предлагаются SPA-процедуры (мы не воспользовались). Должна быть сауна.
5. В номере каждый день меняли полотенца (5шт).
Недостатки:
1. В отеле нет русскоговорящего персонала. В Stella & SPA, были прекрасно говорящие на русском ребята, которые нам подробно рассказали куда, когда и зачем можно сходить, что посмотреть, куда съездить. Здесь же нам это доставило некоторые неудобства (приходилось все самим узнавать и находить (спасибо Googl)), но никого, кроме себя самих не упрекаю (нужно языками владеть).
2. Через дорогу от отеля, расположен отель «Europa» (в котором отдыхают исключительно подростки), а также ночная дискотека. Днями детки отдыхают, а ночами тусят. Заснуть с открытым окном невозможно. Туса продолжается до утра. Спали, только с включенным (не совсем удачно расположенным) кондиционером, итог: кашель и сопли.
3. Читали в отзывах по отелю, что скрипят двери, но не могли себе представить, что так. Через русскоговорящего отельного гида попросили, как-нибудь победить сию проблему, но наша просьба осталась проигнорирована.
4. На третий день обратили внимание, что полы не мыты. Уточнили (опять же, через гида), как часто моются полы, на что нам показали отметку в журнале, свидетельствующую о том, что полы моют каждый день. Правда, после этого, полы мыли по-честному, каждый день (как мы поняли, своего персонала у отеля нет и посему уборщицы наемные).
5. В одном из занимаемых нами номеров, в течении четырех дней, игнорировали вынос мусора. Вынесли его, только после того, как ведро выдвинули на середину ванной комнаты.
6. Вид из отеля. Его нет. Задние, обшарпанные стены близлежащих отелей. В темноте видно, как из расположенной на соседнем здании дымовой трубы вырываются горящие искры, прикольно, но страшновато смотреть, как они прилетают на расположенные внизу балконы.
7. Питание. Брали только завтраки. За 10 дней нашего пребывания, ассортимент не поменялся ни разу. Подавалось несколько видов выпечки, хлебов, 2-3 вида сосисок, 2-3 вида колбасы, 2 вида сыра, глазунья, малосъедобный салат (с неспелыми, жесткими помидорами), ананас, масло, джем, хлопья, соки, молоко, кофейный аппарат. В самый сезон овощей и фруктов, каждый день подавался лишь ананас. Один раз он был заменен на арбуз и один раз на дыню. Не вменялось в обязанность, но рекомендовалось, убирать за собой со столов (что практически все и делали), в противном случае образовывались бы очереди (местный персонал, за его малочисленностью, не успевал обновлять раздаточные столы и убирать с обеденных). Не говорю, что нельзя было наесться, но единообразие слегка удручало. Мама, к концу отдыха, грозилась начать кукарекать, от постоянной глазуньи ). Опять же, сравниваю только, со Stella & SPA, где нам на завтрак подавали каву (местное шампанское), ведерках со льдом. За все время пребывания, меню практически не повторялось, пытались даже готовить, некое подобие каши (хотя, как нам говорили, что у испанцев-каталонцев, таких блюд нет (старались угодить славянам)), был «горячий стол» (где, что-то готовят при тебе), хотя отель был трехзвездочный. Повторюсь, что с голоду не умерли и это лучше, нежели т.н. «континентальный» завтрак (круассан, джем и чашка кофе), но меню можно разнообразить, хотя бы фруктами, тем боле в сезон их сбора (когда они стоят копейки). По отзывам, оценки за питание практически все ставят плохие. Не плохо бы руководству отеля задуматься об этом.
Резюме:
Не знаю, за что каталонским отелям дают звезды. Если за состояние номера, то Petit Palau, возможно и заслуживает 4 звезды (хотя как по мне, в номер мы приходили только спать, и хороший ремонт нас не очень волновал). Что касаемо сервиса и питания, то данный отель заслуживает лишь троечку и я бы воздержался его рекомендовать.
Все вышеописанное, является исключительно моим мнением.

Не рекомендую
2 питание
3 сервис
4 размещение
Отдых: август 2015