РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/71/10121/48110/904054_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
4.38 135 отзывов

Niros Beach Apartments 3*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Niros Beach Apartments 3*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Коккини Хани Крит о. Крит Греция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.38
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.38
рейтинг 2023
4.38
рейтинг 2022
4.38
рейтинг 2021
4.38
рейтинг 2020
4.38
рейтинг 2019
90.27%
  • 102 (90.27%) рекомендуют
  • 6 (6%) воздержались
  • 5 (5%) не рекомендуют
  • 4.66 размещение
  • 4.44 сервис
  • 4.03 питание
  • 130 всего оценок и отзывов
  • 129 от туристов
  • 1 от турагентов
Оценки сервисов:
4.7 Удобная парковка
4.6 Номера
4.6 Пляж
3.9 WiFi
2.6 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Niros Beach Apartments 3* - 135
Оксана Санкт-Петербург Турист 20.09.20

Рекомендую
0 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: сентябрь 2020
Staiberg ELENA Челябинск Турист 19.10.19

Доброго дня!
Отдыхали в отеле с 22 сентября по 03 октября. Это уже конец сезона. Туроператор Пегас «благополучно» сутки отдыха украл-это их фишка)))
Отдых получился отличный. Разместили сразу по прилету (ранний прилет был). Номер 122-две комнаты, второй этаж, с балконами, вид на море-супер! Номер просторный, чистый. Все необходимое на мини-кухне. Нам хватало. Холодильник хоть и маленький, но вместительный. Постельное белье и полотенца белые, чистые. Уборка проводилась регулярно. Вода горячая постоянно была. Да и тишина порадовала. Правда в нашем корпусе мы одни были, да и в отеле народу мало оставалось-закрытие на 04 октября у них запланировано было.
Брали в аренду авто. Рекомендуем. В конце сезона цена на ниссан микро на автомате 20евро в сутки. Куда только не ездили! Проехали по всему острову, пляжам. За покупками в супермаркеты-до них 2км всего. Шопинг тур-шубы.
Накупались! Море теплое и достаточно спокойное, в метрах 30 от отеля. Про управляющего Олега написано разное и много… нас встретил добродушный и отзывчивый человек. Так что может это от людей зависит отношение…Номер дал, который хотели-без доплат и капризов. Да и на протяжении всего отдыха помогал и советовал многое. Большое ему спасибо!!!
Будут вопросы-пишите, с удовольствием отвечу.
Греция-отличная страна! Отель рекомендуем!

Рекомендую
0 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: сентябрь 2019
Анна Санкт-Петербург Турист 30.09.19

Рекомендую
0 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: сентябрь 2019
Дарья Москва Турист 19.09.19

Отдыхали в данном отеле 3 взрослых и 1 ребёнок 2 лет. Размещение прошло бы на отлично, если бы после ночного перелета управляющий Олег не начал бы свою тираду, после 10 минут прослушивания я не выдержала и попросила ключи, так как хотелось поскорей в душ и немного отдохнуть. -1 к карме по его взгляду и возмущению ко мне прилетело). Номер был просторный с двумя балконами. Я просила вид на море, но в этот же день пожалела об этом-ветра очень сильные. Спасались вторым балконом.
При заселении в ванне комнате лежало 1 мыло, если заканчивалась туалетная бумага, то можно было подойти к уборщице и попросить.
Уборка происходила 1 раз в 4 дня-меняли полотенца, постельные принадлежности, мыли пол, подметали балкон.
Завтрак это тихий ужас. На одного человека-это кусочек ветчины, кусочек сыра, масло, джем, два тоста, сок и чай или кофе на выбор. Но по утрам по будням приезжает машина со свежей рыбой и завтрак становиться вкуснее. Например: три штуки дорадо среднего размера обходились нам в 11-15 евро, плюс продавец вычищал внутренности и отрезал головы. Из голов получался отличный рыбий суп.
По сервису, его нет. Управляющий работает на отшибись, а если его о чем-то попросить, то смотрит на тебя так, как будто ты ему что-то должен. Лишний раз обращаться к нему не хотелось. По поводу запрета не пить ничего рядом с бассейном, пила и чай и кофе свой и даже пиво. Никто мне ничего не сказал.
Также управляющий рекомендовал таверну амбросия. Ну так себе местечко, не особо вкусно. В основном готовили в номере.
Для детей из плюсов есть мячики и нудл для бассейна и на этом пожалуй все.
На пляже рядом с отелем купались дней 5, потом начался мини шторм и пляж просто заливало. Но у нас была машина, поэтому ездили в бухты и на пляж starbeach. Без машины тут не очень. Супермаркеты в 20-30 минутах ходьбы. Машину брали в autocreta. Опель корса на механике на 13 дней обошёлся в 280 евро. Залог не брали, детское кресло бесплатно.
Ездили в разные города, аквариум, динопарк, парк птиц и в лабиринты.
На территории отеля 3 прикормленных кошки, которые ссут и срут под балконами и это никто не убирает, запах соответствующий. Олег жалуется, что их прикармливают туристы, но у самого на ресепшн стоят три миски.
Бродячих собак замечено не было. У соседа действительно есть собака бойцовская, но она одна и всегда за забором, не лаяла и не выла.
Рекомендовать отель или нет не знаю. Если да, то обязательно машина в аренду (Крит прекрасен) и минимум общения с управляющим.

Не рекомендую
1 питание
2 сервис
4 размещение
Отдых: сентябрь 2019
Воронина Наталья Ростов-на-Дону Другое 12.09.19

Отдыхали на Крите второй раз - семьей с детьми-подростками, но сильно пожалели о выборе данного отеля. Во-первых, впервые столкнулись с отсутствием в номере туалетной бумаги. В апартаментах селимся часто, в прошлую поездку на Крит принадлежностей для душа в отеле тоже не было, но чтобы не было и бумаги - такое вообще впервые. И дело тут не в ее цене или невозможности приобрести, а либо в патологической жадности, либо в отсутствии вообще какого-либо уважения к гостям. Хотя гостем тут себя и не успеваешь почувствовать - с порога товарищ Олег встречает в позе " я - начальник, ты - дурак": массой наставлений, ограничений, ну и разумеется 20 евро за раннее заселение, нытьем, что это, мол, хозяева козлы дерут с вас, а я тут не при чём и т.д. Сразу появляется ощущение, что ты тут незваный гость, живешь "за спасибо" и должен ему, как земля колхозу:( Поэтому тут я полностью согласна с предыдущими комментаторами - крайне неприятный персонаж, напрочь отбивающий охоту находиться в стенах отеля и уж тем более никак не его"конкурентное преимущество"!
Второе: самолеты - они реально напрягают, вечером очень сложно заснуть, а с 5 утра просыпаешься раз в 15 минут с каждым заходящим на посадку.
Третье: комары ночью в номере - их очень много, благо эта проблема решается в том же магазине, что и проблема из пункта номер 1.
Четвертое: как тут уже писали, отель находится далеко от центра жизни, даже с подростками тяжело было выйти в город и потом еще вернуться обратно. Более того пейзажи вокруг отеля совсем не поражают живописностью: стройка, мусорка, какие-то неухоженный частные дворы, заброшенные долгострои...
Пятое: крайне некомфортные ощущения от купания - штормящее море, полоса бурых водорослей и мусора у берега и дикий ветер от которого после купания реально холодно.
Шестое: крыски - да, они есть и их много, бегают по деревьям, дерутся и визжат, особенно перед рассветом :). Куча котов, живущих на территории отеля, видимо ими не интересуется от слова совсем, а предпочитает питаться чем туристы подадут и оставлять после себя массу объедков в виде рыбьих костей по всей территории, которые никто особо не стремится убирать.
Седьмое: уборка - один раз за 8 дней и прям совсем символическая: размазала по полу грязь тонким слоем, но зато в номере были ведро и швабра, т.е. возможность перемыть предоставила.
Восьмое: всего лишь три таверны поблизости в меню которых преобладает фастфуд. Тут хвалили Амвросию, но нам она не понравилась (очень долго приходилось ждать официантов, которых приветливыми можно назвать только с большой натяжкой, даже несмотря на чаевые, да и кухня далеко не восторг). Перед ними есть заведение In&Out, предпочитали его или Paximadi - в них хотя бы приветливые люди работают.
Ну и роза на торте - интернет! Никакой! Даже на ресепшн и возле бассейна. В отеле поработать или проверить мессенджеры невозможно, нужно пойти в какие-нибудь заведения поблизости. Даже на Кубе и в Индии дела с интернетом обстоят в тыщу раз лучше, чем здесь :(((
Спасло отпуск только то, что уезжали на два дня на Санторини (кстати там у нас тоже был отель из разряда "чисто переночевать", НО с туалентой бумагой(!) и даже с мылом), а потом арендовали машину и в общей сложности в отеле находились только 2 дня. Из плюсов назвать, к сожалению, нечего. И когда у тебя " все ради этих дней", а они проходят в подобных отелях, где вместо безмятежности, расслабления и умиротворения получаешь все вышеперечисленное, то очень жаль потраченных на ЭТО времени и средств.
Спасибо, что прочли мой отзыв. Желаю всем только хороших отелей и чудесных отпусков!

Не рекомендую
0 питание
1 сервис
1 размещение
4 фото
Отдых: август 2019