Официальное название | Sirene Belek Hotel 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель 426 номеров |
Год открытия | 2001 отелю 23 года |
Местонахождение | Белек Средиземноморский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов
Отлично отдыхаем в настоящее время в этом отеле (комната 3336). Коротко о разном: питание разнообразное, фрукты, рыба, мясо, десерты, выпечка, есть детское меню. По утрам свежие выжатый фреш, готовят очень вкусно. Есть кондитерская, в которой можно полакомиться конфетами ручной работы и многими другими вкусняшками. Что касается интернета - то он очень хороший, даже на пирсе ловит отлично. Номер большой, все чистенько, мебель не потертая, огромный балкон. В ванной комнате: две раковины, ванна и за перегородкой еще есть душ. Если кто хочет съездить на шоппинг, то рядом с отелем остановка - автобус номер 23 ездит до Кадрие, стоимость проезда за 1 человека 1 доллар или можно заплатить лирами - 35 лир. Ехать не далеко, минут 10. Это если кому интересно. Резюмируя отзыв, хочется написать, что отель соответствует заявленной пятерке.
Отдыхаем сейчас в отеле SIRENE BELEK 5*.
Отель оцениваю на 3 из 5 баллов.
Мы - 2+2 (5и 3 года). Тур на 12 ночей, купленный в апреле месяце, на 12 ночей обошёлся с перелётом из Мск в 4800 евро. Через неделю цена выросла на такой же состав до 6400 и держалась всё лето, вплоть до сегодняшнего дня.
Сразу скажу, что если бы я заплатила 6400евро, то я поставила бы 1 балл из 5.
Но по нашему соотношению цена/качество - это 3.
Итак, по порядку:
1. При заселении в отель вас не встретят welcome drinks-ами и влажными полотенцами, такими актуальными после долгой дороги.
2. Мы приехали в отель в 15:01, по идее нас должны были встречать с карточками от номеров и быстро проводить туда. Но не тут-то было)))) ожидали заселения мы ~1,5 часа.
3. В итоге заселили в самый дальний корпус. Как нас заверяли, что мы ожидаем пока проверят готовность номера к нашему заселению, но когда мы зашли, уборщица ещё протирала пыль, был открыт электрощит. Я попросила нас переселить, состоялось это только на следующий день.
Номер у нас superior family. На фото он симпатичнее, чем в живую (местами требуется косметический ремонт). Располагаются номера данной категории в корпусах Villa перед главным корпусом. Внутри так называемый колодец, окна детских комнат как раз выходят вовнутрь. Казалось бы, это большой плюс (нет внешнего шума). Но персонал так любит пообщаться по телефону по громкой связи или со своими коллегами вдали от начальства, что это место порой напоминает турецкий базар. Причём, абсолютно неважно висит ли на соседней двери табличка don't disturb или нет. Никого это не волнует. Из плюсов - номера просторные, много шкафов для одежды (как повесить, так и положить на полочки). Есть разные ящички.
4. Уборка в номерах посредственная. Очень часто (а именно каждый день) не бывает полотенец - то больших, то маленьких. Требуется просить принести...
5. Еда в ресторане: из плюсов - всё вкусное, голодными не останетесь, вроде всё есть. Но про изыски можете забыть на период своего отдыха. А-ля карты платные. Расположены в корпусе, вид на море только в ресторане богемиа вилла.
6. Обслуживание в ресторане - столов часто в часы пик не хватает, вроде как Обслуживание официантами есть, но они совсем не умеют работать с гостями, если тебе что-то надо, всегда надо звать. На опережение и в угоду гостям работать не умеют.
7. Бары: на пляже нет бара! Вообще. Есть 1 бар на пирсе, и есть бар в снек-ресторане, который работает с 12:00. Не знаю, как кому, но нам это было вообще неудобно.
Обслуживания официантами само собой нет ни в одной зоне шезлонгов! Бармены делают слабые коктейли за редким исключением, даже мохито и апероль - неважные. Посуда - за столами стекло, в остальные зоны картонные стаканчики (пишу и сама не верю, что это так, но это факт)
8. Безопасность - в аквапарке нет антискользящих дорожек, дети постоянно падают. Охрана на въезде проверяет через раз, на пляже очень часто отсутствуют спасатели.
9. Детский клуб - руководитель детского клуба весьма высокомерна, остальной персонал вроде ничего. Каждый день утром занятия, потом игра. Вечером разные шоу для детей, после них дискотека. Работает клуб с 10 до 17:30. Ресторана в детском клубе нет. Лабиринта нет, только на внешней части. Клуб довольно маленький, как мне показалось для такого числа гостей.
10. Территория - отличная большая, зелёная и ухоженная.
Есть плодовые деревья- лимоны и оливки. Для семей с колясками есть где пройтись, укачать малыша, много тихих зон. На территории есть кошкин дом и живут ёжики.
11. Бассейны - чистые, теплые. Аквапарк слабый, стыки чувствуются, морально устаревший.
12. Про спа ничего не могу сказать, никак не дойдём.
13. Вечерние шоу и фонтаны - нам понравились.
14. Пляж - в течение дня не убирают, нет разделения на курящую и не курящую зону. Есть детская площадка на пляже. Бара, как выше писала, нет
Максимально подробно описала все стороны отеля, так как понимаю, что выбирая отель в этом ценовом диапазоне люди имеют много критериев для удовлетворения своих потребностей.
Если вы вдруг столкнетесь с персоналом на дороге, то не ждите, что он уступит вам её. Ощущение, что они просто этому не обучены. То ли стажеров набрали, чтоб зарплату меньше платить, то ли руководству всё равно. Даже когда руководители на местах, но весело беседуют между собой, но никак не "включаются в процесс".
Смело могу сказать, что в этом отеле отдыхать (кто часто ездит в Турцию, поймет, что я имею в виду) не получится: везде надо ходить/ просить/ требовать/ ждать. Какое-то выживание))))
Отель никак не тянет на "белековский уровень", тем более на премиум сегмент. Имхо. Не рекомендую.
Отдыхаем сейчас в отеле SIRENE BELEK 5*.
Отель оцениваю на 3 из 5 баллов.
Мы - 2+2 (5и 3 года). Тур на 12 ночей, купленный в апреле месяце, на 12 ночей обошёлся с перелётом из Мск в 4800 евро. Через неделю цена выросла на такой же состав до 6400 и держалась всё лето, вплоть до сегодняшнего дня.
Сразу скажу, что если бы я заплатила 6400евро, то я поставила бы 1 балл из 5.
Но по нашему соотношению цена/качество - это 3.
Итак, по порядку:
1. При заселении в отель вас не встретят welcome drinks-ами и влажными полотенцами, такими актуальными после долгой дороги.
2. Мы приехали в отель в 15:01, по идее нас должны были встречать с карточками от номеров и быстро проводить туда. Но не тут-то было)))) ожидали заселения мы ~1,5 часа.
3. В итоге заселили в самый дальний корпус. Как нас заверяли, что мы ожидаем пока проверят готовность номера к нашему заселению, но когда мы зашли, уборщица ещё протирала пыль, был открыт электрощит. Я попросила нас переселить, состоялось это только на следующий день.
Номер у нас superior family. На фото он симпатичнее, чем в живую (местами требуется косметический ремонт). Располагаются номера данной категории в корпусах Villa перед главным корпусом. Внутри так называемый колодец, окна детских комнат как раз выходят вовнутрь. Казалось бы, это большой плюс (нет внешнего шума). Но персонал так любит пообщаться по телефону по громкой связи или со своими коллегами вдали от начальства, что это место порой напоминает турецкий базар. Причём, абсолютно неважно висит ли на соседней двери табличка don't disturb или нет. Никого это не волнует. Из плюсов - номера просторные, много шкафов для одежды (как повесить, так и положить на полочки). Есть разные ящички.
4. Уборка в номерах посредственная. Очень часто (а именно каждый день) не бывает полотенец - то больших, то маленьких. Требуется просить принести...
5. Еда в ресторане: из плюсов - всё вкусное, голодными не останетесь, вроде всё есть. Но про изыски можете забыть на период своего отдыха. А-ля карты платные. Расположены в корпусе, вид на море только в ресторане богемиа вилла.
6. Обслуживание в ресторане - столов часто в часы пик не хватает, вроде как Обслуживание официантами есть, но они совсем не умеют работать с гостями, если тебе что-то надо, всегда надо звать. На опережение и в угоду гостям работать не умеют.
7. Бары: на пляже нет бара! Вообще. Есть 1 бар на пирсе, и есть бар в снек-ресторане, который работает с 12:00. Не знаю, как кому, но нам это было вообще неудобно.
Обслуживания официантами само собой нет ни в одной зоне шезлонгов! Бармены делают слабые коктейли за редким исключением, даже мохито и апероль - неважные. Посуда - за столами стекло, в остальные зоны картонные стаканчики (пишу и сама не верю, что это так, но это факт)
8. Безопасность - в аквапарке нет антискользящих дорожек, дети постоянно падают. Охрана на въезде проверяет через раз, на пляже очень часто отсутствуют спасатели.
9. Детский клуб - руководитель детского клуба весьма высокомерна, остальной персонал вроде ничего. Каждый день утром занятия, потом игра. Вечером разные шоу для детей, после них дискотека. Работает клуб с 10 до 17:30. Ресторана в детском клубе нет. Лабиринта нет, только на внешней части. Клуб довольно маленький, как мне показалось для такого числа гостей.
10. Территория - отличная большая, зелёная и ухоженная.
Есть плодовые деревья- лимоны и оливки. Для семей с колясками есть где пройтись, укачать малыша, много тихих зон. На территории есть кошкин дом и живут ёжики.
11. Бассейны - чистые, теплые. Аквапарк слабый, стыки чувствуются, морально устаревший.
12. Про спа ничего не могу сказать, никак не дойдём.
13. Вечерние шоу и фонтаны - нам понравились.
14. Пляж - в течение дня не убирают, нет разделения на курящую и не курящую зону. Есть детская площадка на пляже. Бара, как выше писала, нет
Максимально подробно описала все стороны отеля, так как понимаю, что выбирая отель в этом ценовом диапазоне люди имеют много критериев для удовлетворения своих потребностей.
Если вы вдруг столкнетесь с персоналом на дороге, то не ждите, что он уступит вам её. Ощущение, что они просто этому не обучены. То ли стажеров набрали, чтоб зарплату меньше платить, то ли руководству всё равно. Даже когда руководители на местах, но весело беседуют между собой, но никак не "включаются в процесс".
Смело могу сказать, что в этом отеле отдыхать (кто часто ездит в Турцию, поймет, что я имею в виду) не получится: везде надо ходить/ просить/ требовать/ ждать. Какое-то выживание))))
Отель никак не тянет на "белековский уровень", тем более на премиум сегмент. Имхо. Не рекомендую.