| Официальное название | Багрипш |
| Заявленная категория отеля |
Нет категории
Подтверждено
|
| Формат отеля | Пансионат |
| Год открытия | Нет данных |
| Местонахождение | Холодная речка Гагрский район Абхазия |
| Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
| Ближайший аэропорт | |
| Полное описание отеля | |
Рейтинг и рекомендации туристов
Я впервые побывала в Абазии в глубоком детстве. Много лет я мечтала вернуться в "страну души" с ее роскошной природой и гостеприимными жителями. И вот, спустя почти полвека, я снова посетила эту маленькую, но абсолютно уникальную страну. Для отдыха я выбрала пансионат "Багрипш", расположенный недалеко от границы с РФ. Туда очень удобно добираться самолетом до Сочи, а далее - включенный в стоимость путевки трансфер на автомобиле с пешим переходом КПП "Псоу" в сопровождении опытных проводников. Благодаря достаточно четкой организации, оба перехода границы (при заезде и выезде) прошли довольно быстро и без проблем. Необыкновенно тронуло заботливое отношение персонала ресторана, когда после приезда нас первым делом накормили обедом, а уже потом начали оформлять документы.
Территория пансионата небольшая, но уютная и ухоженная. Радует вечерняя подсветка бассейнов и дорожек (и удобство, и безопасность, и красота). Наличие двух бассейнов - приятный бонус, с которым я встретилась впервые.
До пляжа можно добраться по лестнице или на одном из двух лифтов. Правда, даже после лифта все равно придется дальше идти по ступенькам (которых не слишком много). Пляж галечный (но благодаря отсутствию песка, вода в море очень чистая и прозрачная), небольшой, но нехватки места или свободных лежаков не наблюдала. Прямо над огромным навесом располагается кафе. Для любителей активного отдыха ежедневно предлагаются катания на различных видах водного транспорта. Вода в море была настолько теплой, что температурная разница с воздухом практически не ощущалась, что делало вход в море удивительно комфортным (подобную картину я наблюдала только на Средиземном море, но никогда на Черном).
Я выбрала для проживания главный 9-этажный корпус с лифтами, рестораном, ресепшн и аптечным киоском (кроме того, в фойе можно было приобрести билеты на экскурсии, а также украшения и косметику). Хочется отметить очень удобные кожаные диваны и кресла в вестибюле, у респшн и в холле каждого этажа. Номер с видом на горы я предпочла ради тишины (все мероприятия, анимация, танцы, а также перемещения отдыхающих происходили с другой стороны здания), но кроме того, появилась возможность любоваться потрясающим пейзажем. Двухместный стандартный номер оказался довольно просторным (сантехника и поверхности санузла поновее и посвежее, чем мебель и поверхности в комнате, но в целом все было вполне чисто). Почему-то многократно натыкалась в отзывах отдыхающих на жалобы по поводу очень жестких матрасов. Видимо, это сугубо индивидуально, т.к. я ничего подобного не почувствовала, хотя данный момент для меня достаточно важен. Ограждение на балконе оказалось слишком низким (примерно по пояс), что вызывало некоторый дискомфорт (несмотря на невысокий третий этаж). Среди немалого количества телевизионных каналов лишь у нескольких был более-менее качественный прием (к счастью, на отдыхе я трачу время не на просмотр телевизора, а на купание, прогулки и экскурсии).
Ресторан с двумя большими залами на первом и втором этаже, красивой мебелью и даже фонтаном без труда вмещал всех отдыхающих (свободные места были всегда). Количество еды тоже соответствовало наполняемости пансионата. Питание в ресторане трехразовое, "шведский стол". Вкусовые качества и свежесть блюд не вызывают никаких замечаний. Возможно, хотелось бы большего разнообразия в меню. Немного не хватало кофемашины (особенно, на контрасте с отелями, в которых я отдыхала в предыдущие годы). Приятно удивило количество и внешний вид десертов. Что касается заявленных в рамках системы "все включено" бесплатных пончиков, мороженого и напитков, то здесь реальность, к сожалению, не совпала с ожиданиями (все оказалось гораздо скромнее, поэтому пришлось обходиться без этого, благо трехразового питания было вполне достаточно).
По дороге на пляж есть несколько неплохих магазинов (продукты, промтовары, фруктовые лотки и сувениры), которые очень выручали (особенно для покупки воды).
Завершая свой краткий отзыв о пансионате, я не могу не выразить благодарность за удобство приобретения билетов и хорошую организацию экскурсий, благодаря чему удалось посетить соседнюю Гагру, озеро Рица (о чем я давно мечтала), а главное - удивительную Новоафонскую пещеру, волшебные воспоминания о которой остались у меня еще с далекого детства.
Аня
Нижний Тагил
Турист
Елена Цопа
Омск
Турист
Плюсы:обслуживающий персонал (горничные, работники столовой и аниматоры)
Минусы:Хабалки работают на ресепшене. Заселение в 14:00, если приезжаете раньше - туалет отсутствует, отсутствует камера хранения, нет возможности переодется. В холле облезлые и обшарпанные диваны. Бассейны не чистятся, на дне бассейна песок. Каждый день, вечером откоючается цвет, интернет очень плохой. Меню столовой не соответствует заявленному на сайте, из фруктов только яблоки, апельсины и бананы. Блюда несъеденные на завтрак используются в обед в другом сочетании, с обедом так же.
Вино в столовой разбавлено большим количеством воды.
Из бесплатного только пончики на пляже, компот и неупакованное мороженное, которое лежит в морозильной камере, из за чего можно заболеть РВИ.
На пляже все лежаки грязные и 80% лежаков с трещинами.
Балконные двери в номерах невозможно ни открыть ни закрыть, еще они издают ужасный скрипящий звук. Мебель на балконе не укомплектована. В номере отсутствуют разовые гели для душа, шампуни, зубные пасты и щетки. В туалете тусклый, темный свет, проблемы с сантехникой. Телевизор крошечный, с плохим пиксельным изображением. Нет кувшина, чайника, зеркала, кулера на этаже. В номере на 2 человек есть только 1 свободная розетка. На люстре отсутствует 1 плафон. Вместо обещанной смены белья - (полотенца, постельное белье) каждые 4 дня - за 12 дней поменяли только 1 раз.
Для того, что бы отдых был "удачным", нужно покупать питьевую воду в магазине.
Уважаемые хозяева, что бы ваш отель удовлетворял запросам посетителей, пообщайтесь с руководством отеля "Интер-Сухум"
Maria
Москва
Сотрудник туроператора
Были в 2024 году, в начале августа.
Отель хороший, все заявленное - в норме.
Брала конкретизацию рейса туда и обратно, что б приехать в отель после заселения и уехать в р-не 11.
Дорога на пляж.
Лифт все время ломался. написано количество человек, входят в 2 раза больше, потом удивляются...
Если идти по ступенькам, то спуск достаточно крутой. Все бросают мусор, очень много фантиков и чипсов.
Подниматься я не рискнула, решила, что для меня тяжело.
Пляж.
Вход мелкая галька, полотенца давали, но мы были со своими подстилками.
Лежаков хватало, но мы приходили рано утром.
Если ставить в тень под бар на пляже, то песок на голову, не очень приятно и звук как слоны прыгают.
Анимация на пляже.
Была, то рисовали, утром зарядка, не особо смотрела, но что то постоянно происходило.
Бар на пляже.
Вино, пиво, пышки.
Отель. Основной корпус.
Номер. Стандартный, комфортный. Кровать большая, холодильник "холодил", кондиционер - работал хорошо.
Минус для меня - на балконе не удобно вешать белье, не куда повесить веревку. Там была натянута какая то, я ее сняла, толку никакого.
Еда - нормальная, я очень капризная в вопросе еды. Мне везде плохо. Но что-то выбрать всегда было. Мест много, убирали все быстро.
Бар - не серьезно писать про скатерти и шторы когда из него вид на море!
Бассейны.
в маленьком не была.
в большом - вода холодная. Глубокий. Из анимации - по-моему только аквааэробика.
Я вечером загорала около него. Шезлонги и зонтики.
Самый большой минус за отпуск - дети помыли в бассейне котят и его слили)))) почистили и наполнили ледяной водой! которая за 3 последних дня отпуска не нагрелась)))))))
В целом, очень хорошие впечатления.
А да, про вино и пиво - ничего сказать не могу, но мороженное реально дешманское и очень вкусное.
Элла
Ярославль
Турист
Была история у подруги, их хотели надуть в Абхазии 2010 год, оплачен отель, по приезду в отель говорят нет вас в списках проживающих, просят списки или отказ чтобы официально подтвердили что не селят, а предлагают какой то отель в горах где надо вверх топать 20 минут, и до моря в итоге 30 минут, никакого отдыха не надо. Отказ не хотели писать, до тур агентства не дозвониться пока не купишь у них симкарту их, в итоге потом всё таки решилось что они якобы сквозь время нашли в списках, потом когда после заселения прошло пару дней, идя на море они увидели такую же ситуацию с другими вновь прибывшими только там были ещё маленькие дети, 3 мамы, 5 детей, дак вот там одна мамочка такой шум подняла, чтобы их немедленно заселили в номера так как у них оплачено...ну им пришлось их заселить тоже...а также опять та же песня нет в списках, отказ что не заселяем не выдаем...вот такое не очень был опыт. Пансионат был новый в 2008-2009 построен. Пансионат «Багрипш»
По приезду в свой город и обратившись в агентство в котором покупали путевки было в шоке, вели беседы с отелем по этому поводу. Чем закончилось не в курсе уже, но сам факт.
Вот такие не добросовестные. Там типа администратор женщина, жена хозяина, дак вот когда начинала представление с ором выбегал её муж и тоже принимал участие в этом цирке, вас нет, селитесь туда, отказы не пишем, хотя все документы были на руках. Вот такие они не добросовестные. Надеемся что сейчас такого позора там нет.