РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/1/31660/47563/436618_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
4.38 6 отзывов

Атлант Sky Отель 3*

Отель, Горнолыжный, далеко
Общая информация об отеле
Официальное название Атлант Sky Отель 3*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Эстосадок Краснодарский край Россия
Тип расположения Горнолыжный, далеко
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.38
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.38
рейтинг 2023
4.33
рейтинг 2022
4.33
рейтинг 2021
4.33
рейтинг 2020
4.67
рейтинг 2019
80%
  • 4 (80%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 1 (25%) не рекомендуют
  • 4.5 размещение
  • 4.5 сервис
  • 4.13 питание
  • 5 всего оценок и отзывов
  • 5 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле Атлант Sky Отель 3* - 6
КС Санкт-Петербург Турист 15.03.23

Забронировала из-за низкой цены и доступных номеров в высокий горнолыжный сезон.
В целом все прилично и чисто, но в отеле НЕТ лифта.
Номер эконом чистый, мебель рабочая, но подустало все и вообще не уютно. Но самое главное - это УЖАСНЫЙ запах канализации в номере. При заселении номер мне не поменяли из-за запаха, но пообещали что-то прочистить. Сделали, помогло всего на несколько часов. Из-за этого постоянного запаха просто отвратительное впечатление об отеле.
Завтрак - нормально для одного раза, но 5 дней подряд он просто ужасен. Выбор небольшой, каждый день одинаковый, подают несколько вчерашних салатов типа оливье и селедку под шубой.
Ресторан при отеле - еда мне совсем не понравилась, брала борщ с салом, вместо сала положили обычный венгерский бекон, и салат с говядиной и битыми огурцами, говядина деревянная, невозможно прожевать.
Этот ресторан включает вечером очень громко музыку, через закрытое окно моего номера было очень громко, после звонка на рецепшн, громкость убавили.
Рядом автобусная остановка. А так отель расположен в самом конце поселка.
В целом, отель подойдет для бюджетного размещения.

Рекомендую
3 питание
5 сервис
4 размещение
Отдых: февраль 2023
Орловский Денис Луганск Турист 14.01.23

Отличный отель, всё чисто, свежий ремонт, сантехника и электроприборы в рабочем состоянии, уборка номера каждый день. Очень вкусные и разнообразные завтраки на шведской линии, рекомендую 👍

Мы отдыхали на Новый Год, в отеле было тепло, вода в бассейне была 29 градусов, отлично отдохнули с ребенком. Персонал вежливый. В следующий раз поеду к ним тоже.

Кстати отличное расположение отеля, рядом остановка, супермаркет, круглосуточный магазин.

По цене он был один из самых доступных на наши даты, я, честно говоря, ждал худшего и был приятно удивлен.
Отдельная комната с обогревом для хранения горнолыжного инвентаря.

В общем пять звёзд, не меньше. Реально классное место для отдыха, мы остались очень довольны.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 2023
Борноволокова Мария Нижний Тагил Турист 29.03.20

Всем доброго времени суток!
Вообще мы приехали в этот отель на 12 ночей, однако нам пришлось улететь раньше из-за пандемии коронавируса. Очень жаль, курорт закрыли, и туроператор организовал быструю депортацию всех гостей.

Однако мы все же провели в этом отеле 6 дней. И это был чудесный мини-отпуск))

Теперь по порядку, сначала расскажу плюсы:

1. Отель находится в самом начале поселка Эстосадок, расположение неплохое, но по подъемников нужно добираться на внутреннем шаттле (автобус, который ходит чисто по Красной Поляне). Есть автобусы до Адлера.
2. Номера очень просторные! У нас был стандарт с 1 двуспальной кроватью, но места в номере много - это здорово! Из окна открывается потрясающий вид на горы.
3. Чистое белье и полотенца. Постельное белье все беленькое, не застиранное. Спасибо!
4. Санузел так же просторный.
5. Уборку делают вовремя, полотенца меняли - без претензий)
6. Для гостей отеля есть бесплатный бассейн. Очень красивая подсветка, бурлящий фонтан, все чисто.

Теперь по минусам:

1. Когда заселились в номер, обнаружили, что сломана ручка у балконной двери. И еще очень неприятно пахло в туалете - то ли канализацией, то ли плесенью.
2. Матрас на кровати ужасный. Пружины все скрипят, тычут в спину и бока. Сама кровать очень хлипкая - садишься и она прям шатается под тобой.
3. Душевая кабина, видно, что дешевая и потасканная временем. Есть ржавчина на хромированных поверхностях, на верхней лейке (которая в потолке) плесень.
4. Отель находится у дороги, но стеклопакеты не позволяют изолироваться от дорожного шума - это плохо. Видать тоже сэкономили на них.

Есть "нейтральные" моменты, на которые просто хочу обратить внимание:

1. Реакция на сломанную ручку и запах в туалете последовала моментально. К нашему возвращению в номер через несколько часов все было сделано: ручку поставили новую, а в туалете, видимо, прочистили душевую кабину, так как запах все-таки исчез.
2. В отеле есть депозит. В марте это 1000 рублей. По выезду вернули без проблем.
3. Завтраки не плохие. На выбор любые 2 блюда из меню: омлет, яичница, блины простые, блины с мясом, яйцо вареное, творог, каша. Чай, кофе на самообслуживании. Растворимый кофе я не пью, а вареный кофе у них не вкусный, к сожалению - для меня это минус.
4. В отзывах на 2GIS видела благодарности девочкам на ресепшен за их улыбки и готовность помочь. Но мы, к сожалению, ни одной улыбки не получили. Все очень мрачные!

Наш самолет до Адлера перенесли на 12 часов раньше, поэтому в отель мы приехали в 5 утра. Мы, конечно, были в курсе, что заселение только в 14 часов, но нам не смогли предложить даже за доплату ранний заезд. Пришлось промучиться 6 часов в холле отеля - номер нам дали в 11-30. Согласна, что можно было бы просто пойти гулять, но когда глаза слипаются от того, что хочешь спать, не до прогулок.

Мы много гуляли, кушали каждый раз в разных заведениях. И если бы не коронавирус, это был бы один из лучших отпусков)) температура воздуха в горах была порядка +12...+15 градусов. На побережье даже +27 было. Очень солнечно, даже загорели))

Рекомендую
4 питание
4 сервис
4 размещение
3 фото
Отдых: март 2020
Денис Москва Турист 23.02.18

Мы не в первые отдыхаем на горнолыжном курорте Красная-Поляна и Эстосадок. Ранее (в 2017) размещались в Красной-Поляне.
Размещались в отеле Тройка с 16 февраля по 23 февраля. Нас было 4 человека: мы с женой и двое детей. 2 номера: 13-01 и 13-02. На ресепшн нас встретили любезные Елена и Светлана. Помогли с размещением. Все подсказали и рассказали. ОЧЕНЬ классные администраторы!!
На территории отеля ресторан, бассейн, wi-fi.
В коридоре стоит куллер со свежей водой и можно спокойно попить чаю в номере.
Ресторан работает с 8 утра и до 1 часа ночи. Т.к. у меня очень привередливые дети и жена в плане еды, то делаю на это поправку. Завтрак из 2-х блюд на выбор стоит 250р. Мы брали яичницу, кашу, блинчики, оладьи, сосиски. Все очень хорошего качества и вкусное (приходилось доедать за привередами )) )
Обедали-ужинали в варенечной, которая находиться в том же здании или ездли в Красную-Поляну в "Емием"

Вместе с нами отдыхали в Тройке еще минимум 4 семьи с маленьким детьми !!!
Очень классно, когда ты вернулся с гор, окунуться в бассейн.

Для сведения: такси по городу 250-300 руб.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: февраль 2018
Муханова Алёна Москва Турист 27.07.17

Рекомендую
0 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970