РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/76/19/4682/1007687_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
4.30 231 отзыв

Basilica Holiday Resort 3*

Апарт-отель, Пляжный, 2-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Basilica Holiday Resort 3*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Апарт-отель
Год открытия Нет данных
Принадлежность к сети Leptos Calypso Hotels Public Ltd - 4 отеля
Расположение отеля
Местонахождение Пафос Регион Пафос Кипр
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.3
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.3
рейтинг 2024
4.3
рейтинг 2023
4.3
рейтинг 2022
4.3
рейтинг 2021
4.3
рейтинг 2020
74.64%
  • 156 (74.64%) рекомендуют
  • 17 (11%) воздержались
  • 36 (23%) не рекомендуют
  • 4.31 размещение
  • 4.18 сервис
  • 4.4 питание
  • 209 всего оценок и отзывов
  • 205 от туристов
  • 4 от турагентов
Оценки сервисов:
4.1 Удобная парковка
4 Номера
3.7 Пляж
3.5 WiFi
3.4 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Basilica Holiday Resort 3* - 231
Александр Томск Турист 15.06.20

В отеле базилика мы были в августе 2019, перед приездом читали про овербукинг и что всех на несколько дней переселяют в пафос гарденс, но так как мы уже были в пафос гарденс годом ранее, то решили, что ничего страшного, пусть будет некоторое приключение, но с заселением у нас проблем не было, про приезду мы пошли пообедали, немного подождали и нам дали №310 в корпусе «Артемис», так как это самый дальний корпус, мы поинтересовались есть ли другой номер, поближе к бассейну, на что получили ответ, что отель заполнен полностью, но ваш номер хороший, так как после ремонта.
Номер действительно оказался после недавнего ремонта, one bedroom, все стандартно, при входе студия с диваном, стол со стульями, холодильник, небольшая кухонная зона (микроволновка, тостер, чайник, плита) и отдельная спальня с кроватью и шкафом для одежды. В каждой комнате по кондиционеру, нареканий к их работе не было. Единственный минус – отсутствие балкона, но по совету уборщицы мы попросили на ресепшене сушилку и сушили вещи в комнате, курить выходили во двор.
У нас была система «все включено», проблем с питанием не было, все обычно: завтрак, обед, ужин, можно было брать брать легкий перекус (фрукты и бутерброды) между основными приемами пищи, по уровню питания отель тянет на 4, все вкусно, достаточно разнообразно. Но так как отель трешка, то в столовой кондиционирования не предусмотрено, проблему решают с помощью вентиляторов.
Бассейн всего один, он находится рядом со столовой, может из-за этого или еще по каким причинам его открывают ровно в 10, все выстраиваются в очередь у входов в бассейную зону и после открытия быстро занимают лежаки, вместе с тем, свободные лежаки всегда можно было найти, только что они могли быть разрознены и на солнцепеке.
Бар находится в столовой. Ассортимент соответствует трем звездам: пиво на розлив, вино из больших тетрапаков, крепкие напитки в литровых бутылках, порошковый сок, кола. Есть коктейлная карта, делают разные коктейли. Могут делать и платные коктейли из нормальных напитков (около 5 евро), также продается бутылочное пиво и бутылочное вино (раз брали на ужин бутылку вина за 20 евро). Но через дорогу находится супермаркет папантониу, иногда напитки (пиво, холодный чай) покупали там. Бар работает до 24.00, но по системе все включено до 23.00. Однажды засиделись в баре до половины двенадцатого и когда я пошел покупать brendy sour, бармен отмахнулся от денег, сказал, что brendy sour есть и в бесплатном варианте, и совсем нет смысла платить. Персонал в отеле доброжелательный, многие понимают русский язык, простые вещи могут объяснить. Отдыхающие в основном англичане, процентов 80, в основном пенсионеры и родители с детьми, ввиду этого вся анимация на английском языке, днем проводились какие то викторины, играли в водное поло, вечером бинго-бинго и шоу программа (танцы, песни или самодеятельность с участием других отдыхающих). Лобби у отеля очень маленькое, но с кондиционером, есть тренажерный зал.
Главный плюс отеля- его расположение, когда надоедает валятся возле бассейна, можно сразу с территории отеля попасть к Базилике (потом правда придется чистить сланцы от колючек), несмотря на свою древность, Базилика- действующая церковь и там идут служения. Прямо через дорогу находится большой супермаркет Папантониу, там можно купить практически все, как продукты, так и сувениры, там же мы покупали воду. В 15-20 минутах ходьбы находится ТЦ King Avenue Mall (одежда, сувениры, фуд корт; в августе обычно распродажи, а при учете TaxFree (от 50 евро) покупка становится еще выгоднее), по дороге к нему можно заглянуть в катакомбы Соломонии, или глянуть на руины амфитеатра. В 30 минутах ходьбы от ТЦ налево есть еще царские гробницы (мы там не были сильно далеко пешком).
В 10 минутах ходьбы от отеля находится археологический парк, его рекомендую посетить, но лучше это сделать с гидом, например в составе обзорной экскурсии по Пафосу, рядом расположен и порт Пафоса, оттуда отходят морские экскурсии, мы брали прогулку на Sea Star, но нам не понравилось- укачивало сильно. До набережной от отеля три минуты, и там сразу куча кафе, магазинчиков, сувенирных лавок. Практически везде платил карточкой, только в одном магазинчике отказались принимать безналичный расчет, сказали, что при покупке меньше 10 евро надо платить наличными.
Пляжа у отеля нет, ближайший пляж- муниципальный (есть туалет, душ), в центре Пафоса даже гости пятизвездочных отелей ходят купаться на муниципальный пляж, просто им ближе, можно взять напрокат лежак (2,50) и зонтик (2,50). Если хотите большой песчаный пляж, то надо идти вдоль пляжа около 20 минут до отеля Амави, но просто песчаный заход можно найти и раньше.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: август 2019
Елена Самара Турист 03.03.20

Отдыхали с детьми и друзьями в октябре 2019 года в Базилике - высшая оценка за все. Отдельная пятерка туроператору Библиоглобус - очень заботливое отношение от начала до завершения поездки, внимание к семье с детьми вообще растрогало нас до глубины души))
Заселение. Сотрудники отеля - приветливые, вежливые, очень гостеприимные. Заселили нас сразу, номер дали лучше купленной нами категории! Отель состоит из нескольких корпусов, мы жили в Пенелопе, у нас был двухэтажный "дом" (так назвали его на ресепшен) с двумя огромными террасами и выходом на крышу, на которой также еще две открытые террасы со столиком и лавками. У всех были свои спальни и свои ванные комнаты, плюс кухня со всем необходимым. Короче, лучше не придумаешь! Днем - море (ах, какое чистое, с рыбками), походы по архаике (горячо нами любимой), вечером - ужин (восхитительное изобилие всего на любой вкус) и звездное небо над головой. Чего еще желать))
Территория отеля. Она небольшая, есть хороший бассейн. Сразу за отелем (практически в нем) - развалины епископского дворца (6 век н. э.) - прекрасный вечерний променад обеспечен.
Питание. У нас был HB, завтраки традиционные континентальные (бэээ:)), но есть молочная каша (важно с детьми). Кофе и чай так себе, но мы все простили за ужины, которые просто великолепны. Брали в баре местное вино, пиво, сидр - за доп. плату. А так в номере есть кухня, можно готовить самому что хочешь.
Сервис. Все хорошо, уборка регулярная. По вечерам после ужина были разные шоу, мини-диско, лото какое-то (бинго).
Расположение. На наш вкус - идеальное. Пешая доступность порта, набережной, археологического парка, центра города. Напротив отеля - большой супермаркет Папантонио, там есть все, и еда и сувениры (цены существенно ниже, чем на барахолках). Рядом транспортная развязка (автобусная конечная) - можно добраться до разных местечек. Мы, например, ездили автобусом в Палео Пафос (городок Куклия) - там огромный археологический парк с древнейшими артефактами культа Афродиты (даже для опытного антиковеда найдется пара поразительных открытий). По пятницам в Куклии - ярмарка, можно купить местные сладости, мясные продукты, копченую дичь (очень вкусно). Брали машину с водителем-гидом, объездили Троодос. Дорога серпантин, но приемлемый (для тех, кого укачивает).
Море. Пляжей рядом нет, берег скалистый, вход с удобных лесенок в море по всему побережью рядом с отелем. Нам очень понравилось - море чистое, сразу заходишь на глубину, полно рыб и всяких морских обитателей. Мы брали колбасу с отельных завтраков и кормили рыбок - уплываешь от берега на 5 метров с маской и вокруг тебя косяк мелких неоновых рыбок. Мы ездили и на песчаные пляжи (на автобусе), тоже вполне, но несколько грязновато (природный мусор, сухие водоросли). Море в октябре теплое, примерно +24.
Минусы. Чтобы быть честной, надо сказать про минусы - в нашей ванной в первый день заселения были обнаружены мелкие тараканы (я уж и забыла как они выглядят) в количестве двух штук, а потом днем спустя обнаружен Таракан-матриарх (гигант прямо). После победы над ним живность больше не появлялась. Пожаловаться мы не успели. Больше минусов нет.

Рекомендации. Рекомендую для всех, кто предпочитает путешествовать интересно, но с комфортом. Базилика - надежный форпост для отдыха и расслабления после целого дня на ногах. Любителям пляжного отдыха тут делать нечего.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
1 фото
Отдых: октябрь 2019
Филатов Илья Москва Турист 24.11.19

Не первый раз в этом отеле. Всё как всегда на высшем уровне. Отель соответствует заявленной звёздности. Отзывчивый, вежливыц персонал, готовый всегда помочь.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: ноябрь 2019
Филатов Илья Москва Турист 14.11.19

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: ноябрь 2019
Ирина Челябинск Турист 31.10.19

Отдыхали в Базилике во второй раз. Как обычно, все было на отличном уровне: расположение, пляж, питание (великолепно), обслуживающий персонал.
Но..... Столкнулись при заселении с овербукингом, причем созданном усилиями Дени (не то администратор, не то аниматор, не то директор отеля, хотя по манерам больше похож на сына директора - так и не поняли его роль). Приехали в отель в 11 часов, на ресепшен нам сказали, что наш номер свободен и к 14 час (после уборки) мы сможем заселиться. Приходим к 14 час. на ресепшен, откуда невозьмись появляется выше упомянутый Дени и, сильно размахивая руками и дергаясь при каждом слове, заявляет, что номера для нас нет, поселят нас куда-то временно на сутки, поживете, мол, на чемоданах после почти 24 час. дороги, а потом переселитесь. Пытаемся решить проблему самостоятельно и мирно. Но с неадекватным Дени решение вопросов (касающихся РУССКИХ туристов) невозможно в принципе. Спасибо нашему отельному гиду Арине от Библиоглобуса: обратились к ней, и она помогла разрешить проблему (несмотря на недовольного Дени, продолжавшего дергаться). Заселились в постоянный (как нам казалось) номер: чистенький, с кухонным уголком в гостиной, с одной спальней и большой террасой (корпус Талия).
Отдыхали спокойно, никого не трогали, наслаждались морем, едой, природой, забыли все первоначальные волнения,но не тут-то было. Спустя 8 дней отдыха ситуация повторилась: зовут на ресепшен и предлагают собрать вещи и переселиться на оставшиеся 3 дня отдыха в другой номер (чтобы освободить место вновь прибывшим гражданам Соединенного Королевства - им ведь нужнее). Делаем для себя вывод, что это очередной тупой менеджерский ход выше упомянутого Дени, пытаемся урезонить администратора (безрезультатно), звоним нашей спасительнице гиду Арине (дай бог ей здоровья и счастья) и остаемся проживать в своем номере до окончания отдыха, благодаря ее очередному вмешательству.
Может для кого-то это покажется мелочью, но мне не хотелось бы за свои собственные деньги в свой долгожданный отпуск бороться за проживание с хамоватым недорослем Дени, который по определению не может (и не должен) работать в сфере обслуживания туристов.
Вывод: прежде, чем отправиться в Базилику, убедитесь (можно по телефону отеля), что человек по имени Дени в отеле больше не работает (или в день Вашего приезда у него будет выходной). Иначе могут быть самые разные проблемы. Никаких других проблем, кроме Дени, в отеле нет, там работают очень хорошие, заботливые, приветливые, трудолюбивые люди.

Не рекомендую
5 питание
3 сервис
5 размещение
Отдых: октябрь 2019