РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://cdn1.tophotels.ru/icache/hotel_photos/32/115/45395/2203264_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
4.64 1 044 отзыва

Ramada Hotel & Suites Ajman 4*

Отель при ресторане, Городской, центр
Общая информация об отеле
Официальное название Ramada Hotel & Suites Ajman 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель при ресторане 361 номер
Год открытия 2010 отелю 15 лет
Принадлежность к сети Wyndham Hotels & Resorts - 179 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Аджман Эмират Аджман ОАЭ
Тип расположения Городской, центр
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.64
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.67
рейтинг 2025
4.65
рейтинг 2024
4.61
рейтинг 2023
4.6
рейтинг 2022
4.58
рейтинг 2021
87.79%
  • 834 (87.79%) рекомендуют
  • 65 (8%) воздержались
  • 51 (6%) не рекомендуют
  • 4.58 размещение
  • 4.6 сервис
  • 4.74 питание
  • 962 всего оценок и отзывов
  • 955 от туристов
  • 7 от турагентов
Оценки сервисов:
4.8 Удобная парковка
4.7 WiFi
4.6 Номера
3 Сервисы для детей
2.4 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Ramada Hotel & Suites Ajman 4* - 1 044
Татьяна Лысьва Турист 24.12.25

Рекомендую
5 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: август 2025
Ирина Моршихина Ярославль Турист 18.12.25

Хороший отель. Номера просторные, хорошо оснащены, есть всё необходимое. Отель расположен в городе. Большое количество магазинов в пешей доступности. На пляж возят автобусы от отеля. К расписанию легко приспособиться. Питание отличное! Разнообразное и вкусное. Из фруктов арбуз, дыня, ананас есть всегда. Пляж хороший,песчаный, чистый, лежаков и зонтиков много.Полотенца бесплатно выдают на входе. Территория пляжа огорожена. Есть туалет, души, детская площадка, бар. Раз в неделю угощают мороженым. Заход в море пологий, что очень удобно. Отмечала день рождения в отеле. Было приятно получить в качестве подарка торт ( вкусный), тарелку фруктов и фигурку зайца из полотенец с поздравительными шариками. Отель рекомендую к посещению.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: ноябрь 2025
Olga Санкт-Петербург Турист 13.12.25

Прошло десять дней с нашего возвращения. Специально ждала, чтобы эмоции улеглись. Тур на 10 ночей за 250 тыс FB. Впервые совершенно не отдохнули в отпуске. Самая главная моя ошибка - не надо было брать обеды. Для отдыха зимой это совершенно лишнее. Получилась сплошная беготня и жизнь по часам. Для живущих по московскому времени сон сокращается на час (т.е. у нас 8, там уже 9). По зимнему расписанию автобусы уезжали на пляж в 7.30. 8.30. 9.30 и в 11 часов. Муж ездил в 9.30 , он у меня жаворонок, а я на 11-ти часовом. Часто была готова выйти в 10.20 , но приходилось терять время, ожидая 11-ти часового автобуса. А на обед автобусы начинали приходить к пляжу с 12.40, последний в 13.15.Следующий забирал с пляжа только в 15.15, т.е. мы бы не успевали к обеду. Т. е. получалось, что я на пляже была всего 1,5 часа. После обеда в 14 мы уже готовы были ехать на пляж, а автобус только в 15 часов. Выходить на автобус лучше минут за 15-20 и 15 минут он идет. Теряешь время. А в 16 часов на пляже уже становилось прохладно, песок быстро остывал. И мы опять тащились на автобус. Если бы не брали обеды, то были бы на пляже с 11 до 16 и меньше устали бы от автобусов. Тем более, что при необходимости обеды и ужины можно докупать в отеле. стоят 60 с чем-то дирхам.
С номерами в отеле нам тоже не повезло. Первый дали 2501 на 15 этаже с одной кроватью, для курящих и с вибрирующей вентиляционной установкой на крыше. Т.е первый день не выспались, на второй день сначала предложили какой-то вонючий номер на 6-ом этаже в первой башне. Пока велись переговоры, на три минуты не успели на 15-ти часовой автобус на пляж. Второй день потеряли. Рядом на рецепции женщина тоже слёзно просила заменить номер, им дали какой-то темный, без окна(( Наконец, нам поменяли номер на номер на пятом этаже с окнами на 3 башню, где до 4-го этажа стояли кондиционеры. Гул от них у меня стоял в голове ещё три дня после возвращения домой.
Кто-то жаловался в отзывах на неудобные подушки. я поняла, почему они не удобные. На них надеты две обычные наволочки и одна с молнией, не пропускающая воздух. Спишь, как на надувном круге. Я сняла эту наволочку, подушка стала удобной.
Ругать отель не хочется. Чисто, вкусная еда, трансфер на море в принципе хорошо организован. Повезло бы с номером, пенять пришлось бы только на себя за FB. А так - что есть, то есть - не отдохнули совсем. Увы

Не рекомендую
5 питание
5 сервис
3 размещение
Отдых: ноябрь 2025
Любовь Новосибирск Турист 09.12.25

Отдыхали в этом году с 25.11 по 2.12.2025.Хочу оставить отзыв о отдыхе и об отеле. Как здорово возвращаться в то место где тебя встречают с распростёртыми объятиями в полном смысле. Ладно начну с самого начала. Планировали отдых ещё с лета и выбор пал опять на ОАЭ. Сомнений не было, что полетим опять в тот же отель( RAMADA HOTEL& SUITES AJMAN), ведь нам очень понравилось, как мы отдохнули в прошлом году (с18.12по26.12.2024) долетели прекрасно, аэропорт встретили нас хорошей погодой, не много задержались с трансфером, а так всё в принципе было хорошо. Привезли в отель после 12-ти, заселение прошло хорошо, ожидал приятный сюрприз, так как приехали во второй раз.(пакет со сладостями) Номер, как и в прошлом году, большой, светлый с кухонной зоной(большой холодильник),большой кроватью и зоной отдыха с телевизором.Переодевшись пошли в сауну и бассейн, скоротать время до ужина. Ужин был прекрасный, разнообразие блюд превзошло всё ожидание, спасибо огромное всем причастным. На следующий день был столько же прекрасный завтрак.Вдруг мы узнаем, что наши друзья хотят сделать нам сюрприз и прилетают сюда же к нам в отель, сказать что мы были в шоке, ничего не сказать. Мы обратились за помощью к нашему замечательному знакомому прекрасному амбоссадору Отабеку(человек с большой буквы) который действительно решает любые вопросы. Спасибо, Отабек. К приезду наших друзей было всё готово и они были очень удивлены,что мы знаем во первых об их приезде, и что всё так хорошо сложилось , и их поселили с нами на одном этаже.Время провели в отпуске очень хорошо, всегда приветливый персонал, везде чистота и порядок. Однозначно рекомендуем этот отель. И вернемся сюда ещё не раз.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: ноябрь 2025
Н Тула Турист 06.12.25

Отдыхала с сыном с 22 ноября 2025 года 8 ночей. Перелет Флай Дубай. Туроператор Фансан. Отель очень понравился, персонал и сервис отличные. В Дубай молл возят каждый день бесплатно. Ездили три раза, а там уже потом в парк цветов, на остров пальма Джумейра, разок просто гуляли по Дубаю. На пляж возит автобус не раз туда и раз обратно, а периодически до вечера по расписанию. Два раза в неделю на пляже бесплатное мороженое для всех. Полотенца, лежаки, зонты на пляже бесплатно. Автобус на пляж не напрягал. Все всегда едут сидя, есть кондей. Пешком, конечно , не пойдешь. Примерно 4 км. Не вместился в первый автобус, сразу подъезжает другой. Питание очень хорошее. Говядина, баранина каждый день. Повара индивидуально делают какие-то блюда. Бургеры, блинчики, омлет, спагетти с наполнением, сладкие блинчики с бананом с шоколадом и тп. Фрукты (арбуз, дыня, папайя, ананасы) все вкусные, особенно ананасы и в достаточном количестве три раза в день. Ананасы сочные, сладкие, нетвердые. На завтрак из напитков вода, вода с лимоном, чай Дилма четырех видов в пакетиках, кофе из кофемашины, кофе в пакетиках, соки, молоко. На обед и ужин все тоже, но без соков и кофе растворимый в пакетиках ( у нас было трёхразовое питание). Все номера в отеле большие. Мы бронировали номер 54 кв м, а нам повысили бесплатно категорию номера . Дали 74 кв м на двоих. Мебель не новая, но везде чисто, постельное белье белоснежное. Каждый день в номер приносят 1.5 л воды, неск видов чая Dilma, кофе Nescafe, сливки ,сахар двух видов. Ездили раз погулять в Шарджу. Море очень мелкое по сравнению с Аджманом. В Шардже, конечно, красивее, есть много мест для прогулок. Аджман простоват, везде стойка. Думаю, через год-два там будет очень здорово. Все равно отдыхом остались довольны. Холодильник на кухне большой стоит. Балкон в номере есть.
Если есть какие вопросы, то на рецепшн отличный сотрудник Отабек. Профессионал в своем деле. Он есть в группе отеля в телеграмм. Все подскажет, во всем поможет. Ему написали, он оставил нам ланч-бокс, тк опоздали на обед в день заезда, а потом и в день выезда ланч-бокс вместо завтрака, тк уезжали с вечера в аэропорт, улучшил категорию номера бесплатно. Другие сотрудники тоже молодцы. Очень много персонала. Пусть по-русски говорит всего пару чел на рецепшн, другие все равно стараются, несколько слов знают. Постоянно всех направляют, показывают автобус на пляж, автобус в Дубай молл. По звонку моментально принесли гладильную доску с утюгом и сушилку. В общем, отдыхом довольны.

Пожелание к руководству отеля - сделать рейс с пляжа в 12 ч. И в период, когда рано начинает темнеть (с ноября), в Дубай молл везти на час раньше.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970