РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/79/788/45135/439460_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
Общая информация об отеле
Официальное название NH Collection Amsterdam Flower Market 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Принадлежность к сети NH Collection Hotels - 90 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Амстердам Провинция Северная Голландия Нидерланды
Тип расположения Городской, центр
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.42
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.42
рейтинг 2022
4.42
рейтинг 2021
4.42
рейтинг 2020
4.42
рейтинг 2019
4.47
рейтинг 2018
55.56%
  • 5 (55.56%) рекомендуют
  • 1 (20%) воздержались
  • 3 (60%) не рекомендуют
  • 4.36 размещение
  • 4.27 сервис
  • 4.64 питание
  • 12 всего оценок и отзывов
  • 12 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле NH Collection Amsterdam Flower Market 4* - 12
Ключенко Никита Псков Турист 11.11.19

Не могу многое рассказать об этом отеле, так как мы ночевали в нём буквально одну ночь. Позавтракали утром и уехали.
Мне показался он немного депрессивным. Может потому что мы очень поздно приехали и очень устали от поездки на машине из Германии. Номера уж очень в каком-то тяжёлом стиле, прямо давящем... низкие потолки, какая-то краснотёмная расцветка. Да и ещё неоновые подсветки в ванной комнате. Такое ощущение, что ты сюда переместился прямо с ночного клуба или с улицы красных фонарей.
Ресторан где были завтраки очень приятен, в классическом стиле, с хорошими видами из окон. Сами завтраки для 4* нормальные и вполне съедобны. Шведский стол!!! Большой выбор разносолёной рыбы.
Очень неудобно расположен отель, для тех кто путешествует на машине. Парковок вокруг отеля нет, как впрочем и во всём центре Амстердама. Чтобы просто остановиться даже на 15 минут, чтоб заселиться в отель, надо дать два-три больших круга вокруг отеля. На парковку в отеле ценник просто атомный-40 евро.( загоняют машину в подземный гараж).Расположение отеля можно сказать в центре, поэтому и цена на него задрана, я считаю. Вообщем для одной-двух ночей подойдёт, а если останавливаться на больший срок то грустно. Ставлю отелю 4 с минусом!!!

Не рекомендую
4 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: май 2019
Наталья Москва Турист 16.11.17

Отель находится в самом центре около Цветочного рынка.
Расположение отличное - подумала я, отзывы противоречащие друг другу. Выбирала между двумя отелями это сети, остановилась на этом и пожалела Не знаю, что в другом, может, конечно, тоже самое.
Мы приехали в отель уже в первом часу ночи. Попасть туда оказалось проблемой, тк двери уже были закрыты. Откроют вам только тогда, когда вас заметят через стеклянные двери на ресепшене. Работает ли звонок - большой вопрос.
Заселяли нас очень долго. Больше часа мы провели на ресепшене. Был какой-то парень, который очень не хотел шевелиться.
Впрочем, по следующим дням стало понятно, что персонал на ресепшене меняется часто и практически нет возможности увидеть одно и тоже лицо.
Номер у нас был на третьем этаже с видом на соседнее офисное здание. Номер большой, уборка была, видимо, но я не могу сказать, что очень чисто. Мебель явно давно стоит поменять, какая-то смесь совдепа с евроремнтом.
Большим сюрпризом стало отсутствие отопления в номере в начале октября. Сидя в куртке было холодно, страшно представить, как там спать.
Мы спустились на ресепшен и нам сказали, что сейчас к нам поднимутся и решат эту проблему.
Через пару минут пришел молодой человек, который, как мы подумали, включит что-то, чтобы отопление пришло в норму и можно было хотя бы снять куртку.
Но нет. Он принес еще два одеяла. Не совсем понятно, как эти одеяла помогут сходить в тот же душ, тк в верхней одежде было очень холодно. Молодой человек сказал, что сейчас они нам больше ничем не могут помочь, но на следующее утром обязательно они решат эту проблему.
За неудобства нам дали один бесплатный завтрак, на который можно пойти в любой день, с проставленной датой въезда.
Утром мы пошли на этот завтрак, но нас не хотели пускать, тк там стоит дата въезда - 7 число, а утром уже 8. Пришлось долго объяснять, что мы физически не могли туда попасть 7, тк 7 числа мы еще были в Москве.
Вечером второго дня мы вернулись в отель, но проблема с отопление решена не была. Мы пошли на ресепшен и девочка круглыми глазами смотря на нас сказала, что она не в курсе, что вчерашний сотрудник, с которым мы общались, плохо работает и что она ничем не может нам помочь, кроме как дать еще одеяла.
У меня знание языка очень поверхностное и поэтому с девушкой общалась моя подруга, я очень эмоционально говорила, подруга переводила. В итоге девушка поняла, что без какого-то решения проблемы мы не уйдем и сказала, что нам принесут обогревать, а утром постараются решить проблему с отоплением.
Но по сути, если бы мы не были так настойчивы, то персонал особо не стремится как-то помочь и сделать более комфортным пребывание в отеле. И это, напоминаю, четверка!
На следующий день отопление, действительно, наладили. Но осадочек остался.
Помимо этого, это не претензия к отелю, но как факт. На букинге при броне меня сайт предупреждал, что отель берет налог - 50 евро, который возвращается после. По факту они взяли 85, а после вернули только 85, тк туда входил какой-то городской налог.
По номеру: номер темный, освещения мало, холодильник запечатан, нет возможности им воспользоваться. Вид из окна на офисные здания, практически окно в окно. Мебель старая, нужен хотя бы косметический ремонт, тк на стенах заметны следы пребывания прошлых гостей - глубокие выбоины и тд.
По обстановки внутри дала бы ну максимум 3*, по работе персонала - 2 максимум.
Очень печально, но по сути тут главное было - расположение.
Еще раз в этот отель не поеду.

Не рекомендую
4 питание
2 сервис
2 размещение
Отдых: октябрь 2017
Дмитрий Минск Турист 05.02.17

На ресепшене при расчете списали с карточки в евро доллары по курсу отеля ( намного большим чем реальный) по факту за 3 дня переплата составила более 40 евро. Стыдно за отель находящийся в таком прекрасном месте.

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
2 размещение
Отдых: октябрь 2016
сафронова марина Подольск Турист 09.04.13

на 8 марта было принято решение побывать в европе.авибилеты,отели бронировали сами.и всем остались очень давольны!первым городом был Амстредам и отель Карлтон.из аэропорта ехали на такси.дорога заняла минут 20.номер дали сразу на 6 эт.с видом на проезжую часть,но нам это не мешало.номер уютный.светлый.комфортный.всё необходимое имелось и всё исправно работало!.нареканий нет.
завтраки очень вкусные и разнообразные.уборка номера каждый день .на рецепции очень приятный и приветливый персонал.готовы всё рассказать и помочь.
от отеля в любую точку города можно добраться пешком.до ж.д вокзала примерно 30 мин пешком.или 5 мин на трамвае,остановка в 2-х мин.хотьбы от отеля.проезд на трамвае дороговат.1.80 евро 1поезка.вокруг много магазинчиков.цветочный рынок,достпримечательностей.ресторанчиков.примерно в 5 мин хотьбы магазин с продуктами альберт.как наши пятёрочки,дикси.
бутьте аккуратны на дорогах.точнее при переходе дороги,велосипедисты несуться,как бешенные.не однократно наблюдали как они налетали на туристов.велосипедисты кругом!!!!!!!
с жд.вокзала ездили самостоятельно в брюссель на 1 день.скоростная электричка фура или талия. время в пути 1ч 50 мин.мы билеты зараннее покупали по инету.поэтому получилось дешевле.чем там покупать перед отправлением.на фоне асмтердама брюссель не так понравился.город более молодой,есть определённые архитектурные комплексы.типа кафедрального собора.площади.которые вызывают восхищение и уважение.но.лично нам амстердам понравился больше.
так что если вы собрались в амстредам.можите смело останавливаться в этом отеле.надеюсь вы также останетесь давольны и и отелем и городом.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
10 фото
Отдых: март 2013
Дмитрий Турист 18.03.12

Были в Амстердаме с 02.01.2012 по 07.01.2012
Общие впечатления превосходные.
Страна оправдывает свою славу как одна из самых дорогих стран Европы, но в сравнении с московскими ценами - уж точно не превосходит Москву.

С отелем повезло. Впечатления только позитивные.
Завтрак очень разнообразный и вкусный. Ассортимент практически не меняется в течение недели.
Номер чистый, хорошая мебель. Жаль окно выходило во двор. Ванная с современной сантехникой, были небольшие проблемы с настройкой температуры воды, видимо смеситель барахлил. Сервис на уровне, ежедневная замена полотенец, один раз поменяли бельё. Свои 4 звезды полностью оправдывает. Где-то по интерьерам даже превосходит.

За всё время пребывания дождь был 1 раз. Частый пронизывающий ветер. Погода в это время конечно оставляет желать лучшего.
Большое спасибо Андрею, из соседнего испанского ресторана Castilio за безвоздмездную экскурсию!

Единственное сожаление - недобросовестные продавцы на рынке тюлпанов. При покупке тюльпанов потом оказалось что в бумажных пакетах луковицы были заплесневелые. А в одной банке, в которой доолжны были быть нормальные луковицы, оказалось 3 сушёных и горсть гальки...Как я понял это у них норма... Так что не расслабляйтесь! Если всё-таки будете брать луковицы тюльпанов, берите только в прозрачных пакетах, чтобы видеть что внутри. Вообще потом почитал мнения про этот рынок цветов - называют его лохотроном. Не всегда всходит то, что указано на упаковке и прочие неприятности..
Будьте внимательны также в магазинах сувениров, порой не выдают чеки при больших покупках.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
4 размещение
Отдых: январь 2012