Официальное название | Князь Голицын |
Заявленная категория отеля |
Нет категории
Подтверждено
|
Формат отеля | Эко-отель |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Новый Свет Крым республика Россия |
Тип расположения | Пляжный, 2-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов
Очень доброжелательный персонал,отзывчивые люди,Очень хочется отметить Александра,помог быстренько доехать на экскурсию на катере,персонал ресторана,очень приятные ребята,всегда помогут с выбором,хочется отметить Игоря,очень внимательный и очень интересный парень,очень начитан помог с выбором блюд,дал дельные советы,очень вкусная кухня,хотелось отметить парня на пляже,Юсуфе,очень бдительный,трепетно следит за порядком на пляже и помогает всегда разместиться там,делится советами куда лучше сходить и что посетить!м вобще этот отель,это место,куда хочется вернуться вновь и вновь❤️
В номере тараканы, которые ползают по ночам в ванной комнате. После того как я это озвучила на рецепшне мне ответили что это норма. Номер 309. Ужассссс!!!!!!!
Отдыхали в Крыму впервые. Времени выбирать где разместиться не было (у мужа отпуск спонтанный). Наткнулась на отель "Гостевой дом Князь Голицын". По фото все понравилось. И так, бронирование. Вначале бронировала на различных сайтах, но смутило, что разбег в цене был существенным. Решила позвонить прямо в отель. По телефону девушка уточнила всю информацию, озвучила стоимость с учетом доплаты за ребенка (6 лет), объявила номер в котором мы будем проживать. Договорились, что оплата пройдет по приезду при заселении. Уверила, что проблем с заселением не будет. Но в реалии оказалось все иначе... Прибыли мы в отель за 2 часа до заселения. И оказалось что бронь на мое имя отсутствует по неизвестной причине. И номер в котором мы должны были проживать за час до нашего приезда был якобы отдан другому гостю. Администратор с внешностью гоголевской "панночки" заявила, что мы не подтвердили свое заселение. Я была в шоке! С ребенком, да на машине, да из Москвы и в никуда... После того, как в памяти телефона был найден звонок на номер отеля тон общения был сменен. В итоге нас заселили в тот же номер, который мне был озвучен ранее. Однако за ребенка еще пришлось доплачивать. Ладно, спорить не было никакого желания, мы заселились. Номер отличный, не плохо убран. Теперь те НО: у персонала отсутствуют бейджи. Тяжело общаться с человеком когда не знаешь как к нему обратиться. А представляться, что в живом общении, что по телефону, у местного персонала, я так понимаю, не принято. Хотя в большинстве своем люди приветливые и тактичные. Санузел: отсутствие коврика в душе, нет освежителя воздуха, но есть вытяжка. Она наверное, компенсирует его отсутствие. Унитазный ершик видавший виды! Далее, ежедневная уборка: одно название, так, поверхностно и то в тех местах где грязь виднее всего. Постель и полотенца меняли регулярно, спасибо горничным. Кондиционер в номере встроен под окном. Очень шумный! И когда он работал на балконе находиться было просто не возможно. Жар как в домне! Питание отличное, завтрак включен в стоимость. На пляже шезлонги и зонты бесплатно. Пляжные полотенца выдавались. Но за 10 дней прибывания 3 дня их просто не было. Наверное проблема со стиркой. Хочется обратиться к администрации - ребята, у вас чудесный отель расположенный в прекрасном месте, но все таки нужно как-то обновлять свое хозяйство. Ничего вечного не бывает. За всем внешним лоском скрывается масса мелочей, которые вырастают в массу неудобств для ваших гостей. И от администратора "панночки" стоит избавиться, крайне неприятный в общении персонаж. Можно подумать, что это не администратор, а хозяйка отеля. Не умеет работать с людьми. Думаю, что в следующий раз этот отель для проживания не выберем. Блеск и нищета куртизанки...
Ранее отдыхали в этом отеле 2009 году, остались в восторге и решили вернуться снова в 2018, были огорчены и разочарованны, больше сюда не вернёмся !!!
Из крана вода течёт с мусором ржавчины - трубы необходимо обновлять!
В номере Тараканы!!!
Убирают плохо - при заселении клочки волос на ковре!
Гель и шампунь не обновляется - один раз при заселении!
Замена полотенец не ежедневная , уборка не производится!
Кухня испортилась - при заезде первый завтрак шведская линия не обновлялась , посетители пришли к пустым тарелкам ,завтракали остатками творога и каша! Качество еды очень плохое: на завтрак самые дешевые сосиски, несъедобная колбаса , плохой сыр ...все по минимуму и несъедобно ! Знаменитая печь отеля больше не функционирует! Шашлык готовить перестали , предлагают самим это делать! При экскурсии собрали сух. паёк который мы отдали собакам , соевая сосиска в слюде не отваренная, огурец и яблоко! При обслуживании в беседке кинули мятую старую скатерть в пятнах , чехлы на плетёной мебели рваные, изношенные ....вообщем минусов очень много! Осталась только внешняя картинка отеля , а со сменой управляющего весь сервис испортился !