РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/81/797/42772/427985_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
4.47 11 отзывов

Fenix Garden 3*

Отель, Городской, центр
Общая информация об отеле
Официальное название Fenix Garden 3*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Принадлежность к сети Hotusa Hotels - 1 626 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Лиссабон Округ Лиссабон Португалия
Тип расположения Городской, центр
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.47
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.47
рейтинг 2024
4.47
рейтинг 2023
4.47
рейтинг 2022
4.47
рейтинг 2021
4.47
рейтинг 2020
88.89%
  • 8 (88.89%) рекомендуют
  • 1 (13%) воздержались
  • 0 (0%) не рекомендуют
  • 4.5 размещение
  • 4.35 сервис
  • 4.55 питание
  • 10 всего оценок и отзывов
  • 9 от туристов
  • 1 от турагентов
Отзывы туристов об отеле Fenix Garden 3* - 11
GAPONKO ELENA Екатеринбург Турист 02.08.19

Рекомендую
0 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Егорова Ростов-на-Дону Турист 15.12.18

Редко пишу отзывы, но здесь трудно удержаться от полученных эмоций. Выбирала отель долго, так как считаю, что мнение о том, что неважно, где переночевать - ошибочно. Особенно в чужом городе, где этот островок становится временно твоим маленьким домом. Но не имея возможности платить большие деньги, всегда трачу время на выбор небольших, уютных и недорогих отелей. Отель Феникс Гарден вполне тянет на самую отличную оценку. Хочется описать подробно все его плюсы, чтобы люди четко представляли за что они будут платить. Во- первых, это расположение. Центр города: рядом остановка метро. Рядом: это совсем рядом! Нам это очень пригодилось, когда мы добирались до аэропорта. Куча автобусных остановок. Мы любители ходить пешком, поэтому для таких как мы можно сказать - центр в шаговой доступности. До вокзала Росси ( кто собирается в Синтру) пешком с горки- 10 минут. Под окнами остановка туристических автобусов. Это, правда, отдельная тема... Во-вторых, это питание. Все понимают, что это не Турция. Речь идёт о европейской тройке. Три-четыре вида нарезки, сыра, хамон, огурцы, помидоры. Горячее: бобы в томате, тушеные овощи или грибы, сосисочки, жареный бекон, омлет, яйца. Их знаменитая закуска - помидоры перекрученные с маслом и специями. Семь или больше видов выпечки. Блюдо сладких, всегда сладких фруктов.2 вида кофемашин, хлопья... Ну словом, наесться хватит всем. О разнообразии мне всегда смешно читать. По-моему, этот завтрак изначально разнообразнее, чем мы традиционно кушаем дома. Впрочем, здесь каждый имеет право на своё мнение. В-третьих, номера. Удобные, очень удобные кровати. Понравилось: как же продумано они сделаны. Крючки в ванной. Везде ящички- в тумбочках, столе, коридоре. Их много! Первый раз мне не хватило вещей, чтобы заполнить предложенную площадь. Чайник. 2 бутылки воды - комплимент. Чай, кофе, сахар, сливки подкладывают каждый день. Попросили 2 стул на ресепшне: пожалуйста! Насчёт уборки: сверху убирают, залезли искать носки под кровать - ужаснулись. Не залезли бы, и горя не знали. Мы и дома полы не каждый день моем. Из претензий: я всегда кладу пижаму под подушку. Первый день нам их смешно разложили на кровати. Мы улыбнулись, но денег не оставили. Где только в следующие дни не находилась моя пижама: на тумбочке сверху книжки, на стуле, на большом столе. Меня это в какой- то степени раздражало. Всё таки это личные вещи, и я имею право класть их куда захочу... Даже и под подушку, не смотря на её личное раздражение от происходящего)) Окна номера (на 7 этаже) выходили во дворы. Я так и дома не сплю! Такая тишина у нас случилась... Сами мы живём на оживлённом перекрёстке, попадая в тихие места слышим лай собак, пение петухов, других птиц. Здесь была просто тишина!! Но понятно, что нужно учитывать, что был не пик сезона, возможно, нам просто повезло. Заканчивая этот отзыв, хочется сказать, что у нас осталось ощущение, что мы побывали в гостях у хороших друзей: очень гостеприимных, радушных, но ! Ненадоедливых... Когда ты от оказанного внимания не знаешь уже куда деться. Хочется сказать спасибо хозяину этой сети отелей, его сотрудникам за эту атмосферу, в которую хочется вернуться

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
9 фото
Отдых: декабрь 2018
Dinara Москва Турист 15.10.18

Общее впечатление об отеле приятное. Приветливый персонал. Диана, принимающая гостей в кафе-столовой по утрам, разговаривает по-русски, было очень приятно. Сотрудники на ресепшене, как мы поняли, по-русски не говорят, но безусловно можно изъясняться с ними и на английском.

Номер был на 3 этаже, небольшой, но уютный. Приятно удивил комплимент от отеля - чай, кофе, сахар и 2 бутылки воды. Также в номере были чайник, кружечки, холодильник. Фен, телевизор, кондиционер, сейф также в номере. Балкона нет. Курить можно выходить в садик напротив 2-го этажа. Поэтому отель, видимо, и носит название Garden. Рядом - отели той же сети - Music и другие.

В стоимость были включены завтраки. Можно было есть до отвала - так много всего. Но в целом - стандартные завтраки: булочки, выпечка, джемы, нутеллы, тосты, мюсли, хлопья, омлет, сосиски, овощи жареные, бекон, пршут (хамон), сыры, ветчины, фрукты, свежевыжатые и обычные соки, чай, кофе, какао... Выбор большой!

Убирали номер каждый день. Полотенца тоже меняли ежедневно. Немного не понравилось то, что номер убирали в послеобеденное время, около 14-15 ч., когда после прогулки приходишь и хочешь отдохнуть. Поэтому совет - вешайте бирку "Не беспокоить" (я вешала в последующие дни перед уходом из номера, когда знала, что вернусь с прогулки в обед и захочу полежать, а не прийти к номеру и увидеть, что его только начали убирать). Последние 2 дня, когда вешала эту бирку на весь день, поверх горничные повесили свою - мол, если вам потребуется уборка, обратитесь на ресепшен.

К слову, в первый день решила погладить все свои вещи, попросила через тот же ресепшен, чтобы принесли утюг. Очень быстро горничная принесла его в номер вместе с гладильной доской.

До основных достопримечательной добраться можно пешком. Но будьте готовы - город очень холмистый, и, откровенно говоря, к концу нашего отпуска я уже ездила на метро (благо, станция в 1 мин. от отеля), потому что ну нереально ходить то вверх, то вниз, то вверх, то вниз... : )

Съездили мы самостоятельно на пляж Паредэ, на электричке от Каиш Содрэ (могу не правильно писать, уж простите), и, конечно, на мыс Рока через Синтру (на электричке с вокзала Россио и далее на автобусе). Все эти маршруты можно найти в интернете (что я и делала).

Одним словом, отдых в Португалии удался. Спасибо отелю за прием! : )

Рекомендую
5 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: октябрь 2018
Slon72 Москва Турист 07.04.14

Даты поездки: с 24 марта по 6 апреля 2014 года.
Очень уютный, тихий, спокойный отель. Находится рядом с парком, в котором есть прекрасный ботанический сад с удивительными растениями из разных стран, а также водоемы, на территории которых обитают павлины, утки, гуси-лебеди.
В отеле большое внимание уделяется чистоте, создается приятная атмосфера для отдыха. В лобби звучит расслабляющая музыка. Персонал старается быть учтивым и доброжелательным. С большим вниманием и предупредительностью относится ко всем просьбам и вопросам, возникающим во время пребывания в отеле.
Очень благодарны за оказанную помощь и поддержку русскоговорящей девушке Марине, под надежную опеку которой мы попали, едва оказавшись в отеле. Благодаря ей мы сразу же в момент приезда получили прекрасный номер, без необходимости ожидания вселения до двух часов дня. Кроме того, были обеспечены всей необходимой информацией, позволяющей сделать наш отдых в Португалии наиболее комфортным и интересным. Мы узнали обо всех близлежащих магазинах и шопинг-центрах, развлечениях, экскурсиях и местах недорогого и качественного питания. Марина терпеливо объясняла, где и что можно посмотреть и как добраться до многих интересных мест в Лиссабоне и его окрестностях. Вручила нам карты со всеми интересующими нас маршрутами и написала фразы на португальском языке, которыми мы пользовались при покупке билетов на местном общественном транспорте. В результате наше с ней общение за время двухнедельного отпуска в Португалии стало походить на ежедневные встречи старых друзей, которым всегда есть, что обсудить и у которых много общих интересов. Считаем, что нам здорово повезло, что во время нашего тура в этот период на ресепшен работала Марина.
Понравились завтраки. Всегда было много свежих спелых фруктов: сочные дыни, арбузы, киви, папайя, ананасы. Разнообразная вкусная выпечка и десерты. Из напитков – кофе, чай, свежевыжатые соки.
Уборка в номере не всегда была идеальной. Иногда на полу оставался мелкий мусор. Сантехника в туалете, хотя и блестела, но в некоторых случаях оставляла желать чистоты. Конечно, это все очень незначительные недостатки, которые потом исправлялись. Персонал очень старается сохранять и поддерживать порядок, это видно, когда заходишь в отель. Молодцы, поэтому, в общем и целом за уборку поставили пятерку.
В номере нет холодильника и мини-бара. Из-за того, что попали в Лиссабон в «сезон дождей», столкнулись с проблемой повышенной влажности в номере. Очень медленно сохла обувь после прогулок по сырому и дождливому Лиссабону.
Ресторан в отеле – только для завтраков. Бар в лобби весьма условный.
Кровати в номере удобные, спали на них лучше, чем дома. Постельное белье, полотенца всегда были чистые. За этим там также хорошо следят. Впечатления от поездки остались самые лучшие. Спасибо всему персоналу отеля. Всё очень понравилось.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: март 2014
Емельяненко Наталья Набережные Челны Турагент 04.05.13

Отель очень удачно расположен по отношению к центру города, метро - все очень близко. Площадь Маркиза де Помбала - начало всех экскурсионных автобусных маршрутов. Дорога до исторического центра пешком занимала 10-15 мин. Заказывайте завтраки - шведский стол, стоит 3 евро в сутки, достаточно разнообразный. Доброжелательный персонал. Хорошие номера, все чисто, убирались каждый день. Wi-Fi работал отлично.
Из минусов: небольшие номера по площади. нет холодильника (мини-бара) в номере.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
4 размещение
Отдых: сентябрь 2012