Rixos Sharm El Sheikh - Adults Only 5*
Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря| Официальное название | Rixos Sharm El Sheikh - Adults Only 5* |
| Заявленная категория отеля |
|
| Формат отеля | Гостиничный комплекс 660 номеров |
| Год открытия | 2012 отелю 13 лет |
| Принадлежность к сети | Rixos - 42 отеля |
| Местонахождение | Набк Бей Шарм-эш-Шейх Мухафаза Южный Синай Египет |
| Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
| Ближайший аэропорт | |
| Полное описание отеля | |
Рейтинг и рекомендации туристов
Отдыхали в отеле Rixos Sharm El Sheikh 18+ в течение 7 дней. В целом отель неплохой, но, к сожалению, уровень уже не тот, которого ожидаешь от бренда Rixos. Практически во всех моментах было ощущение, что чего-то не дотянули.
Отдельно хочется отметить официантов в ресторанах — ребята действительно молодцы: приветливые, с юмором, внимательные, а также представителя отеля, который общался с нами по электронной почте на протяжении тура и отвечал на все вопросы - создавали приятную атмосферу и ощущение заботы о гостях.
А вот вечернее обслуживание в барах, наоборот, оставило неприятный осадок. Некоторые официанты довольно нагло выпрашивали чаевые, причем в больших размерах. Если сумма их не устраивала, могли уходить с недовольным видом. Мы всегда оставляем чаевые за хороший сервис, но когда их начинают требовать — это совсем не уровень отеля Rixos.
Уборка номеров — средняя. Вроде бы убирали нормально, но постоянно приходилось просить то зубные наборы, то принадлежности для бритья, то пополнить гели для душа. В отеле такого уровня подобные вещи должны обновляться автоматически, без напоминаний со стороны гостей.
Питание тоже стало заметно слабее. Несколько раз ходили ужинать в соседний отель, так как там выбор был значительно больше. Один вечер вообще ушли из ресторана голодными — в этот день в отеле проходило мероприятие, и, видимо, все силы были брошены на него, а обычным гостям не хватило разнообразия еды.
Алкогольные напитки показались разбавленными. Для сравнения — в Rixos Seagate напитки ощутимо лучше.
В итоге: отель в целом неплохой, территория и концепция остаются привлекательными, но уровень сервиса, питания и напитков уже не соответствует ожиданиям от сети Rixos. Раньше было заметно лучше.
Отдельно отмечу погоду — сильные ветра, было довольно холодно, но это, конечно, не вина отеля.
Михаил Давыдов
Ростов-на-Дону
Турист
Отдыхали с супругой в «Риксос Шарм эль Шейх» в период с 07.12 по 14.12.
Номер 4138.
Отдых прошёл замечательно, погода радовала для декабрьской, спасибо Anex за чудо-экскурсию в Гизу к Пирамидам и в Египетский музей.
Уже 4-й раз в отеле. И скажу честно, шарм отеля уже начал спадать.
**Номера:**
Что я имею в виду: отель прошёл реновацию в 2022 году, но уже сейчас, в 2025, некоторые номера выглядят несколько уставшими. Это выражается в повреждённых шкафах, битой плитке, грязных швах в плитке, потёртых ваннах. Может, новому путешественнику эти мелочи и не бросятся в глаза, но когда ты в отеле уже не в первый раз — это видно.
**Уборка номера:**
Никогда такого не было до текущего момента.
Уборщик пытался наладить контакт и постоянно говорил, что может помочь во всём, о чём попросим. Ок, парень, ты молодец на словах. Но на деле наш номер не был убран ни разу вовремя.
Обычно ты приходишь с бассейна или пляжа к 12–13 часам, и номер уже чистый, но не тут-то было.
В текущий приезд ни разу к этому времени он не успевал. Уборку заканчивал только к 15–16 часам. Также уборщик на постоянной основе забывал ставить пиво, чипсы, воду в минибар номера и так же забывал обновлять гигиенические принадлежности.
Жалобы на ресепшн (номер 777) немного помогли, но только на один раз.
После жалобы на ресепшн уборщик со своим менеджером решили подождать нас у номера и поймали, когда мы шли на ужин. Уборщик умолял написать отзыв, что претензий к нему мы не имеем, буквально держал меня за руку, чтобы я оставил отзыв. Ок, отзыв я написал, только чтобы он от меня отстал. Меня это возмутило. Это не сервис — это бардак. Пошёл на ресепшн к представителю отеля, озвучил ситуацию, далее уборщика мы больше не видели, видимо, он стал нас избегать. Но номер теперь был всегда убран.
**Рестораны:**
Официанты и их менеджеры основного ресторана.
К немцам, англичанам и другим европейцам они готовы бежать на цыпочках, улыбаться, чуть ли не целовать их во все места, но вот к другим гостям из Прибалтики, Казахстана, Армении, России они проявляют своё «особое» отношение. Подходят сами очень редко и то с хмурым лицом, улыбка отсутствует. Всегда отводят глаза и делают вид, что очень заняты. Использованные тарелки практически никогда не убирают, пока ты не посмотришь на него пристально или не позовёшь. Напитки так же приходится «выпрашивать», потому что он тупо не подходит к столу, а когда ты идёшь самостоятельно на бар, то официант догоняет тебя, начинает извиняться, говорить, что очень занят, и просить сесть обратно за стол. Но не проходит и пяти минут, как этот же официант либо залипает в телефон, либо болтает с другим сотрудником.
Отдельно хочу обратить внимание на то, что в ресторане отсутствует возможность самостоятельно брать приборы — ложки для супа, вилки, чайные ложки. Это действительно проблема по причинам: официанты не меняют вовремя использованную посуду/приборы, а если меняют, то новые приборы положить у них не хватает ума. Приходится просить их это сделать. Это плохой сервис. Отдельно про чай, чайные ложки, сахар. Когда ты просишь принести чай, официанту не хватает ума спросить про сахар (нужен он или нет), не говоря уже о том, что, принеся чай, он не приносит чайную ложку (как же это бесило). На столах с термосами и кофемашинами чайных ложек и сахара нет никогда.
Магия это место покинула. Иной раз идти в главный ресторан из-за сотрудников нет желания, но кушать нужно).
**Еда и наличие выбора блюд.**
Вот тут БОЛЬШОЕ СПАСИБО за ОЧЕНЬ ВКУСНУЮ ЕДУ поварам. Вы СУПЕР!
Много разных видов мяса, морепродуктов, гарнира, салатов, овощей, фруктов.
**Рестораны Аля-карт.**
Чтобы забронировать ресторан, должно произойти чудо. Сайт для брони работает через раз, а если и прогружается, то с большой вероятностью все места забронированы. Чтобы забронировать ресторан, вам нужно ждать 00:00 нового дня, чтобы сделать это.
Смешно и стыдно.
Мой день рождения 10 декабря, соответственно мы пошли в ресторан аля-карт «Соль». Пошли туда вкусно поесть. Целью не было получить супер-сервис и шумное поздравление от команды ресторана. Поздравление… В другие приезды в Риксос раньше выходили все официанты с менеджером, пели песню, играли на барабане, выносили торт, это было весело и громко — поздравлял весь ресторан. Сейчас это уныло, грустно и стыдно. Менеджер включает колонку, которая шуршит, издаёт плохой звук, при этом что-то играет на арабском языке, ставит эту колонку на стол, ставит торт со свечой на стол и уходит… Праздник удался! Я думал, это мне так повезло, но в другой вечер в другом ресторане другого человека поздравили так же.
Риксос, прими меры, это сервис не 5-звёздочного отеля. Это ужасный сервис. Ваши сотрудники ресторанов не хотят работать.
Но всё же «в бочке не только дёготь, но есть и мёд».
Есть ребята, которые работают с улыбкой, с которыми комфортно всегда. Как мы поняли, это зависит от менеджера, который руководит официантами. Такая команда только одна, очень жаль, что я не записал имена, чтобы их публично похвалить. Большое им спасибо.
**Бар на главном ресепшене.**
Вопросов к бармену и официанту нет. Всё четко, быстро, вовремя и внимательно.
Спасибо!
**Работа в баре и вечерние сессии.**
Всё то же самое, что и в главном ресторане. Есть ребята, которые работают на высоком уровне, всегда с улыбкой и вниманием (всего таких пару человек было нами замечено), большинство делают вид, что тебя не видят.
Стыдно.
**Анимация.**
Слабо. Организация каких-либо мероприятий днём — это не про них. За неделю ни одного раза не видел аниматора на главном бассейне. Да что уж говорить, и на пляже тоже. Раньше ребята всегда подходили, звали на спортивные мероприятия, рассказывали о вечерней программе. В этот приезд — ничего подобного.
**Шоу-программы вечером.**
Круто, громко, мощно.
Тут сложно конкурировать с Риксосом. Всё круто, даже нечего добавить.
**Кофейни или кофе-точки.**
Очень вкусный кофе, практически всегда приятные бариста.
Спасибо, тут радость!
В целом отдых прошёл хорошо, спасибо! Не знаю почему, но уровень сервиса отеля упал. В следующий раз, вероятно, выберу другой отель.
Классный отель , не перестает удивлять своей красотой , все на уровне , есть немного недостатков , но они устраняются , прекрасное место для отдыха как парой , так и в одиночку !!! Но к сожалению с ноября 2025 года , мужчин одних не пускают , теперь можно попасть только парой !!! Думаю много ребят это может расстроить , в целом все супер 😊 , прошла реконструкция САНСЕТ ПАТИ на пляже !!! Место для тасовки полностью обновлено с фундамента , что очень радует ! Жаль мы улетели раньше и не попали на открытие !!!!💡 Но это подразумевает , что прилетим еще и обязательно все посмотрим своими глазами! Не могу не отметить , что шведский стол немного стал проще , так же это относится и к алкоголю , год назад ассортимент был на много богаче !! Но это не омрачает , так как шоу программа на высоте , отель тусовочный и классный , мне стал он как дачей , так как бываю там достаточно часто , все устраивает !! Персонал доброжелательный, оформление отеля шикарное, персонал внимательный , анимация хорошая , 100% РЕКОМЕНДУЮ !!!! Обязательно вернусь в этот отель 🏨 🥂🥳😘💐🍻🥂🍻😈🍹
Мы с мужем в этом отеле отмечали 8 Марта 2025 года , нам все очень понравилось! И когда я выбирала отель и страну для празднования дня рождения, не задумываясь выбрала Шарм с Риксос 18+. И не ошиблись ! Нас встретил и провожал из аэропорта индивидуальный трансфер ( хотя мы не оплачивали его) , что было очень приятно! 😋Поселили нас в 12 корпусе на 3 этаже ( нам не составляло труда подниматься и спускаться по лестнице) , поэтому мы номер не меняли . Номер 12204 очень чистый, мебель в отличном состоянии , Уборка на 5 балов! По запросу принесли мужу бритвенные принадлежности, да и все вопросы и пожелания решались в ту де минуту. Я пишу чисто свое субъективное мнение. Мне нравиться, что отель большой, очень зеленый , мы с удовольствием ходили везде пешком, хотя нас все время предлагали подвезти . Но солнышко в это время года мягкое, и прогуляться по такой чистой и ухоженной территории одно удовольствие! Питание разнообразное и вкусное ! В этот раз мы записались в Аля карт : рыбный( на мой день рождения )и бразильский. Записывались без проблем за 3 дня. В ресторане меня поздравили тортиком , было очень мило! 🥳И украсили номер! 🥰 На пляже с утра, если разрешали купаться , было сильное течение. Поэтому мы иногда ездили в соседний Сигейт, там есть детская зона, где можно поплавать до обеда ( вода где - то по грудь) . После обеда мы купались с пантома. Бассейнами мы не пользовались. Еще нам очень нравиться кофейня на старом рецепшине. Там белые удобные диваны, кресла. Все украшено к Новому году, а самое важное это вкусный кофе. Так же мы с удовольствие танцевали на пати на пляже , диджеи, танцовщицы очень стараются. Вечернии выступления и дискотека после тоже выше всех похвал, жаль что мы не всегда доживали до этого времени.🤪 Весь отель , как маленький городок с приветливым персоналом и улыбчивыми отдыхающими!🤩 Мы обязательно вернемся сюда, и думаю не один раз! Огромное спасибо всему персоналу!❤️
Елена К
Самара
Турист
Отдыхаю в первый раз в Египте и выбрала именно этот отель)
За всё время время путешествий это единственный отель который стоит своих денег)
Персонал старается говорить на русском , что для меня очень важно.
Вечернее шоу профессиональное и интересное.
Вообще в отеле минусов значительных нету.
Все внимательны и приветливы. Это важно.
Комната большая и очень просторная. Делюкс. Всем рекомендую))) ванная огромная. Косметика качественная )
Чтобы попасть в ресторан а-ля карт лучше подходите на главный ресепшен . И там запишитесь у гест релэйшен без проблем)
Территория очень ухоженная и красивая. И уже предпразничное настроение)
Обслуживание 24/7 что обеспечивает доступ к услугами круглосуточно. И это очень удобно.
Спасибо всему персоналу за прекрасный отдых!
Вывод: не жаль потраченных денег и получено удовольствие от отдыха.