РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/1/13598/42686/2578955_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
3.86 83 отзыва

Гелиос 3*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 2-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Гелиос 3*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс 197 номеров
Год открытия 2001 отелю 23 года
Расположение отеля
Местонахождение Зеленогорск Ленинградская область Россия
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.86
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.83
рейтинг 2024
3.88
рейтинг 2023
3.91
рейтинг 2022
3.91
рейтинг 2021
4.05
рейтинг 2020
52.7%
  • 39 (52.7%) рекомендуют
  • 10 (26%) воздержались
  • 25 (64%) не рекомендуют
  • 3.72 размещение
  • 3.67 сервис
  • 4.18 питание
  • 76 всего оценок и отзывов
  • 75 от туристов
  • 1 от турагентов
Оценки сервисов:
4.6 Удобная парковка
4.2 Сервисы для детей
4.1 WiFi
3.5 Номера
3.3 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Гелиос 3* - 83
Ирина Санкт-Петербург Турист 21.02.24

В этом отеле мы с мужем отдыхали более 20 лет назад, в начале 2000-х. Тогда у нас остались самые хорошие впечатления - отель был новый, много развлечений. Решили отметить здесь старый Новый год и поняли, что отель сильно сдал, заняться нечем, развлечений 0! Никакой программы даже в праздничные дни - это самый огромный минус! Спросили на ресепшен, девушки сказали, что в ресторане на 10 этаже живая музыка, пошли туда. Цены надо отметить в ресторане заоблачные и ничем не оправданы - вечером всё равно никакого панорамного вида. Да и "живая" музыка была мягко говоря так себе - пела какая-то студентка Эмилия, больше не пела, а кривлялась, репертуар соответствующий - долго не высидишь. Всё! Больше заняться в отеле вечером нечем! В номере было ужасно холодно, спасибо горничная дала второе одеяло. На территории тоже развлечений никаких. Гуляли до залива, но по морозу -20 не погуляешь особо. И в "Северной ривьере" сходили в бассейн, он отличный - теплый и чистый. Все "развлечения" отеля это шведский стол.

Не рекомендую
4 питание
4 сервис
3 размещение
Отдых: январь 2024
Семибратова Надежда Санкт-Петербург Турист 17.01.24

Были с 2.01-05.01,24г. контингент отеля - либо пожилые люди, либо семьи с детьми. Ресторан в отеле напоминает заезженный кабак, шведский стол напоминает столовую - было разнообразие блюд, приготовлено неплохо, но всё примитивно - два дня подряд были только макароны и гречка, котлеты рыбные и мясные, помидоры, огурцы, всегда бульон куриный и еще на выбор 1,2 супа, салаты, яблоки, апельсины, пончики и т.д. Всеядным без изыск всегда можно было наесться!
Номера - один на 9 этаже 905, второй на четвертом - 422, оба номера были грязными, с клубами пыли на полу и в других не только малодоступных, но и в легкодоступных местах. За все время прибывания номера ни разу не убирали, не меняли полотенца, только лишь забирали мусор и дополняли туалетную бумагу и мыло. Это большой вопрос к администрации отеля???? При заезде в номер на 9 этаж - в бра была перегоревшая лампочка, а полотенцесушилка и вовсе не работала. Лампочку починили, полотенце сушилку нет. Топили отменно, я бы сказала безумно, т.к. было очень жарко и душно, сон все эти ночи был мучителен, т.к. кондиционера нет, регулировки батареи нет, микропроветривания не предусмотрено вовсе, а на улице почти 30 градусов мороза было, ночью от этой духоты мы просто задыхались. Стены картонные, слышимость превосходная, особенно ,если за стеной ребенок с бешеной мамашой, выспаться в этом отеле не получится, кроме этого с утра родители (очень недалекие, малообразованные в своем воспитании, про детей вообще говорить не приходится) выпроваживают своих мелких отпрысков в коридор, чтобы они там резвились. По уставу в отели просят не нарушать тишину с 23.00-10.00 (могу ошибаться), но на 9 этаже раньше 00.00 уснуть не получиться и проснетесь рано, т.к. на 10 этаже ресторан, поэтому в номерах на 9 этаже орет музыка до 12 ночи и стадо баранов бегают над тобой, Утром начинается расстановка мебели в ресторане, поэтому при желании поспать - не получится! К сожалению, в наши дни прибывания на улице был сильный мороз, поэтому времяпровождение наше было в основном в отеле, где делать было нечего. Для детей каждый день делают мастер классы, вечерние дискотеки, а вот взрослым людям нечем заняться, поэтому очень страдала, что дома я провела бы время лучше и в более комфортных условиях, чем там.
146

Не рекомендую
3 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: январь 2024
Татьяна Зикеева Санкт-Петербург Турист 07.11.23

Запланировали с семьей отпраздновать Новый год 2024 в отеле Гелиос, забронировав новогодний пакет 05.10.2023. Бронировала по телефону, получив далее на электронную почту письмо с условиями бронирования, где указаны были точная дата и время окончания бесплатный брони, а именно 10.10.23., 23.59!!! Из этой информации я понимаю, что для внесения предоплаты у меня есть весь день 10.10.23. Финансово мне эта дата подходила и я её для себя отметила. Но 10.10.23. в 00.09 пришло письмо от отеля об отмене брони. Для связи со мной был оставлен телефон, но никто не сподобился позвонить и проинформировать, как делают это в других отелях. В тот же день позвонила на ресепшен, где мне сообщили, что бронь снята и возможности забронировать этот номер нет. Я сообщаю о некорректно составлено письме брони, но на том конце провода полное безразличие и безучастие к проблеме. Попросила соединить меня с руководством. Соединили с руководителем службы продаж Шамогайловым С. Г. В разговоре он также сообщил, что похожих номеров нет и в этой ситуации они не виноваты,так как оплата должна была произойти до 09.10.23 включительно.Поднажав, он нашел все же номер, но по цене гораздо выше изначальной. Я не хотела переплачивать из-за их ошибки. При том снова никаких извинений и желания войти в ситуацию я не услышала. Вот такой руководитель, который не может корректно разрешить ситуацию. Написав на электронные почты отеля Гелиос с просьбой помочь в моей проблеме, увидела, что отвечает тот же руководитель продаж, который ничем не помогает. А в последствии и не удосужился ответить на моё последнее письмо. Вот такой «Высокий сервис« у этого отеля и абсолютная не клиентоориентированность!!! Ничего не предлагают для разрешения данного конфликта. Очнитесь, на улице 21-й век и время высокого сервиса, а у вас полная совдепия! Уже на этом этапе общения понятно, что можно ожидать от отдыха в этом отеле. Новый год был бы испорчен! Крайне не рекомендую данный отель!

Не рекомендую
0 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: январь 1970
Козлов Дмитрий Иванович Санкт-Петербург Турист 03.10.23

Мы с супругой имели счастье проживать в отеле в сентябре 2022 г. Нам очень понравилось в отеле и мы оформили на октябрь 2022 г для своих пожилых родителей (более 80 лет) неделю в рамках акции «Месяц пожилого человека». Тогда мы выбрали подходящий нам номер, сюит, с балконом и видом на залив. Родителям и нам очень понравилось, и в этом году решили отправить родителей снова. В этом году в конце августа я забронировал для родителей тот же номер. Это оговаривалось, обсуждались разные номера, но при бронировании остановились на том, в котором родители останавливались в прошлый раз. Номер в рамках акции "Пожилых людей" был забронирован на неделю с 02.10.2023 г по 09.10.2023 г. Накануне заезда, 01.10.2023 г. в 10 час 35 мин мне поступил звонок от администратора отеля (номер телефона +7 812 702 27 27). Администратор уточнила, в какой номер хотим заселиться, на 8 или 10 этаже. Я сказал, что бронировали номер на 10 этаже, с видом на залив, с балконом, и хотим заселения именно в него. Родители пожилые, погода не понятная и посидеть на балконе в плохую погоду будет приятно. 02.10.2023 г. в 17 час 20 мин при заселении в отель нам неожиданно был выделен сюит 812 на 8 этаже, без балкона, с видом на парковку, с ванной вместо душа, в которую людям за 80 лет ещё нужно суметь залезть без посторонней помощи. На мои возмущения администратором отеля было заявлено, что запрашиваемый нами номер занят, и что мы не бронировали конкретный номер, а категорию номера, в рамках которой нам распределили что было свободно. По словам администратора, в отеле невозможно бронирование конкретного номера, бронируется только категория номера и наши договоренности с предыдущими администраторами о бронировании желаемого номера на 10 этаже - это просто пустая болтовня. Номер занят, выселять людей из него никто не будет, а мне нужно теперь разбираться с теми, кто этот номер мне обещал. Далее с администраторами на ресепшн уже разговаривать нет смысла, попытался найти контакты администрации для направления официальной претензии. Такое впечатление, что контакты администрации засекречены, в интернете представлены только телефон и почтовый адрес тех же администраторов на ресепшн. Пришлось воспользоваться сервисами проверок юридического лица, на которых узнал только что генеральным директором отеля является Брусокене Тамара Владимировна. Телефоны, кроме общих телефонов администраторов отеля, не отвечают. Отправил претензию на все почтовые адреса, которые нашёл. День прошел, ни с одного адреса нет никакой реакции что обращение получено, взято в работу.

Не рекомендую
5 питание
3 сервис
1 размещение
Отдых: октябрь 2023
Ольга Турист 24.08.23

отдыхала в июне и в августе. с 9-м ребенком.
В июне был номер стандарт на 4 этаже. Картонные стены, через которые слышны все даже спокойные диалоги между людьми. Такой убитенький номер. Вода в душевой кабине не уходила, а копилась "до колена".
В августе был номер стандарт+ на 9 этаже. Гораааздо более приятный номер. Чище, новее, шире, с нормально работающей сантехникой, с нормальными стенами без слышимости соседей. (То, что с соседнего балкона закуривали - не вина отеля.)
Питание... Много жареного в масле. Выбор нормальный, можно найти что-то для более здорового питания. Если подойти за час до конца, то нужно учесть, что некоторые блюда выносят только в начале ужина, могут закончиться блюдца, какие-то вкусные десерты. Завтраки хорошие.
Территория небольшая. Что больше всего угнетало, так это зоопарк. Я (возможное и многие другие) приезжают загород подышать чистым воздухом. НЕ зоопарком. Он пахнет постоянно, я его обходила проходя вдоль здания катка. Я понимаю, что очень выгодно с одного и того же метра иметь доход за ночь в отеле и доход от билета в зоопарк. Если бы вонь не распространялась до территории Аквамарина, то и ладно бы. Но это... Не хочу больше ехать в этот отель из-за зоопарка.
На ресепшене в июне попалась весьма нелюбезная сотрудница. Больше ни разу на нее не попадали. Все остальные были весьма вежливы.
И до кучи просто мое мнение. Бедные Аквамаринцы, которым приходится для прохода к шоссе обходить территория Гелиоса и проходить мимо вонючей мусорки от Гелиоса. Аквамарин стоит центральным входом к шоссе, но все калитки и проходы Гелиос закрыл. Ходить нельзя. Обходите. Мы ходили гулять на территорию Аквамарина, ну чего уж там, иногда на анимацию и каждый раз проходили мимо вонючей мусорки Гелиоса. Такая себе радость.
Ну то что везде вечный непрекращающийся ремонт это и говорить не надо. С утра с 8-00/8-30 начинают либо сверлить, либо резать, либо триммеры включать, либо пылесосом дорожки расчищать. Ремонт идет как на территории отеля, так и в самом отеле, так и в близстоящем Аквамарине (если окна/балкон выходят на Аквамарин, то будете слушать их ремонт и их триммер.)
От анимации почти что одно название. Честно, ребенок был вобщем-то доволен. И это главное. Но ээээ. Ладно, главное ребенок ходил на нее.
Плюсом идет новая детская площадка. Пока она новая, все работает и блестит. На площадке приятно находится, если не воняет зоопарком. :)))
Из впечатлений остались вонь от зоопарка и от мусорки. Вот так.

Не рекомендую
4 питание
3 сервис
4 размещение
Отдых: январь 1970