| Официальное название | Гелиос 3* |
| Заявленная категория отеля |
|
| Формат отеля | Гостиничный комплекс 197 номеров |
| Год открытия | 2001 отелю 24 года |
| Местонахождение | Зеленогорск Ленинградская область Россия |
| Тип расположения | Пляжный, 2-я линия от моря |
| Ближайший аэропорт | |
| Полное описание отеля | |
Рейтинг и рекомендации туристов
В Гелиос ездили давно. Последний раз было всё грустно. В этот раз друзья позвали провести выходные, выбор пал на Гелиос. Мы согласились, слышали про реновацию и хвалебные оды.
Итак, заезд более-менее удобный, машину есть где поставить, ничего тут не поменялось за 10лет. Рецепция- 2 девушки. Весьма приветливые. Оформили быстро. Всё ок. Никто нас тут не провожал "в номера". Ну ок. Карточки-ключи работают, уже супер. Первое, что ждало в номерах: вонь и лютый холод. Понятно угловые номера, отопления 0, но было ОЧЕНЬ ХОЛОДНО! Рецепция прислала обогреватель и одеяла. К ночи номера прогрелись. Сами номера стали более свежие, мебель новая, всё хорошо. Мало розеток. Холодильник самый мини из всех возможных орёт как самолёт при посадке. Пришлось отключить. Слышимость - это конечно беда, соседей слышно как-будто они рядом в кровати лежат. Вода горячая, холодная - отлично. Сантехника свежая. Пластиковые окна не фонят, балконы обновили. Ковры 90х из коридоров убрали.
Мы брали FB. Завтрак 8.30/10.30; обед 13.00/15.00; ужин 18.00/21.00
По шведскому столу : блюд немного, но всё съедобно. Явно стало лучше. Обновлена посуда. Официанты активно всё убирают.
На входе в пт. и сб. приветствовала приятная брюнетка,а в воскресенье другая.. блондинка с огромными ресницами, здоровалась так, как посылала. Ни тени гостеприимства, радушия. Спасибо, что не плевала в гостей. Очень неприятное зрелище.
Столовая большую часть времени была переполнена, сесть было некуда. Люди не торопилась уходить, сидели просто, чтоб провести время. Словом лучше приходить за час до закрытия, когда уже точно наедятся оголодавшие. В остальном кухня хорошая, свежий ремонт, следят за чистотой. Супы, мясо, птица, овощи, салаты, десерты..всё есть, если разбирали, то всё пополнялось.
Инфраструктура..ну что сказать, зоопарка уже нет, развлечения как были 10-15лет назад, так всё и есть: веревочная трасса, велики на прокат, мангалы... кстати, обновили детскую площадку! Повесили колонки с записью пения птиц.
Территория небольшая, ухоженная. На рецепции игуана новая, молодая.
В целом совок улучшили, но с имеющимися ресурсами можно было сделать много и лучше. Пока цена/качество всё же не равны.
Может лет через 5-10 ещё раз приеду проверить.
Полина В
Санкт-Петербург
Турист
Отдыхаем уже не в первый раз и в последнюю поездку (05.08-07.09) я оставила в шкафу колготки и черный лонгслив-боди.
Когда выходили из номер к лифтам, уборщица нас увидела и спросила, уезжаем ли мы и какой номер, чтобы убрать. Номер был 1022. Потом до вечера ещё были на пляже, уехали поздно. И никто не позвонил, не сообщил, что я забыла вещи. Звонила 8-го числа, скрин прикрепляю. Два раза разговаривала с сотрудницей, мне два раза говорили, что перезвонят. Конечно, никто не перезвонил. Звонила сегодня утром (16.09), третий раз объясняла ситуацию, на что на том конце провода удивились, так как первый раз слышат. Заново объяснила ситуацию, обещали перезвонить. Перезвонили - сказали, что:
1) оказывается, та сотрудница мне перезванивала, но у меня было «недоступно». Мне всегда приходят уведомления, если телефон вне зоны доступа, но тогда, 08.09, кому надо, тот дозванивался без проблем. Проблем со связью у меня нет, в силу своей деятельности я должна быть всегда на связи. Что помешало попозже перезвонить или на автоответчик сообщить информацию, который у меня включается, когда телефон вне сети?Наглое вранье! Вот, в чем дело;
2) вещи не найдены!!!!! Как так? Держат за дураков. Бог с ними, с картонками, но лонгслив итальянский дорог моему сердцу, к тому же новый!
Отмечу, что мы ездим всегда с одной спортивной сумкой, которая по возвращению полностью разбирается и уходит в стирку, поэтому я точно не могла где-то не увидеть Лонг дома.
А у меня ещё столько знакомых по рекомендации к вам съездили! Больше советовать не собираюсь!
Ну раз уж так всё вышло, отдельная история про спа-зону. Мы были на программе «усталый менеджер» и, как известно, там строгий тайминг, чтобы не пропустить. Мы пришли вовремя, про мужа вообще забыли, он сидел, ждал. Про него забыли, запустили на электросон на 10 мин позже. А далее у нас шла соляная пещера. Так сотрудница, которая сидит за столом, наехала на мужа, что тот опаздывает в пещеру. Как не стыдно! Косяки сотрудников спа-зоны, и ещё смеют наезжать! Настроение портят из-за своей безалаберности и халатного отношения!
В общем и целом отель три звезды, и сервис также на троечку.
Из плюсов: месторасположение, очень вкусная еда в столовой, хорошие номера.
Отдыхали в отеле 2 ночи: я, муж и наша дочка почти 2х лет.
Приехали на машине, навигатор вел на паркинг, шлагбаум был открыт, спокойно заехали и припарковались. Из-за ремонта территории нельзя зайти сразу с парковки в холл, приходится обходить здание. Заселение прошло быстро, хотя перед нами было еще 3 человека. Заселялись мы чуть позже 5 вечера. Работали 2 девушки. Выдали ключи, сказали, на какой этаж ехать и указали в направлении лифтов. Удобно, что лифтов 3 штуки, один большой и два маленьких. Долго ждать не приходилось.
Мы бронировали номер с инфракрасной сауной. Сам номер располагается на 10 этаже с видом на залив. Есть 2 балкона. На одном балконе было 2 стула. Весь балкон и стулья были интенсивно покрыты пыльцой. Во время дождя весь балкон был залит водой. При заселении в номере были 2 халата и тапочки. В зоне кухни есть необходимые приборы, тарелки, кружки и стаканы, соль с перцем в солонке, открывашка, штопор. Есть чайник. Огорчило наличие просроченных пакетиков с кофе. Сроки годности у чая были в норме. Также было несколько пакетиков с сахаром. Был небольшой работающий холодильник, микроволновка. Также есть раковина и мусорное ведро под ней.
В шкафу при входе достаточное количество вешалок.
В самой комнате большая двухспальная кровать, диванчик, стол со стульями, комод, жк-телевизор с кабельным телевидением, большое зеркало в полный рост, две тумбочки.
Инфракрасная сауна небольшая, рассчитана на 2-3 человек. Есть понятная инструкция по ее включению и выключению. Из сауны выходишь в душевую зону. Душ-тропический. Обычной лейки нет. С маленькими детьми это очень не удобно. Из зоны душа выходишь к зоне с раковиной и унитазом. В ванной комнате были в наличии небольшие флаконы с шампунем, гелем для душа, мыло, шапочки. Есть ступенька для детей. В сауне на потолке были замечены свисающие паутины. Напор воды в кране был слабый, как и в душе. Змеевик был горячий только в том случае, когда интенсивно используешь горячую воду.
На потолке в комнате были видны разводы от рук. Скорее всего дети ходят по разделителю между кроватью и диваном и оставляют отпечатки на потолке.
В один из вечеров хотели заказать из ресторана на 10 этаже алкоголь с закуской, отметить день рождение, но трубку никто не брал. Муж сходил сам в ресторан и оказалось, что у них работает только бар, а закусок никаких нет.
Ресторан, который работает на завтрак, обед и ужин располагается на 2 этаже. Ассортимент неплохой. Завтраки стандартные, на обед было 3 супа, 3 вида горячего с разными гарнирами, несколько видов салатов, сладкое, овощи, апельсины и яблоки. Напитки: чай, кофе, компот, соки, вода. На ужин был схожий с обедом ассортимент блюд. Нам питание понравилось, всегда можно было найти что-то для себя. Официанты достаточно быстро убирают посуду, после каждого посетителя протирают столы, детские стульчики моют и закрывают пищевой пленкой для следующего посетителя.
Питание осуществляется по талону со штрих-кодом, который выдают на ресепшен при заезде.
Мы в один из дождливых дней посетили детскую комнату. Игрушек и развлечений много, детей тоже. Каждый находил себе занятие. Не понравилось, что некоторые родители оставляли в комнате играть деток с признаками орви.
Территория у отеля достаточная для прогулок. Детская площадка хорошая, детям разных возрастов играть интересно. Трасса для катания на машинках была закрыта, т.к. при нас стали красить ограничительные кольца. Вдоль пешеходных дорожек стоят динамики, которые транслируют пение птиц. Красиво, но не натурально.
До центрального парка на машине ехать минут 5. Можно пешком прогуляться до залива, перейдя дорогу и территорию санатория.
В целом, отель оставил скорее положительные впечатления. Если решим еще раз приехать погулять вдоль залива, то наверно выберем это место.
В этом отеле мы с мужем отдыхали более 20 лет назад, в начале 2000-х. Тогда у нас остались самые хорошие впечатления - отель был новый, много развлечений. Решили отметить здесь старый Новый год и поняли, что отель сильно сдал, заняться нечем, развлечений 0! Никакой программы даже в праздничные дни - это самый огромный минус! Спросили на ресепшен, девушки сказали, что в ресторане на 10 этаже живая музыка, пошли туда. Цены надо отметить в ресторане заоблачные и ничем не оправданы - вечером всё равно никакого панорамного вида. Да и "живая" музыка была мягко говоря так себе - пела какая-то студентка Эмилия, больше не пела, а кривлялась, репертуар соответствующий - долго не высидишь. Всё! Больше заняться в отеле вечером нечем! В номере было ужасно холодно, спасибо горничная дала второе одеяло. На территории тоже развлечений никаких. Гуляли до залива, но по морозу -20 не погуляешь особо. И в "Северной ривьере" сходили в бассейн, он отличный - теплый и чистый. Все "развлечения" отеля это шведский стол.
Были с 2.01-05.01,24г. контингент отеля - либо пожилые люди, либо семьи с детьми. Ресторан в отеле напоминает заезженный кабак, шведский стол напоминает столовую - было разнообразие блюд, приготовлено неплохо, но всё примитивно - два дня подряд были только макароны и гречка, котлеты рыбные и мясные, помидоры, огурцы, всегда бульон куриный и еще на выбор 1,2 супа, салаты, яблоки, апельсины, пончики и т.д. Всеядным без изыск всегда можно было наесться!
Номера - один на 9 этаже 905, второй на четвертом - 422, оба номера были грязными, с клубами пыли на полу и в других не только малодоступных, но и в легкодоступных местах. За все время прибывания номера ни разу не убирали, не меняли полотенца, только лишь забирали мусор и дополняли туалетную бумагу и мыло. Это большой вопрос к администрации отеля???? При заезде в номер на 9 этаж - в бра была перегоревшая лампочка, а полотенцесушилка и вовсе не работала. Лампочку починили, полотенце сушилку нет. Топили отменно, я бы сказала безумно, т.к. было очень жарко и душно, сон все эти ночи был мучителен, т.к. кондиционера нет, регулировки батареи нет, микропроветривания не предусмотрено вовсе, а на улице почти 30 градусов мороза было, ночью от этой духоты мы просто задыхались. Стены картонные, слышимость превосходная, особенно ,если за стеной ребенок с бешеной мамашой, выспаться в этом отеле не получится, кроме этого с утра родители (очень недалекие, малообразованные в своем воспитании, про детей вообще говорить не приходится) выпроваживают своих мелких отпрысков в коридор, чтобы они там резвились. По уставу в отели просят не нарушать тишину с 23.00-10.00 (могу ошибаться), но на 9 этаже раньше 00.00 уснуть не получиться и проснетесь рано, т.к. на 10 этаже ресторан, поэтому в номерах на 9 этаже орет музыка до 12 ночи и стадо баранов бегают над тобой, Утром начинается расстановка мебели в ресторане, поэтому при желании поспать - не получится! К сожалению, в наши дни прибывания на улице был сильный мороз, поэтому времяпровождение наше было в основном в отеле, где делать было нечего. Для детей каждый день делают мастер классы, вечерние дискотеки, а вот взрослым людям нечем заняться, поэтому очень страдала, что дома я провела бы время лучше и в более комфортных условиях, чем там.
146