РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/74/10302/42681/631902_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
4.19 32 отзыва

Fergus Style Palmanova 3*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Fergus Style Palmanova 3*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Принадлежность к сети Fergus Hotels - 12 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Пальма Нова Майорка Балеарские острова Испания
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.19
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.19
рейтинг 2023
4.19
рейтинг 2022
4.19
рейтинг 2021
4.19
рейтинг 2020
4.19
рейтинг 2019
82.76%
  • 24 (82.76%) рекомендуют
  • 3 (13%) воздержались
  • 2 (8%) не рекомендуют
  • 4.29 размещение
  • 4.19 сервис
  • 4.1 питание
  • 30 всего оценок и отзывов
  • 28 от туристов
  • 2 от турагентов
Отзывы туристов об отеле Fergus Style Palmanova 3* - 32
Dasha Москва Турист 05.09.16

Смотрели отзывы на данный отель, очень долго сомневались.. Но когда попали на этот прекрасный остров и разместились в данном отеле то поняли, что отзывам верить нельзя)
Видимо на самом деле был ремонт.. Но сейчас все просто замечательно! Номера, обслуживание, еда, wi-fi...Через дорогу шикарный пляж с белым песком... Куча кафе, ресторанов, баров... Всего в 30-ти минутах езды шикарный город Пальма (для любителей европейских улочек, идеальное место) Все на высшем уровне ☺
Так что смело приезжайте в этот отель) Уверенны, что Вам понравится)

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
6 фото
Отдых: сентябрь 2016
Синичкина Елена Москва Турист 17.06.16

Фото говорят сами за себя. Руководство отеля хочет возместить расходы на строительство за счет продажи недостроенных номеров.

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
4 фото
Отдых: июнь 2016
Синичкина Елена Москва Турист 16.06.16

Данный отель обещали достроить к маю 2016 г. НО КОГДА МЫ ПРИЛЕТЕЛИ на Майорку 02.06.2016 и встретились с гидами в аэропорту НАМ СООБЩИЛИ, ЧТО ОТЕЛЬ НЕ РАБОТАЕТ, ТАК КАК НЕ ДОСТРОЕН!!! ЗРЯ ВЫБРОШЕННЫЕ ДЕНЬГИ!!! Нас поселили в другой отель.
Через неделю проживания в другом отеле, нам сообщили что ФЕРГЮС ПАЛЬМА НОВА якобы достроен и готов к принятию туристов и поэтому нас переселяют в него. Но когда мы приехали в отель, то увидели строительный кран стрелой 45 м передвигающий плиты ж/б и другие конструкции для стройки "ГОТОВОГО ОТЕЛЯ"!!! На здании отеля ходили строители в касках и укладывали блоки и др., стоял ужасный шум от молотков и дрелей. Часть корпуса была с внешней отделкой, но внутри номера были не готовы, по коридорам валялся строительный мусор, ходили рабочие устраивали проводку и тп.

Несколько номеров, специально для наивных туристов, были с отделкой, в них стоял запах свежей краски и кое-где свисали провода. Нас поселили в один из них. В соседних номерах шли работы и шум стоял ужасный!!! Мы просили переселить нас в другой отель, на что ответ был "отель готов к проживанию и имеет аж 4 с половиной звезды", наверно за стройку!!!

Звонили гиду КОРАЛ ТРЕВЕЛ - ВЕЧЕСЛАВУ, он сказал дословно: РОССИЯНЕ ПРИВЫКЛИ ТАК ЖИТЬ И ЭТО НОРМАЛЬНО, потому-что россияне свиньи. Что странно для человека имевшему российское гражданство, но видимо заграница стерла это из его маленького мозга. ПОЧЕМУ ДАННЫЙ ГИД, ОТКРЫТО ХАМЯЩИЙ ТУРИСТАМ И ПОЛУЧАЮЩИЙ ЗА ЭТО ЗАРПЛАТУ, РАБОТАЕТ В КОРАЛ ТРЕВЕЛ!!!! ЗАПОМНИТЕ ЭТО ИМЯ!!!
АДМИНИСТРАЦИЯ НА РЕСЕПШЕНЕ НЕ АДЕКВАТНАЯ. При просьбе заменить номер на нормальный с работающей сантехникой, отвечала что не понимает проблемы и номер без унитаза хорош сам по себе.

Кухня в ресторане не работала по причине не подключенного оборудования, питание привозилось из другого отеля этой сети, все было холодное, недоваренное и как следствие не пригодно в пищу. Единственно можно было есть картошку фри, это блюдо им не удалось испортить. Салаты были из помидор, соленых огурцов и моркови - какой прекрасный выбор! На завтрак повар жарил яичницу, но в следствии грязной плиты она получалась подгорелой. Картошки на завтрак не было, блинчиков тоже, сыр только плавленный типа хохланд. И это в отеле заявленном как 4 звезды у Корал Тревел!! В отеле проживало кроме нас 6 человек. Все они были в шоке от питания. Этими же явствами кормили и строителей в соседней с рестораном комнате. ИТОГ: ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ЖИТЬ В ОТЕЛЕ СО СТРОЙКОЙ, БЕЗ НОРМАЛЬНОГО ПИТАНИЯ И ПЛАТИТЬ ЗА ЭТО ДЕНЬГИ, ТО ВАМ СЮДА.

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
6 фото
Отдых: июнь 2016
Игорь Бодайбо Турист 04.05.16

Кратко: все достоинства отеля, коих немало, "размываются" платой за холодильник, которая взимается посуточно. Ну никак без ложки дегтя.
Крайне я непритязателен в чем-либо, но сие действие выглядит дико (исключительно на мой взгляд). . Если уж на то пошло, неужели нельзя было это включить в стоимость проживания, дабы не портить впечатления от пребывания в цивилизованной стране?
По меньшей мере, это было неприятно.
Учитывая, что хочется остановиться в следующий раз именно в этом отеле, искренне надеюсь на изменения в отношении изложенного выше.
Примите мои извинения и уверения в совершеннейшем почтении к кому бы то ни было.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июль 2015
Ирина Минск Турист 31.08.15

Для тройки очень удачное расположение.
Завтраки европейские. Кашек нет, но голодными не оставались. Хотелось больше фруктов и их разнообразия. За этим - в магазин. Благо все в пешей доступности.
Ужинали в отеле один раз - более чем достойно. Вкусно и разнообразно. Т.К. ездили только с завтраками, питались в кафешках. Можно даже в отделах кулинарии в супермаркетах брать все с собой. Доносили горячее.Вкусно и бюджетно.
Номера не большие. В тех, что с видом на море, даже подставная кровать не становиться. Поменяли на крайний боковой с видом на соседский сад - чудненько. Ночами тишина такая, что шум волн оглушает.
Уборка - без пристрастий. Но женщина-полька очень старательная.
Холодильник платный, сейф тоже.
На рецепшен - чудная и душевная Наталья! Огромное ей спасибо. Обращайтесь по любым вопросам - всегда решит, расскажет, подскажет и посоветует! Не встречала таких даже в отелях более звездных.
Пляжных полотенец в отеле не выдают.Берите свои. Чайников в номерах тоже нет - просите, не стесняйтесь.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: август 2015