РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/75/10492/4267/1155331_320x320.jpg
РАСПРОДАЖА ТУРОВ ТОЧКА РУ Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
55.72183 37.628776
Контакты:
Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, 1
info@toursales.ru
4.80 116 отзывов

Milton Rimini 4*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Milton Rimini 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель 74 номера
Год открытия 1987 отелю 37 лет
Расположение отеля
Местонахождение Марина Чентро Римини Эмилия-Романья Италия
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.8
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.8
рейтинг 2023
4.8
рейтинг 2022
4.82
рейтинг 2021
4.82
рейтинг 2020
4.82
рейтинг 2019
91.11%
  • 82 (91.11%) рекомендуют
  • 4 (5%) воздержались
  • 4 (5%) не рекомендуют
  • 4.72 размещение
  • 4.77 сервис
  • 4.91 питание
  • 109 всего оценок и отзывов
  • 100 от туристов
  • 9 от турагентов
Оценки сервисов:
4.9 Пляж
4.6 Номера
4.5 Удобная парковка
4.4 WiFi
4.3 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Milton Rimini 4* - 116
Александр Санкт-Петербург Турист 26.07.22

Начну с того, что это не первый наш заезд в этот отель. Предыдущий был 4-5 лет назад. И это было роскошно! Рассчитывали на аналогичное впечатление и в этот раз, но!.....
Заселение: русскоязычного персонала нет. Был забронирован номер "классик". Под эту категорию попадают (в соответствии с сайтом отеля) все номера, кроме прямых с видом на море, семейных и сьютов. То есть "классик" - это и в сад и боковой вид на море и вид на задний двор и на соседнюю улицу. Был предложен номер на 1 этаже над местом для завтраков с видом, противоположном от моря. Номер НЕВЕРОЯТНО маленький и очень странной планировки (112). Кровать придвинута практически вплотную к выходу на балкон. Тумбочки прикроватной с этой стороны нет. Пришлось самостоятельно отодвигать кровать, чтобы поставить хотя бы стул. Стола или столешницы на уровне стола нет. Кондиционер не регулируется (на сутки ломался при 30-градусной жаре). Оценив "достоинства" номера, обратились к менеджерам с просьбой о смене "классик" на "классик".В день заселения пообещали решить вопрос на следующий день (будут выезжать люди). На следующий день все повторилось в точности как на кануне. Отель полный, будут выезжать гости - завтра решим. На следующий день то же самое. Менеджеры меняются, каждый следующий ничего не знает о делах предыдущего. В конце концов предложили номер с прямым видом на море со значительной доплатой. Мы отказались - бюджет не позволял.
Питание: От прежнего великолепия мало что осталось. Завтраки стали абсолютно стандартными : омлет, бекон, сосиски, сок. Каш, яичницы, блинов, как бывало раньше нет. Йогурты из автомата, нарезанные ананас, дыня, арбуз. Много тортиков, кексов, вообще сладко-приторного. Ужин! Это что-то! Он длится два часа. Три перемены блюд по карте. Каждую следующую перемены надо ждать минимум полчаса. Персонала катастрофически не хватает! Салат-бар (как было раньше) отсутствует. Вспоминаются прежние вкуснейшие порции - их нет. Порции стали совсем скромные, сплошные макароны разных видов, временами странные изыски шеф-повара с абсолютно не понятными сочетаниями ингредиентов. Салаты - это просто трава без соли, запрвки, без всего. Кстати, соль, перец, масло на столах отсутствуют. Надо просить принести. Фрукты на десерт - это то, что осталось после завтрак, в том же составе, но более мелко порезано и принесено в вазочке.
Пляж: Он теперь платный. 25 евро за зонт и два лежака в день. Пляжные полотенца - еще 3,50 в день за каждое. Этого не было раньше. Отель выдавал ваучер, который принимал пляжный менеджер, и все. Стоимость пляжа входила в стоимость номера.
Общее впечатление - отель пытается как-то держаться, хотя не дешев и полностью заполнен. Управление похоже перешло от прежней хозяйки (классная шустрая было бабуля) к ее более молодым родственникам, а у них плохо получается. Кстати, русскоязычных каналов нет от слова "совсем", но это наверно не вина отеля...
Вывод - этот отель я бы не стал рекомендовать по вышеозвученным причинам. Сами мы, к большому нашему сожалению, туда точно больше не поедем...

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
3 размещение
Отдых: июль 2022
Анастасия Москва Турист 20.02.20

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 2020
Галина Самара Турист 21.01.20

Очень рекомендую!
Заселение прошло без проблем. Приветливый персонал. Очень радушная хозяйка тетушка Тина, знакомится с каждым гостем персонально!!!! Приветствует каждое утро, желает приятного отдыха! Всем женщинам делает комплименты!
Пляж рядом с отелем, через дорогу. Предоставляются лежаки ( далековато от берега моря) и полотенца, мы ходили загорать ближе в колесу обозрения, там муниципальный пляж без лежаков, вполне прилично. Хороший вход в море, но очень мелко, чтобы поплавать надо далеко идти.
Еда в отеле-вкусная, по индивидуальному меню. Каждое утро-шампанское!
Из экскурсий посетили Рим и Сан-Марино. Очень впечатлило!
Пешком прогулялись к мосту Тиберия, примерно в часе хотьбы от отеля.
Обязательно посетите колесо обозрения! Не пожалеете!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
18 фото
Отдых: сентябрь 2019
Яна Москва Турист 29.11.19

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: ноябрь 2019
Канюка Ирина Кременчуг Турист 09.09.19

Первая встреча с «Милтон» состоялась в прошлом году после прочтения множества прекрасных отзывов об отеле. Отдых был просто великолепен. Планируя наш отдых в Италии на июнь 2019, рассматривались разные варианты, но после все-таки остановились снова на отеле «Милтон».
По приезду в холле отеля мы встретили сеньору Тину, которая немного задумавшись, узнала нас (несмотря на такой поток туристов). Нам достался тихий номер с выходом на большую террасу. Есть несколько русских ТВ каналов (начинались после 400-х каналов). По нашей просьбе нам принесли халаты, тапочки и гладильную доску с утюгом. На рецепшене есть русскоговорящие девочки-администраторы, они обычно работают в первой половине дня, которые помогут Вам по любому вопросу.
Питание. Мы брали систему HB (завтра-ужин). Завтраки все также превосходны, они проходят на террасе в окружении цветов, под пение птиц и легкую музычку. Вам предлагается большой выбор блюд – тушеные овощи, мясная нарезка (прошуто, ветчина, салями), несколько видов сыров, омлет, поджаренные сосиски, бекон, молодая картошечка, свежие овощи, карпаччо из рыбы, йогурты, мюсли и пр., плюс разнообразная выпечка, фрукты (яблоки, черешня, абрикос, персик), желающим освежиться холодное шампанское или фреши из апельсинов и моркови, итальянский кофе, чай, капучино и т.д.. Т.е. разнообразие блюд на любой вкус. Синьора Тина, как всегда, с раннего утра суетиться на кухне, не стесняясь убирать со стола тарелки или приносить кофе, и приветствовать своих любимых постояльцев «поцелуем в макушку». Всё на «5+++». И как после этого не захочется вернуться сюда?! Если у вас ранний выезд из отеля на экскурсию, на рецепшене предварительно можно заказать ланчбокс.
Ужины. Для того, чтобы пойти на ужин необходимо на рецепшене взять «ваучер», который у вас забирают при входе в ресторан. У некоторых напитки входили в стоимость, это зависит от категории путевки, которую вы приобретаете (путевки с включенными напитками намного выгоднее, чем просто заказывать по меню и оплачивать после ужина). Как всегда, вам выделяют стол, который будет закреплен за Вами до конца Вашего отдыха, и предлагают разнообразие закусок и меню на следующий день на выбор. Мы были удивлены, но, как и в прошлом году, рядом с нами сидели те же туристы, что и в прошлом году. В этом году синьора Тина не принимала участие в ужинах + сменился и шеф-повар и его команда (за исключением Лилечки). Все это сказалось на ужинах, а именно ухудшило положение. Молодые ребята-официанты (могу ошибиться в имени, кажется Матео, нам казалось, что он не понимал, что ему надо делать и зачем он здесь) периодически забывали какие блюда вы заказывали, часто приносили не ваш выбор, потом уносили, часто долго ждали (рекорд больше 1ч), Но спасала ситуацию, как всегда, официантка Лиля, без нее все бы просто завалилось. Шеф-повар частенько пересаливал блюда, да и подача блюд была совсем простенькая, не такая, как прошлом году. Я не скажу, что было не вкусно, но не больше 4 баллов. Дорогая синьора Тина, без Вашей руки на ужинах - никак, Вам надо навести небольшой порядок.
Если есть желание пойти на пляж, который находиться через дорогу, Вам необходимо взять на рецепшн спец.ваучер и пляжные полотенца (все бесплатно). При входе на пляж ваучер отдаете бичбою, и он проведет Вас к вашим лежакам. При отеле есть велосипеды, которые можно взять напрокат (2 ч бесплатно).
Анализируя все «за» и «небольшие» против, вернулись бы мы в этот отель еще раз – думаю, да!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июнь 2019